How much do you invest every month on crypto - Page 19 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Maxtron73

How much do you invest every month on crypto

I like this strategy some people are doing to invest every month a small amount, I prefer to invest not this occasionaly but different and wait for price dips to buy more, but maybe I should start selling sometimes too and not only hold to increase the position of crypto I hold.

I just started trading cryptocurrencies I bought a small amount but in the future I will create a good investment portfolio

I sit on a small salary in my hometown and do not invest a cent from it ... but I have other sources of income, of which I almost always try to invest half in cryptocurrency ... that is, if I could make extra money not from work 200 dollars, then I throw 50% of them on the stock exchange for investment, betting or trading

On 1/17/2020 at 3:55 PM, Maxtron73 said:

Investing is about saving money from your day work or whatever money you recieve from other investments or from real estate ecc.. if you invest a certain amount every month on crypto, in the long term you make make a fortune. Buying while prices are on a downtrend and investing a part from your earnings from work, is the bestvthing you can do. Obviously there are investors of every kind; those who can invest a lot of money and others who can only invest small amounts, but it does not matter , just as long as you can invest a certain amount is good. What are your thoughts ?

My thoughts are that we must invest in knowledge so as not to be a digital illiterate in the new world that we are entering, learning every day will give us resources and skills to be able to function in the future.

of my monthly earnings I always leave even a small part in cryptocurrency savings that makes me keep part of my capital and increase it by trading or savings in crypto offered by exchanges

I invest about 40% of the basic income from the basic work, I do it for two years, and I have not faced any problem or any risks

I'm used to not throwing everything in one basket, so in cryptocurrency 25% of my assets, I think you can increase their share to 35%. As it is, I distribute my free assets to my buckets every month and I'm not going to finish

There is no definite answer, it seems that it can decrease and it can also increase. The range around $50 is the fixed range could be more or less.

I invest little, mostly withdraw from the crypto. I distribute what I have at the moment among the most promising coins in my opinion. The rest is in trading.

Investing in cryptocurrencies is profitable, if you do it very well. I usually invest around $ 300 to $ 500 in cryptocurrencies, to make monthly gains of $ 200 to $ 400. You have to take advantage of the ups and downs of the market

I already have my strategy, of the profits I obtain I invest 32% so as not to risk so much and increase my profits a little more and thus have better control

• +4 1

I don't invest "new" money in crypto coins. This is because my crypto capital is already 50% of my normal capital. I like to invest in many different things to make a good spread. Especially the crypto world is uncertain about the profits

I invest 70% of my salary and the profit that cryptocurrencies leave me, in theory what I do is reinvest as much money as possible, although I do not always buy cryptocurrencies, that depends on how the market is. Usually it is $ 60 what I invest each time and I hope that this amount will increase as I get more profits.

In fact, it is not as everyone thinks. I always try to buy cheap currencies with a little money and wait for them to rise, but it is not always easy, the opposite happens.

If I invest, then the majority in bitcoin on average 100 bucks per month and so my bank has been replenished for a year already, I hope I will receive and fix my profit soon. I also invest in ETH and I think that this is also a pretty good offer.

• +3 1

Well it depends on how the price is if I see that the price goes down I buy in Ethereum Litecoin or Bitcoin if the next month it goes up I do not buy, one way to capitalize ourselves is with Airdrop or with paid microwork and answering your question of what I invest from $ 50 to % 100.

• +1 2

17 minutes ago, bettoxx115 said:

Currently I am working with all the airdrops that I find and I exchange their coins for eth, when I have an average amount I will trade.

Apart from airdrops from yobit and cryptotalk i have never before seen any airdrop working for me, almost all of them turned out to be scammers. Where do you get information for real airdrops.

55 minutes ago, diferlol10 said:

I already have my strategy, of the profits I obtain I invest 32% so as not to risk so much and increase my profits a little more and thus have better control

Trading with that little percentage does not work on people with low capital like me, it is useless because the profits would be way to small.

I believe that you need to invest constantly and set aside a certain percentage of the basic income for investing. A good investment package can be accumulated over time

I am trying invest bitcoin every month. I think Bitcoin prize will jump up long term.

It is a good strategy to invest slowly as most people can only spare a few dollars or other currency each month and holding these at the bank will not be the best investment you can make. Just put in bitcoin and other investments as long as you want to keep your money and not just lose them to inflation.

• +2 1

Invest amount according to your capability don't invest your total money invest 10 percent of your total income in this way if you face you will not be dishearted because you lose your total it was 10 percent

• +1 1

I always invest 1/4 of my earning and keep my tabs in it because investing large amount will cause me difficulty. What I earn I used it to pay my bills, I have to manage my daily expenses. I can't  invest my half or more then half in investment. To me that's the best investment plan. I think it depend upon your financial condition how much you can afford. 

