Is investing the only way to fill up a wallet? - Page 2 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Thengggg

Is investing the only way to fill up a wallet?

No, my friend, investing is not the only way to fill the portfolio, it is the shortest way, but you must be careful enough and possess knowledge and experience.

Edited by Ali.zx

welcome Dear I think there are many ways to fill in your wallet, such as by participating in programs or via this forum But you need patience But investing remains the most popular way, and you need some time to reach your goal

In order to fill your portfolio and achieve a lot of profits, you need to work diligently and persistently learn to invest and trade well and gain experience to work in the field of cryptocurrencies professionally and bring you great gains. There are also some games such as dice that make a big profit and a big loss as well, they are like gambling and are not recommended.

• +3 1

Many people do not know an investment portfolio, especially beginners. It is a basket of assets that can hold stocks, bonds, funds, etc. Investors aim to achieve a return by mixing these securities in a way that reflects risk tolerance and financial goals and can be filled with investment, airdrops, or mining.

There are many ways to fill the wallet, but the investment is shorter, as you can join mining sites to earn cryptocurrency, and you can also earn it from the forum in addition to the taps and airdrop sites

How would you like to fill out your portfolio without making any investments. It is normal for you to get the money you have to invest part of your money and the profit will come to you according to the amount of money that you invested.

Dear friends I think these days crypto talk does not give us much income that's why you should have to do something else  to fulfill your needs and I think the best way is  that you should make some  investment and do trading  it's very amazing and gives you a lot of profit and then you can earn more and more.

• +2 1

Hello my friend, thanks for your question
Of course, there are many ways to fill in your Yobit wallet
First, profit by publishing posts on CryptoTalk, and then there is investment and trading on the Yobit platform, in addition to the presence of some games on the Yobit platform as well, such as yopony and dice

Welcome, my friend, working in cryptocurrencies, trading and investing in them is very profitable for those who have sufficient experience and skill in this field, and working in this forum is one of the investment and profit platforms ... where we have to collect enough information about the world of cryptography and investment and benefit from the experiences of experts from In order to develop ourselves and enter strongly in this field

Investing is not the only thing where you can increase your profits and money because investing is one way since you can also do trading if you have experience in this field and this is also a good way to increase profits and in my opinion you can benefit a lot from this forum because it contains a lot of information and important about cryptocurrencies and about the right investment and trading and about how to work and increase profits.

Thus Investment is the best way to fill up your wallet but it is not the only way as this forum is giving us an opportunity to earn from here So we can fill up our wallet by earning from here but it needs consistency and hard work with patience in this forum.

Trading or investing are the best and fastest ways to fill your wallet. There are several ways for free profit, but I do not recommend it because it only gives a little money, and I do not recommend taps because it is a waste of time

• +1 1

You can first buy your preferred currency and work on some platforms where you can earn certain coins or coins. Basic investment from forum information and then try this area if you want.  

You can also make money by participating in airdrop bounty and other similar programs. You can also make money on this website. However, I believe it will take a long time. Trading is, in my opinion, one of the easiest ways to make money.

2 minutes ago, Weaam666 said:

I think investing is the fastest way to fill your wallet, but you have to have the experience to do so. You can fill your portfolio in other ways, such as mining and airdrops, but they are slow. 

@Weaam666 That is correct, to fill a wallet quickly you have to invest, he can also do it with faucets and in the chat rooms where they give away coins, but as you say, it is very slow, the person who wants to fill their wallet quickly must invest money in it and learn to do business so that it grows and does not lose it in bad decisions, greetings.

Of course, you can fill your yobit wallet with cryptocurrencies by working in the cryptotalk forum, from which you will be able to start trading these currencies or investing them.

• +1 1

Investing is the shortest way to make money and fill the wallet, while the rest of the methods may take a long time to fill the wallet, there is another way that may be good, where you can buy bitcoin in fiat currencies such as the dollar.

• +1 1

1 hour ago, Danyel said:

Dear, Welcome to this great platform. You can fill in your wallet by working in the forum and create posts daily, and these posts are useful and valuable and thus earn more profits, and you can learn the basics of investment from the forum information and then try this if you want.Best wishes. @Dorjoy12 @keethrine

did you try to mean about investment site where you will you will invest your money for a certain time ? if so then there has less site which can give you good profit like this but you can invest your money into different  project .. such as you can invest your money into IDO project now but hard to get slots

On 1/6/2021 at 8:39 AM, Thengggg said:

I was wondering how to fill up a wallet without the need of investing first since I am beginner. I did invest some of the wallets but i can't always do that so i'm hoping to know some ways. 

