Year 2020. Interesting list of 100 most influential persons in crypto. - Page 5 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
MilaNi

Year 2020. Interesting list of 100 most influential persons in crypto.

Just mentioning the names is not enough my dear , you should have mentioned the position each of them hold and he coin he is responsible for and it would have been real nice to provide a picture for each of them , this way things will be more clear.

• +4 1

This encourages us a lot to enter the world of cryptocurrencies more and make more time for them, and even try to establish our own digital currency, and who knows? Maybe luck will laugh to us as others !

• Useful or interesting 1
  • +3 1

Year 2020 is really interesting to most of the members of crypto talk currency platform especially myself because it's the year I joined cryptotalk currency platform because I don't have idea or know about the existence of crypto talk currency platform until December 2020 when my friend introduced me to the forum and I am really interested with the way things are moving in the forum and the the platform has helped my life 

Yes those personalities maybe ave their role in cryptocurrency, but I think the most influencer in cryptocurrency year 2020 is the pandemic. The lockdown attracted a lot of people to join the cryptocurrency for the first time. And the most of the people invested on cryptocurrency and used it to purchase…etc

468x60.gif.2f5be3d8fc5caf83e400a2cd4d4ca105.gif

2020 has been a good year and much better than the years before for encryption and cryptocurrencies. I think 2021 will be much better. 

• +2 1

This is going to be effective due to these people who make our digital forms of money better. There ways make our motivation to endeavor more diligently to procure a ton of coins and assist us with figuring out how this framework functions. They said "contribute now, resigned prior" while we are youthful allowed us to utilize approaches to turn into that individual's level so we can't be more stressed over what's to come.

Edited by Farukatie
  • +3 1

Yes Year 2020 to 2021 is the brightest year for the development of crypto currencies we see that Ethereum is going to develop their system and many development projects make these currencies more then an investment , Any person who have come to the market will take high profits in these years .

Thanks for sharing this list, it is more relevant now that the year 2020 has ended. I like to consult this lists to get to known how big players in the crypto world have been influenced the ecosystem overall. It's not surprising to see familiar names in the list. However, I expect that we can have new faces in the crypto world this year.

Thanks for posting such information . Today i become to many influencers in the world.  That's really amazing. I think there willl be a small number of great influencers.,but i was wrong. I will try to follow them.

Well maybe someday, I would also see my name on that list, lol. But kidding aside, those 3 years that gone past us may not be that great, nevertheless 2020 never failed us. 2020 may be the year that Bitcoin's price gone down to 4k usd, but in the end it got us to 20k and up!

They are very great people, they are always available to keep cryptocurrencies active and their users with their events, they have what they deserve a good reputation because of their good works.

It is not late for anyone you can still make a name between these people if you are a deserving person and for that you need to do just hard work and you have a plan to complete it

These people undoubtedly are more than intelligent as well as how information proliferates for the good of all, something extremely great that many of us benefit from and this is a very good thing.

• +1 1

It is good that we have great people in the world of cryptocurrencies who work hard to be able to advance before these inconveniences that cryptocurrencies present in some countries, and the year 2020 was a year of many surprises and in the face of so many things the best of the case was that they are being accepted on a larger scale compared to previous years.

They are really great people who have given so much to us and encryption, they are the great people who have made encryption and cryptocurrencies famous, they are the cause of the boom of encryption and cryptocurrencies. 

