Do site interaction might help - Page 2 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Sabahzx

Do site interaction might help

This is true, but the meaning of interaction is useful posts and good content that provides useful information to members and not random interaction and payment is made for 20 posts per day, no more, but the posts must be good

Yes, of course, in any work in which you adhere to the basic rules and conditions that receive success and excellence, let alone when working in this forum where profit and benefit are guaranteed ... The more effort you spend to acquire the skill and experience in writing distinctive publications, the more interest and discussion about it increases, which increases interaction between followers Participants and contribute to obtaining points and good reputation necessary for success and profit appropriate for your business

• +1 1

The present era is the modern age. In this modern age, people do modern things. Many work online to earn a living. I also work online. I earned $ 1000 BTC from crypto at one go. I invested $ with Telegram. I converted crypto into money with the bank. General Chat Chat LoungThe way the crypto currency is advancing suggests that there will be more growth in the future.

Of course, adhering to the established laws avoids receiving warnings and raises the level of your personal evaluation in the forum and this is beneficial for you to become a prominent member of this forum and increases the reputation of your posts.

Yes it is true if you to follow the forum rules and work according to the guidelines you will earn good amount of money without facing any problem always be active and try to participate in every positive topic where you think you share your opinion

• +1 1

You will make money from this forum You can earn more on this platform If you follow the forum rules If you violate the rules, you will be banned and you will lose everything you done in forum

Not a lot of earning but you can earn 200 satoshi for each positive rated post and 10 talk for each useful post. But remember that the rate should be legit. If you use any automation or cheating the the moderators Will ban you from this site. So be careful 

Hello how are you my friend yes of course your interaction is very beneficial to your account because it helps you to know the rules and instructions and that the more your participation, the more your money will be successful

Of course, my friend, through your posts with members, presenting useful topics will make you an effective member that many members follow, which increases the number of positive reputations and increases profit.

• +5 1

Yes, my friend, this is true and it is also very true. Gaining a good reputation through the topics that you present will return you many profits. Following the laws and working under them will protect you from risks and fraudsters.

All the best for you and everyone

• +2 1

I think that the member’s interaction with others and writing comments gives you experience and makes him collect enough information about cryptocurrencies, in addition to the fact that the forum pays him for every 20 comments a day money, good luck my friend 

• +1 1

It certainly helps members to make money and encourages them to add more useful posts that may also help members solve the problems they face so we learn and earn money at the same time .

Hello dear friend, this is completely true. When you abide by the rules of the forum and follow the system of work here, it is certain that you will make good profits. Because when you publish a useful topic, it will be evaluated positively and this will earn you money.

• +2 1

Yes, my friend, this is an axiom, my friend, that being carefree in this forum increases my ability to dribble very much, and the posts increase the earning potential and increase the amount of money.

Hello everyone, friend the interaction in the forum is very important, in this way we can learn from each other, all members of this excellent forum, we must always be aware of any information and news, and try to follow each other among all members.

• +2 1

Well .. Of course, if you listen to the forum rules, it is natural to earn profit .. But this comes with patience, hard work and time, but if you violate the rules, you will start losing your posts and then ban you and then lose money

Hi, buddy. Certainly as we have adopted the terms climate and it will help you a lot in staying in this house for a long time. You can also become popular, but we always provide useful content. Of course, my friend will make money from this forum and you can also trade it on the IObit platform, but you must first acquire enough information about cryptocurrencies and trading in order to make a lot of money. Thank you my friend for publication is wonderful. With my best wishes to everyone.

• +2 1

Yes my dear friend online interaction brings about learning so many things that can help and also guide you through your financial journey and also the way you can make investment online with crypto currency

Yes, you just have to work within the rules and laws and not work on copying comments and providing unhelpful information in order to get the good reputation from the members and everyone must provide the experiences they have in order to work on them and get positive ratings and get profits as well

Yes, remember that this is a forum where you are given the opportunity to exchange knowledge on a specific topic related to Cryptocurrency, as you go deeper into the study you will be a profitable participant generating meaningful learning and fostering a pleasant space for socialization in this platform. The rules of the forum is important to know to continue within the team.

• +1 1

Dear Members, This forum was created as a site to learn more about encrypted currencies and earn money, so why might it not win money? As long as you adhere to the rules and adhere to the department guidelines, so yes, of course, interaction and adherence to the rules would increase profit

• Useful or interesting 1

Dear friend, welcome. It is certain that respecting the laws and not violating them will bring you a good reputation here in this forum. What you have to do is follow the established laws and abide by them and you will get big money, but my friend advise you to stay away from material thinking and focus on learning and knowledge

Yes, my friend, of course
This forum, in addition to it earning you some money, it gives you a lot of knowledge of digital currencies, and on this your experience is always flourishing.

