Is this how we support new members? - Page 28 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Calvinpriva

Is this how we support new members?

Yes friend, I also support new members like you.  We should support those who are doing new work in this forum.  I want to explain the rules to them.  It is very easy to earn money by working in this forum.  It will be possible to earn only if you can post usefull.  Every day you have to post according to the condition. Besides, you can't post wrong.  If you post incorrectly, it will not be counted.  You have to post 20 times every day.  Then you can earn money after 1week. If we support the new members by explaining their work in this way, then our own work will also be practiced.

Yes absolutely right i can support every New beginners any time ask me any questions me can solve this problem because help is needed for Newly beginners so best wishes for you and best luck for your fature in this forum.

That's really bad I think we should not treat our new members like that we should always support them and guidance them about the forum  . Because everyone was a newbie once .

• +4 1

I don't comprehend the purpose behind the antagonism that a few individuals hold against the novices or against anybody until they keep down the positive assessment of remarks on their posts.

I also agree with you friend I think this is very bad we should not treat new people in the forum like that since this is not good, we were all newbies here and we are all here to learn, we have to take care of teaching not trying bad to those who have less knowledge than us really that this does not seem good in my opinion and I think it is better that we all help the new ones. 

• +2 1

Not all members agree with you, but I do. We have to answer questions raised by new members about the operation of Cryptotalk without getting bored. Everyone who will contribute to this platform is very important.

Gentleman you are absolutely right and I want to tell you that we can support other crypto member and you should increase value of better member and we can want to help other new crypto member dear because they are our junior memberand I want to tell that we can follow the rule and regulation of this forum and create a good reputation

Everyone should still respect each other. After all, we are all members of the forum. Rankings mustn't be a hindrance for a newbie and a senior to be friends. When you see a newbie who doesn't know what he/she is doing, educate them. You don't have to be so unkind about it and give them negative rating!

Yes it's a good idea to appreciate beginners and we should motivate them to avoid such mistakes if there are such posts which are not according to rules then it is a hurdle for them.

I believe that helping junior members is the responsibility of all members. But it is also the responsibility of new members to read the forum’s rules and instructions carefully so that they are not given warning points. We can help by creating posts that fully explain how to work for junior members, including what is permitted and what should be avoided

New members to the forum are to be given the best of guide to survive and prosper in order to be crypto millionaires. This way a better life will be pretty much assured to all of us.

Welcome dear this platform.  Your post always amazing.  They help out  for beginners.  You must follow dear rules regulation.  Go to the about forum section then you easily understand.  

We should not give pad reputation to anyone's post, it can be someone and lose interest in doing their own thing, so we should do better. If new members get ratings here, they lose interest in the job. So we should not give a bad reaction to someone's post because it will make a person lose interest in work.

In my opinion, I think that we should not support or help the new members, so I say that because I am not very old in this forum either, but this is one that already gives a bad evaluation and the others also think that it deserves that And it is not like that.

• Useful or interesting 1

I think sometimes we are too hard on new members and it becomes very tough as you can tell and sometimes its important we are able to level out some of this cases we need to really follow some of this structures that work for us and put together everything in perspective we need to work and put the right effort that we can be able to build capacity on that is very important

• +1 1
  • +5 1

This is so much unfair. Every member should feel pity for newbies. Newbies are here to know about crypto currency and for earning money. We should help them to improve in this section. We can understand them properly about the forum. Proper reaction should be used for every post. We should accept newbies cordially. This is inhumanity to give negative ratings to newbies                   

• +4 1

This is not the right way that we are supposed to encourage and welcome ourselves here we need to show love and care for one another so that such new members will be encouraged and come back, very determined to do well and better.

I'm. Agree with you my friend if someone don't know about this forum we should take responsibility and told them about forum rather then giving them negativity this very disheartening for newbies we should cooperate with me and grow our community larger of you guys agree with me leave a heart for me thank you

this is very beneficial post for all the members on this form and one thing I want to tell you that we can spot the new members on this form by giving the positive repetition on their post and creating good topics for them

You are right, new members need support. I am a novice now and do not have enough information about coding, so I seek help from old members to benefit from their experiences. There are some people who give a negative reputation to comments without studying them well.

My friend I want to tell you that we can support the new members on this poem by giving the good reputation on their post and creating the good profit for them to get the knowledge by reading that topics and comments so Best of Luck new members

Good day every one.we should support each other so that all of us could enjoy good positive reputation.good reputation is really a good source of good income.

Yes, my friend agreed with you .. We must motivate new members and not disappoint them and encourage them to publish .. When we see such publications, we must respond to them in a suitable manner and give a moderate and positive evaluation to encourage the continuation. We can also warn against mistakes so that he does not commit again

• +2 1

Dear members it's very important that we sport new person we can spot them by giving them useful information about cryptocurrencies and we can also encourage them by giving them likes in this way their reputation is improve and they are motivated and do their work with more concentration.

