Which currency to be removed? USD or bitcoin - Page 19 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Lubruselu

Which currency to be removed? USD or bitcoin

On 12/16/2019 at 10:53 AM, Lubruselu said:

If there have chosen two currencies (bitcoin and USD) and they need one of them to be removed so they need votes from investors just like you, which will you suggest to be removed

@Lubruselu This is impossible. The removal of the dollar currency occurs as this currency has laws, its strength and its market value. Of course, this does not happen.

• +2 1

44 minutes ago, Ch Ikram said:

My dear, you have created another very good, useful and informative topic. 

From your topic, we will get to know the idea of people and we will also get to know about which currency people like more. If I see, my favorite currency of mine is that of bitcoin me too I like bitcoins more than USD dollars.Because the value of this currency is more than the dollar in the market.Bitcoins are a very good currency to invest online. 

You re doing well mate, I also like bitcoin more than dollar so i think dollar will have to be removed of atall you want to remove one why? Because not every country uses dollars as their currency even though dollar is a popular currency too besides you can invest in online with bitcoin not with dollar.

USD has spread than bitcoin so if we will take survey if the one to be removed I think it should be bitcoin. Let keep encouraging ourselves and make meaningful posts subsequently bitcoin will come to be acceptable generally

• +1 1

Of course, I chose to remove the dollar because the dollar is a central currency, while Bitcoin is decentralized and, decentralized giving more privacy to users, and no one controls it.

• +2 1

From my point of view .. I hope the two will remain .. because the two currencies complement each other .. If we want to remove the US dollar, we will not be able to replace Bitcoin with a central currency through which we can buy .. And there will be great difficulty in purchasing the needs through this currency .. Also it will change Countries ’economy ... Bitcoin is a basic currency for trading on the Internet, so we cannot do without them

• Useful or interesting 1

As we know every currency has its own value and the demand in the world but if I have to choose the currency between the bitcoin and the USD then I will select the bitcoin because of its value, price demand and the easy transactation method. 

I hope that bitcoin is the cryptocurrency chosen by the population for the simple reason that with real money governments have us more controlled and with bitcoin it would be much different since we can have financial freedom
A big greeting to the whole community

It's really hard to giving answer because you're comparing with fiat and crypto. I think i would chose bitcoin because if usd removed world can't adapt that soon. As we all know usd has very long future but bitcoin is just a kid. We all knew the potential of the bitcoin but i would chose bitcoin. Maybe other cryptocurrencies became more valuable after that.

• Useful or interesting 1

Frankly, I would choose bitcoin. So I have no idea which one is better. But I still don't want bitcoin to be removed. Many people except me want it to be like this. I think it was a good question.

On 1/15/2021 at 10:21 PM, guatazoo said:

All in all USD or any cryptocurrencies could not be eligible to be removed because the decision of removing the fiat currencies I'd from their local country of that currency. 

The fact is that there is no any country that can be able to remove their local currency, because local currency is used as the national symbol and used to support the economy.

Trade on Binance future trading, spot trading, cross margin, P2P and fiat trading, also earn up to 40% referral commission, Direct Link

That is easy, both have the same probabilities, if it were my responsibility then I would vote for the dollar, the hegemony that they maintain as the greatest exponent of exchange and reserve is a problem, since they maintain an innate control over the market and the cryptocurrencies are barely being born.

Bitcoin is very valuable in today's world.  However, one thing is true that Bitcoin is bought with fiat currency.  If there is no fiat currency, then there will be no Bitcoin. Moreover, all the countries of the world use the Fiat currency. So if you have to remove, then bitcoin will be removed.

• +2 1

The two are interconnected between Fiat and Bitcoin, the difference is that Fiat is physical while Bitcoin does not. But both are made to be a means of exchange. So both must still exist

I think that none of these two should be removed, the dollar will always be in demand in all countries, and bitcoin, even if banned, is only in a few countries

The people who are using crypto nowadays they will prefer bitcoin. Because USD is just for exchanging purposes but bitcoin with volatility gives high profits and also used as currency. So usd should be removed

These currencies are in different categories, and they work together in ways that these are the ones to be exchanged primarily. So I would suggest that they invest on bitcoin using US dollars. 

