Have you asked anyone to join the crypto talk? - Page 11 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Sahib Jan

Have you asked anyone to join the crypto talk?

I believe cryptotalk forum is currently the best platforum for the knowledge and earning without much stress. So many people are invited to the best site so that they can earn by post. I invite to some of my family to work on it since it is easy to work and less stress.

Of course, you can invite everyone to take advantage of the advantages of digital currencies, and this is what makes digital currencies desirable for everyone because it provides the opportunity for everyone to benefit from the features it provides

• +1 1

1 hour ago, Lana9992 said:

Of course, you can invite everyone to take advantage of the advantages of digital currencies, and this is what makes digital currencies desirable for everyone because it provides the opportunity for everyone to benefit from the features it provides

@Lana9992 We must all collaborate with the forum, make it grow, for this we must recommend it to our friends and people we can on the network, together we can make Cryptotlak become the best cryptocurrency forum on the internet, if we all bring a few friends the growth of the forum will be spectacular, so the benefits will be greater to the extent that it becomes more known and solid in the ecosystem. 

Yes.I asked my friends and family members and closed relatives to join in this forum.It have been a great experience since I started working here.Now I am enjoying working with crypto currency 

• +1 1

Of course after my work here, I have advised all my friends and family to join this organization and learn about cryptocurrencies where they can gain knowledge and make money. 

Welcome to your dear friend on the Cryptotalk platform ...
Yes, I said to my friend and my family and also other people joined this platform, so I met the encrypted currency and also got good payments through this platform. So it is time in which some of my family and friends work on this podium.

Hello,

Well, good friend, what I did, and I also explained to my friends and family about this forum and how much knowledge and science in the field of cryptocurrencies is provided to us as well as abundant earnings, and they asked me to help them join and explain the rules of the forum...

Yes my dear I ask about this forum many of my friends and he also start working on this wonderful forum.  My friend tell me about this forum and I tell my others friend and my brothers. we tell them about he cyptotalk benefits we earn and learn both from this one platform.

Hello my friend
Certainly I asked my friend after his return from his trip to join this forum and I explained to him the mechanism of work and how he learns and reaps profits and he was amazed and excited and I think that he will go on the right path when he learns from the old members
This forum offers us everything when we learn and spend our time working here

Ofcourse I did,when is started gaining from this forum I thought it would be good to tell my friend about it,which I did,he wasn't willing to believe me at first because he thought it was a fake and scam site,but after he made some research about the forum he found out that it isn't like other sites,and he decided to join, he's now also gaining from the forum presently

• +1 1

Yes dear friend,  I have share information about cryptotalk to my universities friends because I have gained more knowledge about this forum.  So , it is best platform for providing income  to meet our daily expenses.  

Yes, my friend, I invite my family and friends to this wonderful forum to make profits and gain knowledge in the field of digital currencies

No friend for now I have not asked anyone to enter this site or the cryptotalk forum but maybe later if I tell some people who are interested in learning and show them or show them this site that is cryptotalk and so on the forum is increasing and growing even more than it is already doing.

• Useful or interesting 1

Of course my friend, I asked some members of my family and some of my friends to join this wonderful forum so that he could gain more information about the field of encrypted currencies and not only that and also to gain some bitcoin from this forum

• +3 1

Dear friends, Cryptotalk Forum is really a useful and knowledgeable resource.  Everything about crypto is easily known here.  I encourage my family at Cryptotalk.  And family members have benefited by joining Crypto.  It is easy to gain knowledge as well as earn here.  It provides great opportunities for everyone.

Yes, my friend, when we summon our friends to this wonderful forum, this platform will become more global, but when we summon friends, we have to teach them how to work on this platform and what are its laws in order to enter strongly into this world. 

• +1 1

I don't have much experience here, my friend invited me and gave me some basic information and I am here in the beginners section to learn more and yes of course I have told my friends to join and make money and knowledge

I have asked almost all the loved ones of my life who are old enough to join this platform to also take part because this forum is very helpful in getting basic knowledge of cryptocurrency and also in getting money.

