What video games do you like to play? - Page 6 - Off Topic - CryptoTalk.Org Jump to content
sportlopez9000

What video games do you like to play?

The world of games is very wide and there are countless games that I could mention, I love games, they are the best in the world.

I like MMORPGs, MOBAS and shooters a lot, among these categories my favorites or the one that I have invested more hours in them have been League of Legends, CS:GO, World of Warcraft, DOTA 2, etc. The interesting thing about this world is that every day it grows more and more.

I think that the best game on the internet are all those games where you can enjoy and develop all your skills as a gamer and one of the best is call of duty

I like to play pubg and call of duty most of the time.My favourite games are pubg and cod now.

I play among us and getting over it beside them.

I play other small games like zombie tsunami beach buggy racing and many others 😂 i am so addicted to games.

I like to play on mobile more than on pc because its comfortable and i can play while sleeping also 😂

Im playing destiny 2, it was added to gamepass this month and it is so fun! And it is even better with friends, it is pretty crazy when you play with your comrades.

I like play a video game which is free fire...because it is one of the most popular online game now...there are 500+ million people downloaded the game from google play store...I can play this game in my mobile or computer,,this is a very interesting game.

I love playing pubg on android phone. It is a very amazing game and now its spreaders are present everywhere in the world. It gives us a lot of lessons about everyday life. It teaches us that we should just trust in ourselves and not fight with someone else. Along with playing it, instead of learning a lot. By playing video games, our time passes well and the second one creates terror in us. 

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

i love playing with peoples mind mike yours like bro try to get more good topics like this you will make it in your life

49 minutes ago, abdnnour said:

I love gta v in the computer especially the online and real life is very wonderful you enjoy as if you are living a life inside the game
On the phone, I like to play Free Fire as a Battle Royale game .

bro he askd u what games not what you do in the games lol

i like strategy , but i still have got a slow PC , so i'm not really able to tell which game i'd like to play, but i hope soon i will be a new pc, cause i started to work :)

SECRET WORLD LEGENDS

Who hunts for the horrors that lurk under the cover of night? In the Secret World Legends – you. In this game, your task is to fight the "terrible evil that threatens the existence of humanity" in London, new York, Seoul and other places from the real world captured by the forces of evil.

2093856005_SignChatex.png.48c95b3a6d672b2702aad906ed44eea0.png

I play a lot League of Legends is a very cool game, I play it so much that it can be even a little worrying HAHAHA, you could take a look at it to see how you think, let's avoid excesses as they can be harmful to health.

Hello my friend, for me, as a sports person, I like sports such as pes and FIFA, some car and motorsport games, and some war thrills games such as Call of Duty and Sea Battle.

I primarily play tactical shooters, RPG’s, sandbox games or management simulators. The reason being is that they all enhance the mind in one way or another.

I don't like to play video games so much. I play video games and I think I'm playing a game called Pubji. I'm playing a game. Thank you for sharing. Like playing games

What video games do you like to play?
UAV operator. Used for both military and civil purposes, UAVs are becoming more and more prevalent and attracting a lot of attention (some of it controversial). ...
Technical artist. ...
Digital architect. ...
3D printer. ...
Viral advertising. ...
Game tester. ...
Application developer...

My favorite video game is football, I play it for free, I can select the team I want, I can check my favorite players, I can put their jersey numbers, all in all, I like it very much.

Video games are very many. I can tell you on this useful topic that all video games I love with all my heart all along, without exception from games like Peggy, the most famous of them and this game has been played very much and it cannot be tolerated that it is really very wonderful in playing I cannot Dispensing with this game very much I love it I don’t know it is more even though all other games have been taken down, but it is the best

Types of video games which i play:
1.Action games.
2.Action-adventure games.
3.Adventure games.
4.Role-playing games.
5.Simulation games.
6.Strategy games.
7.Sports games.
8.Puzzle games.

