Was Bitcoin real the first decentralized Crypto? - Page 9 - Coins / Tokens Talk - CryptoTalk.Org Jump to content
teminalibug

Was Bitcoin real the first decentralized Crypto?

Thats possible, ripple may be a long time coin but the problem comes in launching them. Bitcoin was launched very fast after being developed after buying a pizza with bitcoins for the first time i guess.

I have heard that there were more currency before bitcoin. 10 years before bitcoin being  produced  a coin named bitgold was created by a specific person. But that wasn't successful.  The success of crypto started with bitcoin thats why everyone thinks it is the very 1st coin of crypto.

• +5 1

Bitcoin was the first cryptocurrency selling digitally.  I was wondering to buy it bylut not able to buy due no official announcement that this will hit 20k$ easily after 10 years. Thanks

Bitcoin is the first cryptocurrency that was officially released, it is treated as the first digitalized and decentralized currency

• +1 1

Of course, I think Bitcoin came first. You mentioned that Bitcoin 200 and XRP started in 2012.

No matter how much you produce or comment, you need to know. If you’re not just starting out, you’re still in place.

Bitcoin is also a central cryptocurrency. Here XRP may be the main source of copyright money.

Demand Bitcoin mail problem grows every year, but the registration of funds has not yet been published.

Before bitcoin was conceived, a few cryptocurrencies were the herald of bitcoin. The solitary distinction is that bitcoin is decentralized. So you should fix your string title.

I had an investment in XRP but had to sell after the last pump as I had stopped believing. Ripple had made me distrust this coin and I was holding from 0,50 to 0,10 that has as a low last year. When it pumped I was sure it was going lower again, I was very happy to exit this trade after so long for a small profit. Put it all of that investment into Ethereum and XLM immediately with great returns.

Edited by 100x

That's what i heard, bitcoin was the first decentralized cryptocurrency, not currency but cryptocurrency, because gold also was a currency some years back so we don't know what happens some years back.

Before Bitcoin, there were other failed projects, but they were not decentralized or had a comprehensive code like Bitcoin. Since 1998, there have been attempts at digitized currencies, including Digicash, Bit-Money, and Bit-gold. All of them failed because they lacked a stable decentralized network for transaction authorization.

I think that Bitcoin was the first currency that Satoshi Nakamonu introduced, it is strange that the first currency achieved the greatest success in the world, I thought that there were some failed currencies in advance, so that Bitcoin learned from the mistakes of previous currencies, but it was just the opposite