I always invest 1/4 of my earning and keep my tabs in it because investing large amount will cause me difficulty. What I earn I used it to pay my bills, I have to manage my daily expenses. I can't  invest my half or more then half in investment. To me that's the best investment plan. I think it depend upon your financial condition how much you can afford. 

• Useful or interesting 1
  • +1 1

I invested once and have a different plan not to exceed too much and have in crypto a lot, as I don't have a lot in real life either so I'm going to need most of the money for life purposes. But maybe investing in months is good to do for new people that are like me today and have financial problems to invest once and for good.

• Useful or interesting 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Our service Expa24.com allows you to exchange cryptocurrency and fiat money at the most favorable rates!   Current directions: USDT, BTC, ETH, TRX, MATIC, LTC, DOGE, XRP As well as cash and many payment systems.   We accept cash in: - Kiev, Moscow, Minsk - EU countries We give out at our office in North Cyprus.   For any questions write to our support on the site or in telegram manager (link you will find in the header on our site).   Our contacts: Website: https://expa24.com/en Telegram channel: https://t.me/expa24 Facebook: https://www.facebook.com/expa24 We are on BestChange: https://www.bestchange.com/expa24-exchanger.html
    • SEC назвала требование Coinbase о создании новых правил крипторегулирования необоснованным.   Комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) оспорила требование криптобиржи Coinbase (NASDAQ:COIN) о создании абсолютно новой системы регулирования криптовалют. Соответствующее ходатайство Coinbase подала в рамках судебного разбирательства по иску SEC о нарушении законов о ценных бумагах.   Coinbase еще в июле 2022 года направила в SEC петицию с просьбой разъяснить правила работы для криптокомпаний. Спустя почти год она, не дождавшись ответа, потребовала его через суд.   В мае 2023 года чиновники заявили, что SEC не обязана выполнять запросы Coinbase, а также предупредили о нескором принятии правил крипторегулирования. Тогда главный юрист Coinbase Пол Гревал пояснил, что регулятору может потребоваться несколько лет для обеспечения нормативной ясности в индустрии.   В июне SEC, так и не ответив на петицию, подала на Coinbase в суд за предложение незарегистрированных ценных бумаг, которыми якобы являются токены SOL, ADA, MATIC и другие, а также за работу без регистрации в качестве брокера, биржи или клирингового агентства. Позже чиновники заявили, что не приняли решение о том, будут ли вообще рассматривать петицию Coinbase.   SEC подчеркивает, что петиции биржи недостаточно для запуска процесса нормотворчества, он требует соответствующего решения Конгресса или может быть инициирован при наличии угрозы безопасности граждан. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2418762
    • Наш сервис Expa24.com позволяет обменивать криптовалюту и фиатные деньги по самым выгодным курсам!   Актуальные направления: USDT, BTC, ETH, TRX, MATIC, LTC, DOGE, XRP А также наличные и множество платёжных систем.   Принимаем наличные в: - Киеве, Москве, Минске - Странах Евросоюза Выдаем у нас в офисе на Северном Кипре.   По любым вопросам пишите в нашу поддержку на сайте или в телеграмм менеджеру (ссылку Вы найдете в шапке на нашем сайте)   Наши контакты: Сайт: https://expa24.com Telegram канал: https://t.me/expa24 Facebook: https://www.facebook.com/expa24 Мы на BestChange: https://www.bestchange.ru/expa24-exchanger.html
    • Публичная инвестиционная компания Metaplanet добавила биткойн  в качестве резервного актива в ответ на продолжающееся снижение японской иены. Metaplanet совершает «стратегический сдвиг» в своей политике  управления казначейством, отдавая приоритет подходу «сначала биткойн» и «только биткойн», официально объявила токийская фирма 13 мая. «Этот шаг является прямым ответом на устойчивое экономическое давление в Японии, в частности, на высокий уровень государственного долга, продолжительные периоды отрицательных реальных процентных ставок и, как следствие, на слабую иену», — заявили в компании. В объявлении не уточняется, сколько биткойнов в настоящее время хранится или планируется хранить в казначействе Metaplanet. 