Well I think it is a tough choice. This thing can be sorted by people. Mainly the investors are the one for that. With the coin they will get more profit they will vote for one and that will exist in market

I see that both currencies are useful, but if I have to choose, I would choose to remove the dollar because it is considered a currency with no advantages compared to bitcoin

USD may be removed as the generation is getting develop day by day.We are getting advance. Bit coin is the digital currency.It will be very valuable in Coming days

These two are interconnected with each other .Usd is tha hard form of money in tha same way Bitcoin is the soft form of money .If we say that Bitcoin is the internet money now a days it is i trending and people investing in Bitcoin so we can not destroy these two

Analytical, none of it should be given the chance to be removed as each of them has it's vital and significance role to play.

Hence, if at all the removing is insisting, then the choice should be judge according to the population whereas the USD is obviously the limited one in term of the digital currencies.

Yes, most people choose bitcoin and remove the USD because we all know that bitcoin is above all currencies so I also choose bitcoin.the USD will stay winning over and over without any doubt,That's why bitcoin is chosen more because it's better۔

Actually if  i were to ask which among USD and BITCOIN should be removed first i will answer none should be removed because both are all important in the financial system.

Except in some places, Btc has to be converted to fiat currency in order to be useful. So if USD is removed, it will be replaced by some other currency or the value of Bitcoin will be nil. So USD cannot or must not be removed. I need not explain the benefits of Btc.