• +1 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• 🎉 AdsPower и KeyProxy: Мощное партнерство! 🚀 ✨ Рады представить вам нашего нового партнеры AdsPower — самый доступный и простой в использовании антидетект браузер для арбитража трафика и партнерского маркетинга.   Надежная подмена браузерных отпечатков поможет обходить антифрод системы и забыть про баны. Уникальный Синхранизатор действий позволит ускорить работу управляя множеством аккаунтов одновременно, а встроенная RPA-автоматизация освободит вас от рутины.   ✅ Поддерживает все платформы и сценарии использования ✅ Профили браузера на базе ядра Chromium и Firefox ✅ Бесплатные инструменты автоматизации с готовыми шаблонами ✅ Продуктивная работа в команде с распределением ролей ✅ Защита от взлома и надежное шифрование данных ✅ Реферальная программа с комиссией 10% ✅ Бесплатная версия(5 профилей) и 3 дня триала на любой тариф   🔗 Переходите на сайт по ссылке AdsPower для получения скидки до 45% на первую подписку!   Website: KeyProxy.net / Adspower.com Telegram: @KeyProxy
    • Новая кампания Road-to-IDO на Magic Square                          Команда проекта запустила Road-to-IDO с призовым пулом $250 000 в токенах 5TARS. Задания включают в себя социальные сети, контент и активность в экосистеме проекта участника.Что делать?- Переходим в Zealy;- подключаем кошелек и социальные сети, если требуется;- выполняем доступные задания;- подтверждаем участие на странице Magic Square;- cледим за обновлениями и выполняем новые задания, если они появятся.Больше активности и вовлеченности увеличивает вознаграждение в виде токенов 5TARS.
    • Недавний отчет Bitfinex Alpha показывает изменение владения биткойнами. Краткосрочные инвестиции растут благодаря популярности спотовых биткойн-ETF, в то время как долгосрочные держатели сохраняют уверенность в рынке. В последнее время произошли заметные изменения во владении биткойнами ( BTC ) на рынке криптовалют, особенно среди краткосрочных держателей. Краткосрочные биткойн-инвесторы, то есть те, кто обычно держат биткойны менее 155 дней, значительно увеличили свою активность. Их совокупные активы выросли с 2,2 миллиона BTC в январе до более чем 3,4 миллиона BTC к середине апреля — это увеличение почти на 55%.  Этот рост в основном связан с растущим влиянием спотовых биткойн-ETF . Краткосрочные и долгосрочные держатели Согласно отчету, увеличение числа краткосрочных держателей указывает на высокий уровень инвестиций в BTC, что обусловлено запуском и растущей популярностью спотовых биткойн-ETF. Концентрация этих кратковременных активов вблизи текущей рыночной цены указывает на существенную инвестиционную активность в этой конкретной ценовой точке. Однако краткосрочные держатели также приводят к уязвимости и колебаниям цен, что может привести к потенциальным рискам или падению цен. Число краткосрочных держателей неуклонно растет благодаря появлению на рынке новых игроков и покупке биткойнов. Однако цена остается прежней, поскольку распространяются старые монеты. Рынок все еще перезагружается, и цена в 60 000–70 000 долларов станет новым минимумом для BTC, подобно тому, как 10 000 долларов стали базовыми в 2020 году. Объем краткосрочных держателей в настоящее время составляет примерно 3,3 миллиона BTC, что немного меньше пика середины апреля. Это снижение связано с коррекцией рынка в марте, которая произошла после того, как Биткойн достиг своего исторического максимума.  Бычьи настроения для долгосрочных держателей BTC С другой стороны, долгосрочные держатели биткойнов демонстрируют заметное доверие к рынку. После того, как в марте Биткойн достиг нового рекордного максимума в $73 666, многие долгосрочные держатели продали значительные объемы своих BTC.  Последние данные показывают, что тенденция продажи биткойнов прекратилась, и вместо этого долгосрочные держатели теперь начинают накапливать биткойны. Количество биткойнов, хранящихся инвесторами более года, осталось практически неизменным, что указывает на то, что эти инвестиции удерживаются, а не активно торгуются. Кроме того, всего около 0,03% предложения долгосрочных инвесторов составляют монеты, которые были куплены по ценам выше текущей спотовой цены. На начальных стадиях бычьего рынка часто можно увидеть долгосрочных инвесторов, удерживающих свои прибыльные позиции. Биткойн-киты также накапливают биткойны со скоростью, напоминающей ралли до 2020 года, что приведет к новому историческому максимуму их баланса в биткойнах.
