Will bitcoin ever stop being number 1 in CoinMarketcap? - Page 9 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Red-Jones

Will bitcoin ever stop being number 1 in CoinMarketcap?

For this to happen it is necessary to take into account everything that has been evolving the Bitcoin with respect to all the time that has passed and has remained number 1, it is important to know that even if the Bitcoin price drops we will be able to see it again at number 1, this means that we are in an era where most of the cryptocurrencies will not be able to overcome BTC.

• +1 1

Yes, I know all about coinmarketcap, but I really think that it will be very difficult for another cryptocurrecy to overthrow Bitcoin and then become the number one on the list, the gap between Bitcoin and other coins so so wide that someone may say that it impossible, but thought nothing is actually impossible.

Yes, I agree with you that it is a great site and you can know the currencies, their value and order, moment by moment, as for the second part, I do not think that there is a currency that can compete with Bitcoin. It made itself within ten years, with a lot of good popularity, I think there are currencies that will rise and go in the footsteps.  Bitcoin, but they'll never get there.

• +2 1

no it is impossible because it is is one of the largest virtual currency which is used in all over the world and there are several people attached to this currency from all over the world and Crypto world is one of the largest phenomenon all over the world which is used as a training and you can easily invest on it and are much and more profitable and if that you want from any online site because there are many people are very afraid you to waste your time and investment because other sides are Khuli big but BTC and decrypt the world is one of the largest cranial base earning site.

Bitcoin is the King of cryptocurrencies, and it will take many years for other cryptocurrencies to have the importance that it has, although there are better projects than bitcoin in terms of utility and improvement of the blockchain, King btc has a market capitalization Very large, in addition to the fact that the trust generated in it does not have another crypto, let's just keep in mind that when the dominance of bitcoin is better than 60%, all altcoins benefit, but mostly bitcoin occupies the money of the crypto market.

• Useful or interesting 1
  • +1 1

Bitcoin has become in a very distinct stage and cannot be stopped and compete with it anymore because it has captured the liquidity of the largest companies and powerful investors in the market, and whales have little influence on Bitcoin because most of the liquidity has gone out of their hands, so Bitcoin will remain the first currency in the marketcap

My friend if you look at the price of the Bitcoin in the market you can see that the Bitcoin is number one currency of the crypto market and I think it's ever remain a number one in the coinmarketcap

• +2 1

Bitcoin is the basis of cryptocurrencies, and if the currency has declined, this means that all the currency stores have been canceled because it will not be used by people if the bitcoin goes 

My friend, I think that the main reason for the success of the Bitcoin currency is its genius project and the conditions that accommodated the launch of the currency, so it is considered as the father of cryptocurrencies and I think it is very difficult and it can be impossible for a cryptocurrency to appear that can grab the first place from Bitcoin.

I think it will remain the first place for several more years, Bitcoin is still the most popular in the world and companies are attracted to it for investment or as a good payment method, and with its high price, it has become the first choice for the investor for his great confidence in it.

• +1 1

By looking at the table, classification of cryptocurrencies and the graph of each currency, you find that they are centered around the Bitcoin currency, and most other cryptocurrencies are greatly affected by the rise or fall of this currency, so I do not think there is a new or old cryptocurrency that can take the first place from the Bitcoin currency

• +4 1

Bitcoin remains the most valuable and costly coin in the world of crypto currency, due to its high volatility, which allows for profit making, and it also happens to be the first coin developed in the cryptocurrency world.

I guess if bitcoin is no more supply to mine then bitcoin will crash, then for sure ethereum will take the no.1 spot.. well it's just prediction but don't worry this will happen in many many years.

• +4 1

No currency can compete with Bitcoin, as I mentioned that it has a large market value, in addition to that Bitcoin is rare and will be mined in the year 2140, meaning that it is very rare and will enable people who own it to control the market significantly.

I do not think that any alternative or old currency can occupy the first place on behalf of Bitcoin, that a 10% decrease in Bitcoin's liquidity leads to an increase in the rest of the currencies by 60% or more, this is really great

Actually, bitcoin is the founder of all altcoins, and the fact is that in the future we may see some super bitcoin that will overtake the main bitcoin.But Bitcoin remains the top leading coin in the world of crypto currency.So I don't think in one or two years Bitcoin will loose its position.

