Yobit Or Bittrex Which one is best? - Page 17 - Exchanges - CryptoTalk.Org Jump to content
Muneeb

Yobit Or Bittrex Which one is best?

I had experience using bittrex and I didn't really like this exchange. in my personal opinion, yobit is better. its main advantages are ease of use and low commissions. I must say, these advantages were at the time when I compared them, maybe now something has changed.

Both are good, but I stick with Yobit, it has the VMining section, performs airdrops and also low commissions when trading, very simple but very effective design, I definitely prefer Yobit.

In my opinion, the two platforms have their virtues, but what makes them great are their differences, Yobit has been present since 2015 as an exchange platform and also has a very good reputation in the cryptomoney market.👍🏻

I dont have account in Bittrex,but i see the interface of the exchange and i think it s too complicated especiaaly for those who are new in cryptotrading. Yobit is very simple to use and understand and does not require KYC

I didn't use Bittrex but i'm using YoBit sine 1.5 years ago and it's a great exchange and a lot of whales using it so it has a good volume and it's safe and it provides more ways than any other exchange to earn profit like VMining

Both Of them have their own pros and cons And our best in their own felids so you can't really compare both bittrex has many reputed currencies and also have huge volumes making it good if you want trade in theme on the other hand yobit one of the best exchanges for newbies because of the future that are found nowhere else like Y  Free coins, Dice game, pony race , Yo pumps, Investbox , Robotrade , Vmining , and pay by post which give the uses multiple way to earn money or to get their trading career  started . there yobit turns out to be the best exchange for a newbie and some one who is looking to start a career in trading not to forget the periodic ICOs that give its user easy profits

I don’t use bittrex but I believe it’s just an exchange like binance or waves. Yobit is mostly about investing rather than trading. It has plans trading crap coins that can return up to 17% daily. It also has Vmining where you buy a mining plan and get paid daily in Minex. You can also set auto buy and sell prices for trades in any pair of currencies, this is called Robotrade and can be quite profitable.

Edited by Waltee

Of course Yobit wallet is better then Bittrex. Bittrex exchange was hacked many times. Yobit was not hacked ever. Yobit also is more faster then Bittrex. 

Yobit also has profitable investbox.

I used many exchanges to see how they're working, Bitrex, Binance, Bitpanda, Yobit etc.

Yobit is one of the exchanges easy to use and find all what I searched for. Deposits and Wthdrawals are fast. I tried with small amount, but I was very pleased.

Wish you all a good day 🙂

For me yobit is much better, al least because they are never scamed their users during the all work time. Also they have a lot of non-crypto payment methods which is super useful 

I have used both and both are very good exchanges, but I lean towards yobit, because you don't need as much protocol to use this exchange, in bittrex you need kyc, in yobit not, in addition to withdrawal issues, yobit is very simple.

For me yobit is the best, it is very easy to use, reliable, safe, it has many ways to earn coins, it always surprises us with its projects, I have been using it for many years, yobit is my favorite

I prefer yobit, because here everything is more clear and with a beautiful interface. On bitforex everything is very complicated and difficult, and verification is needed there, so my choice fell on yobit.

Bittrex is a rumored trade situated in the USA, which requires full KYC from its clients. YoBit is a trade situated in Russia, subject to various claims and examinations, which requires no KYC from its clients (think dim web sellers, and so forth). 

For me obviously yobit is the best I have already made transactions out there and bittrex always takes longer than normal, it is safer and much more reliable.

Bittrex has best rating everywhere.

And bittrex is too good to yobit.

Now yobit is improving their feature.

Vminig i best noe in YobitExchange 

Daily percentage is also a big profit for community.

As mentioned above, exchanges differ in the documents required to use the services of the exchange. But on the yobit exchange there are projects that are not on the bittrex. For example, this is virtual mining. Those who bought miners at the very beginning have already earned more than they invested.

El 10/9/2019 a las 11:52 PM, Muneeb dijo:

Qué intercambio es el mejor intercambio yobit o bittrex. Estoy usando de 2 a 3 años ust un yobit y que el intercambio es bueno para mí no tengo ninguna experiencia sobre Bittrex es tan bueno como yobit?

Saludos, por ahora sólo uso yobit, hasta ahora he oído que es bueno, de mordedura sólo vi algunas referencias, voy a entrar a ver el tema

Hello, until now I have only used yobit and I have found it to be an excellent platform. I don't think I will have the same luck with Bitrex. Although it would not be wrong to also try to do business on their platform.

Yobit is world's best Exchange better than bittrex because yobit is offering without kyc we go trading but bittrex not offering

It's my signature

IMG_20191208_161106161_3.jpg

None of these two is bad exchange.

Yobit and bittrex both are amazing exchange.

