Bitcointalk vs cryptotalk - Page 23 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Raven

Bitcointalk vs cryptotalk

Both are best in different aspects. But cryptotalk is easy to use and you can get basic knowledge about bitcoin on this forum. Once you have sufficient knowledge and experience you can join bitcointalk foy your trade and investment. Bitcointalk is at higher level and is somewhat difficult to use for beginners.

The above-mentioned equally will be the simplest discussion boards within the encryption real life. I'm an outgrowth of the bitcoin talk discussion board. fond to boot use and my whole yesteryear along with that installation. Crypto talk is often an extra world-class assembly fond can develop powerful cites that one may gain banknote every day given that my multipurpose references.

• +1 1

On 4/17/2020 at 11:40 AM, Raven said:

What do you prefer to used for earning bitcoins? The last time i checked bitcointalk, we could earn $1-$10 per day on it depends on the campaign you belong, some campaigns pay you $1 for 1 post but the post is not like here in cryptotalk, it is really hard to understand the topic their for us newbies in crypto currency. While in cryptotalk, we could earn $1-$3 per day in this forum for 30 posts but this forum is user friendly and you can easily understand the topics here. 

So once again i want to know what do you prefer?  Bitcointalk or cryptotalk?  

Dear mate according to my opinion cryptotalk is better than bitcointalk. Because we can easily understand the tooic and can reply also easily. We can make 5+ dollars daily from cryptotalk. I don't think that there is need to think about any other forum.

• +2 1

Both platforms are really great platform where we can gain more knowledge and also gain from it, but I prefer cryptotalk why because the forum is less stressful and it pays a lot compared to the bitcointalk and this forum is also easy to operate

• +1 1

Hi friend, I'm glad that you have shared your knowledge, I have not used bitcointalk but my friend said they only need 25 to 30 posts per week in bitcointalk to get paid but I will prefer cryptotalk. As you say it is great opportunity for beginners to learn and earn money from it because this site is very easy. So cryptotalk is far much better than bitcointalk. Thanks

• +1 1
  • +2 1
  • +3 1
  • +4 1

I have to say that this both are very importan. No one is less important in online platfor.by using that we can gain knowledg. We can know meny things by using this platform.it is very usefull and importan. By using this we become benefited.         

Dear mate your topic so good I'm really excited to explain the merits of crypto talk.because I'm only use the crypto talk it much better than the bitcoin.crytotalk is so good because it gives knowledge and information.in other hand we can earn money here for posting good content

I personally like the cryptotalk because first of all it is difficult to get the money and selected for the campaign in the bitcointalk and in the cryptotalk we can make all equal money.

The cryptotalk and bitcointalk forums are really good in earning money and gaining knowledge because both of them are very informative. But if you are a newbie in the world of cryptocurrency that don’t have any knowledge about it, I prefer to join at cryptotalk forum because this forum is easy to understand and user-friendly that all newbies will easy to get familiar in the world of cryptocurrency. But if you are a professional, I prefer bitcointalk forum because of its advance knowledge that you can learned in cryptocurrency.

• +3 1

To be honest I dont know about bitcointalk. Some people says that it hard to work in bitcointalk. But for me cryptotalk is one of the best forum I have ever seen. People of this forum are wise and supportive. You can earn btc by commenting post. Not also earn money but also gather knowledge and skill. So follow the rules and regulations of cryptotalk forum. 

If we compare bit the Bitcoin talk and the crypto talk for the Bitcoin then I will chose ad give preference to the crypto talk because it is more secure and fast for the bit coin as compared to the Bitcoin talk.

Each are pleasant in unique elements. But cryptotalk is easy to apply and you could get simple expertise about bitcoin in this discussion board. Once you've got enough information and enjoy you could be a part of bitcointalk foy your alternate and funding. Bitcointalk is at higher stage and is extremely hard to apply for novices.

Hi my farinds.

What do you prefer to used for earning bitcoins? The last time i checked bitcointalk, we could earn $1-$10 per day on it depends on the campaign you belong, some campaigns pay you $1 for 1 post but the post is not like here in cryptotalk, it is really hard to understand the topic their for us newbies in crypto currency. While in cryptotalk, we could earn $1-$3 per day in this forum for 30 posts but this forum is user friendly and you can easily understand the topics here. 

On 4/17/2020 at 11:18 PM, Moaz said:

A lot of friends post their post talking about comparing Bitcointalk and cryptotalk personally, I don't know Bitcointalk  but everyone says it is difficult to use especially for beginners, for me cryptotalk it is always the best

The bitcointalk is not the best one in the field of the earning because it has some lacking on the basis of the payments to the members because they are only paying to the selected people.