• +2 1

In my opinion, Bitcoin will continue to occupy the first place among cryptocurrencies within the digital financial markets, as Bitcoin has been dubbed "the king of cryptocurrencies" because Bitcoin is the first cryptocurrency to be invented and the most powerful, profitable and investment cryptocurrency within the global digital markets.
In addition to that, Bitcoin trading has been adopted by international airlines in order to pay passport fees in bitcoin, and many international car companies have also signed contracts with Bitcoin, which has achieved profits for both parties.

• +2 1

I don't think any coin in the cryptocurrency can take place of bitcoin. There are several reasons that ut is first coin of cryptocurrency currency abd it has its own importance and value and cryptocurrency basically based on bitcoin. 

• +2 1

In my opinion, bitcoin will remain first on all websites that offer users cryptocurrency ratings.

An increase in liquidity would raise the price of bitcoin and that currency would therefore remain in first place.

I think its difficult to create or to introduce such currency whose price will be high or which will get importance like bitcoin is having importance in the market according to me no currency can beat bitcoin because of its demands around the world is high. 

I do not think that there is a cryptocurrency that can take the lead from Bitcoin, because Bitcoin is the one that introduced people to the world of cryptography and is the most popular and used, despite the presence of many other famous currencies such as Ethereum, but I think that Bitcoin will remain in the forefront at least now and in the near future.

I do not think that there are alternative currencies that can compete with the Bitcoin currency, the important advantages enjoyed by Bitcoin and the impressive success it has achieved in the world of cryptocurrencies made it always remain the strongest currency, of course there are successful currencies, but there is no competitor

I do not think that other alternative currencies will take the place of Bitcoin, as it is the best currency so far, and coinmarketcap is one of the reliable sites that I have always used to know the market situation.

• +1 1

Bitcoin will remain the first currency in terms of trading volume and liquidity because it acquires more than 50% of market liquidity and I do not think that any other cryptocurrency can compete with it.

