Can Cryptocurrency be converted to cash? - Page 13 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Emma Wilson

Can Cryptocurrency be converted to cash?

I don't know about this But all I just sent Usdt To an Exchanger which then he sent the money to my personal bank account

This is a great thing, my friend, that we can sell Bitcoin, convert it into cash and put it in a bank account in an easy way, and I thank you for this useful topic that increased our information about cryptocurrencies.

Yes you can but the process is a little difficult and lengthy but not fully impossible.  For that you have to at first convert your bitcoin into USD then to your local currency and withdraw it by using your bank account or any account which you think is suitable in your country 

My dear, indeed, this matter became very easy after an automated teller was established to directly withdraw from any cryptocurrency. It was very easy and most importantly, this matter transformed cryptocurrencies that are not centralized into semi-central cryptocurrencies because withdrawals from ATMs need a visa and thus verification.  From the identity of the sender, the receiver and others, thank you very much

• +4 1

I am new member I have coins and don't know how to be converted into usd and than transfer into my local wallet so that I can used .if any body know please guide me .I will be very thankful to him.

Indeed, you can convert your encrypted currency into paper money or other encrypted currencies. I am still in the beginning and such topics are very useful to me. Thank you, my friend

I also had some questions related to this sensitive issue of converting digital currency into the cash but this topic has answered most of the questions.I am  thankful to the person who has posted such an important topic.It was surely a helpful and thoughtful topic.

• +4 1

Thank you for this good way to help us convert Bitcoin into money and it saves time and effort
We can also convert Bitcoin to cash with Yobit in an easy way as well

Thank you for this valuable participation, my dear friend. You are really right to convert digital currencies into cash, but I do not think this is the right thing, because the future will be for encrypted currencies in my opinion, so I collect digital currencies and I do not want to convert them

Every person in this world would like to have and when they come to realise that using cryptocurrencies we can hold and increase their fund definitely.  Currency that is easily available to us such as USD of BTC amd then send it our bank accounts.

Yes of course,  the main excellency of this forum is that they actually pay us, therefore we can easily exchange it's btc or talktoken through only yobit. After yobit we can easily do trading or wish to have cash in hand then just do a couple of more steps to convert them to your respective regoins and have a cash in your hand or in your bank account. Be aware from spamer web.

Yes dear you can convert the Cryptocurrency into cash by Depositing in bank account or by doing trading. You can trade the Bitcoin through yobit wallet in trading session by selling and buying the alternate currency and depositing it inti bank and so you can get cash directly for the Bitcoin

Certainly we can convert cryptocurrencies into fiat currencies, just transfer your coins to your wallet and you will be able to get them, there are many applications that help us with that.

• +3 1

We can certainly convert cryptocurrencies using secure platforms, the best of which is Yobit, after which you can convert them to cash and deposit them in your local banks.

Hai mate. Well said dear. Its very useful to the people who are about on transfer. First of all very thanks to you for sharing this relevant and informative information into this forum by your posts. Well keep it up this type of posts. Thank you.

• +2 1

Definitely we can cash our cryptocurrency easily by converting it to a currency that is easily available to us such as USD of BTC and then send it our bank account.

Yes dear it is easy for converting cryptocurrencies to local currency . Dear if you earn btc on yobit forum then you can change your btc in to dollor In trade section. And you can withdraw your dollor in perfect money account with 1 % fee.

• +5 1

Dear Fellow, Yes we can convert our BTC coins each satoshi into cash. It so easy to withdraw your earned coins from this forum. From Yobit send your coins to trustful wallet then cash your coins or send to your bank account. Cryptocurrency is also used to buy and sell property and other purpose in some countries, BTC is so much beneficial and profitable for us

Yes, of course, all cryptocurrencies and profits can be converted via the Internet into exchange currencies, especially in places that do not deal with Bitcoin, and this will be very useful and comfortable.

It is quite possible.After seventh day of your posting you can get your cash through yubit .But it is preferable to wait untill the rate of currency is high

It is very natural that you can buy it with money and also you can sell it for money and there are many ways to do that all you have to do is get it So that you can exchange it for money

Yes, my friend, I completely agree with you, I am sure that many members withdraw Bitcoin and convert it into the currency of their country in order to take some money to help them with their daily needs, so most of them know how to do that, like what I mentioned in your friend's comment, or it is possible that many of them do this about Wallet Road, good luck

Definitely We can exchange our Cryptocurrency into USD or any stable currency and then can easily take a withdraw directly in our bank accounts. And same like this we can buy any Cryptocurrency through our bank accounts.

