How do we calculate the price of one currency against another currency? - Page 31 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
DavCrypto

How do we calculate the price of one currency against another currency?

You can find out currency rates from several sites, but there are many sites that are not reliable and their values are not accurate. Personally, use the trading view site, it is easy to use and you can access all cryptocurrency prices which are very accurate.

Hello there, my pal! According to me, there are several softwares and websites that can assist you with this, as well as free services! When you use Google to search for something, you can find websites!

Well, my friend, it is an important question .. At the present time, with the passage of time, it has become easy to find applications and websites through Google or the store that give you the exchange rate and be highly credible .. Or consult friends to get a distinguished and honest site in dealing with currency exchange. I hope that I have answered your question so that everyone can benefit .. I wish you good luck

Yes offcourse there are many sources from which you can calculate your currency easily. Simply go on google and search you will find satisfied sources.

Thank you. Good luck

If you want to do it you can simply do it by going to an exchange and finding the cryptocurrency you want to count and that is all what you have to do

Good morning,, I am searching on Google to know currency rates, I have used many applications and felt that they are not perfect, so in my opinion, Google is the best .. 

Hello friend, in coinmarketcap there is a calculator that is widely used and that will allow you to make conversions, you can download the application or visit it directly from Google, I recommend it.

• Useful or interesting 1

It is easy we can calculate the price of one currency  against to other currency. We open the trading chart and we can see there price. And other way you can search from google . It is very easy way. 

• +2 1

It is true that there are many websites and applications, but my friend, write in Google (the name of the first currency against the name of the second currency), and you will know the answer quite easily.

bit.png

Well, I prefer that only choose one and I recommend coinmarketcap because you can easily use it and navigate the website, and it shows the very detailed in the market, and if you are using a trading app, then binance will do..

You can see the currency conversion bulletin from Google to help you convert the currency you want

In addition, there are special programs that offer a daily bulletin for each currency price and you can make these accounts in a quick and easy way

• +2 1

I do not have an answer to this question, unfortunately, but I hope that I know that, if there is any application that helps us with that, it will make it easier. I search Google for prices and do a comparison, it is not an easy way, But I do not know any other

• +1 1

Certainly, there is a difference between the platforms in the prices of cryptocurrencies because the supply and demand differs from one platform to another, and there is no way to calculate the price except by using the platform that you place money on, however the price differences are not large

• +2 1

Well my friend, in order to calculate a currency against a currency, you can use dedicated programs for that. It is on Google. With it, you can calculate currencies automatically. Or download a program for the account from the store. I wish you success. 

In order to calculate the price of one currency against another . According to the country we want to calculate the currency for . Each country has a private currency in it . We should know how much exchange . So that we can calculate a currency against another currency and that needs a lot of experience and skill

Hello my friend, there are many sites that allow you to calculate currency rates against other currencies, you can search through Google if you like, good luck

• +2 1

This is another topic within technology, Smartphones have currency converter that help you to calculate them and for greater accuracy you can search in Google and there you will surely have an updated currency converter that will help you to make the calculation you want. 

My friend, don't be nervous. Just enter one of the platforms you deal with, be it Yobit, Binance, etc.  Enter the name of the currency that you own and the currency you want to authorize to. Janie gives you the details of the profit and loss value and the quantity on a daily or weekly basis or anything you want

If you want to do it by self and then go and write a question about this on the reddit. There are some analyst who know the formula how to calculate the price of one coin with respect to other coins.

I am still new to the cryptocurrency world, so o don't know how to calculate the price cryptocurrency against other cryptocurrencies, but I think I have learn about that from the publication you have made, so thank you for sharing this important article with us. 

• Useful or interesting 1
  • +2 1

your work. You'll have to simply Google it. And you'll find many resources. Hope it helps you with your problemyou to do this for you and free services! To research with google you will get sitesyou are trading in binance for example you have to check in that exchange in which you are trading that actually what is the price no other options. 

There are several methods of calculating the difference between the prices of cryptocurrencies, through Google Drive or from Telegram, for me I calculate currency rates and compare them with other currencies through the currency market on the yobit platform

Dear friend, I do not think that there is a site that specializes in calculating all types of cryptocurrencies, but there are sites that calculate the price of the bitcoin that you own and if you want to calculate the price of other cryptocurrencies, you can enter the trading platforms and calculate them.