In fact, yes, I have asked people who hold high scientific degrees and do nothing to join this wonderful forum full of high denials, they are the owners of a high cultural level and they lack work, and this is the best platform for presenting work by earning profits from encrypted currencies in addition to their rich minds With ideas and information that they may provide us with..

• +1 1

Hello my friend
Yes, I asked some of my friends to register in this forum and learn from it, as it increases our knowledge about cryptocurrencies in addition to making money
Good luck to you

Of course my friend, because this site is profitable in terms of knowledge and money, I have to tell all my friends about it so that they can gain some knowledge and money as well.

We read, learn, write and win!

Hello everyone here 😀💙

• +1 1

Yes, already dear, all of us, and our parents are people, and without we love them, they are our friends and loved ones, the first family in general. We can teach people in general who matter to us well in entering a modern crypto forum in particular to learn everything related to cryptocurrencies.  The people you love to work in this forum, thank you very much.

• Useful or interesting 1

Yes dear I tell about this forum to my close one because this forum its help me in knowledge about Crpto world as well as I can earn from its my some work and my punctuation so that's why I tell how this forum facilitate us with knowledge and earning and how this forum work and also tell about there rule and regulation so this be a good forum for gaining knowledge and earning at the same time which a good thing

I have brought a lot of people into cryptocurrency, they are working according to the rules of this forum. They are learning from him and earning income.So I feel successful. 