Yes, my friend

Following the rules and properly adhering to the terms of work will be very helpful in earning a good reputation

It also helps you to be free from being banned

So be careful here and follow all the rules and never go wrong

Good luck to you, my friend

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• ⚡️Xgram - это веб-сайт и мини-приложение в Telegram, которое позволяет моментально обменивать любые крипто токены на активы экосистемы TON без необходимости "смены сетей и использования мостов". Получайте доступ к высокой ликвидности централизованных бирж всего за пару кликов и обменивайте с минимальными комиссиями и преимуществами DeFi.   👋🏻 Подписывайтесь на нас в социальных сетях: 🔹Twitter 🇷🇺Сообщество Telegram
    • Updated mobile operators. Now you can top up Tune Talk with Monero or Bitcoin.
    • Друзья, наши курс на данный момент: BTC – RUB – 5 039 145 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • 💬Чиновник посоветовал в условиях международных санкций развивать самые разные методы расчетов:     «Свопы, в том числе центральных банков, какие-то клиринговые системы, использование крипты — все надо апробировать. Все надо пробовать как можно быстрее». 📌Первый зампред Банка России подчеркнул: если у российских компаний не будет возможности нормального проведения расчетов с заграничными партнерами, экономика перестанет нормально функционировать:     «Для нашей экспортно- и импортозависимой страны это просто все, это погибель». 🔥Из-за риска попасть под вторичные санкции США и Евросоюза, ряд банков из так называемых дружественных стран прекратили обслуживать транзакции с участием российских контрагентов. Последним кейсом стал отказ дочерней структуры Bank Of China с 24 июня принимать от компаний из РФ платежи в юанях. 🗣️Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на топ-менеджеров нескольких китайских и российских компаний сообщило, что как минимум два крупнейших производителя металлов, оба из которых не находятся под санкциями, начали регулярно использовать при трансграничных расчетах стейблкоины USDT. Источникhttps://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2444018📎 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ 💬Чиновник посоветовал в условиях международных санкций развивать самые разные методы расчетов:     «Свопы, в том числе центральных банков, какие-то клиринговые системы, использование крипты — все надо апробировать. Все надо пробовать как можно быстрее». 📌Первый зампред Банка России подчеркнул: если у российских компаний не будет возможности нормального проведения расчетов с заграничными партнерами, экономика перестанет нормально функционировать:     «Для нашей экспортно- и импортозависимой страны это просто все, это погибель». 🔥Из-за риска попасть под вторичные санкции США и Евросоюза, ряд банков из так называемых дружественных стран прекратили обслуживать транзакции с участием российских контрагентов. Последним кейсом стал отказ дочерней структуры Bank Of China с 24 июня принимать от компаний из РФ платежи в юанях. 🗣️Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на топ-менеджеров нескольких китайских и российских компаний сообщило, что как минимум два крупнейших производителя металлов, оба из которых не находятся под санкциями, начали регулярно использовать при трансграничных расчетах стейблкоины USDT. Источникhttps://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2444018📎 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ 💬Чиновник посоветовал в условиях международных санкций развивать самые разные методы расчетов:     «Свопы, в том числе центральных банков, какие-то клиринговые системы, использование крипты — все надо апробировать. Все надо пробовать как можно быстрее». 📌Первый зампред Банка России подчеркнул: если у российских компаний не будет возможности нормального проведения расчетов с заграничными партнерами, экономика перестанет нормально функционировать:     «Для нашей экспортно- и импортозависимой страны это просто все, это погибель». 🔥Из-за риска попасть под вторичные санкции США и Евросоюза, ряд банков из так называемых дружественных стран прекратили обслуживать транзакции с участием российских контрагентов. Последним кейсом стал отказ дочерней структуры Bank Of China с 24 июня принимать от компаний из РФ платежи в юанях. 🗣️Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на топ-менеджеров нескольких китайских и российских компаний сообщило, что как минимум два крупнейших производителя металлов, оба из которых не находятся под санкциями, начали регулярно использовать при трансграничных расчетах стейблкоины USDT. Источникhttps://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2444018📎 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: USDT – RUB – 82 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • Device.me  - низкие комисси, автоматические обмены.                 XMR BTC ETH SOL AVAX LTC MATIC TRX USDT/USDC/DAI   Режим работы 24/7   Контакты: Telegram: https://t.me/device_me_bot          