Now there are many sites that do this, all you have to do is search on Google and you will find many reliable sites that offer regular prices and also there are applications for these sites. You can download the application after entering the site

My friend advised you of yobit, which you can open through the Google application, you can calculate the currency you want and use it very easy as it also shows you the exact price of the currency.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• ⚡️Xgram - это веб-сайт и мини-приложение в Telegram, которое позволяет моментально обменивать любые крипто токены на активы экосистемы TON без необходимости "смены сетей и использования мостов". Получайте доступ к высокой ликвидности централизованных бирж всего за пару кликов и обменивайте с минимальными комиссиями и преимуществами DeFi.   👋🏻 Подписывайтесь на нас в социальных сетях: 🔹Twitter 🇷🇺Сообщество Telegram
    • Updated mobile operators. Now you can top up Tune Talk with Monero or Bitcoin.
    • Друзья, наши курс на данный момент: BTC – RUB – 5 039 145 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • 💬Чиновник посоветовал в условиях международных санкций развивать самые разные методы расчетов:     «Свопы, в том числе центральных банков, какие-то клиринговые системы, использование крипты — все надо апробировать. Все надо пробовать как можно быстрее». 📌Первый зампред Банка России подчеркнул: если у российских компаний не будет возможности нормального проведения расчетов с заграничными партнерами, экономика перестанет нормально функционировать:     «Для нашей экспортно- и импортозависимой страны это просто все, это погибель». 🔥Из-за риска попасть под вторичные санкции США и Евросоюза, ряд банков из так называемых дружественных стран прекратили обслуживать транзакции с участием российских контрагентов. Последним кейсом стал отказ дочерней структуры Bank Of China с 24 июня принимать от компаний из РФ платежи в юанях. 🗣️Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на топ-менеджеров нескольких китайских и российских компаний сообщило, что как минимум два крупнейших производителя металлов, оба из которых не находятся под санкциями, начали регулярно использовать при трансграничных расчетах стейблкоины USDT. Источникhttps://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2444018📎 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ 💬Чиновник посоветовал в условиях международных санкций развивать самые разные методы расчетов:     «Свопы, в том числе центральных банков, какие-то клиринговые системы, использование крипты — все надо апробировать. Все надо пробовать как можно быстрее». 📌Первый зампред Банка России подчеркнул: если у российских компаний не будет возможности нормального проведения расчетов с заграничными партнерами, экономика перестанет нормально функционировать:     «Для нашей экспортно- и импортозависимой страны это просто все, это погибель». 🔥Из-за риска попасть под вторичные санкции США и Евросоюза, ряд банков из так называемых дружественных стран прекратили обслуживать транзакции с участием российских контрагентов. Последним кейсом стал отказ дочерней структуры Bank Of China с 24 июня принимать от компаний из РФ платежи в юанях. 🗣️Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на топ-менеджеров нескольких китайских и российских компаний сообщило, что как минимум два крупнейших производителя металлов, оба из которых не находятся под санкциями, начали регулярно использовать при трансграничных расчетах стейблкоины USDT. Источникhttps://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2444018📎 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ 💬Чиновник посоветовал в условиях международных санкций развивать самые разные методы расчетов:     «Свопы, в том числе центральных банков, какие-то клиринговые системы, использование крипты — все надо апробировать. Все надо пробовать как можно быстрее». 📌Первый зампред Банка России подчеркнул: если у российских компаний не будет возможности нормального проведения расчетов с заграничными партнерами, экономика перестанет нормально функционировать:     «Для нашей экспортно- и импортозависимой страны это просто все, это погибель». 🔥Из-за риска попасть под вторичные санкции США и Евросоюза, ряд банков из так называемых дружественных стран прекратили обслуживать транзакции с участием российских контрагентов. Последним кейсом стал отказ дочерней структуры Bank Of China с 24 июня принимать от компаний из РФ платежи в юанях. 🗣️Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на топ-менеджеров нескольких китайских и российских компаний сообщило, что как минимум два крупнейших производителя металлов, оба из которых не находятся под санкциями, начали регулярно использовать при трансграничных расчетах стейблкоины USDT. Источникhttps://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2444018📎 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: USDT – RUB – 82 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • Device.me  - низкие комисси, автоматические обмены.                 XMR BTC ETH SOL AVAX LTC MATIC TRX USDT/USDC/DAI   Режим работы 24/7   Контакты: Telegram: https://t.me/device_me_bot          
