About my Btc balance - Page 31 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Jesoy

About my Btc balance

There is no maximum of btc you can transfer in the forum as long as your daily payments entering your yobit account you can transfer it as much as possible the send to balance not responding anymore is not related to that as its a general problem which do occur anttime.

I am also facing this problem. I think that our btc is less than required amount for withdrawal. So we should not worry about this problem and keep patience and work contnuesly. We should create good topics and posts for good reputation and for get good profit.

Hello my friend .. I have not encountered such a situation before, but I think that it is just a technical problem within the platform and it will be solved sooner .. Keep trying, hoping that your problem will be solved in the near future ... I wish you good luck and success and get credit and abundant profit

• +2 1

I think it could be a temporary problem in the wallet. try logging out and re-entering it. I think it's the best way because there's no minimum withdrawal limit.

• +1 1

Don't worry, my friend, this can happen every period of time . The server may be disabled, the balance needs to be refilled, or because of the pressure on the platform . You can try in a short time and you will find that the problem has been solved . The important thing is not to fear your balance safely .

• +4 1

Well my dear friend, according to my knowledge there is no minimum limit to send the btc balance to your wallet in yobit. Maybe this happens because of a weak network and poor communication or because of a technical defect from the site, but do not worry, try again after a while and I think your problem will be solved

• +5 1

I hope you are doing well dear,  don't think that there are withdrawal limit in the cryptotalk platform, so might just be a little problem or it's might be a period of clean up as learnt from the senior members of the platform, just relax as and keep on working, this will be fix with time.

Hey alot of guys are facing this problem in my opinion this may occur due to some fault in yobit so we need to be patient and wait for its recovery.

Welcome, my friend, you are not entitled to transfer to the stock exchange until after completing 100 posts, and this forum pays you for 20 comments or publications that you publish daily, which gets a maximum good reputation

• +3 1

It is possible that the wallet is empty within the yobit platform, and therefore you have to fill it out, and often there is a problem in the servers, but these problems do not last long and are usually resolved in a short time.

Hello friend, you do not need to have a minimum amount for the transfer, you can transfer whatever amount of satoshis you have,
 It is only a normal problem and it will be solved by the developers responsible for the platform

• +1 1

Welcome, dear friends, most likely everyone is facing the same problem, which is transferring the balance. I don't know much about this issue, but all I think is that the problem is running out of money if this is the problem. The solution is probably to refill and wait. Please provide us with more  From the information on this problem, thank you very much

Hello, I do not think that there is a minimum amount of sending your bitcoins to your balance. I think the problem is from the server or to the system. We have to pay attention that we do not make mistakes and lose your bitcoin currency so you have to wait for the repair

My friend, the server may be down. I think it is a minor technical problem, but you should continue to work and not stop if you encounter such a problem again because the forum administrators will definitely solve it.

Hello, there is no minimum amount to withdraw the balance, you can withdraw 2000 Satoshi every day if you write only 2 comments,, 

There's no limit to how I can transfer profits to the platform. 

There could be a technical malfunction, and the middlemen are working to fix it. 

Or the brokers ' wallets may be empty and you can transfer your funds to the platform when the brokers fill them .

• +5 1

No there's no minimum required in sending your bitcoin to your balance maybe there's a problem to the server or to the system that the transferring of bitcoin is not available right now, I recommend don't push or try and try clicking it maybe it may cause more error in your account, and your bitcoin might lose so just wait for a little bit it will be fixed...

• +3 1

Do not be afraid that it is not dangerous and this problem occurs sometimes, and the withdrawal button will definitely work for you.
There is no specific limit for withdrawal. You can withdraw at the time you want and whatever the payment you want to withdraw.

• +2 1

This seems to be a periodic problem. I think it just have been fixed already. Well I have not really encounter such a situation due to the fact that I am a newbie. I am still learning in here.

I think there is no technical problem by keeping some bitcoins in our balance, I don't know anymore but you have to wait it for hoping best in it, you can easy transfer your funds into yobit account...

dear i do not have much idea about yobit because i joined this platform a 1 month ago and i am still gaining knowledge and information about this forum but dear i think there are two reasons of this the one is it might be possible that there is some techniqual issues and the second it might be possible that your account will banned 

• +5 1

Hey, buddy, after you've completed the hundred comments and seven days later, you can check your wallet because it'll start counting the money for you. ،
You first need to create an account Yuba linked account Krypton Toronto lies, if you don't know these things, you have to ask experts for help.

Hey, buddy, after you've completed the hundred comments and seven days later, you can check your wallet because it'll start counting the money for you. ،
You first need to create an account Yuba linked account Krypton Toronto lies, if you don't know these things, you have to ask experts for help.

