Do not underestimate the beginners of this forum - Page 15 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Dria

Do not underestimate the beginners of this forum

we felt happy when we got a good evaluation for one of our useful posts, so we should be with them just like someone was with us in the past.We should teach everyone! He is new or old! If we don't value someone, they won't value us at once must abide by the rules and regulations of the platform and read the previous topics of the old members in order to gain the necessary experience and then be able to publish the topics and information they want and which are in accordance with the regulations of the platform. 

Its wrong that we understimate the begginers or newbie, they make more than 50 percent of the total weightage of the foram, if everyone is expert then noone wants to gain our knowledge.

As a beginner
Thank you really for this support for new members
We need support and encouragement by members experience
We are here to exchange views and ideas
Tips offered by members ... increase my knowledge and experience
I will work in the future to be helpful and supported in this forum

I am new here and a beginner to this forum and i think that by entering this forum i will achieved a lot of progress and success and but i need a lot of learning and patience in order.

We must never underestimate them, because one day we were beginners and we understand how hard it was at the beginning when many things were unknown about the forum, rather, we must commend them, appreciate them and make them feel good so that they continue forward and progress in knowledge of Cryptocurrencies.

• Useful or interesting 1

In fact, my dear friend, you should encourage and help them as much as possible, and we must not question the information we know. They may open them wide horizons. Those who can not help should not break their morale, but they should only say a beautiful word.

• +3 1

It is okay to support beginners, but we should only support beginners who give useful posts in order to continue like this in the forum and can gain more experience in the forum.

Hello my friend
Yes, we must support and help them because one day we were beginners like them and no one should underestimate another.

Your words are true, my friend.

Everyone starts out here with high spirits and wants to shine, and some of them are not really beginners!

Maybe two new ones on the site but maybe they have real life experience.

When we support these new members, we encourage them to do more good work, which in turn provides everyone with good information and an opportunity to do more.

• +2 1

We must respect everyone here, whether beginners or old-timers.  We should only be interested here in learning and increasing our experience and supporting each other to reach what we want

Yeah i agree with you friend. But one thing i like most at this forum is everyone has here equal rights. Old user and also new coming members have their equal right. Another thing is that which i like most that here senior help the new coming members and support them.

Yes, it doesn't not depend on the fact that someone is junior or a senior member, it also depends on the scenario that who is creating the useful content. I have seen that so many new members create good and useful posts So, they must be encouraged and supported to create good content and this will be great thing.

yes you are right everyone here is a skilled person never uderestimete anyone on this form people knows everything this will increase there knowledge about it.

Yes, this ia common thing that old member of any forum disturb new coming members. They tease them. But this is plateform is totally opposite to that. I am also new member here and my senior help me to improve myself and also support me a lot. 

I agree with you Friend. This common that old member tease new coming members.. they make fun of new coming members. But this is not happened here. I am also new here and my senior support me at this forum and also help me to improve my work.

Dear friend I am a great with you we should not underestimate the thickness because number of people who joined earlier in this platform and is getting start early earning money so we should help them as we can show they are so intelligent and working according to the rules this is a good thing about them

• +1 1

Hello there, my mate. Yes, I concur with you. We must support them and respond to their inquiries. I've noticed that their questions are very informative and unique, and we can learn from them as well. I wish everybody happiness.

Yes, the number of members is increasing day by day, and at first everyone is a beginner and they always ask questions and inquiries, we must answer them seriously, that this will motivate them to work more and benefit everyone

Yes, you are right. But this is happened where senior and new coming members are not working together. They have huge difference in between them. But this is totally opposite forum. I am also new user here and my senior support me in my every problem. They help me to improve my work.

You really shouldn't underestimate anyone
You always have to learn and learn others
And here on the forum many new members
And those who hold in their minds ideas
Helpful and important to all of us

Ofcours the beginner section is an essential part for new people here because they need to know the basics about the crypto world so the beginner section is the best way to do that.

Of course, beginners are distinguished by intelligence and knowledge, and they suggest important opinions and topics that encourage discussion among people and listen to them if they are of great importance and benefit people who search on such topics.