Hello my dear. According to me both are true but I like cryptotalk because cryptotalk is better than bitcointalk. I really like Crypto platform because this is good platform for earn money and knowledge. This is secure site for another site. 

Cryptotalk is based on  bitcoin talk so that if the people start in here and they learned more thing about crypto  currency because of   cryptotalk  forum,they could try  bitcoin talk to earn huge money.

• +5 1

Hi! For me, CryptoTalk is helpful. Since here you'll be able make cash exceptionally easily. It doesn't matter how ancient you're , whether you're a lady or a man. The most thing is simply are satisfactory. And so that the posts are valuable and make sense. At slightest 100 characters per post. No flooding and spam!

Dear mate both Bitcointalk and cryptotalk is valuable but I prefer the cryptotalk most because it is much easier than Bitcointalk and you can earn a lot of money from it and it is a best way to learn knowledge about cryptocurrency.

For me, I like this Cryptotalk forum better than bitcointalk, why, since Cryptotalk is very nice in terms of earning, the task of earning is very easy and the topics are very easy to understand, but in Bitcointalk the task is very challenging and the topics are difficult to understand.

This is a great of pals submit their publish speakme approximately evaluating Bitcointalk and cryptotalk personally,I do not know Bitcointalk  however every person says it's miles hard to apply specially for novices,for me cryptotalk it is continually excellent matters.

Bitcoin is a treassure of money while crypyotalk is a treassure of money and knolwledge. But there is no doubt that in the future these two will be the pillars of our economy. You can see that day by day bitcoin value is getting higher and higher i wish you every one to learn through cryptotalk and eran through bitcon.

In my opinion, cryptotalk makes much more sense, earning here is both enjoyable and a very good endeavor. It is the information we learn from others or useful to others in making money here.The topics here are much easier, and the members here explain everything to you. If we work hard, we can multiply our earnings here.

Bit coin and cryptotalk these two are better currencies and people can also earn a lot of money by trading or by sale and also I also there are so many ways to make money with this and in my opinion I prefer cryptotalk because it is not much difficult than bitcoin and it is very simple to use cryptotalk but bitcoin is not like that.

• +1 1

I don't know about Bitcointalk but everyone says it is difficult to use specially for me because I am beginner member. But I prefer cryptotalk because the topics here are much easier. Crypto talk provides us alot of knowledge and experience. 

On 4/17/2020 at 11:40 AM, Raven said:

What do you prefer to used for earning bitcoins? The last time i checked bitcointalk, we could earn $1-$10 per day on it depends on the campaign you belong, some campaigns pay you $1 for 1 post but the post is not like here in cryptotalk, it is really hard to understand the topic their for us newbies in crypto currency. While in cryptotalk, we could earn $1-$3 per day in this forum for 30 posts but this forum is user friendly and you can easily understand the topics here. 

So once again i want to know what do you prefer?  Bitcointalk or cryptotalk?  