I think there is a technical error or the platform has already stopped withdrawing funds because I heard from a friend that the platform does this from time to time in order to clean the forum from cheaters

Usually there is a problem with the servers, but these problems do not last long and usually resolve in a short time.
It is only a normal issue and it will be resolved by the developers responsible for the platform
You can call the officials and tell them about this problem.
If your problem is not solved

• +3 1

According to what I read here in the forum, the retention of the balance obtained from the forum is carried out every so often, it is done when the forum moderators are dedicated to cleaning the forum of junk content and for that they review all our accounts once this process ends they return to enable the sending of our money to our balance

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Здравствуйте!  Хотели бы сообщить о начале нашего сотрудничества с данными мониторингами: https://scanbit.com.ua/ua/exchangers/flashcash/ https://cryptobrokers.ru/flashcash-info/
    • Актуальные курсы на 13.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,3 % за $. / 1.3 % за €. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • Новости сегодня 1. Биржа BitMEX запустила торговлю опционами. Инициативу реализовали в сотрудничестве с платформой PowerTrade. 2. Экс-президент США Дональд Трамп объявил об открытии счета для пожертвований в криптовалютах на предвыборную кампанию. 3. MarketVector, дочерняя компания управляющего активами VanEck, запустила индекс Meme Coin, включающий DOGE, SHIB, PEPE и другие мем-токены. Индекс Meme Coin за последний год вырос на 195% - это делает его самым эффективным индексом на MarketVector. 4. Сейчас мировое внедрение биткоина составляет лишь 4,7%, что соответствует показателю внедрения Интернета в январе 1999 года, - утверждает аналитик Willy Woo. 5. В результате очередного пересчета сложность майнинга первой криптовалюты упала на 5,63% - до 83,15 Т. Снижение показателя оказалось самым значительным с декабря 2022 года. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog
    • 13.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Уважаемые клиенты! Предлагаем Вам сделать очень выгодные обмены по большинству направлений на Oneclick24.io Также после обмена будем благодарны вам за отзыв на мониторинге exchangesumo.com , где за оставленный отзыв вы бонусом получаете 200 руб на карту либо номер мобильного телефона.
    • Волатильность Биткойна  в годовом периоде упала ниже, чем у акций ведущих технологических компаний, включая Tesla, Meta и Nvidia, что сигнализирует о его росте и превращении в более зрелый и стабильный класс активов. Биткойн становится более стабильным, чем многие акции S&P 500 По состоянию на 11 мая годовая реализованная волатильность Биткойна, которая представляет собой стандартное отклонение доходности от средней доходности рынка, составляла около 44,88%. Для сравнения, реализованная волатильность в годовом исчислении акций «великолепной семерки», таких как Tesla , Meta и Nvidia, составила более 50%. Годовая волатильность Биткойна против семи лучших акций. Источник: Блумберг Более того, Биткойн продемонстрировал относительно меньшую волатильность по сравнению с 33 из примерно 500 компаний, входящих в индекс S&P 500, отмечает Fidelity Investment в своем  последнем отчете .  В частности: Биткойн против компаний из списка S&P 500: 360-дневная волатильность. Источник: Блумберг Биткойн отражает модели волатильности золота Годовая волатильность Биткойна в первые годы его существования составляла более 200%, что является тенденцией, типичной для новых классов активов с более высоким притоком капитала. Это связано с тем, что эти притоки представляли меньшую долю общей капитальной базы. Следовательно, новые инвестиции с меньшей вероятностью окажут существенное влияние на рыночные цены или решения маргинальных покупателей и продавцов, как показано на графике долгосрочной волатильности Биткойна ниже, показывающем постепенную стабилизацию волатильности с течением времени с нисходящей линией регрессии. Биткойн осознал волатильность по сравнению с рыночной капитализацией.  Недавние модели волатильности Биткойна очень напоминают волатильность золота в первые годы его торговли. Как и золото, Биткойн пережил период открытия цен, первоначально отмеченный высокой волатильностью, которая постепенно спадает по мере взросления рынка. Цены на золото выросли вместе с инфляцией после его отделения от доллара США в 1971 году и легализации его частной собственности в 1974 году. В результате волатильность драгоценного металла достигла более 80 в начале 1970-х годов — почти вдвое больше, чем у биткойна в апреле 2024 года. Цена золота и историческая волатильность. Источник: Блумберг Однако по мере того, как золото стало устоявшимся классом активов с более стабильным ценовым диапазоном, его волатильность снизилась. Это сходство предполагает, что, как и золото, Биткойн переходит в более стабилизированный класс активов, поскольку он лучше интегрируется в более широкий финансовый ландшафт.   