Hiring Crypto Writers - Page 15 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
on1k3n

Hiring Crypto Writers

In fact, this forum is pursuing a smart policy and strategy
Your first 100 posts are for free, you cannot get bitcoin from the first 100 posts
And it is something I find positive, because it forces new members to learn before they become influential and share other, more useful posts.

I dont think so that I  need a writer.  In this forum there are some rules and regulations. According to the rules and regulations your comment must be related to post and hundred character minimum. Dont copy form another post. Make useful, relevant, informative content. Never stop learning. Gather knowledge and skill. 

I am with this idea this can make the forum improve alot abd we can find some interesting topic as well other than repeated topics 

• +2 1

You make a very important observation dear because I think that the level of test to examine the new members should be made more thougher as that will help in reducing the rate accepting spammers in the forum, this is my thought on this dear.

• +2 1

You are right fam, I think there should be a very stipp test for those that join the forum which will be use to access them before they will start their work for earning, and this will also prevent the forum from paying the spammers, I welcome this idea dear.

With all due respect I do not think it is a good idea because if that were as you say it would take away the opportunity for many beginners to enter the forum and participate in the pay-per-post campaign, and this forum is distinguished by the opportunity it gives to new people to learn. 

• Useful or interesting 1

This would be enormously complicated. Because not all of us have the ability to write professionally. To express ourselves so well. That is why I really like cryptotalk that allows us all to participate.

Yes you are absolutely right mate. I agree with your suggestion. Most of the members are facing this issue. Most of the members are trying to disobey this forum by making irrelevant posts or doing copypaste as they have no self content. So administration needs to take an action against such scammers.

• +4 1

"An Investment In Knowledge Always Pays The Best Interest"🌼

It is good idea but sometimes admins assign some people here in cryptotalk to monitor this forum to keep this forum healthy. In every section there is assigned people to monitor that certain section.

That everyone should have a chance, maybe one at the beginning is not good but with the passage of time and experience can become a very good writer Will they get better results if they interview the writers.  Instead of taking anyone, you should have them write 10 or 20 test posts, rate them on their performance, and then they can post for money.  It will stop a lot of spammers getting paid, and you can get to know how to write a person
 For a while and then they look at the good writers on the forum and hire them to write them and stop paying the rest.  This is a forum policy, and we do not know their opinion.

No this will not help at all. A spammer can write a huge number of posts before starts spamming. And this aite shouls be open and stays open, this is an internet forun not a journal or newspaper to let only writers to write here.

You are right admin or moderator should test to the people that they are able to work or not. I think 100 1st post as test to able the work or not. This not a worry for keep the writer.

• +4 1

sir this is not good for the forum because how many people work on the forum earning and reputation of the forum increase. if they keep the number of people as a writer. user become low and its traffic will be low and their earning also low. If i am wrong then guide me.'. 