My friend, Bitcoin is the basis of the cryptocurrency, and it is the most reliable cryptocurrency, and the investments in this currency are very large, so I think it is difficult for another cryptocurrency to outperform Bitcoin.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• 🚀 Что произошло? Курсы нескольких мем-токенов на базе блокчейна Ethereum продемонстрировали резкий рост на фоне слухов о возможном скором одобрении спотовых биржевых Ethereum-фондов (ETF) в США. 21 мая регулятор ценных бумаг SEC попросил эмитентов обновить часть документов, поданных для запуска фондов. В результате общая капитализация крипторынка выросла почти на 8%. 📊 Данные агрегатора CoinGecko 📰 Что еще известно? 🐸 PEPE Крупнейший мем-токен на базе Ethereum и третий в общем рейтинге подобных активов, вырос за сутки на 21,7% и обновил исторический максимум на отметке $0,00001381. Капитализация актива превысила 5,7 млрд долларов. 🎨 Milady Meme Coin (LADYS) Связанный с одноименной NFT-коллекцией, токен прибавил 8,9% и достиг максимума с 23 апреля на отметке $0,000000225488. Недельный рост актива составил 54,7%. 🏛️ MAGA (TRUMP) Использующий в качестве маскота экс-президента США Дональда Трампа, но не связанный напрямую с политиком, токен также прибавил 21% за сутки и достиг $9,03, что стало рекордной отметкой с 5 марта. 🔍 SEC и обновленные заявки В ответ на призыв SEC, обновленные заявки по форме 19b-4 предоставили инвестиционные компании Fidelity, VanEck и Franklin Templeton, а также Galaxy и Invesco (совместно) и ARK Invest и 21Shares (совместно), исключив положение об участии в стекинге. 💼 Новые формулировки Эмитенты и их партнеры не станут блокировать монеты в протоколе для участия в обеспечении безопасности сети и получения вознаграждений. ⚠️ Важное замечание Даже одобрение форм 19b-4 не означает автоматического допуска новых фондов на рынок. Регулятор также должен одобрить заявки по форме S-1, которые публичные американские компании подают для регистрации новых ценных бумаг (в данном случае это паи фондов). 🔗 Наши контакты:Электронная почта: coinfy.help@gmail.comВы можете связаться напрямую с оператором через онлайн чат на нашем сайте https://coinfy.cc/Больше новостей в нашем телеграм канале: @coinfy_newsНаш сайт 
    • 💵 BitBerry Exchange   BitBerry – это ваша надёжная альтернатива Swift для обмена криптовалют, наличных и фиатных денег, а также для международных переводов. Мы предлагаем выгодные курсы без дополнительных комиссий и обеспечиваем:   🚀 Простой и быстрый обмен криптовалют   Обмен в срок от 15 минут до 24 часов в зависимости от пары.   🌍 Широкую географию переводов   Обналичивание USDT и других криптовалют с сотрудничеством с российскими и зарубежными банками. Оплата инвойсов в Азии и Европе. Наши партнёрские офисы находятся в Москве, Казани, Анталии, Дубае, Бали.   🔒 Безопасность всех сделок     Мы контролируем все процессы и предоставляем круглосуточную поддержку.   Наши преимущества:   - Множество положительных отзывов, подтверждающих скорость и безопасность переводов. - Каждый процесс контролируется оператором BitBerry.   Широкий спектр услуг:   - Продажа и покупка криптовалют в любом городе России. - Обналичивание и обмен биткоина, эфириума, USDT и других криптовалют по выгодному курсу. - Оплата инвойсов и зарубежных поставок для компаний в Гонконге, Таиланде, Канаде, США, Китае, ОАЭ, Армении. Оплата в течение 1-3 суток. - Транзакции для физлиц: перевод рублей, юаней, евро, долларов, фунтов стерлингов, швейцарских франков и других валют. - Выдача переведённых средств в различных городах Европы, США, Таиланда, Турции, Грузии, ОАЭ.   Широкая география:   Работаем с картами и счетами российских банков (Сбер, Тинькофф, АльфаБанк, ВТБ). Также поддерживаем валюты AED, TRY, USD. Партнёрские офисы с наличными деньгами расположены по всему миру.   Широкий географический охват и выгодные курсы делают BitBerry надёжным и удобным обменником криптовалют, фиатных и наличных денег с возможностью международных переводов.   🌐 Задайте все интересующие вас вопросы менеджеру BitBerry на сайте или по почте manager@bitberry.cash   Присоединяйтесь к нам и испытайте удобство и надёжность BitBerry!   BitBerry Exchange | cайт Bitberry.cash @bitberry_manager - менеджер @bitberry_support - поддержка
    • YodaObmen.com - это платформа для обмена криптовалют, которая позволяет пользователям быстро и безопасно конвертировать одну цифровую валюту в другую. На сайте представлены различные пары криптовалют, включая популярные, такие как Bitcoin, Ethereum, Litecoin и другие.   YodaObmen.com предлагает удобный и простой в использовании интерфейс, который делает процесс обмена криптовалют доступным даже для новичков. Для совершения операций необходимо указать сумму и адрес кошелька получателя. После этого система автоматически высчитывает комиссию и предоставляет финальную сумму, которую будет получена после завершения транзакции.   Одной из ключевых особенностей YodaObmen.com является высокая скорость обработки заявок. Благодаря этому пользователи могут получить свои средства в течение нескольких минут после отправки запроса. Кроме того, платформа гарантирует максимальную безопасность транзакций, используя современные технологии защиты данных.   Наши контакты: Сайт - YodaObmen.com Бот - @YodaObmenBot Поддержка - @YodaObmen Канал -ЖМИ Чат, Конкурсы, Акции -ЖМИ   Инструкция по использованию бота     p/s Энергия вокруг нас и с нами!