I was invited here by my best friend and he taught me the basics of this platform and after learning a lot of things in this field of course I will invite my relatives and teach them most of what I know.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• В 2024 году уменьшаются запасы долгосрочных холдеров BTC. В мае долгосрочные инвесторы продали 160 000 BTC на сумму 10 млрд$. В июне было продано 40 000 BTC. Также продают майнеры и держатели спотового ETF BTC. Рынок находится в стадии угнетения и большинство инвесторов начинает задумываться о выходе с помощью обменника cryptonet.pro
    • Скоро начинаются листинги по следующим проектам!                                   HAMSTER COMBAT - топ1 тап-приложение (более 150 млн. пользователей). Листинг в июле BLUM - это инновационная биржа в Telegram, созданная экс-топ-менеджерами Binance. На платформе доступен механизм активации фарм-токенов. Накапливаем максимальное количество токенов будущей биржи до листинга. GRASS - Проект предоставляет возможность заработка за счет использования пропускной способности вашей сети. Нужно верифицировать аккаунт через почту и подключить кошелек. Дроп ожидается в конце лета CITY HOLDER - это новая стратегия в Telegram, где нужно создать и развивать свои виртуальные города, одновременно зарабатывая игровые токены $CITY. HERE WALLET -  встроенный кошелек в Telegram, где можно добывать токены HOT. Накапливаем максимальное количество токенов до листинга. ZAVOD - приглашает вас погрузиться в мир производства и заработать поинты ZP. Подробные инструкции по участию доступны по ссылке TapSwap - В игре уже более 30 миллионов пользователей. TapSwap планирует выпустить токен $Taps. Листинг вначале июля.  ClydeTap - новое Tap-2-Earn приложение соединяющее в себе лучшее от Hamster + Notcoin MemeFi Coin - это увлекательный и простой кликер, в котором вы можете зарабатывать токены MEMEFI. Присоединиться можно по ссылке. PixelVerse - является улучшенной версией таких проектов, как Notcoin и Hamster, предлагая более разнообразный геймплей, включая PvP и систему античита. Планируется листинг на таких биржах, как Bybit, Gate, MEXC, KuCoin и OKX в июне. Yescoin - проект выходит с ранней стадии: реализован автобот, который каждые 12 часов автоматически собирает монеты. Опубликована дорожная карта.
    • В видеоролике, опубликованном в сентябре 2014 года исполнительным председателем MicroStrategy Майклом Сэйлором, Ассанж называет Биткойн «самой интересной интеллектуальной разработкой в Интернете» с момента создания сети в 2009 году. Спустя годы после этой речи такие страны, как Сальвадор, и такие компании, как Strike, начали использовать биткоин в качестве инструмента для отправки и получения дешевых и мгновенных денежных переводов по всему миру. Более того, биткоин и криптовалюта стали ведущими инструментами для финансирования глобальных гуманитарных движений.   Однако, по мнению Ассанжа, это даже не одно из основных преимуществ Биткойна. По его словам, одним из лучших качеств сети является ее способность «защищать себя или людей, которые ее используют, от всей мощи любой сверхдержавы». Биткойн нарушает изречение Оруэлла Действительно, биткоин неоднократно использовался как инструмент для обхода санкций, введенных национальными правительствами — к лучшему или к худшему. В 2022 году канадская колонна дальнобойщиков, протестующая против общенациональной вакцинации, обратилась к биткоину для сбора средств, когда традиционные платежные платформы, такие как GoFundMe, заблокировали пожертвования. Сам Ассанж обратился к криптовалюте в качестве источника финансирования после того, как его посадили в тюрьму в Великобритании, в том числе получив более 54 миллионов долларов в ETH через AssangeDAO .
    • За последние шесть дней майнеры биткойнов заработали менее 2 биткоинов на транзакциях Runes, что значительно меньше рекордного максимума в 884 биткоина, зафиксированного 24 апреля.   Среднесуточное количество транзакций Runes, нового стандарта токенов на блокчейне Bitcoin, упало более чем на 88% по сравнению с самым высоким показателем в этом месяце. По данным Dune Analytics от Crypto Koryo, среднесуточное количество транзакций Runes с 22 по 28 июня составило 37 820, что почти на 90% меньше среднесуточного показателя в 331 040, зафиксированного в период с 9 по 15 июня. В него входит 23 238 транзакций, совершенных 24 июня — самый низкий показатель с момента запуска протокола на четвертом халвинге биткоина 20 апреля. Ежедневные транзакции Runes с момента запуска протокола 20 апреля. Источник: Dune Analytics Транзакции с рунами составили лишь 4,9–11,1% всех транзакций с биткойнами за последнюю неделю. Резкое падение объемов транзакций в сети Runes оказало существенное влияние на комиссии майнеров Bitcoin которые все еще ощущают последствия последнего халвинга. За последние шесть дней подряд Runes принесла майнерам менее 2 биткоинов, что является огромным падением по сравнению с рекордными 884 биткоинами 24 апреля. Комиссии за биткоины берутся из Runes с 20 апреля. Источник: Dune Analytics Комиссия за регистрацию Ordinals и токенов BRC-20 за тот же период стала еще ниже. Первоначально эти протоколы рекламировались как новый источник дохода для майнеров биткойнов, которые ранее полагались на обычные одноранговые переводы биткойнов для получения сетевых комиссий. Комиссионным вознаграждениям за эти руны и ординалы удалось покрыть 50%-ное сокращение субсидий блоков в течение следующих нескольких дней после события, состоявшегося 20 апреля, — но с тех пор объемы торгов в основном были непредсказуемыми.   