Because I have never withdrawn cryptocurrencies and converted into paper currencies before, I desperately need such an article to understand the mechanism of work when I need to exchange

• +1 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Our service Expa24.com allows you to exchange cryptocurrency and fiat money at the most favorable rates!   Current directions: USDT, BTC, ETH, TRX, MATIC, LTC, DOGE, XRP As well as cash and many payment systems.   We accept cash in: - Kiev, Moscow, Minsk - EU countries We give out at our office in North Cyprus.   For any questions write to our support on the site or in telegram manager (link you will find in the header on our site).   Our contacts: Website: https://expa24.com/en Telegram channel: https://t.me/expa24 Facebook: https://www.facebook.com/expa24 We are on BestChange: https://www.bestchange.com/expa24-exchanger.html
    • SEC назвала требование Coinbase о создании новых правил крипторегулирования необоснованным.   Комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) оспорила требование криптобиржи Coinbase (NASDAQ:COIN) о создании абсолютно новой системы регулирования криптовалют. Соответствующее ходатайство Coinbase подала в рамках судебного разбирательства по иску SEC о нарушении законов о ценных бумагах.   Coinbase еще в июле 2022 года направила в SEC петицию с просьбой разъяснить правила работы для криптокомпаний. Спустя почти год она, не дождавшись ответа, потребовала его через суд.   В мае 2023 года чиновники заявили, что SEC не обязана выполнять запросы Coinbase, а также предупредили о нескором принятии правил крипторегулирования. Тогда главный юрист Coinbase Пол Гревал пояснил, что регулятору может потребоваться несколько лет для обеспечения нормативной ясности в индустрии.   В июне SEC, так и не ответив на петицию, подала на Coinbase в суд за предложение незарегистрированных ценных бумаг, которыми якобы являются токены SOL, ADA, MATIC и другие, а также за работу без регистрации в качестве брокера, биржи или клирингового агентства. Позже чиновники заявили, что не приняли решение о том, будут ли вообще рассматривать петицию Coinbase.   SEC подчеркивает, что петиции биржи недостаточно для запуска процесса нормотворчества, он требует соответствующего решения Конгресса или может быть инициирован при наличии угрозы безопасности граждан. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2418762
    • Наш сервис Expa24.com позволяет обменивать криптовалюту и фиатные деньги по самым выгодным курсам!   Актуальные направления: USDT, BTC, ETH, TRX, MATIC, LTC, DOGE, XRP А также наличные и множество платёжных систем.   Принимаем наличные в: - Киеве, Москве, Минске - Странах Евросоюза Выдаем у нас в офисе на Северном Кипре.   По любым вопросам пишите в нашу поддержку на сайте или в телеграмм менеджеру (ссылку Вы найдете в шапке на нашем сайте)   Наши контакты: Сайт: https://expa24.com Telegram канал: https://t.me/expa24 Facebook: https://www.facebook.com/expa24 Мы на BestChange: https://www.bestchange.ru/expa24-exchanger.html
    • Публичная инвестиционная компания Metaplanet добавила биткойн  в качестве резервного актива в ответ на продолжающееся снижение японской иены. Metaplanet совершает «стратегический сдвиг» в своей политике  управления казначейством, отдавая приоритет подходу «сначала биткойн» и «только биткойн», официально объявила токийская фирма 13 мая. «Этот шаг является прямым ответом на устойчивое экономическое давление в Японии, в частности, на высокий уровень государственного долга, продолжительные периоды отрицательных реальных процентных ставок и, как следствие, на слабую иену», — заявили в компании. В объявлении не уточняется, сколько биткойнов в настоящее время хранится или планируется хранить в казначействе Metaplanet. 10 мая Metaplanet сообщила , что купила в общей сложности 117,7 BTC (7,19 миллиона долларов) по средней цене около 10,2 миллиона иен, или 65 000 долларов. Рыночная стоимость Metaplanet составляет около 3,5 миллиардов иен, или примерно 20 миллионов долларов. Источник: Метапланета Внедрение Bitcoin компанией Metaplanet произошло через несколько недель после того, как в начале апреля компания впервые раскрыла свою новую стратегию, ориентированную на биткойны , объявив о завершении своей первой покупки биткойнов на сумму 6,5 миллионов долларов.   