• +3 1

Nope Bitcoin was not the first cryptocurrency as there were several attempts to link money in form of crypto. 20 years before the creating of Bitcoin, there was an attempt in creation of smartcards in Holland. You might check this link: https://www.investopedia.com/tech/were-there-cryptocurrencies-bitcoin/ And also, Bitcoin was the first cryptocurrency to get backed by the blockchain technology. I think this point makes the sense here. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Эх, жаль конечно, из-за вот таких случаев, даже если есть много дел и не остаётся времени и сил на крипту, по любому обязательно в конце дня захожу посмотреть что к чему в том числе и на форум, куда если бы зашли до 4-го мая, то есть в наш топик, то могли бы заклеймить те 368 к ММ.    И со мной бывало много раз, что даже из-за одного дня упускал многое, оставаясь за бортом из-за чего стараюсь не повторять подобные ошибки в будущем.   С поддержкой будет удивительно, если они вам помогут решить что-то.
    • У меня тоже так было с проверкой, но на всякий случай делал её каждый день ради страховки, а то как мы знаем, по дропам всякое может произойти.  А с челенджом у меня почти тоже самое с +2xp, главное участие в подобном.  А с третьим сезоном, может и затянут это, но с рынком может быть уже поздно, летом может уже идти спад, а месяц май последняя возможность запуска на бычке.
    • Да новые задания дали возможность заработать ещё поинтов, и всё за пару минут. Хотя в таблице лидеров всё ещё там у 30-31 к пользователей. По ежедневным поинтам вышел на 20 день, там всё ещё по 20 поинтов, посмотрим, что выйдет на 30-й день. А сколько у вас накопилось поинтов ? У меня всего 1945 pts
    • Интересные Факты о Криптовалютах1️⃣ Тайна Сатоши Накамото: Создатель биткоина придумал себе псевдоним, и его личность остается загадкой. Эта загадка привлекает внимание многих исследователей.2️⃣ Забытый Кошелек: Биткоин-кошелек с потерянным паролем, содержащий $220 миллионов, стал бесполезным для своего владельца. Это напоминает о важности безопасности и ответственного хранения паролей.3️⃣ Мир Криптовалют: Существует более 10 000 различных криптовалют, каждая со своей уникальной технологией и применением. Это многообразие создает интересные возможности для инвестирования и развития новых проектов.4️⃣ Пицца за Биткоины: Первая сделка с использованием биткоина была покупка двух пицц за 10 000 BTC. Сегодня эта сумма превышает $500 миллионов, что символизирует рост ценности криптовалюты.5️⃣ Ограниченный Биткоин: Всего будет создано 21 миллион биткоинов, что придает ему дефляционные свойства. Это ограничение делает его ценным активом и предоставляет уникальную инвестиционную динамику.6️⃣ Эфир и Смарт-Контракты: Ethereum (ETH) не только криптовалюта, но и платформа для смарт-контрактов и децентрализованных приложений (DApps), вносящая инновации в мир цифровых технологий.7️⃣ Технология Блокчейн: Большинство криптовалют используют технологию блокчейн для обеспечения безопасности и прозрачности транзакций. Эта технология уже нашла применение в различных отраслях.8️⃣ Электронный Юань: Китай активно разрабатывает свою цифровую валюту, электронный юань, став уникальным участником в мире цифровых финансов.Если у вас есть вопросы по обмену, смело задавайте их нашему менеджеру https://t.me/Doctorbit_proСайт: DOCTORBIT.PRO (https://doctorbit.pro/)
    • Ага, есть такая стратегия, ориентироваться на биткоин и эфир) Но с эфиром всякое может случиться в среднесроке, слишком уж много разговоров... А на битке больших иксов не сделать, вот и приходится крутиться и изыскивать варианты))
    • Мы рады объявить, что поддерживаем PIXEL на нашей платформе!   PIXEL coin — это криптовалютный токен, который в основном используется в качестве премиальной внутриигровой валюты в игре Pixels, позволяющий игрокам покупать предметы, улучшения и усовершенствовать персонажей. Он работает на блокчейне Ethereum по стандарту ERC20, предоставляя решение в виде цифрового токена для различных игровых транзакций.   Обменивайте PIXEL по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈  
    • We are excited to announce that we support PIXEL on our platform!   The PIXEL coin is a cryptocurrency token primarily used as an in-game premium currency in the Pixels game, enabling players to purchase items, upgrades, and character improvements. It operates on the Ethereum blockchain under the ERC20 standard, providing a digital token solution for various gaming transactions.   Exchange PIXEL at the best rates at: easybit.com 👈  
    • Fastflux на dedione.store регистрируйтесь, переходите во вкладку fastflux и юзайте по самой выгодной цене все автоматизировано, есть так же проксирование. Для тех кто не понимает различие система фастфлюкс- это бот-нет система с помощью, которой айпи меняются от 5 минут до часа, проксирование в нашей системе меняет айпи каждые 2-3 дня и оно стоит дешевле. поэтому не путайте системы и не давайте вводить других селлеров вас в заблуждение. будем рады новым пользователям.
    • Даа, бывает что токены иксы дают, но именно какие. Поэтому рискнуть тоже не правильно. Я купил 3 новых монет и они падали, пока жду роста. Лучше дело иметь только с биткоином, ефиром тоже не плохо. Другого выхода я не вижу. 
    • Я понял сейчас, я просто не зашел и не забрал свои ММ - вот это тупость. =( Но были кое-какие причины, как раз не вникал особо из-за жизненных моментов, но теперь обидно конечно капец. Ща попробую в саппорте запросить.