• +2 1

I have worked with these cryptocurrencies since the beginning of last month, and I did not know many of the characters that they talk about in this forum, but I know the names of some of the founders of this encryption who have great experience.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Обменный пункт Brabus был добавлен в наш мониторинг.   Мы проанализировали информацию о работе сервиса, его репутации, принципах и ценностях его администрации, и пришли к выводу, что Brabus удовлетворяет критериям надежного партнера, который может находиться в листинге BestChange.ru наряду с остальными.   Мы искренне надеемся на продуктивное и долгосрочное сотрудничество с данным сервисом. Но несмотря на успешное прохождение всех проверок, мы будем продолжать внимательно следить за их репутацией и развитием клиентского сервиса.    Рекомендуем перед обменом всегда проверять страницу отзывов о Brabus, а после совершения обменов просим вас делиться своим мнением о предоставленных услугах с другими.
    • Обменный пункт Стрела был добавлен в наш мониторинг.   Мы проанализировали информацию о работе сервиса, его репутации, принципах и ценностях его администрации, и пришли к выводу, что Стрела удовлетворяет критериям надежного партнера, который может находиться в листинге BestChange.ru наряду с остальными.   Мы искренне надеемся на продуктивное и долгосрочное сотрудничество с данным сервисом. Но несмотря на успешное прохождение всех проверок, мы будем продолжать внимательно следить за их репутацией и развитием клиентского сервиса.    Рекомендуем перед обменом всегда проверять страницу отзывов о Стрела, а после совершения обменов просим вас делиться своим мнением о предоставленных услугах с другими.
    • Всем Доброго! Буду краток и сразу перейдем к делу! Казик-Букмекер ➡️ 888starz Фриспины всем новым игрокам по промокоду ➡️ CRYPTOMAN24  Скрины прокрутов где видны фриспины приветствуются 
    • Уважаемые пользователи!   Мы рады сообщить вам о важном изменении в нашей работе: мы переходим на новый домен! Это решение было принято с целью улучшения качества наших услуг и повышения удобства для вас.   Новый домен: https://apexchange.money/   Если у вас возникнут вопросы или проблемы, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы всегда готовы помочь!   С уважением,  Команда Аpexchange🙂 
    • Обменный пункт WTC-Ex был добавлен в наш мониторинг.   Мы проанализировали информацию о работе сервиса, его репутации, принципах и ценностях его администрации, и пришли к выводу, что WTC-Ex удовлетворяет критериям надежного партнера, который может находиться в листинге BestChange.ru наряду с остальными.   Мы искренне надеемся на продуктивное и долгосрочное сотрудничество с данным сервисом. Но несмотря на успешное прохождение всех проверок, мы будем продолжать внимательно следить за их репутацией и развитием клиентского сервиса.    Рекомендуем перед обменом всегда проверять страницу отзывов о WTC-Ex, а после совершения обменов просим вас делиться своим мнением о предоставленных услугах с другими.
    • Доброго времени суток Всем! Обменник криптовалют EX.ATM24.PRO предлагает Вам пополнить Банковский Счет THB по самому привлекательному курсу. Гарантируем Вам безопасность сделок и скорость обмена.   Чат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro
    • Добрый день, уважаемые пользователи! Мы работаем в штатном режиме, каждый день с 10:00 до 22:00 (МСК)   Так же, напоминаем про АКЦИЮ! Мы дарим бесплатные AML-проверки, обращайтесь по контактам в Telegram (указаны на сайте)
    • Актуальные курсы на 22.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,2% $/ 1,4% за €. 💰 Продаём USDT 2.2% с Вас. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • Приветствуем! Меняем выгодно для Вас Сбербанк Рубли на Monero XMR. Гарантируем быстрый обмен, низкие комиссии и компетентную поддержку.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Россия заняла второе место по добыче криптовалюты в 2023 году   Российские майнеры добыли около 54 000 BTC и прогнозируются дальнейший рост в 2024 году   В прошлом году Российская Федерация заняла второе место в мире по объему добычи криптовалюты, продемонстрировав впечатляющие результаты. Согласно данным, Российские майнеры добыли около 54 000 BTC, что составляет приблизительно $3,5 млрд. Это достижение подтверждает растущую роль России в криптовалютной индустрии и указывает на перспективы для дальнейшего развития в этой сфере.   В 2023 году Россия заняла второе место в мире по объёму добычи криптовалюты, уступив только Соединенным Штатам. Российские майнеры сумели добыть около 54 000 BTC, что эквивалентно примерно $3,5 млрд. Это значительное достижение подтверждает активность и эффективность российской криптовалютной сети.   Один из интересных фактов связанных с добычей криптовалюты в России — это энергетическая эффективность этого процесса. Согласно данным, 1 МВт электроэнергии, потребляемой для майнинга, позволяет добывать примерно 27 BTC ежегодно. Это говорит о том, что Россия обладает значительными ресурсами и инфраструктурой для развития криптовалютной деятельности.   Прогнозы на 2024 год в отношении майнинга в России обнадеживающие. Ожидается, что рост добычи криптовалюты составит 20-40%. Это свидетельствует о том, что Россия не только укрепляет свои позиции в этой области, но и продолжает прогрессировать. Рост майнинга в стране может быть обусловлен как увеличением количества майнеров, так и усовершенствованием технической базы и использованием более эффективных методов.   Второе место России по объему добычи криптовалюты в 2023 году является важным достижением для страны. Это подтверждает растущую роль России в криптовалютной индустрии и ее потенциал для дальнейшего развития. Прогнозы на 2024 год предвещают дальнейший рост в области майнинга в России, что может способствовать укреплению позиций страны в мировой криптоэкономике.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.