Этот шаг вызвал значительный интерес в социальных сетях и вызвал резкий рост цен на акции «Метапланеты» на Токийской фондовой бирже. Акции Metaplanet, зарегистрированные под числовым символом 3350, выросли выше 35 иен (0,22 доллара США) с 20 иен (0,13 доллара США) часов после того, как компания объявила о покупке биткойнов в апреле. Источник: CNBC До своего стратегического перехода на биткойны Metaplanet в основном работала на традиционной инвестиционной сцене. Основанная в 1999 году, компания Metaplanet первоначально занималась  гостиничным бизнесом, инвестиционными услугами и консультированием по связям с инвесторами.   Эта новость появилась через несколько дней после того, как Metaplanet назначила известного исследователя рынка Дилана Леклера директором по стратегии биткойнов. «Это только начало», — написал генеральный директор Metaplanet Саймон Герович в X-посте о том, что компания покупает больше биткойнов 9 мая. Сообщается, что японская иена в 2024 году показала худшую динамику среди основных валют по отношению к доллару США, упав в апреле до рекордного минимума, который последний раз наблюдался в 1990-х годах. По данным местных источников, падение стоимости иены за последние три года произошло главным образом из-за разницы между внутренними и внешними процентными ставками и растущего торгового дефицита.
    • Приветствуем клиентов нашего сервиса! Снижена комиссия на направление обмена - Revolut USD на Tether TRC20 USDT. Мы работаем с любыми резервами.   Контакты обменника:Почта: info@sellver.com
    • Здравствуйте Уважаемые читатели форума 👋мы думаем все и так знают информацию с данной статьи, но мы решили продублировать, так как многие клиенты не пользуются данной услугой, и переводят со Сбера с комиссией. (Пример прилагаем)     С 03.06.2020📆у всех клиентов Сбербанка изменились тарифы на переводы через Сбербанк Онлайн.   До 50 тыс. руб за календарный месяц, переводы на любые карты Сбербанка бесплатны, даже если у отправителя и получателя разные регионы.   Переводы свыше 50 тыс. руб. в месяц, в том числе внутри одного региона, облагаются комиссией 1%, макс. 1000 руб.💵   Чтобы не платить комиссию, необходимо подключить дополнительный пакет услуг.     Для подключения услуги бесплатных переводов достаточно открыть мобильное приложение Сбербанк Онлайн, щёлкнуть на аватарку, расположенную в левом верхнем углу, в разделе "Выберите подписку, чтобы не платить комиссию" появится возможность выбрать соответствующий пакет.   Стоимость пакета на 1 месяц: 199 руб; на 3 месяца: 499 руб; на 1 год: 1599 руб. Пакет продлевается автоматически. Более подробнее можете ознакомится на сайте Сбербанка.     Если у Вас карты разных территориальных банков, то при подключении пакета в одном регионе, переводы становятся бесплатными на всех ваших картах во всех остальных регионах.📈     Планируем, в ближайшее время сделать отдельную страницу на сайте, с базой знаний  ("Вопрос-ответ" с название еще не определились). Кому интересно, ждем вас в гости!
    • Приветствуем всех! Преимущества нашего обменника Moneybit.pro: Конкурентные комиссии; Низкий порог обмена; Вежливая и отзывчивая поддержка; Автоматический обмен; Защита Ваших данных; Высокая скорость обмена. Контакты: почта: info@moneybit.pro телеграмм: @moneybitpro
    • Безопасность вашего обмена криптовалют - наш приоритет! Попробуйте Rebex.io и убедитесь сами! 🔐Rebex.io – Ваша инновационная платформа для обмена криптовалюты!
    • Уважаемые клиенты!Для Вашего удобства добавлено направление TRON (TRX) на карту Тинькофф Рубли .Будем рады сделать обмен для Вас в любом направлении и в любое время суток.   Контакты: Сайт: https://btchange.ru/ Telegram: https://t.me/btchangeru E-Mail: info@btchange.ru
    • ➡️ EZcash (NEW) - призы, бонусы. конкурсы от игровой платформы   EZcash - новая игровая платформа с множеством конкурсов, бонусов и призов.     ➡️ Прямо сейчас вы можете получить следующие бонусы: - До 50 000 за репост - Бонус за подписку в телеграмм - Бонус за подписку в Вконтакте - Бонус за уровень (только для активных) - Бонусное колесо   ➡️ Инструкция: 1. Регистрация по ссылке: https://ezcash.ac/r/GwF4bn 2. Собирайте бонусы выполнив простые условия в разделе "Рефералка" и "Бонусы" 3. Используйте "жирную реф. программу" приглашая рефералов