    • Новое направление обмена Dai доступно!   Приветствуем всех пользователей!   Рады сообщить о пополнении списка криптовалют для обмена на нашей платформе. Теперь вы можете проводить обмены с Dai (DAI) - децентрализованной стабильной криптовалютой на базе Ethereum (ETH). Dai разработана с целью сохранения стабильной стоимости, привязанной к доллару США. Это делает ее идеальным выбором для сбережения средств и проведения расчетов.   Изучите новые доступные пары для обмена с Dai и совершайте операции быстро и безопасно на нашем сервисе. Ждем ваших отзывов и предложений по расширению списка криптовалют! Вместе мы сделаем процесс обмена максимально удобным для всех. Оставайтесь с нами и пользуйтесь всеми преимуществами сервиса!
    • 13.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Доброе утро, дорогие пользователи!👋 Мы работаем - Пн. — Пт. с 9:00 до 23:00 (MSK), Сб. — Вск. свободный график.   🔔На нашем сайте действует акция - соверши обмен, оставь отзыв, подпишись на telegram-канал, получи 5$ на кошелек TRC20 или TRX. 🔔Стань нашим партнером - зарегистрируйся на нашем сайте, Вы получаете в личном кабинете уникальный партнерский идентификатор, Вы сможете размещать данные ссылки нашего сервиса на любых страницах своего сайта, блога, сообщества и социальных сетях. Зарегистрировавшись-Ваши ссылки реферальной программы будут находиться в разделе «Партнерский аккаунт и рекламные материалы»  - Акция - Партнерский FAG  - Условия участия в партнерской программе   Желаем Вам продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович.
    • Огромный и внезапный рост накопления биткойн-китов произошел, когда предложение биткойнов на биржах упало до самого низкого уровня с декабря 2021 года.   Биткойн-киты в полной мере воспользовались падением цен на биткойны 11 июня, накопив в общей сложности 20 600 BTC на сумму 1,38 миллиарда долларов. По данным аналитической компании CryptoQuant, это был самый крупный день притока биткойн -китов с 28 февраля, когда спотовым биржевым фондам (ETF) биткойнов  едва исполнилось шесть недель, а BTC приблизился к новому рекордному максимуму.   Притоки на счета биткойн-китов колебались между 1300 и 2200 биткойнами в день, поскольку биткойн упал с 71 650 долларов США 7 июня до примерно 69 000 долларов США. Через несколько дней цена снова упала, что привело к дню, когда 11 июня на адреса накопления китов поступило 20 600 биткойнов. Данные за 12 июня еще не обновлены, когда цена Биткойна ненадолго выросла после лучших, чем ожидалось, результатов индекса потребительских цен США. На момент написания Биткойн торгуется по цене 67 500 долларов США. Изменение цены Биткойна и приток средств на счета биткойн-китов за последний месяц.  Это произошло из-за того, что количество биткойнов на криптовалютных биржах упало до 942 000 — самого низкого уровня с 22 декабря 2021 года, согласно данным онлайн-аналитической платформы Santiment. Падение резервов биткойнов часто указывает на укрепление рынка, на котором инвесторы ожидают повышения цен в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Изменение предложения BTC, ETH и USDT на криптовалютных биржах. Источник: Santiment По данным CoinGecko, биткойн снизился на 8,45% по сравнению с рекордно высокой ценой в $73 737, установленной 13 марта . Эфириумные киты тоже не спят По словам отраслевого аналитика Али Мартинеса, ссылающегося на данные Santiment, «киты Ethereum» недавно купили более 240 000 эфиров ( ETH ) на сумму почти 840 миллионов долларов США по текущим ценам. Источник: Али Мартинес   Однако, в отличие от Биткойна, предложение Эфира на криптовалютных биржах в последние дни увеличилось. По данным Santiment, в настоящее время на криптовалютных биржах хранится 17,98 миллиона эфиров (стоимостью 63,1 миллиарда долларов). Эфир упал на 8% с 3815 долларов 7 июня до 3510 долларов на момент написания.   
    • Доброе утро  , форумчане! Наш стал еще более удобнее для обмен! Выгодные курсы по P2P направлению . Рабочий график Каждый день, с 10:00 до 22:00 МСК (UTC+3)   Желаем Вам продуктивного вечера и хорошего настроения! С уважением, BBA
    • ❗️Уважаемые клиенты, Вашему вниманию курсы на начало дня❗️ Желаем вам быстрых и выгодных обменов   TONCOIN→ СБЕРБАНК РУБ - Курс обмена: 1 TON = 645.43 RUB TONCOIN→ ТИНЬКОФФ РУБ- Курс обмена: 1 TON = 656.13 RUB TONCOIN→ КАРТА МИР РУБ -Курс обмена: 1 TON = 683.79 RUB TONCOIN→VISA/MASTERCARD RUB-Курс обмена: 1 TON = 652.54 RUB
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи!   Хотим Вас уведомить, что на сайт добавили следующие направления обмена: Solana SOL > Dogecoin DOGE Dogecoin DOGE > Solana SOL