Well personally I prefer cryptotalk because it is user friendly its true it doesn't pay you alot but you can learn alot from here like literally alot, this site is important for learning basics of cryptocurrencies and developing your knowledge step by step gradually in this area. So I am loving this site.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Актуальные курсы на 22.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,2% $/ 1,4% за €. 💰 Продаём USDT 2.2% с Вас. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • Приветствуем! Меняем выгодно для Вас Сбербанк Рубли на Monero XMR. Гарантируем быстрый обмен, низкие комиссии и компетентную поддержку.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Россия заняла второе место по добыче криптовалюты в 2023 году   Российские майнеры добыли около 54 000 BTC и прогнозируются дальнейший рост в 2024 году   В прошлом году Российская Федерация заняла второе место в мире по объему добычи криптовалюты, продемонстрировав впечатляющие результаты. Согласно данным, Российские майнеры добыли около 54 000 BTC, что составляет приблизительно $3,5 млрд. Это достижение подтверждает растущую роль России в криптовалютной индустрии и указывает на перспективы для дальнейшего развития в этой сфере.   В 2023 году Россия заняла второе место в мире по объёму добычи криптовалюты, уступив только Соединенным Штатам. Российские майнеры сумели добыть около 54 000 BTC, что эквивалентно примерно $3,5 млрд. Это значительное достижение подтверждает активность и эффективность российской криптовалютной сети.   Один из интересных фактов связанных с добычей криптовалюты в России — это энергетическая эффективность этого процесса. Согласно данным, 1 МВт электроэнергии, потребляемой для майнинга, позволяет добывать примерно 27 BTC ежегодно. Это говорит о том, что Россия обладает значительными ресурсами и инфраструктурой для развития криптовалютной деятельности.   Прогнозы на 2024 год в отношении майнинга в России обнадеживающие. Ожидается, что рост добычи криптовалюты составит 20-40%. Это свидетельствует о том, что Россия не только укрепляет свои позиции в этой области, но и продолжает прогрессировать. Рост майнинга в стране может быть обусловлен как увеличением количества майнеров, так и усовершенствованием технической базы и использованием более эффективных методов.   Второе место России по объему добычи криптовалюты в 2023 году является важным достижением для страны. Это подтверждает растущую роль России в криптовалютной индустрии и ее потенциал для дальнейшего развития. Прогнозы на 2024 год предвещают дальнейший рост в области майнинга в России, что может способствовать укреплению позиций страны в мировой криптоэкономике.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Дорогие наши клиенты! Сделали для наших клиентов и гостей форума низкую комиссию на обмен USDCoin ERC20 USDC на Сбербанк Рубли. Поможем Вам совершить выгодный обмен!   Наши контакты: support@01bit.prohttps://01bit.pro/
    • Биткойн показал значительный рост, прибавив 8,5% за 24 часа и достигнув 71 926 долларов 21 мая. В результате этого шага Биткойн всего на 2,5% отстает от своего исторического максимума. Более того, деривативы BTC демонстрируют благоприятные условия для достижения новых рекордных максимумов в ближайшие недели. Ежедневный скачок цены BTC на 4%, по-видимому, вызван растущим оптимизмом в отношении шансов на одобрение американского спотового  биржевого фонда Ethereum (ETF) и общей рыночной тенденцией, направленной на защиту от инфляции. Эта тенденция также подтолкнула золото и индекс S&P 500 к новым историческим максимумам 20 мая. Многие трейдеры задаются вопросом, был ли недавний рост цен на Биткойн вызван чрезмерным использованием длинных позиций с кредитным плечом и каковы последствия спотового ETF Ether  Позиция регулятора изменилась после отмены решения Сената США Старший аналитик Bloomberg ETF Эрик Балчунас 20 мая повысил шансы одобрения спотового ETF Ethereum с 25% до 75% под влиянием политического давления. Эта корректировка последовала за важной резолюцией Сената США от 16 мая, которая отменила Бюллетень 121 SEC, который вводил строгие требования к капиталу для банков, владеющих цифровыми активами клиентов. Перед голосованием в Сенате президент Байден дал понять, что может использовать исполнительную власть, чтобы наложить вето на любую резолюцию, которая изменит политику SEC. Однако решение Сената в пользу принятия криптовалюты вызвало стратегическую переоценку в Белом доме, по словам Перианн Боринг, основательницы и генерального директора Цифровой палаты Торговой ассоциации блокчейнов. Председатель SEC Гэри Генслер ранее демонстрировал значительное нежелание классифицировать Ethereum как неценную бумагу или намекать на любую вероятность одобрения его спотового ETF. Но ситуация резко изменилась 20 мая, когда SEC, как сообщается, запросила обновленную информацию о спотовых отчетах ETF Ethereum от таких бирж, как NYSE и Nasdaq. Несмотря на потенциальную конкуренцию со стороны Ethereum, введение его спотового ETF, вероятно, будет в целом выгодным для сектора криптовалют, создавая более благоприятную среду для инвестиций. Уменьшение антикрипторегулирования в США может побудить больше инвестиционных менеджеров, включая пенсионные фонды, принять более благоприятный взгляд на сектор. Исторически сложилось так, что неопределенность регулирования, будь то деятельность по майнингу или посредников, ориентированных на конфиденциальность , отрицательно влияла