Yes you must work in cryptotalk forum for you to earn bitcoin.  Because with crypto talk froam you can earn a lot of bitcoin every day.  This is a great platform to earn bitcoin.  I try to earn every bitcoin I work here.  Because it is very easy to earn bitcoin here

The most important thing in video games is simulating the human psyche and satisfying its ego ... Fifth: Its presence near you in all places, and this is a unique feature, so you can download what you like from video games on ... in your desk drawer to play with it at leisure

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Друзья, наши курс на данный момент: USDT – RUB – 88 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 5 519 087 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • Меняю здесь уже давно, пришел из конкурса в Твиттере) Обменник показал себя как надежный, все безопасно. Для меня приоритет - скорость и анонимность обменов. Ничего лишнего не запрашивают, все конфиденциально.
    • Our service Expa24.com allows you to exchange cryptocurrency and fiat money at the most favorable rates!   Current directions: USDT, BTC, ETH, TRX, MATIC, LTC, DOGE, XRP As well as cash and many payment systems.   We accept cash in: - Kiev, Moscow, Minsk - EU countries We give out at our office in North Cyprus.   For any questions write to our support on the site or in telegram manager (link you will find in the header on our site).   Our contacts: Website: https://expa24.com/en Telegram channel: https://t.me/expa24 Facebook: https://www.facebook.com/expa24 We are on BestChange: https://www.bestchange.com/expa24-exchanger.html
    • SEC назвала требование Coinbase о создании новых правил крипторегулирования необоснованным.   Комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) оспорила требование криптобиржи Coinbase (NASDAQ:COIN) о создании абсолютно новой системы регулирования криптовалют. Соответствующее ходатайство Coinbase подала в рамках судебного разбирательства по иску SEC о нарушении законов о ценных бумагах.   Coinbase еще в июле 2022 года направила в SEC петицию с просьбой разъяснить правила работы для криптокомпаний. Спустя почти год она, не дождавшись ответа, потребовала его через суд.   В мае 2023 года чиновники заявили, что SEC не обязана выполнять запросы Coinbase, а также предупредили о нескором принятии правил крипторегулирования. Тогда главный юрист Coinbase Пол Гревал пояснил, что регулятору может потребоваться несколько лет для обеспечения нормативной ясности в индустрии.   В июне SEC, так и не ответив на петицию, подала на Coinbase в суд за предложение незарегистрированных ценных бумаг, которыми якобы являются токены SOL, ADA, MATIC и другие, а также за работу без регистрации в качестве брокера, биржи или клирингового агентства. Позже чиновники заявили, что не приняли решение о том, будут ли вообще рассматривать петицию Coinbase.   SEC подчеркивает, что петиции биржи недостаточно для запуска процесса нормотворчества, он требует соответствующего решения Конгресса или может быть инициирован при наличии угрозы безопасности граждан. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2418762
    • Наш сервис Expa24.com позволяет обменивать криптовалюту и фиатные деньги по самым выгодным курсам!   Актуальные направления: USDT, BTC, ETH, TRX, MATIC, LTC, DOGE, XRP А также наличные и множество платёжных систем.   Принимаем наличные в: - Киеве, Москве, Минске - Странах Евросоюза Выдаем у нас в офисе на Северном Кипре.   По любым вопросам пишите в нашу поддержку на сайте или в телеграмм менеджеру (ссылку Вы найдете в шапке на нашем сайте)   Наши контакты: Сайт: https://expa24.com Telegram канал: https://t.me/expa24 Facebook: https://www.facebook.com/expa24 Мы на BestChange: https://www.bestchange.ru/expa24-exchanger.html