    • Компания CleanSpark объявила о приобретении конкурента GRIID за $155 млн с планами увеличить мощность до 400 МВт к 2026 году. Сделка должна быть закрыта к третьему кварталу 2024 года. Кроме того, Riot Platforms предложила купить Bitfarms, но последние считают предложение недооцененным. CleanSpark также заключила сделку о приобретении пяти предприятий по добыче биткоина в Джорджии за $25,8 млн.
    • ❗ SEC одобрит начало торгов спотовыми Ethereum ETF уже к 4 июля! (Пишет издание Reuters) 💸 Зачем откладывать покупку криптовалют на 4 июля, если это можно сделать всего в пару кликов на нашем сайте уже сейчас. 💲 Купить/продать криптовалюту быстро и выгодно можно тут.Ежедневный дайджест главных новостей в нашем телеграм канале.
    • Доверенное лицо биржи Mt.Gox, обанкротившейся в 2014 году, объявило о планах начать выплату компенсации в биткойнах, Bitcoin Cash в начале июля.   Решение было принято после завершения подготовительного процесса, включающего оказание технической поддержки, соблюдение правил в каждой стране и согласование переводов с каждой криптобиржей. Платежи начнутся в порядке очереди на платформы, подтвердившие необходимую информацию. Рынок нервно отреагировал на публикацию новости. Биткойн ( BTC ) упал ниже уровня в 62 000 долларов. Снижение стоимости BTC привело к падению котировок других криптовалют из ТОП-10 по рыночной капитализации. Банкротство Mt.Gox Gox была одной из крупнейших в мире криптовалютных бирж, действовавшей с 2010 года до объявления о банкротстве в 2014 году после хакерских атак. На пике своего развития на долю Mt.Gox приходилось около 70% общего объема торгов биткойнами . В результате взлома в 2014 году было украдено 850 000 BTC. Их текущая стоимость составляет более 57 миллиардов долларов. Процесс согласования выплат обанкротившейся бирже Mt.Gox стартовал в июне 2018 года. В 2021 году суд утвердил компенсационный план, разработанный управляющим компании. В декабре 2020 года был представлен план выплаты кредиторам бумажных денег, биткойнов и Bitcoin Cash ( BCH ). Детали плана были обнародованы в январе 2021 года, а в феврале он получил одобрение суда для последующего голосования. Компенсационный план поддержали около 83% пользователей биржи. Банкротство биржи привело к судебным тяжбам, длившимся семь с половиной лет, прежде чем был принят план по возмещению ущерба пострадавшим пользователям в 2021 году. Поскольку не все украденные монеты были возвращены, клиентам будет компенсирована только часть первоначальной суммы. сумма — 142 000 BTC, 143 000 BCH и 69 миллиардов японских иен. В декабре 2023 года клиенты Mt.Gox сообщили о возврате денег через десять лет после краха. На фоне сообщений в социальных сетях анонимных пользователей о получении средств курс биткоина упал на 4,5%. В конце мая курс биткоина упал до $67 500 на фоне новостей о движении активов Mt.Gox примерно на $3 млрд, предназначенных для оплаты клиентам обанкротившейся биржи. Участники рынка опасаются, что клиенты биржи, получив миллиарды долларов компенсации в биткойнах, начнут их продавать, что отразится на рынке. Выплата 9 миллиардов долларов в биткойнах Биткоин упал на 3% после того, как управляющий биржи Mt. Gox, обанкротившейся в 2014 году, объявил о планах начать выплаты компенсаций в начале июля. Цена главной криптовалюты упала ниже $58 000, восстановившись выше уровня $61 000 на момент написания статьи. Источник: CoinMarketCap. Несмотря на опасения по поводу Биткойна Mt. Gox, могут быть и более глобальные причины волатильности на рынке криптовалют. Новости о раздаче биткойнов кредиторам появились на фоне оттока инвестиций из торгуемых биткойнами фондов. Убытки капитала регулируемых криптофондов за вторую неделю превысили $500 млн. Это самый высокий показатель за две недели с момента принятия спотовых биткойн- ETF в США.
    • Листинг проекта NATIX Network             Выход токена NATIX в рынок все ближе и команда анонсирует еще одну из бирж на которой начнутся торги их токеном — Gate.io/Ранее проект сообщил о листингe на CoinList, где и проходил сейл. Листинг запланирован на 2 июля 13:00.