There are many people trading on both exchanges.

They both have different special features on it.

So both are best for me.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Bondex Airdrop Season 1              Bondex продлили кампанию до 10 июня. Листинг планируется на следующей неделе (ориентировочно 11 июня), так что успейте фармонуть фри токены. Так же, доступны кампании на OKX Campaign / ByBit / Gate.IO.
    • ⏩ Рады сообщить, что мы добавили новые направления для Toncoin TON!   Tether TRC20 USDT → Toncoin TON Toncoin TON → Tether TRC20 USDT   Мы верим, что Toncoin TON имеет большой потенциал, и рады предоставить нашим клиентам возможность работать с этой перспективной криптовалютой.
    • 05.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.2% (Мы доплачиваем) USDT  +1.2% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.4%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • 🌟 Друзья, обратили ли Вы внимание на обновления нашего сайта? Теперь у нас в разделе банков появилась удивительная функция - возможность прикрепления чека! 🧾 Теперь, после того как Вы создали заявку и провели оплату, Вы можете легко загрузить скриншот оплаты и не беспокоиться за свои средства. Это так удобно! Теперь Вам не нужно ждать волнуясь о статусе Вашего платежа. Вы загружаете чек после перевода и просто ждете, позволяя оператору увидеть Вашу заявку и чек о переводе, что непосредственно влияет на скорость обработки Вашего запроса. 💫 Это сэкономит Ваше и наше время. Если по какой-то причине система не распознает Ваш платеж, предоставление чека автоматически поможет найти Ваш платеж. Вам не нужно писать лишние сообщения в службу поддержки сайта и доказывать факт вашего перевода. Это так удобно и эффективно для всех наших пользователей! ✨ ________________________ Friends, have you noticed the updates to our website? Now we have an amazing feature in the banking sector - the ability to attach a receipt! 🧾 Now, after you have created the application and made the payment, you can easily upload a screenshot of the payment and not worry about your funds. It's so convenient! Now you don't have to wait worrying about the status of your payment. You upload the receipt after the transfer and just wait, allowing the operator to see your application and the transfer receipt, which directly affects the processing speed of your request. 💫 This will save you and our time. If for some reason the system does not recognize your payment, providing a receipt will automatically help you find your payment. You do not need to write unnecessary messages to the site's support service and prove the face of your transfer. It is so convenient and effective for all our users! ✨  
    • Спотовые биткойн-биржевые фонды (ETF) BlackRock и Fidelity стали основными источниками общего притока ETF компаний в этом году. По данным Bloomberg Intelligence, на эти биткойн-ETF приходилось 26% и 56% притоков BlackRock и Fidelity с начала года соответственно. Спотовые данные биткойн-ETF iShares Bitcoin Trust (IBIT) компании BlackRock и биткойн-фонд Fidelity Wise Origin (FBTC) совместно привлекли значительные инвестиции с момента их запуска почти пять месяцев назад. По данным Farside Investor , IBIT получил приток $16,6 млрд, а FBTC получил $8,9 млрд. Несмотря на эти цифры, Vanguard, который не предлагает спотовые биткойн-ETF, остается лидером по общему притоку ETF в 2024 году, накопив 102,8 миллиарда долларов, превзойдя 65,1 миллиарда долларов у BlackRock.           BlackRock остается крупнейшим поставщиком ETF на фондовом рынке США: на бирже зарегистрировано 433 ETF и активы под управлением составляют 2,8 триллиона долларов, а Fidelity занимает 11-е место с 70 ETF и активами на сумму 74,04 миллиарда долларов.   В последние недели поток инвестиций в эти продукты застопорился, и многие эмитенты пережили дни нулевого притока и оттока. Например, по данным Farside Investors, биткоин-ETF Франклина (EZBC) сообщил об отсутствии активности с 16 мая. Несмотря на это, общий рынок спотовых биткойн-ETF 24 мая достиг важной вехи: все ETF в совокупности владеют более чем одним миллионом BTC, большая часть которого распределена по продуктам США среди 32 доступных ETF. IBIT от BlackRock превзошел GBTC от Grayscale Между тем, 28 мая IBIT компании BlackRock недавно превзошел Grayscale Bitcoin Trust (GBTC) как крупнейший в мире спотовый биткойн-ETF. По данным Apollo Bitcoin TRACKER, IBIT сейчас владеет 291 567 BTC на сумму более 20 миллиардов долларов в текущих ценах. Grayscale, которая первоначально лидировала на рынке с 620 000 BTC, пережила значительный отток и в настоящее время владеет 285 139 BTC на сумму примерно 19,6 миллиарда долларов.   По мнению Аникета Уллала из CFRA, растущее доминирование BlackRock на спотовом рынке биткойн-ETF показывает, что быть первопроходцем не гарантирует долгосрочного успеха. Первые игроки, такие как Grayscale, сталкивались с такими проблемами, как давление со стороны продавцов и высокие комиссии в размере 1,5% по сравнению с примерно 0,25%, взимаемыми более новыми конкурентами, такими как Fidelity и ARK Investments. Нейт Джерачи из ETF Store подчеркнул, что высокие комиссии Grayscale отпугивают консультантов и инвесторов.   Уллал также отметил, что успех BlackRock отчасти обусловлен ее сильной дистрибьюторской сетью среди финансовых консультантов и управляющих активами.