    • Публичная инвестиционная компания Metaplanet добавила биткойн  в качестве резервного актива в ответ на продолжающееся снижение японской иены. Metaplanet совершает «стратегический сдвиг» в своей политике  управления казначейством, отдавая приоритет подходу «сначала биткойн» и «только биткойн», официально объявила токийская фирма 13 мая. «Этот шаг является прямым ответом на устойчивое экономическое давление в Японии, в частности, на высокий уровень государственного долга, продолжительные периоды отрицательных реальных процентных ставок и, как следствие, на слабую иену», — заявили в компании. В объявлении не уточняется, сколько биткойнов в настоящее время хранится или планируется хранить в казначействе Metaplanet. 10 мая Metaplanet сообщила , что купила в общей сложности 117,7 BTC (7,19 миллиона долларов) по средней цене около 10,2 миллиона иен, или 65 000 долларов. Рыночная стоимость Metaplanet составляет около 3,5 миллиардов иен, или примерно 20 миллионов долларов. Источник: Метапланета Внедрение Bitcoin компанией Metaplanet произошло через несколько недель после того, как в начале апреля компания впервые раскрыла свою новую стратегию, ориентированную на биткойны , объявив о завершении своей первой покупки биткойнов на сумму 6,5 миллионов долларов.   Этот шаг вызвал значительный интерес в социальных сетях и вызвал резкий рост цен на акции «Метапланеты» на Токийской фондовой бирже. Акции Metaplanet, зарегистрированные под числовым символом 3350, выросли выше 35 иен (0,22 доллара США) с 20 иен (0,13 доллара США) часов после того, как компания объявила о покупке биткойнов в апреле. Источник: CNBC До своего стратегического перехода на биткойны Metaplanet в основном работала на традиционной инвестиционной сцене. Основанная в 1999 году, компания Metaplanet первоначально занималась  гостиничным бизнесом, инвестиционными услугами и консультированием по связям с инвесторами.   Эта новость появилась через несколько дней после того, как Metaplanet назначила известного исследователя рынка Дилана Леклера директором по стратегии биткойнов. «Это только начало», — написал генеральный директор Metaplanet Саймон Герович в X-посте о том, что компания покупает больше биткойнов 9 мая. Сообщается, что японская иена в 2024 году показала худшую динамику среди основных валют по отношению к доллару США, упав в апреле до рекордного минимума, который последний раз наблюдался в 1990-х годах. По данным местных источников, падение стоимости иены за последние три года произошло главным образом из-за разницы между внутренними и внешними процентными ставками и растущего торгового дефицита.
    • Приветствуем клиентов нашего сервиса! Снижена комиссия на направление обмена - Revolut USD на Tether TRC20 USDT. Мы работаем с любыми резервами.   Контакты обменника:Почта: info@sellver.com
    • Здравствуйте Уважаемые читатели форума 👋мы думаем все и так знают информацию с данной статьи, но мы решили продублировать, так как многие клиенты не пользуются данной услугой, и переводят со Сбера с комиссией. (Пример прилагаем)     С 03.06.2020📆у всех клиентов Сбербанка изменились тарифы на переводы через Сбербанк Онлайн.   До 50 тыс. руб за календарный месяц, переводы на любые карты Сбербанка бесплатны, даже если у отправителя и получателя разные регионы.   Переводы свыше 50 тыс. руб. в месяц, в том числе внутри одного региона, облагаются комиссией 1%, макс. 1000 руб.💵   Чтобы не платить комиссию, необходимо подключить дополнительный пакет услуг.     Для подключения услуги бесплатных переводов достаточно открыть мобильное приложение Сбербанк Онлайн, щёлкнуть на аватарку, расположенную в левом верхнем углу, в разделе "Выберите подписку, чтобы не платить комиссию" появится возможность выбрать соответствующий пакет.   Стоимость пакета на 1 месяц: 199 руб; на 3 месяца: 499 руб; на 1 год: 1599 руб. Пакет продлевается автоматически. Более подробнее можете ознакомится на сайте Сбербанка.     Если у Вас карты разных территориальных банков, то при подключении пакета в одном регионе, переводы становятся бесплатными на всех ваших картах во всех остальных регионах.📈     Планируем, в ближайшее время сделать отдельную страницу на сайте, с базой знаний  ("Вопрос-ответ" с название еще не определились). Кому интересно, ждем вас в гости!
    • Приветствуем всех! Преимущества нашего обменника Moneybit.pro: Конкурентные комиссии; Низкий порог обмена; Вежливая и отзывчивая поддержка; Автоматический обмен; Защита Ваших данных; Высокая скорость обмена. Контакты: почта: info@moneybit.pro телеграмм: @moneybitpro