• +5 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Еженедельная производительность/Отчеты о ценах   Найдите больше на нашей специальной странице: easybit.com/ru/live-prices 👈   Обменивайте быстро и легко: easybit.com/ru 👈  
    • Weekly Performance/Price Reports   Find more on our dedicated page: easybit.com/live-prices 👈   Exchange fast and easy: easybit.com 👈  
    • Probably, many of you have already encountered situations when incorrect details for receiving funds were specified when creating an application, perhaps in a hurry or due to inattention.  Previously, the details were changed mainly via email, but we have simplified this procedure, and now you can easily make the necessary changes directly on the site. To do this, you just need to open the notification and enter the correct details. We wish you successful deals and prosperity on your financial journey!  
    • ⏩ Рады сообщить, что теперь вы можете обменять свою криптовалюту на китайские юани (CNY) через Alipay!   Alipay - это крупнейшая платежная система в Китае с более чем 1 миллиардом активных пользователей.   Поддерживаемые направления: Tether TRC20 USDT → Alipay CNY Tether BEP20 USDT → Alipay CNY Tether ERC20 USDT → Alipay CNY
    • База игроков Notcoin достигла 40 миллионов, токен вырос в цене   Команда игрового Web3-проекта Notcoin сообщила, что количество пользователей достигло 40 миллионов. По данным разработчиков, игроки уже заработали $1,5 млн в TON через 20 кампаний. Команда ожидает десятикратного роста этого показателя после автоматизации новых миссий, которые смогут запускать сторонние проекты самостоятельно. На фоне этого анонса цена Notcoin выросла на 5%. 2 июня Notcoin обновил исторический максимум до $0,021, а его рыночная капитализация превысила $2,75 млрд.  
    • С момента своего торгового дебюта в 2011 году Биткойн продемонстрировал впечатляющую среднегодовую доходность примерно в 104%, превзойдя доходность портфеля Уоррена Баффета и фондовых рынков США.     Сравнение среднегодового темпа роста (CAGR) Биткойна с доходностью, полученной портфелем Уоррена Баффета, крупнейшими активами которого являются Apple, Bank of America, American Express, Coca-Cola и Chevron Corp, показывает совершенно разные профили риска и вознаграждения и производительность на разных временных интервалах. Портфель Уоррена Баффета: меньше рисков, такая же прибыль, как и у акций Например, согласно данным ресурса Lazy Portfolio ETF, среднегодовой темп роста портфеля Уоррена Баффета составил 10,03% со стандартным отклонением 13,67% за последние 30 лет. Для сравнения, портфели акций компаний США имеют более или менее схожую доходность, но с более высоким стандартным отклонением. Портфель Уоррена Баффета против портфеля акций США. Источник: Lazy Portfolio ETF. Другими словами, портфель Oracle of Omaha показал впечатляющие результаты, несмотря на то, что он менее волатилен и менее рискован, чем портфели акций США. Его инвестиционная философия подчеркивает долгосрочное стоимостное инвестирование, разумное управление рисками и предпочтение фундаментально сильным компаниям. Биткойн превосходит портфель Баффета, не склонного к риску Для сравнения, производительность Биткойна была просто выдающейся. С момента своего торгового дебюта в 2011 году Биткойн продемонстрировал ошеломляющую среднюю годовую доходность около 104%. Эта цифра легко превосходит доходность портфелей акций Баффета и США в среднем каждый год за последние 13 лет. Годовая доходность Биткойна. Источник: Curve.eu Среднегодовой темп роста Биткойна также намного выше, чем у его конкурента-убежища, золота , которое за тот же период приносило в среднем 6% ежегодной прибыли. Это показывает, что, хотя портфели акций США достигли среднегодового темпа роста, сопоставимого с портфелем Баффета, его более высокая волатильность может сделать его непригодным для инвесторов, не склонных к риску.   Золото со своей скромной средней годовой доходностью в 6% за последнее десятилетие предлагает относительную стабильность и действует как защита от экономических спадов. График среднегодовой доходности золота. Источник: Curve.eu Многие трейдеры и инвесторы рассматривают Биткойн как «цифровое золото», рассматривая его как защиту от инфляции и девальвации валюты. Такое восприятие с годами повысило его привлекательность как актива. Примечательно, что несколько американских компаний, таких как MicroStrategy и Tesla, добавили биткойн в свои резервы, после чего последовал запуск спотовых биржевых фондов биткойнов (ETF), которые еще больше укрепили его статус среди институциональных инвесторов. Совокупный приток биткойн-ETF в США. Источник: Farside Investors.  Тем не менее, Биткойн остается очень волатильным, а его цена подвержена резким колебаниям по сравнению со стабильной доходностью портфеля Баффета. Однако в последние годы Биткойн демонстрировал более низкую волатильность, чем многие акции S&P 500, включая Tesla, Meta и Nvidia.   Портфель Баффета представляет собой более консервативную, долгосрочную стратегию с последовательной доходностью и управляемым риском, даже несмотря на то, что он имеет доступ к прокрипто-необанку  Nu Holdings . Напротив, Биткойн обеспечил гораздо более высокую доходность, хотя и со значительной волатильностью и несколькими крупными спадами за последние 13 лет.
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи!   Хотим Вас уведомить, что на сайт добавили следующие направления обмена: Cardano ADA > Dogecoin DOGE Dogecoin DOGE > Cardano ADA
    • Друзья, наши курс на данный момент: BTC – RUB – 5 968 800 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: USDT – RUB – 85.3 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • Одно из основных преимуществ нашего сервиса обмена электронных валют - это выгодные условия обмена. У нас вы всегда найдете один из лучших курсов на рынке, что позволит вам сэкономить. Мы следим за изменениями курсов и всегда предлагаем нашим клиентам самые выгодные условия.