на цену Биткойна. Биткойн-деривативы умеренно оптимистичны Рост стоимости Биткойна 21 мая также спровоцировал увеличение спроса на длинные позиции BTC через ежемесячные фьючерсы. В типичных рыночных условиях эти деривативы имеют надбавку от 5% до 10% к спотовой цене, чтобы компенсировать удлиненные периоды расчетов. Годовая премия за 3-месячные фьючерсы  Данные показывают, что премия за фьючерсы на BTC выросла до 14%, самого высокого уровня за пять недель. Это указывает на умеренные бычьи настроения, резко контрастирующие с ситуацией 1 апреля, когда премия по фьючерсам достигла 25% — уровень, обычно указывающий на крайний рыночный оптимизм. Изучение рынка опционов помогает лучше понять динамику игры. Дельта-перекос в 25% помогает оценить влияние кредитного плеча на последние ценовые тенденции. Рынок, воодушевленный ростом цен, обычно покажет отклонение -7%, поскольку опционы пут (продажа) станут дешевле.   Биткойн-2-месячные опционы с дельта-перекосом 25%.  Текущий перекос в -8% на рынках биткойн-опционов отражает здоровые рыночные настроения, особенно если учесть, что цена BTC выросла на 23% за 19 дней, в то время как рынок опционов оставался относительно стабильным. Данные рынка деривативов на биткойны показывают, что среди покупателей биткойнов все еще есть место для стратегического рычага влияния, не опасаясь чрезмерного оптимизма, который может привести к значительным ликвидациям во время неожиданного падения цен. Это открывает многообещающие перспективы дальнейшего роста цен BTC в предстоящие недели с возможностью достижения новых рекордных максимумов выше $74 000. По мнению популярного криптоаналитика Game of Trades, бычий импульс может катапультировать биткойн до 80 000 долларов, учитывая «ключевые скользящие средние» и «поддержку канала».
    • 22.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Да есть и такое мнение, но тут еще момент что даже в случае одобрения на этой неделе могут пройти месяцы прежде чем этот етф запустят. Я думаю одобрят примерно к концу июля и запустят на сентябрь
    • Дорогие, друзья!  Нас добавили в известный мониторинг - СhangePro Найти нас можете в строках мониторинга! Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Bit By Alexander !
    • Гонконгская компания Hex Trust Group, занимающаяся хранением цифровых валют, выпустила новый стейблкоин на блокчейне первого уровня Flare под названием USDX. Он имеет привязку 1:1 к американскому доллару. Резерв стейблкоина обеспечен в основном облигациями Казначества США со сроком погашения от одного до трёх месяцев.   USDX стал первым стейблкоином на Flare, поскольку блокчейн первого уровня только готовится развивать свою экосистему. Flare уже привлёк $35 млн в закрытом раунде финансирования в феврале. По данным DefiLlama, общая заблокированная стоимость активов на блокчейне (TVL) в настоящее время составляет $8 млн. На фоне объявления о запуске стейблкоина собственный токен Flare (FLR) вырос на 2,4%.   Известно, что USDX будет доступен для использования по всем протоколам кредитования и биржам. Кроме того, DEX-площадка криптокредитования Cleapool запустит Т-пул со стейблкоином. Он позволит держателям заблокировать активы в USDX, получив cUSDX.   Сотрудничество между USDX и Clearpool на Flare обеспечивает держателей стейблкоина немедленным доступом к реальной доходности, — заявил соучредитель блокчейна Flare Хьюго Филион.
    • Инвестиции в спотовый биржевой фонд  биткойнов BlackRock во вторник составили 95% от общего притока в спотовые биткойн-ETF США, которые в совокупности заработали более 300 миллионов долларов. Согласно предварительным данным Farside Investors, 21 мая iShares Bitcoin Trust (IBIT) компании BlackRock сообщили о инвестициях в размере $290 миллионов. Чистый приток для всех одиннадцати эмитентов ETF вместе взятых составил $305,7 миллиона. Это самый высокий приток в BlackRock ETF с 5 апреля, что меняет тенденцию нулевого или очень низкого вливания в течение последних шести недель. Последняя цифра также больше, чем фонд получал за последние 21 торговый день. В целом, за последние четыре торговых дня на фоне нестабильного ралли биткойнов в спотовые биткойн-ETF было возвращено более 1 миллиарда долларов.  Источник: Farside Investors.   По данным Farside Investors, с учетом последних ежедневных данных фонд BlackRock с момента запуска получил в общей сложности 16 миллиардов долларов притока средств, однако на официальном сайте продукта указаны активы под управлением в размере 19 миллиардов долларов. Это ставит IBIT BlackRock очень близко к лидеру отрасли Grayscale, который, согласно официальному сайту, имеет AUM в размере 20 миллиардов долларов для своего спотового ETF GBTC. Между тем, GBTC 21 мая зарегистрировал нулевой приход средств, в результате чего количество торговых дней без оттока достигло пяти. За последние пять дней в фонд наблюдался приток $72,5 млрд, что изменило четырехмесячную тенденцию последовательного вывода средств.   Однако большие данные о притоке во вторник не обошлись без некоторого негатива. Из VanEck Bitcoin Trust ETF (HODL) отток составил $5,9 млн, а из Bitwise Bitcoin ETF (BITB) — $4,2 млн. Биткойн-фонд Fidelity Wise Origin (FBTC) получил незначительный приток в размере 25,8 миллиона долларов; остальные были нулями.   Энтузиазм Bitcoin ETF был вызван ростом цен BTC за последнюю неделю, в течение которой актив вырос на 12%. 21 мая BTC достиг шестинедельного максимума в $71 600, но опустился ниже уровня $70 000 во время ранних торгов 22 мая.