I suspect that money also will characterize for a long time, every going from them does have to retain compromises. USD can be some well-liked plus stable, other than bitcoin may have better technology.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• BLUM      достиг отметки в 30 млн. пользователей !       Проект №1 в моем списке на долгосрочную перспективуСвежие новости проекта:Приложение обновится на следующей неделе. Будут введены сквады, которые смогут выпускать свои токены.Приложение BLUM выйдет на AppStore и PlayMarket в конце года.Скоро будет опубликован список инвесторов и фондов.Сжиганию билетиков БЫТЬ (об этом сообщат заранее).Билеты возможно будут иметь ценность и мы сможем их обменять.Ходят слухи, что заработанные поинты возможно станут токеном будущей биржи. Вспоминаем BNB по 1.5$(ноябрь 2017)          
    • 😻ZOMBIE AIRDROP CAMPAIGN IS LIVE!😻   💲 Reward Pool: $10,000 worth of $ZOMBIE tokens 💵 Reward per participant: $10 worth of $ZOMBIE tokens for 750 lucky winners 👥 Referral Reward: $20 worth of $ZOMBIE tokens for the top 125 referrals 📆 End Date: July 17, 2024   👉🏻 Complete 3 Tasks & Get $10 worth of $ZOMBIE tokens Airdrop Tasks: 1️⃣ Join our Discord Server 2️⃣ Follow Zombie on X, Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet 3️⃣ Subscribe our Telegram Announcement channel 4️⃣ Submit your ETH wallet address to claim your tokens 🤙 Refer More to Earn More ⚡️   🤖 Airdrop Link: https://t.me/Zombie_Airdropbot?start=r06522014454   📍 Rules and Tips  Winners will be selected on a random basis among those who completed the tasks.   👉 Other Activity Rules Rewards will be sent to participants ETH wallet addresses. The ZOMBIE team can cancel or change activities or rules if necessary.   🥳 Wish you all the best of luck! 🤩
    • Просадка хешрейта биткоина, показателя, измеряющего снижение относительной вычислительной мощности сети биткоина, упала до уровней, не наблюдавшихся с декабря 2022 года, — сразу после краха FTX в разгар предыдущего медвежьего рынка. По данным CryptoQuant, реальная просадка хешрейта биткоина сейчас составляет -7,6%, что указывает на потенциальное дно цены децентрализованного актива. Доводы в пользу достижения рынком дна подтверждаются и другими показателями, такими как Bitcoin Exchange  Reserve , Miners Position Index ( MPI ) и Bitcoin Miner  Reserve,  каждый из которых указывает на низкое давление продаж. Диаграмма, показывающая просадки хешрейта с декабря 2022 года по настоящее время. Источник: CryptoQuant Капитуляция майнеров и текущий цикл За последние несколько недель ряд индикаторов указывал на то, что майнеры начинают капитулировать, что указывает на потенциальные возможности покупки биткоинов. В начале июня Чарльз Эдвардс, основатель криптовалютного хедж-фонда Capriole, утверждал, что индикатор Bitcoin Hash Ribbons , разработанный его фирмой, подает сигнал на покупку, отражающий относительное замедление вычислительной мощности сети.   Ленты хэша измеряют хэшрейт сети, сравнивая 60-дневную скользящую среднюю хэшрейта Bitcoin с 30-дневной средней. Когда 30-дневная средняя опускается ниже 60-дневной средней, это указывает на относительное снижение хэшрейта. Индикатор Hash Ribbons. Источник: Capriole Аналитик рынка Вилли Ву поддержал Эдвардса, объяснив, что рынок не достигнет новых максимумов, пока слабые майнеры не будут вынуждены  прекратить свою деятельность  — явление, которое традиционно происходит в течение недель после халвинга, но, похоже, затягивается в текущем цикле. Совсем недавно объемы вывода средств майнерами Bitcoin сократились на 90% после халвинга, что свидетельствует о том, что давление со стороны майнеров на продажу было сведено к минимуму и что цена биткоина продолжит расти. Реалии после халвинга и бизнес по добыче биткоинов В преддверии халвинга, который состоится в апреле 2024 года, финансовая компания Cantor Fitzgerald опубликовала отчет, в котором освещаются проблемы, с которыми сталкиваются майнеры после сокращения субсидий на блоки. В отчете указано, что 11 майнинговых компаний, включая Marathon Digital, Hut8 и Argo Blockchain, потенциально рискуют  стать убыточными из-за высоких затрат на майнинг и низких вознаграждений. Согласно этому отчету, если рыночная цена биткоина упадет до 40 000 долларов, некоторые из крупнейших в мире майнинговых компаний будут вынуждены капитулировать, что подчеркивает затруднительное положение майнинговой отрасли после халвинга.
    • Немецкая компания Northern Data AG, занимающаяся майнингом биткойнов и облачными вычислениями, планирует провести первичное публичное размещение акций двух своих предприятий в США по оценке до 16 миллиардов долларов. По данным Bloomberg от 1 июля со ссылкой на источники, руководители Northern Data — крупнейшего в Европе майнера биткойнов по рыночной капитализации — связались с несколькими консультантами по поводу IPO и рассматривают возможность листинга в первой половине 2025 года. Согласно текущему плану, Northern Data разместит на бирже Nasdaq компании «Taiga» и «Ardent», включающие в себя подразделения облачных вычислений и центров обработки данных соответственно. Компания Peak Mining, занимающаяся майнингом биткойнов ( BTC ) компании Northern Data, также может выйти на отдельный листинг, о чем компания сообщила аналитикам и инвесторам еще в ноябре. Компания Northern Data рассматривала возможность листинга своего бизнеса по майнингу криптовалют в США в феврале 2021 года, однако из этого ничего не вышло. Источники сообщили, что банки предложили оценку от $10 млрд до $16 млрд, но добавили, что обсуждения все еще ведутся. Планы могут измениться, и Northern Data может даже полностью отменить IPO.   