Nooo this is the firs mistake that beginners make, investments is not the only way to get goo moneys, their are so many ways to get additional moneys, some are free earnings by doing tasks, by freelancing by trading and so many, so investhing is not the only way. 

My friend there are many things that make you fill your portfolio very quickly and a lot of profits, the most important of which is trading and investing in cryptocurrencies are the two best things in the field. 

Dear many people invest their money and fill up their wallet. But those who don't know anything about that don't try . First get information about that and then start investing.

So , everyone views are different from each other. So many people also earn on working crypto.

Thanks

Investment I don't think so is way to full your wallet you can fill your wallet through others way like hard-working as we know hard work is a key of success . investment is a short way .and there is risk in it

I think the money we make from this site isn't enough to live well.
You can pay your family, College and bills.
And I love working here, and I've been working for a while.

Welcome, you can earn by sharing your thoughts. You catch all the content of 200 satoshi, and this is a great amount that helps us with our daily expenses and spend on university expenses.

• +4 1

My dear friend I do not know how quickly you want to fill your wallet but my humble advice is that if you have time you get it slowly working from here you can achieve only you have to have a lot of patience since things are slow but sure otherwise you have other Alternatives to make things faster but you run the risk sometimes to lose that is in each one you can be acsed a games, bet and there is an endless places that offer you make money easy fast but I do not advise you luck in your way.

• Useful or interesting 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating
    • Последний день апреля - специальная скидка 15% на все услуги KeyProxy!     Воспользуйтесь нашей эксклюзивной акцией в честь завершения апреля! Только в этот день вы можете получить скидку 15% на любую услугу KeyProxy. Не упустите возможность обеспечить себе надежную защиту и анонимность в онлайне по выгодной цене.    Воспользуйтесь промокодом APRIL15 при оформлении заказа и получите свою  вечную скидку сегодня!   Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • HI WINDICERS,   New Forum Challenge is now up!   this week let's all celebrate one of the cool events, INTERNATIONAL DANCE DAY by showing our best moves. Let's go shake those bellies and burn some fats down by playing 3 of our in-house games DICE, CRASH and PLINKO.   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday May 06th, 19:00 UTC.  
    • Advantages of exchange with Bitmore: Reliability: The company has a good reputation in the market and provides a high level of security for cryptocurrency transactions. A wide range of cryptocurrencies: The company offers a wide range of cryptocurrencies for exchange, including popular and lesser-known assets. Transparency: The company is open about its terms, fees, and exchange rates, which allows clients to make an informed choice. We provide favorable conditions for cryptocurrency exchange, which allows clients to make profitable transactions. Global access: The company works with clients from all over the world, providing the ability to exchange cryptocurrencies between different countries and regions with convenience and efficiency. Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
    • Преимущества обмена с Bitmore: Надежность: Компания имеет хорошую репутацию на рынке и обеспечивает высокий уровень безопасности для транзакций с криптовалютами. Расширенный выбор криптовалют: Компания предлагает широкий выбор криптовалют для обмена, включая популярные и менее известные активы. Прозрачность: Компания открыта относительно своих условий, комиссий и обменных курсов, что позволяет клиентам сделать информированный выбор. Предоставляем выгодные условия для обмена криптовалют, что позволяет клиентам совершать выгодные сделки. Глобальный доступ: Компания работает с клиентами со всего мира, предоставляя возможность обмена криптовалют между различными странами и регионами с удобством и эффективностью.
    • 25 раздавали, да. сейчас не слежу
    • Новости сегодня 1. Bloomberg сообщил о возможном одобрении биткоин-ETF в Австралии. 2. Снижение транзакционных комиссий в сети Ethereum до шестимесячного минимума ($1,12) может указывать на приближение альтсезона. К такому выводу пришли в Santiment. 3. Кошелек, связанный с Ethereum Foundation, проснулся после 9 лет бездействия и перевел 2000 ETH ($6.6 млн) на новый адрес. Кошелек получил 2000 ETH от фонда 22 сентября 2015 года, когда цена составляла всего $0.9. 4. Apple ведет переговоры с OpenAI для добавления функций искусственного интеллекта в iPhone. В центре переговоров - поддержка чат-бота с искусственным интеллектом в обновлении iOS 18. 5. Согласно данным The Block, количество активных адресов в сети Solana продолжает расти. Вчера было зафиксировано более 842,000 активных адресов - это более высокие показатели, чем зафиксированные в 2022 и 2023 годах. Именно рост активности стимулирует спрос на токен SOL. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!
    • Безопасность превыше всего! Мы придерживаемся строгих стандартов безопасности, чтобы ваш опыт обмена был надежным и защищенным.   Наши контакты: Наш сайт: https://duck.money  Телеграмм: https://t.me/duckmoney_exchange Эл. Почта: info@duck.money