Runes, запущенный изобретателем Ordinals Кейси Родармо 20 апреля, позиционировался как более эффективный способ создания новых токенов в сети Bitcoin, чем стандарт токенов BRC-20 и альтернативные решения. Снижение сетевых комиссий и цены Биткойна привело к тому, что хэш-цена Биткойна — ключевой показатель для измерения доходов майнеров — упала почти до самого низкого уровня за всю историю. Между тем, резервы майнеров биткоинов 19 июня резко упали до 1,90 млн биткоинов, что является самым низким показателем в биткоин-выражении за последние 14 лет.
    • Dornaldo Tromp iz going to Mek Cryto gret Again wif hats and memez. $MEK token iz tha bezt meme wif hat of all memez.  Contract Address: SFMifvTzLTKtL1QXRt74Rmm4mbSsCNYPRfFGKHrQmQS For more information about Dornaldo Tromp, please visit:  • Website: https://dornaldotromp.com/  • Telegram: https://t.me/dornaldotromp  • Twitter: https://x.com/dornaldotromp/
    • Уважаемые клиенты!Добавлены новые направления Bitcoin Cash BCH - Рубль BinanceCoin BEP20 BNB - рубльВсе направления на нашем сервисе вы можете посмотреть в полном обьёме перейдя на наш сайт Oneclick24.io.Делайте обмен, оставляйте отзыв о нашей работе и получайте бонус на карту либо номер мобильного телефона.
    • Cколько будет стоить Solana в случае запуска ETF. Три сценария. Криптовалюта Solana обладает значительным потенциалом роста в случае запуска спотового биржевого фонда на базе токена SOL. Аналитики одного из крупнейших маркетмейкеров криптовалютного рынка — компания GSR — оценили перспективы криптовалюты Solana (SOL) в случае спотового биржевого фонда (ETF) на Solana.  Они сравнили его с эффектом от запуска аналогичного фонда на биткоин. Эксперты провели параллели между запуском биткоин-ETF и потенциальным влиянием ETF на Solana (SOL).  Запуск биткоин-ETF в США в январе сопровождался всплеском интереса к первой криптовалюте.  На волне ожиданий с октября предыдущего года цена BTC выросла более чем вдвое с $27 тыс. до $63 тыс. на конец июня 2024 года.  Аналитики полагают, что аналогичный сценарий может повториться и с Solana после запуска соответствующих ETF. По их оценке, цена SOL вырастет в 1,4 раза при медвежьем, в 3,4 раза при базовом и в 8,9 раз — при идеальном сценарии. Эти сценарии основаны на оценке притока капитала в существующие инвестпродукты на базе Solana в сравнении с аналогичными инвестпродуктами на базе биткоина с 2021 по 2023 год (до появления спотовых ETF в США).   Медвежий (bear) сценарий подразумевает, что капитал в инвестпродуктах на базе Solana составит 2% от капитала аналогичных продуктов  для биткоина. При базовом (baseline) сценарии объем средств составит, соответственно, 5%.   Идеальный же (blue sky) сценарий учитывает приток капитала в биткоин-продукты на пике рынка в 2021 году и сейчас,когда уже есть спотовые биткоин-ETF. Общий объем средств в ETF на базе Solana в ближайшие три года может составить 14% от того, то будут получать биткоин-фонды. «Однако вряд ли Solana сможет повторить показатели биткоина», — написали эксперты. Аналитики полагают, что воздействие запуска ETF на Solana на курс криптовалюты может быть сильнее, поскольку, в отличие от биткоина, SOL активно используется для стейкинга в децентрализованных финансовых приложениях. Курс криптовалюты Solana за минувшие сутки вырос на 6,6% на фоне подачи компанией VanEck заявки в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США на создание спотового биржевого фонда для криптовалюты Solana под названием VanEck Solana Trust. Компания будет покупать токены SOL для обеспечения акций фонда. VanEck — одна из компаний среди запустивших спотовый биткоин-ETF, под его управлением монеты на $600 млн.   С уважением, Kupitman.pro.
    • Hello everyone, I recently joined this forum and wanted to share my first experience using MyCoinChange (MCC) for trading. As a first-time user, I found it incredibly easy and convenient to use. The platform has one of the lowest fees I've come across, and the transactions were completed very quickly. Has anyone else tried MyCoinChange? I would love to hear about your experiences and opinions! Thanks!
    • ⏩ Уважаемые пользователи обменного пункта GoodBoySwap.com Мы рады сообщить Вам, что мы стали партнерами лучшего мониторинга обменных пунктов криптовалют — bestchange.ru Будем рады вашим отзывам!
    • Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) вернула потенциальным эмитентам спотовых Ethereum-ETF формы S-1 для внесения исправлений. Ожидается, что исправленные заявки будут представлены до 8 июля, но процесс запуска продукта может затянуться до конца лета. Несмотря на ожидания аналитиков, запуск спотовых Ethereum-ETF все еще под вопросом.