10 мая Metaplanet сообщила , что купила в общей сложности 117,7 BTC (7,19 миллиона долларов) по средней цене около 10,2 миллиона иен, или 65 000 долларов. Рыночная стоимость Metaplanet составляет около 3,5 миллиардов иен, или примерно 20 миллионов долларов. Источник: Метапланета Внедрение Bitcoin компанией Metaplanet произошло через несколько недель после того, как в начале апреля компания впервые раскрыла свою новую стратегию, ориентированную на биткойны , объявив о завершении своей первой покупки биткойнов на сумму 6,5 миллионов долларов.   Этот шаг вызвал значительный интерес в социальных сетях и вызвал резкий рост цен на акции «Метапланеты» на Токийской фондовой бирже. Акции Metaplanet, зарегистрированные под числовым символом 3350, выросли выше 35 иен (0,22 доллара США) с 20 иен (0,13 доллара США) часов после того, как компания объявила о покупке биткойнов в апреле. Источник: CNBC До своего стратегического перехода на биткойны Metaplanet в основном работала на традиционной инвестиционной сцене. Основанная в 1999 году, компания Metaplanet первоначально занималась  гостиничным бизнесом, инвестиционными услугами и консультированием по связям с инвесторами.   Эта новость появилась через несколько дней после того, как Metaplanet назначила известного исследователя рынка Дилана Леклера директором по стратегии биткойнов. «Это только начало», — написал генеральный директор Metaplanet Саймон Герович в X-посте о том, что компания покупает больше биткойнов 9 мая. Сообщается, что японская иена в 2024 году показала худшую динамику среди основных валют по отношению к доллару США, упав в апреле до рекордного минимума, который последний раз наблюдался в 1990-х годах. По данным местных источников, падение стоимости иены за последние три года произошло главным образом из-за разницы между внутренними и внешними процентными ставками и растущего торгового дефицита.
    • Приветствуем клиентов нашего сервиса! Снижена комиссия на направление обмена - Revolut USD на Tether TRC20 USDT. Мы работаем с любыми резервами.   Контакты обменника:Почта: info@sellver.com
    • Здравствуйте Уважаемые читатели форума 👋мы думаем все и так знают информацию с данной статьи, но мы решили продублировать, так как многие клиенты не пользуются данной услугой, и переводят со Сбера с комиссией. (Пример прилагаем)     С 03.06.2020📆у всех клиентов Сбербанка изменились тарифы на переводы через Сбербанк Онлайн.   До 50 тыс. руб за календарный месяц, переводы на любые карты Сбербанка бесплатны, даже если у отправителя и получателя разные регионы.   Переводы свыше 50 тыс. руб. в месяц, в том числе внутри одного региона, облагаются комиссией 1%, макс. 1000 руб.💵   Чтобы не платить комиссию, необходимо подключить дополнительный пакет услуг.     Для подключения услуги бесплатных переводов достаточно открыть мобильное приложение Сбербанк Онлайн, щёлкнуть на аватарку, расположенную в левом верхнем углу, в разделе "Выберите подписку, чтобы не платить комиссию" появится возможность выбрать соответствующий пакет.   Стоимость пакета на 1 месяц: 199 руб; на 3 месяца: 499 руб; на 1 год: 1599 руб. Пакет продлевается автоматически. Более подробнее можете ознакомится на сайте Сбербанка.     Если у Вас карты разных территориальных банков, то при подключении пакета в одном регионе, переводы становятся бесплатными на всех ваших картах во всех остальных регионах.📈     Планируем, в ближайшее время сделать отдельную страницу на сайте, с базой знаний  ("Вопрос-ответ" с название еще не определились). Кому интересно, ждем вас в гости!
    • Приветствуем всех! Преимущества нашего обменника Moneybit.pro: Конкурентные комиссии; Низкий порог обмена; Вежливая и отзывчивая поддержка; Автоматический обмен; Защита Ваших данных; Высокая скорость обмена. Контакты: почта: info@moneybit.pro телеграмм: @moneybitpro
    • Безопасность вашего обмена криптовалют - наш приоритет! Попробуйте Rebex.io и убедитесь сами! 🔐Rebex.io – Ваша инновационная платформа для обмена криптовалюты!
    • Уважаемые клиенты!Для Вашего удобства добавлено направление TRON (TRX) на карту Тинькофф Рубли .Будем рады сделать обмен для Вас в любом направлении и в любое время суток.   Контакты: Сайт: https://btchange.ru/ Telegram: https://t.me/btchangeru E-Mail: info@btchange.ru
    • ➡️ EZcash (NEW) - призы, бонусы. конкурсы от игровой платформы   EZcash - новая игровая платформа с множеством конкурсов, бонусов и призов.     ➡️ Прямо сейчас вы можете получить следующие бонусы: - До 50 000 за репост - Бонус за подписку в телеграмм - Бонус за подписку в Вконтакте - Бонус за уровень (только для активных) - Бонусное колесо   ➡️ Инструкция: 1. Регистрация по ссылке: https://ezcash.ac/r/GwF4bn 2. Собирайте бонусы выполнив простые условия в разделе "Рефералка" и "Бонусы" 3. Используйте "жирную реф. программу" приглашая рефералов