Exchanges without using wallets - Page 2 - Exchanges - CryptoTalk.Org Jump to content
guatazoo

Exchanges without using wallets

On 12/29/2020 at 5:26 PM, selfmade said:

Actually you can move your coins from one exchange to another and skip using wallets and you can cashout your money within an exchange.

Although you can move your money from exchange A to exchange B, but this is not advisable to transferring money between different exchanges, because the transaction might be in danger of getting hacked. 

• +3 1

IMHO, exchange without a wallet can't be possible. You see many centralized exchange sites which have wallets for many currencies. DEX exchange sites also require different wallet connections to exchange your coins. In crypto world exchange needs wallets friends.

If we think about the function of the platforms, we will know that it is a middleman, and one of the qualities of a successful trader is to reduce the number of brokers, so is there a way that we can trade cryptocurrencies without the need for platforms? In order to reduce the commissions we pay during transfer and withdrawal, and thus increase our profit.

On 12/9/2020 at 9:33 PM, guatazoo said:

In crypto world we are making profit when we depositing money to them and trading through them, and those exchanges must use cold Wallets in order to keep our funds safe, so I want to know is there have an exchange that storing money their own without baiming of cold Wallet. 

The exchanges have big amount of crypto currency their for they must save their funds in cold storage wallets for prevention of hacking attacks a few days back a big exchange also hacked by hackers thankfully the exchange have the half of the funds in cold storage wallet and they close all the deposit and withdraw funds for customers. So all our funds exchanges are keeping safe by placing them cold storage wallet. I also do this and use low amount at hot wallet(online /exchange) wallet. 

What is exchanging? The act of trading, the act of changing one item for another. If I have a friend, he has litecoin and I want to buy some amount of litecoin with bitcoin, I can dialogue with him to let me buy from part of his litecoin he want to sell. If he agreed and I bought it, it is also an exchange without making use of exchange platforms. 

No matter the transaction we perform in crypto we definitely need a wallet either from a second party or third party. In all we need a wallet for transactions and could be generated from any parties. You the first party may not need own wallet but the receiver (second party) and sender (third party) need wallet.

I think there are many exchanges where you can save your coins and tokens. But if you want to change your currency then you need  to use a good wallet. I think if we don't use wallet then we can loss our money. I don't know about this exchange who have their own wallet.

This is not true my friend, storing money in a cold wallet will freeze these funds and no one will be able to use them, cold wallets in hardware are completely separate from the Internet, so no one can buy, sell, or even benefit from them, cold wallets are just for storage.

As I would like to think, utilizing wallet is an extremely free from any danger in the event that we don't utilize wallet,  misfortune could come to our cash with no reasons so we should utilize wallet to make sure about our cash safety.

There are decentralized platforms that you can link the wallet to and carry out the trading process without the need to transfer your money to the platform. These platforms are safer, so you need the wallet necessary to do the trading process. 

Yes it's possible, many physical and local exchange's are available where you can exchange your funds without storing to any cool wallet. These are very safe wallet for global exchange's. Like uniswap is exactly the right way you need to do. You can also find many others for your exchange's.

To make any kind of the exchange like of the Crypto currencies we always need  the help of the exchangers for making the exchange. So, without any kind of the exchange I think the possibility of the trading becomes zero.

22 hours ago, Jovic said:

Thanks for sharing this interesting information with us mate, I actually never knew whether we can make an exchange without a wallet, the topic seems confusing to me though but with your post, I have actually understand a little.

By physical exchanges, I meant P2P BTC/Crypto physical stores. In such, commonly there is just crypto-fiat trades more than crypto-crypto. The seller and buyer can agree on a rate as due. Less risky compared to on exchanges.

• +1 1

My Altcointalks username —° Raqeebzy

Really, you can transfer your coins from one exchange to another without having to use wallets, and you can cash out your money within the same exchange.