Одним из важных доказательств является сравнение годовой волатильности Биткойна, составляющей около 44% при его нынешних максимумах цены выше 60 000 долларов США, с примерно 80% три года назад, когда цена была примерно на том же уровне. «Это может указывать на растущую веру в то, что Биткойн взрослеет, чему еще больше способствует знаковое одобрение нескольких спотовых биржевых продуктов Биткойн в США», — утверждает исследователь Fidelity Зак Уэйнрайт, добавляя: Впереди значительный скачок цен на BTC? Интересно, что период более низкой годовой реализованной волатильности биткойнов предшествовал значительному росту цен. Другими словами, настроения накопления среди существующих и новых инвесторов в биткойны имеют тенденцию расти, когда цена стабилизируется. Реализованная волатильность биткойнов в годовом выражении по сравнению с ценой. Источник: Гласснод В декабре 2023 года годовая волатильность Биткойна составляла около 43%. С тех пор его цена выросла примерно на 75%, чему способствовал спрос  на спотовые биткойн-ETF в США. По состоянию на 11 мая эти ETF совокупно привлекли $11,68 млрд. Совокупный приток спотовых биткойн-ETF. Источник: Farside Investors. Роберт Митчник, руководитель отдела цифровых активов BlackRock, крупнейшей в мире компании по управлению активами, отмечает, что в ближайшие месяцы, скорее всего, крупные игроки, такие как суверенные фонды благосостояния, пенсионные фонды и целевые фонды, будут сотрудничать со спотовыми биткойн-ETF. Институциональные инвесторы обычно имеют строгие протоколы управления рисками. Более низкая волатильность в классе активов приводит к более предсказуемой и стабильной доходности, которая лучше согласуется с их инвестиционными стратегиями.   «Очень важно помнить, что это требует времени; эти компании только начинают проводить комплексную проверку», — утверждает независимый аналитик рынка Скотт Мелкер , добавляя: Мелкер ожидает, что цена BTC вырастет до диапазона $100 000–150 000 из-за ожидаемого притока ETF.
    • Добрый день, пользователи форума!  Мы подготовили краткий экскурс о состоянии рынка криптовалют на сегодняшний день. Биткоин (+0,18%) после ряда неудачных попыток штурма высоты $62К начинает новый день на $61 083. Капитализация BTC сократилась до $1,20 трлн, а недельная результативность остается минусовой — -4,27%. Эфир (-1,27%) торгуется ниже ключевой зоны поддержки — на $2 885. За неделю ETH потерял более 7% капитализации. Ваш надежный сервис обмена криптовалют 366.cash
    • Дорогие форумчане. В первую очередь, поздравляем вас с прошедшими майскими праздниками! А так же хотим уведомить вас о том, что мы добавились на крупнейший сервис отзывов Trustpilot.  Будем очень благодарны, если вы поделитесь своим мнением о нашем сервисе по ссылке www.trustpilot.com/review/smrex.io
    • Уже не раз воспользовался этим обменником. Меня устраивает курс  обмена и быстрота проводимых операций, деньги на карту поступают не больше чем за три минуты. 
    • После более чем десятилетнего периода неактивности начал проявлять себя биткоин-кит 2013 года. В воскресенье, 12 мая, кошелек с идентификатором "16vRq" переместил 500 BTC на высоте блока 843 131.     Эти биткоины были отправлены с адреса Pay to Witness Public Key Hash (P2PKH) на более современный кошелек с адресом Pay to Witness Public Key Hash (P2WPKH). На данный момент в новом кошельке находится около $30 млн или 499,99 BTC. Кошелек 16vRq был создан 12 сентября 2013 года, а транзакция от 12 мая 2024 года получила умеренный рейтинг конфиденциальности около 55.      Средства были отправлены с помощью функции "отправить всё", вероятно, для оплаты или перевода на новый тип кошелька (1 вход). При этом 500 Bitcoin Cash (BCH), полученные в результате, остались неиспользованными. Примерно через два блока была выполнена вторая транзакция из другого кошелька P2PKH, известного как "1DUJu", также созданного 12 сентября 2013 года. Этот кошелек отправил 500 BTC, эквивалентных примерно $30 млн, на другой адрес P2WPKH. Эта транзакция повторила первую: в новом кошельке хранится 499,99 BTC, а рейтинг конфиденциальности составляет 60. Сервис btcparser.com отследил эти транзакции и предположил, что обе были осуществлены одной и той же организацией. Ранее этот сервис отметил транзакцию с кошелька, созданного 3 мая 2013 года, в рамках которой было передано 108 BTC.     Пользователь, осуществивший перевод 108 BTC, возможно, также стоит за последующей транзакцией на сумму 1000 BTC.