    • Компания CleanSpark объявила о приобретении конкурента GRIID за $155 млн с планами увеличить мощность до 400 МВт к 2026 году. Сделка должна быть закрыта к третьему кварталу 2024 года. Кроме того, Riot Platforms предложила купить Bitfarms, но последние считают предложение недооцененным. CleanSpark также заключила сделку о приобретении пяти предприятий по добыче биткоина в Джорджии за $25,8 млн.
    • ❗ SEC одобрит начало торгов спотовыми Ethereum ETF уже к 4 июля! (Пишет издание Reuters) 💸 Зачем откладывать покупку криптовалют на 4 июля, если это можно сделать всего в пару кликов на нашем сайте уже сейчас. 💲 Купить/продать криптовалюту быстро и выгодно можно тут.Ежедневный дайджест главных новостей в нашем телеграм канале.
    • Доверенное лицо биржи Mt.Gox, обанкротившейся в 2014 году, объявило о планах начать выплату компенсации в биткойнах, Bitcoin Cash в начале июля.   Решение было принято после завершения подготовительного процесса, включающего оказание технической поддержки, соблюдение правил в каждой стране и согласование переводов с каждой криптобиржей. Платежи начнутся в порядке очереди на платформы, подтвердившие необходимую информацию. Рынок нервно отреагировал на публикацию новости. Биткойн ( BTC ) упал ниже уровня в 62 000 долларов. Снижение стоимости BTC привело к падению котировок других криптовалют из ТОП-10 по рыночной капитализации. Банкротство Mt.Gox Gox была одной из крупнейших в мире криптовалютных бирж, действовавшей с 2010 года до объявления о банкротстве в 2014 году после хакерских атак. На пике своего развития на долю Mt.Gox приходилось около 70% общего объема торгов биткойнами . В результате взлома в 2014 году было украдено 850 000 BTC. Их текущая стоимость составляет более 57 миллиардов долларов. Процесс согласования выплат обанкротившейся бирже Mt.Gox стартовал в июне 2018 года. В 2021 году суд утвердил компенсационный план, разработанный управляющим компании. В декабре 2020 года был представлен план выплаты кредиторам бумажных денег, биткойнов и Bitcoin Cash ( BCH ). Детали плана были обнародованы в январе 2021 года, а в феврале он получил одобрение суда для последующего голосования. Компенсационный план поддержали около 83% пользователей биржи. Банкротство биржи привело к судебным тяжбам, длившимся семь с половиной лет, прежде чем был принят план по возмещению ущерба пострадавшим пользователям в 2021 году. Поскольку не все украденные монеты были возвращены, клиентам будет компенсирована только часть первоначальной суммы. сумма — 142 000 BTC, 143 000 BCH и 69 миллиардов японских иен. В декабре 2023 года клиенты Mt.Gox сообщили о возврате денег через десять лет после краха. На фоне сообщений в социальных сетях анонимных пользователей о получении средств курс биткоина упал на 4,5%. В конце мая курс биткоина упал до $67 500 на фоне новостей о движении активов Mt.Gox примерно на $3 млрд, предназначенных для оплаты клиентам обанкротившейся биржи. Участники рынка опасаются, что клиенты биржи, получив миллиарды долларов компенсации в биткойнах, начнут их продавать, что отразится на рынке. Выплата 9 миллиардов долларов в биткойнах Биткоин упал на 3% после того, как управляющий биржи Mt. Gox, обанкротившейся в 2014 году, объявил о планах начать выплаты компенсаций в начале июля. Цена главной криптовалюты упала ниже $58 000, восстановившись выше уровня $61 000 на момент написания статьи. Источник: CoinMarketCap. Несмотря на опасения по поводу Биткойна Mt. Gox, могут быть и более глобальные причины волатильности на рынке криптовалют. Новости о раздаче биткойнов кредиторам появились на фоне оттока инвестиций из торгуемых биткойнами фондов. Убытки капитала регулируемых криптофондов за вторую неделю превысили $500 млн. Это самый высокий показатель за две недели с момента принятия спотовых биткойн- ETF в США.
    • Листинг проекта NATIX Network             Выход токена NATIX в рынок все ближе и команда анонсирует еще одну из бирж на которой начнутся торги их токеном — Gate.io/Ранее проект сообщил о листингe на CoinList, где и проходил сейл. Листинг запланирован на 2 июля 13:00.