    • Обменный пункт Цунами был добавлен в наш мониторинг.   Мы проанализировали информацию о работе сервиса, его репутации, принципах и ценностях его администрации, и пришли к выводу, что Цунами удовлетворяет критериям надежного партнера, который может находиться в листинге BestChange.ru наряду с остальными.   Мы искренне надеемся на продуктивное и долгосрочное сотрудничество с данным сервисом. Но несмотря на успешное прохождение всех проверок, мы будем продолжать внимательно следить за их репутацией и развитием клиентского сервиса.    Рекомендуем перед обменом всегда проверять страницу отзывов о Цунами, а после совершения обменов просим вас делиться своим мнением о предоставленных услугах с другими.
    • Наш сервис обмена валюты отличается выгодным курсом обмена. Мы постоянно анализируем финансовые рынки, чтобы предложить нашим клиентам самые выгодные условия обмена валют. Благодаря выгодному курсу обмена, наш обменник становится идеальным выбором для тех, кто хочет выгодно обменять свои деньги и быть уверенным в качестве предоставляемых услуг.
    • Акции MicroStrategy обошли по динамике роста биткоин   Известная организация MicroStrategy по итогам 1-го квартала этого года продемонстрировала уверенные финансовые показатели. Примечательно, что за последние 12 месяцев ценные бумаги компании уверенно обошли флагманский криптоактив по динамике роста. Акции MicroStrategy выросли более чем на 500%, достигнув отметки $1279 в ходе сегодняшних торгов. Что касается Bitcoin, то за указанный срок он вырос примерно на 166%. По мнению многих экспертов, текущая динамика ценных бумаг MSTR отражает уверенность инвесторов в перспективах организации и доверие к ее руководству.   На финансовые показатели MicroStrategy в первую очередь благоприятно повлиял уверенный рост самого биткоина, который с начала 2023 года находится в фазе уверенного бычьего тренда. В марте 2021 года компания имела в резерве чуть более 91 тыс. биткоинов, но к концу 2022-го MicroStrategy увеличила свои резервы до 132,5 тыс. BTC. Всего пару месяцев назад компания увеличила данный показатель до 205 тыс. монет. Стоит также отметить, что в марте этого года биткоин уверенно обновил предыдущий исторический максимум и достиг отметки $73 800. Сложившаяся динамика говорит о том, что инвесторы готовы активно вкладывать средства в MSTR. Это неудивительно, учитывая операционный бизнес компании и перспективы ее роста.
    • Обменный пункт Brabus был добавлен в наш мониторинг.   Мы проанализировали информацию о работе сервиса, его репутации, принципах и ценностях его администрации, и пришли к выводу, что Brabus удовлетворяет критериям надежного партнера, который может находиться в листинге BestChange.ru наряду с остальными.   Мы искренне надеемся на продуктивное и долгосрочное сотрудничество с данным сервисом. Но несмотря на успешное прохождение всех проверок, мы будем продолжать внимательно следить за их репутацией и развитием клиентского сервиса.    Рекомендуем перед обменом всегда проверять страницу отзывов о Brabus, а после совершения обменов просим вас делиться своим мнением о предоставленных услугах с другими.
    • Обменный пункт Стрела был добавлен в наш мониторинг.   Мы проанализировали информацию о работе сервиса, его репутации, принципах и ценностях его администрации, и пришли к выводу, что Стрела удовлетворяет критериям надежного партнера, который может находиться в листинге BestChange.ru наряду с остальными.   Мы искренне надеемся на продуктивное и долгосрочное сотрудничество с данным сервисом. Но несмотря на успешное прохождение всех проверок, мы будем продолжать внимательно следить за их репутацией и развитием клиентского сервиса.    Рекомендуем перед обменом всегда проверять страницу отзывов о Стрела, а после совершения обменов просим вас делиться своим мнением о предоставленных услугах с другими.
    • Всем Доброго! Буду краток и сразу перейдем к делу! Казик-Букмекер ➡️ 888starz Фриспины всем новым игрокам по промокоду ➡️ CRYPTOMAN24  Скрины прокрутов где видны фриспины приветствуются 
    • Уважаемые пользователи!   Мы рады сообщить вам о важном изменении в нашей работе: мы переходим на новый домен! Это решение было принято с целью улучшения качества наших услуг и повышения удобства для вас.   Новый домен: https://apexchange.money/   Если у вас возникнут вопросы или проблемы, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы всегда готовы помочь!   С уважением,  Команда Аpexchange🙂