    • Добрый день, уважаемые пользователи!Мы работаем каждый день, обращайтесь за обменом, операторы оперативно обработают их в ручном режиме. Так же, напоминаем Вам про #акцию - соверши обмен, оставь отзыв, подпишись на наш telegram-канал и получи 5$ на свой кошелек USDT TRC20 или TRON TRX.Всем солнечного дня⭐ 
    • Доброго времени суток! Предлагаем гостям форума и постоянным клиентам сделать выгодный обмен Биткоин (Bitcoin) на Сбербанк Рубли. Наша команда сопроводит любую сделку, а поддержка готова ответить на любые вопросы.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Уважаемые участники форума! Криптовалютный обменник 01bit.pro работает для Вас с 10:00 до 23:00. Поддержка обменника 01bit.pro всегда готова помочь Вам с любым обменном. Гарантируем высокую скорость обмена и низкие комиссии.   Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
    • Первый биткойн-ETF в Таиланде, одобренный к запуску ONEAM, ориентирован исключительно на богатых и институциональных инвесторов. По сообщению Bangkok Post, Комиссия по ценным бумагам и биржам Таиланда (SEC) дала разрешение местной фирме One Asset Management создать первый в Таиланде биржевой биткойн-фонд (ETF). Этот ETF доступен исключительно богатым и институциональным инвесторам и следует политике инвестирования в 11 известных мировых фондов. Диверсифицированный подход Фонд ONE Bitcoin ETF для нехеджированных и не предназначенных для розничных инвесторов фондов (ONE-BTCETFOF-UI) будет распространяться с 31 мая по 6 июня. Однако, в отличие от традиционных ETF, этот фонд доступен исключительно богатым и институциональным инвесторам. Bitcoin ETF ONEAM использует уникальный подход, инвестируя в 11 ведущих мировых фондов. Эта стратегия обеспечивает ликвидность и безопасность для инвесторов. Фонд придерживается международных стандартов хранения цифровых активов, а также прошел строгие проверки регулирующих органов в США и Гонконге. Между тем, пока ONEAM празднует свое достижение, MFC Asset Management ожидает одобрения SEC на собственный спотовый биткойн-ETF. Подобно предложению ONEAM, ETF MFC также будет обслуживать исключительно состоятельных частных лиц и институциональных клиентов.   Спотовые биткойн-ETF набирают обороты во всем мире, и в начале этого года Комиссия по ценным бумагам и биржам США проложила путь, одобрив первую партию заявок в стране. В апреле Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам Гонконга последовала этому примеру, разрешив создание ETF, включающих как Биткойн, так и Эфириум. Совсем недавно такой продукт увидел свет в Австралии. Стратегии управления рисками За последние 11 лет биткойн принес среднюю годовую доходность в 124%. Однако это сопровождается высокой волатильностью: среднегодовая волатильность BTC составляет 83%. Поте Харинасута подчеркнул, что, хотя криптовалюта остается очень волатильной, интеграция ее с другими традиционными активами может повысить ожидаемую прибыль, а также снизить производительность с поправкой на риск. ONEAM признает этот риск и посоветовал инвесторам выделять только 5% своего портфеля в BTC через ETF. Их анализ показывает, что такая стратегия может обеспечить годовую доходность в 8,90%, потенциально улучшая доходность всего портфеля с поправкой на риск. ONE Bitcoin ETF стремится решить эту проблему безопасности, предоставляя инвесторам методы обеспечения безопасности на уровне хранителей, аналогичные тем, которые используются институциональными инвесторами. Эти хранители используют автономное хранилище для BTC, сводя к минимуму риск онлайн-атак.
    • Приветствуем наших клиентов и Всех участников форума! Представляем к Вашему внимаю обменник валют EX.ATM24.PRO. Работаем в Таиланде (Бангкок, Паттайя, Пхукет, Самуи). Меняем Рубли на Наличные THB. Есть выдача, курьерская доставка, перечисление на счет. Вежливые, профессиональные операторы. Отсутствие скрытых платежей и комиссий. Чат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграмм: https://t.me/atm24pro