Развитие одного из центров обработки данных Ardent компании Northern Data. Источник: Northern Data   Компания Northern Data Group была основана в Германии в 2009 году как Northern Bitcoin AG, став одной из первых компаний по майнингу биткойнов. Сегодня у компании есть три бизнес-подразделения — Taiga, Ardent и Peak Mining. Последнее является ее американским подразделением по майнингу и располагает высокопроизводительными вычислительными центрами обработки данных мощностью 700 мегаватт, которые, по словам компании, в конечном итоге обеспечат до 40 эксахешей. В течение некоторого времени Peak Mining сосредоточила свои майнинговые операции на сети Ethereum, прежде чем перешла с proof-of-work на proof-of-stake в сентябре 2022 года, отметил Bloomberg. С тех пор ее внимание снова переключилось на Bitcoin.   Northern Data — один из нескольких майнеров биткойнов, который вышел на рынок искусственного интеллекта, поскольку рентабельность майнингового сектора продолжает снижаться. Core Scientific, TeraWulf и Hut 8 Corp — одни из немногих компаний, занимающихся майнингом биткоинов, которые в последние месяцы следовали аналогичной траектории. В ноябре 2023 года компания Northern Data получила заемное финансирование в размере 610 миллионов долларов от компании-эмитента стейблкоинов Tether для привлечения инвестиций в свой бизнес в сфере майнинга и искусственного интеллекта.
    • 02.07.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1% (Мы доплачиваем) USDT  +1% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.2%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +2.9%  USDT   +2.9%     Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • В России обсуждается создание криптовалютного фонда для международных расчетов   Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) рассматривает возможность создания криптовалютного фонда для международных расчетов. Об этом сообщает газета «Ведомости».   Целью инициативы является обход санкций, которые мешают международным расчетам. РСПП планирует использовать криптовалюты, добытые в России, и выпускать на их основе цифровые финансовые активы (ЦФА). Эти ЦФА будут представлять собой токенизированные версии реальных активов, выпущенные с использованием технологии блокчейн, но не будут криптовалютами или токенами, доступными на криптобиржах.   Андрей Лисицын, управляющий директор управления финансовой политики и финансовых рынков РСПП, рассказал, что такая схема позволит легально использовать криптовалюту в международных сделках, не вводя ее во внутренний оборот страны. Он отметил, что для реализации схемы необходимо создать криптофонд в особой экономической зоне, где майнеры смогут легально хранить добытую криптовалюту. Фонд может быть как государственным, так и частным.   Лисицын подчеркнул, что создание криптофонда – это единственный возможный способ легализовать криптовалюту в России на данный момент, так как прямое использование криптовалюты в расчетах внутри страны запрещено. Однако эксперты предупреждают о рисках блокировки счетов на криптовалютных биржах из-за западных санкций. Для решения этой проблемы, по словам Лисицына, возможно потребуется создание сети платежных агентов, которые должны быть прозрачны и стандартизированы для легкой замены.   Участники рынка считают, что создание фонда поможет инвесторам зарабатывать на изменении стоимости криптовалют без их внутреннего оборота в России, а для майнеров это станет легальным способом реализации части добытой криптовалюты внутри страны.
    • Здравствуйте друзья! Мы продолжаем активно развивать нашу партнёрскую сеть! Спешим поделиться хорошими новостями: теперь мы есть на мониторинге "cryptobrokers". Ждём ваших отзывов: https://cryptobrokers.ru/whales-info/
    • Добрый день, уважаемые пользователи форума! Принимаем заявки по выгодным курсам.   Контакты: -Сайт: star-change.io-Telegram (через кнопку на сайте)-Почта: info@star-change.io
    • New draw live on X Twitter!         Don't forget to complete all 3 tasks to qualify. The $50 prize will be divided among 10 winners ($5 each). 3 tasks!          Subscribe and retweet               Mark 2 friends               Enter your NICKNAME in WINDICE               Hi Windicers!     Ready your fuel and start your engines!How far can your rocket fly, will you be the one on top reaching the moon?  
    • Всем привет!   Заправляйтесь и запускайте двигатели! Как далеко сможет улететь ваша ракета, будете ли вы первым, кто достигнет Луны?             Новый розыгрыш в прямом эфире в X Twitter!Не забудьте выполнить все 3 задания,чтобы пройти квалификацию приз в размере 50 долларов будет разделен между 10 победителями(по 5 долларов каждому)   3 задания!       Подписывайтесь и ретвитит        Отметьте 2 друзей       Введите свой НИК в WINDICE