• +1 1

Thank you I always expected that there is a great difficulty in this work but as time goes by and reading the rules of the forum I started to get used to working here and understanding how it is on this platform and everyone here helps and respects the other so while following the instructions and sharing useful opinions motivates us to reach the serious and high goal

Some new member already know because they learn from their friends and family .Do not underestimate their power of knowledge learn from them and get experience.

The presence of novices here is necessary just as we were when we were beginners, so the novice has questions that do not occur to anyone's mind and this will benefit everyone from here from the members if they are professionals or beginners This platform is great for learning and beginners who do not want the questions asked can do a search in searches for questions that occur in Their minds.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Добрый день! Хотим вам сообщить, что наш сервис  EveryDayCash предлагает лучшие курсы по таким направлениям как: USDT - Сбербанк Rub USDT - Тинькоф Rub BTC - Сбербанк Rub BTC - Тинькоф Rub ETH - Тинькоф Rub Наш профессиональный персонал всегда готов помочь и ответить на все ваши вопросы в Jivo chat. Ждем вас с обменом!
    • Добрый день! Хотим вам сообщить, что наш сервис  EveryDayCash предлагает лучшие курсы по таким направлениям как: USDT - Сбербанк Rub USDT - Тинькоф Rub BTC - Сбербанк Rub BTC - Тинькоф Rub ETH - Тинькоф Rub Наш профессиональный персонал всегда готов помочь и ответить на все ваши вопросы в Jivo chat. Ждем вас с обменом!
    • С радостью сообщаем о новом партнерстве с eobmen-obmen, ведущей платформой мониторинга обменников! PFlow - это динамично развивающийся обменный сервис, который постоянно совершенствуется, чтобы сделать ваш опыт работы с криптовалютами максимально безопасным и комфортным.
    • Гигантский сигнал для покупки? Крипто-киты переводят $1,3 млрд на Coinbase.   Общая сумма в $1,3 миллиарда USD Coin (USDC), переведенных с видимых адресов китов на криптовалютную биржу Coinbase в четверг, может потенциально стать "гигантским сигналом для покупки" для Bitcoin (BTC) и Ether (ETH), согласно наблюдениям рынка. "Перевод USDC на биржи является гигантским сигналом для покупки, как говорится в интернете ‘деньгопечатная машина работает'", — сообщил крипто-трейдер Blockchain Mane. Пять переводов на общую сумму $1,3 миллиарда — с суммами от $150 миллионов до $350 миллионов — были совершены на биржу Coinbase 25 апреля в 08:15 UTC, согласно данным Etherscan.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • В новом видео гендиректор Real Vision Рауль Пал (Raoul Pal) заявил, что «лето альткоинов» может наступить уже через месяц — это будет видно по резкому росту как курса криптовалют, так и их капитализации. Интерес к рынку альткоинов должен подстегнуть и активность разработчиков, считает Пал.     «Вполне привычно, что во время криптовесны лидером является биткоин, но когда наступает криптовалютное лето, то эфир показывает лучшие результаты по сравнению с BTC. При этом эфир вряд ли превзойдет показатели Solana, так как данный альткоин находится на более ранней стадии внедрения, а значит процентные изменения курса у нее больше. Сейчас мы находимся в завершающей фазе криптовесны, и дни становятся все “теплее”. Но настоящее лето настанет, когда альткоины достигнут и превысят свои рекордные величины по капитализации и курсам. И я верю, что крупные альткоины начнут параболический рост в 2024 году», ― заявил Рауль Пал. Недавно Рауль Пал говорил, что уже к 2030 году половина населения Земли будет владеть цифровыми активами. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2407105 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Команда TON раздаст $600 000 трейдерам и держателям NFT   TON Foundation раздает 105 600 TON (~$600 000) самым активным трейдерам и держателям NFT на маркетплейсах Getgems, xRare и TON Diamonds. Вознаграждения распределят между 2061 пользователем, который торговал или держал NFT на этих платформах в период с 11 по 23 апреля.   Количество баллов рассчитывается с учетом числа проданных коллекций, сделок и объема торгов. В зависимости от этого каждый пользователь получит от 40 до 70 TON. Ранее разработчики блокчейна The Open Network обьявили о снижении размера комиссии за транзакции внутри сети в 2,5 раза.  Взято из источника - https://forklog.com/news/komanda-ton-razdast-600-000-trejderam-i-derzhatelyam-nft