We should always store our crypto funds in our wallet and Never leave then in any exchange site as it is always risky to leave your crypto funds in exchange sites as exchange sites could be hacked and you can lose all your capital so store them in wallets.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Друзья, наши курс на данный момент: USDT – RUB – 88 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 5 481 475 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • Мы рады объявить, что поддерживаем TON на нашей платформе!   TON, или Telegram Open Network, представляет собой блокчейн-платформу, разработанную Telegram для увеличения скорости и масштабируемости транзакций. Ее основная особенность - это криптовалюта Gram, предназначенная для быстрых и безопасных международных транзакций непосредственно через приложение Telegram.   Обменивайте TON по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈  
    • We are excited to announce that we support TON on our platform!   The TON, or Telegram Open Network, is a blockchain-based digital platform developed by Telegram to enhance transaction speed and scalability. Its primary feature is the Gram, a cryptocurrency designed for fast and secure global transactions directly within the Telegram app.   Exchange TON at the best rates at: easybit.com 👈  
    • И у меня те же 94  хреньки) Полная дребедень большинство этих дропов, а их хозяева- мелкие крохоборы...  А что вот это такое:
    • В Grayscale Investments верят в положительное решения SEC в отношении заявки на запуск спотовых Ethereum-ETF После того, как стало известно, что Grayscale Investments отозвали заявку на одобрение фьючерсного Эфириум-ETF меньше чем за месяц до принятия решения, рынок мгновенно отреагировал. Количество открываемых ордеров на шорт позиции по ETH значительно выросло. Трейдеры и инвесторы расценили такой шаг инвестиционной компании, как крайне негативный.   Однако генеральный исполнительный директор Grayscale Майкл Зонненшайн дал журналистам DLNews интервью, где рассказал, что в компании ожидают одобрения спотовых Ethereum-ETF и активно готовятся к этому событию.   Благодаря выигранному иску в суде против SEC (Комиссии по ценным бумагам и биржам США), Grayscale смогли получить одобрение на листинг спотовых Биткоин-ETF, который состоялся в январе 2024 года.   Весь криптомир ожидал, что фьючерсный Ethereum-ETF станет «оружием» Grayscale против SEC. Однако последний их шаг по отмене собственной заявки вызвал недоумение.   Гендиректор Grayscale Investments заявил журналистам, что в компании решили сосредоточить все усилия на конвертации Ethereum Trust в спотовый ETF. Они верят в то, что у них получится снова побороть сопротивление SEC именно в отношении спотового биржевого продукта.   Майкл Зонненшайн: «В компании было принято решение сконцентрировать нашу энергию на запуск спотовых продуктов. Ведь в действительности – это основа нашей ДНК».   Гендиректор Grayscale пояснил, что компания Ethereum Trust на данный момент уже занесена в список инвестиционных компаний США и отчитывается перед SEC по всем необходимым формам отчётов. После того, как Grayscale Investments смогла оспорить через суд решение Комиссии, и отстоять право на конвертацию Биткоин-Траст (под тикером GBTC) в спотовый Биткоин-ETF, в компании появилась существенная уверенность в успех в отношении второй по капитализации криптовалюты. Они знают, как действовать в ситуации со спотовым Эфириум-ETF. И верят, что у них всё получится.   Напомним, что SEC отложила рассмотрение заявки от Grayscale на запуск спотового Ethereum-ETF. Окончательный вердикт по заявке Комиссия обязана принять до 23 июня 2024 года.   Ходят слухи, что между крупнейшей инвестиционной компанией и Комиссией по ценным бумагам и биржам США есть некая договорённость. Так это или иначе, июньский ответ SEC покажет, было ли решение продвигать спотовый Ethereum-ETF, отказавшись от фьючерсного продукта, правильным выбором для Grayscale.   Стоит отметить, что Майкл Зонненшайн, возглавляющий инвестиционного гиганта США, до прихода в Grayscale являлся финансовым консультантом в JP Morgan Securities. Он занимался частными лицами, владеющими крупными состояниями, и консультировал учреждения. Кроме того работал аналитиком в Barclays Wealth, где занимался хедж-фондами. В 2018 году журнал Bloomberg назвал его восходящей звездой Уолл-стрит. С тех пор он является частым гостем в этом издании.
    • Не спорю, вариант с битком рабочий) Но мой знакомый, который практически по этой схеме работает, начинал с неплохой котлетой, а сейчас очень далеко-то не уехал... Не все так просто, иначе вокруг нас были бы одни богачи))
    • Ознакомиться с отзывами наших довольных клиентов вы можете по ссылке (https://doctorbit.pro/reviews/) жмите. Сайт: https://doctorbit.pro/ Наш менеджер 24/7 готов ответить на любые вопросы t.me/Doctorbit_pro
    • Один из крупнейших банков в Колумбии запустил криптобиржу Wenia   Колумбийский банк Bancolombia совершил значимый шаг в мир криптовалют, запустив собственную биржу Wenia. Главной целью платформы является привлечение новых клиентов и предоставление им доступа к криптоактивам в удобной и безопасной среде. В стремлении составить конкуренцию таким гигантам отрасли, как Binance и Bitso, Wenia предлагает широкий спектр услуг, включая торговлю, обмен и хранение цифровых активов. Биржа поддерживает популярные криптовалюты, такие как Ethereum (ETH), Bitcoin (BTC), Polygon (MATIC) и USD Coin (USDC). Кроме того, Bancolombia выпустил собственный стейблкоин COPW, обеспеченный колумбийским песо. В основе Wenia лежит десятилетний опыт банка в сфере технологий и финансовых услуг. Команда платформы стремится сделать криптовалютную сферу доступной для широкого круга колумбийцев, обеспечивая простой и безопасный интерфейс. Для обеспечения юридической и нормативной прозрачности Wenia была зарегистрирована как отдельная компания на Бермудах. Банк особо подчеркнул, что ни один из поддерживаемых криптоактивов не считается ценной бумагой. Запуск криптобиржи Wenia является свидетельством растущего интереса к криптовалютам в Латинской Америке. Стремление Bancolombia стать лидером в этой сфере говорит о том, что банковский сектор признает потенциал и возможности цифровых активов. Привлекая новых клиентов и предоставляя им полный спектр криптоуслуг, Wenia может существенно повлиять на развитие криптовалютного рынка в Колумбии и стать центром инноваций и принятия цифровых активов в регионе.
    • Тайвань принимает новые криптозаконы   Власти Тайвани утвердили новые правила касательно криптовалют, согласно которым любой поставщик услуг в области цифровых активов, не прошедший регистрацию и не соответствующий требованиям по предотвращению отмывания денег, может быть приговорен к тюремному заключению на срок до 2 лет. Тем, кто использует счета виртуальных активов в преступных целях, грозят сроки от 6 месяцев до 5 лет.   Эти изменения были внесены в рамках "Новых 4 законов о борьбе с мошенничеством", направленных на борьбу с незаконной деятельностью и предотвращение отмывания денег. Важным аспектом является строгий контроль за дилерами и эмитентами валюты, которые должны зарегистрироваться и вести отчетность для борьбы с преступной деятельностью. Нарушители требований по лицензированию могут быть оштрафованы на сумму до 50 миллионов тайваньских долларов (TWD) или $1,54 млн.