    • 🚀 NeuralSphere Bounty Campaign 🚀 Earn NSPH tokens by helping democratize AI investment through our bounty campaign! Bounty Campaign Details: Total Bounty Budget: $20,000 in NSPH tokens Campaign Duration: April 29, 2024 - May 26, 2024 Final Tally and Payment: Rewards will be distributed within 30 days after the campaign conclusion 🔔 Important: Participants are expected to behave in a civil and respectful manner. Spam or abusive conduct will lead to immediate disqualification and a ban. Telegram Bounty (50% of rewards): Join our Telegram Group:Click here to join Registration:Fill out the registration form and post your welcome message in the CryptoTalk thread using the format below. Weekly Tasks:     Distribute ICO-related materials and links ICO NSPH.     Post at least 5 meaningful messages per week within our group.     Weekly Report Submission: Report your activities in the CryptoTalk thread. Report Format: #WEEK: [Insert week number] #TELEGRAM USERNAME: [Your Telegram Username] #POSTS: [Links to your 5+ messages] Twitter Bounty (50% of rewards): Follow our Twitter Page:Follow us on Twitter Registration:Fill out the registration form and post your welcome message in the CryptoTalk thread using the format below. Weekly Tasks:     Retweet and comment on ICO-related posts. ICO NSPH     Create at least 1 original tweet per week that highlights the ICO, using designated hashtags.     Minimum: 5 retweets per week.     Weekly Report Submission: Report your activities in the CryptoTalk thread. Report Format: #WEEK: [Insert week number] #TWITTER USERNAME: [Your Twitter Username] #TWEETS: [Links to your tweets] #RETWEETS: [Links to your retweets] Registration Post Format: #PROOF OF REGISTRATION CryptoTalk Username: [Your Username] CryptoTalk Profile Link: [Your Profile Link] Telegram Username: [Your Telegram Username, if participating in Telegram tasks] Twitter Username: [Your Twitter Username, if participating in Twitter tasks] BSC Wallet Address: [Your Wallet Address] Check the registration and task completion spreadsheet for tracking. Why Join Our Bounty?   Participate in our bounty to support a transparent and accessible platform for AI investments. Earn rewards while helping to grow a community around innovative blockchain solutions. Visit our Website | Join our Telegram | Follow us on Twitter Thank you for your participation and support!        
    • Marathon Digital пересмотрели свою цель по хэшрейту на 2024 год с 35-37 эксахэшей в секунду (ЭХ/с) до 50 ЭХ/с после недавних приобретений, которые расширили их емкость. В пресс-релизе от 25 апреля генеральный директор Marathon Фред Тиль заявил, что компания потенциально может удвоить масштабы добычи в 2024 году благодаря дополнительным мощностям. Тиль также подтвердил, что новая цель будет «полностью профинансирована» без необходимости привлечения дополнительного капитала.   Недавно компания приобрела установку по добыче биткойнов мощностью 200 мегаватт у Digital Applied за 87,3 миллиона долларов в марте, а два дополнительных объекта общей мощностью 390 мегаватт были приобретены у Generate Capital за 179 миллионов долларов в декабре. В настоящее время скорость хэширования операций Marathon составляет 24,7 EH/с, что опережает платформы Core Scientific и Riot, у которых скорость хеширования составляет 16,9 EH/с и 12,4 EH/с соответственно по индексу хешрейта. Если Marathon достигнет своей цели в 50 EH/s, он увеличит свою скорость хэширования более чем на 100% с начала 2024 года. По данным Google Finance, акции Marathon (MARA) упали на 0,42% до $19,01 25 апреля, а затем выросли на 3,05% на торгах после этого объявления.     . Цена акций MAR в долларах США | Источник: Google Финансы.   Marathon вырос более чем на 15% с тех пор, как 20 апреля на блоке 840 000 произошло четвертое событие халвинга биткойнов – тенденция, которую разделяют и другие майнеры в этом секторе. Большая часть первоначального спроса на блоке 840 000 была вызвана поклонниками мемкоинов и невзаимозаменяемых токенов, конкурирующих за возможность записать и выгравировать «редкие сатоши» через протокол Runes. По данным YCharts, несмотря на этот всплеск, к 24 апреля комиссии за транзакции упали до $28,20. Поскольку сектор крипто-майнинга демонстрирует устойчивый рост, другие компании по добыче биткойнов, такие как Riot Platforms, также показывают значительные движения на рынке. 23 апреля акции Riot выросли более чем на 20% на фоне оптимистичных оценок аналитиков , прогнозирующих существенный рост финансовых показателей компании.
    • Рады представить новое направление обмена монеты XLM на популярные банки Украины - NeoBank, A-Bank, Izi bank, Приват 24, ПУМБ, Моно Банк, а также у Вас есть возможность осуществить вывод криптовалюты на платежные системы ADV Cash. Мы предлагаем множество вариантов вывода токенов на популярные банки по выгодным курсам.XLM – это одна из самых распространенных блокчейн-сетей, у которой открытый исходный код. Этот токен отличается скоростью проведения транзакций и низкими комиссиями. Высокая производительность сети обеспечивается не только инновациями, но и качественными анти-спам механизмами.У нас Вы с легкостью можете провести вывод XLM – на популярные банковские направления и платежные системы.Возникли вопросы? Наша служба поддержки быстро обработает Ваш зарос и даст профессиональный ответ на возникший вопрос.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global
    • Согласно иску SEC, генеральный директор Geosyn Mining Калеб Джозеф Уорд (Caleb Joseph Ward) и бывший операционный директор Джереми Джордж МакНатт (Jeremy George McNutt) обманули около 64 инвесторов. В период с ноября 2021 года по декабрь 2022 года руководители Geosyn заключили соглашения о покупке и запуске оборудования для майнинга от имени клиентов за определенную плату.   Регулятор утверждает, что у Geosyn были заключены контракты с поставщиками дешевой электроэнергии, однако клиентам предъявлялись расходы на 40-50% выше. Уорд и МакНатт заверяли инвесторов, что из 1 400 майнинговых устройств компания не смогла приобрести 400 установок. Причем ее руководители не вводили в эксплуатацию большую часть купленного оборудования. В соглашениях Geosyn с инвесторами было заявлено, что они могут выбирать криптовалюты для майнинга, однако компания отклоняла запросы клиентов, выбирающих не биткоин. SEC уверяет, что Geosyn производила выплаты инвесторам в BTC, чтобы заставить их поверить, будто оборудование для майнинга действительно работает и приносит прибыль. На самом деле организаторы схемы создавали поддельные документы с вымышленной прибылью. По данным SEC, компания должна была заплатить инвесторам $354 500 в биткоинах, однако в ее распоряжении находилось лишь $320 000. Чтобы компенсировать разницу, МакНатт докупил биткоины и перечислил их Уорду, чтобы тот, в свою очередь, передал их инвесторам. Ведомство также утверждает, что руководители Geosyn незаконно присвоили около $1,2 млн и потратили эти деньги на семейную поездку в Диснейлэнд и роскошный образ жизни. В октябре 2022 года МакНатт покинул компанию и связался с властями, обвинив своего партнера в растрате средств, однако о собственных правонарушениях он не рассказал. Учитывая, что Geosyn находилась в тяжелом финансовом положении, в начале 2023 года Уорд разослал инвесторам по электронной почте «долговые расписки», а в июне пообещал подать заявление о банкротстве, чего так и не произошло, заявила SEC. Регулятор потребовал, чтобы сооснователи компании вернули инвесторам украденные деньги и заплатили штраф.