Which Coin to buy for good profit ? - Page 15 - Coins / Tokens Talk - CryptoTalk.Org Jump to content
sayyedraza

Which Coin to buy for good profit ?

On 10/4/2019 at 6:41 PM, Kingjames said:

I will advice you to go for Bitcoin directly because all this up coming coin don't last long, it is better to do with what you know much about. 

Agree, bitcoin is a solid investment that has been waiting to break out. A lot of institutional investors have been gathering BTC for that reason. The 10k support is really strong and BTC is not likely to drop below that

I believe that ether since it always stays at a good price and I am going to exchange them for my yobit tokens so I hope to have very good profits from here at a time

The prices of DEFI and yield farming tokens was go up to the moon in 2020. Now, they get or will be a correction. But what will be at the end of the DEFI storm? I think that it will be like a ICO of 2017. Between these coins some of one keep their ways, but others also will be dead.

If  you want but it for long investment I recommend most popular coins like btc, eth and ltc. But if you interested in new projects, i suggest to join DeFi, great opportunity to get rich.

On 10/4/2019 at 11:41 AM, Khan said:

The best coin to buy for profit is the Doge, ETH because they are going UP not down, and it will get you a handsome profit within a year.

In my opinion, I do not think that Doge is a good token to generate profits, it is a token that has proven to be more lateral and somewhat bearish than anything else.

ETH on the other hand if it is recommended and BTC also if you investigate a little about the "dollar cost average" and look for any statistics on it, you can see that it has always turned out to be a good form of long-term capitalization.

In case anyone is interested in the BAND token, PolkaDoT and LTC in my opinion are good options.

It may be too late to comment on this post, but it seems to me that dogecoin and tron have been the ones to make good profits this year. ETH has been another coin that surged amazingly this year

In my opinion it could be solana and Bitcoin solana is in fashion at the moment but if you want security to have any of those currencies when they reach a good price, pass them to a stable currency as in binance that has the stable currency called busd so if the currency falls You can invest it again and when you go back up you get profits in my opinion it is a good way to generate profits.

I advise you to take a closer look at the exchange token wrx of the Indian exchange. this coin has not fired yet and I have big plans for it

El 4/10/2019 a las 12:38, sayyedraza dijo:

¿Cuál es la mejor moneda para comprar este mes para obtener ganancias?

Hay muchas monedas para invertir, la base es BTC, pero mi recomendación sería que participes en nuevos eventos de criptomonedas, leas noticias sobre criptomonedas, en ocasiones hacen eventos que permiten que la moneda aumente su valor considerablemente. Saludos.

at the moment, this is a BNB coin. in the last couple of months, thanks to this coin, you can make + ~40% ( on the events associated with this coin ) and do not forget about the growth of this coin almost 2 times

The best option, although it is a bit difficult to work, is to look for a currency that has little max supply, and a small price, which is a new currency. With this we have the possibility that if in the future the currency becomes known and takes a good value we can obtain many profits, although it is something that is difficult to happen, it can happen.

The best currency we can buy and have a good profit margin is the one in which we always find a pump. Therefore, we are forced to analyze the weekly and monthly condition curve for each currency, and choose the best ones, and from my point of view, I see that the best currencies are Bitcoin because of its global popularity

It is not possible to expect the currency that will rise, especially in light of the current circumstances with the possibility of a second wave of the Corona virus, but this does not prevent some profits from fluctuating currencies, especially from them bnb ,eth ,ltc

para invertir y tener buenas ganancias hay que ver los proyectos de cada uno invertir en monedas de bajos valor yo he invertido y sere inviertiendo en NANO porque tiene muchas innovaciones que no han salido a la luz su transferencia son instantenea y baja comision por loq ue yobit.net debe listarla

4 hours ago, Troya23 said:

Today I would recommend buying doge, since to date

@Troya23 good to see that you have advice to in invest in dogecoin , this is really a Good coin which is still available on cheap price . their is really a better chance that dogecoin also took bullrun after some time .

already I purchased a good amount of dogecoin ( in 6 figure ) for a massive profit .

19797726_signatutelogo.jpeg.5619939f2adcfc45c33a5e7577232a71.jpeg

new upcomming coin is good for purchased you can buy it new start current rate and after some month you can sell good rate.

as I will always say so months and years pass the best currency to invest will continue to be bitcoin and ethereum, but if you want 2 modern alternatives I recommend trx and uni, they are excellent that they can have a high value in a while

Since no one knows the future, it is not advisable to seek cryptocurrency suggestion from people, rather do your own research, I believe you will get good cryptocurrency projects to invest in. Goodluck.

buy and hold top 20 in cmc ..which is safe zone for a newbie invester...this is not a finacial advice. can invest best team you find low cap coins to..this will give 10% to 150000% gains ...just need good hard working,mass adoption project..

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Друзья, наши курс на данный момент: USDT – RUB – 88 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 5 481 475 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • Мы рады объявить, что поддерживаем TON на нашей платформе!   TON, или Telegram Open Network, представляет собой блокчейн-платформу, разработанную Telegram для увеличения скорости и масштабируемости транзакций. Ее основная особенность - это криптовалюта Gram, предназначенная для быстрых и безопасных международных транзакций непосредственно через приложение Telegram.   Обменивайте TON по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈  
    • We are excited to announce that we support TON on our platform!   The TON, or Telegram Open Network, is a blockchain-based digital platform developed by Telegram to enhance transaction speed and scalability. Its primary feature is the Gram, a cryptocurrency designed for fast and secure global transactions directly within the Telegram app.   Exchange TON at the best rates at: easybit.com 👈  
    • И у меня те же 94  хреньки) Полная дребедень большинство этих дропов, а их хозяева- мелкие крохоборы...  А что вот это такое:
    • В Grayscale Investments верят в положительное решения SEC в отношении заявки на запуск спотовых Ethereum-ETF После того, как стало известно, что Grayscale Investments отозвали заявку на одобрение фьючерсного Эфириум-ETF меньше чем за месяц до принятия решения, рынок мгновенно отреагировал. Количество открываемых ордеров на шорт позиции по ETH значительно выросло. Трейдеры и инвесторы расценили такой шаг инвестиционной компании, как крайне негативный.   Однако генеральный исполнительный директор Grayscale Майкл Зонненшайн дал журналистам DLNews интервью, где рассказал, что в компании ожидают одобрения спотовых Ethereum-ETF и активно готовятся к этому событию.   Благодаря выигранному иску в суде против SEC (Комиссии по ценным бумагам и биржам США), Grayscale смогли получить одобрение на листинг спотовых Биткоин-ETF, который состоялся в январе 2024 года.   Весь криптомир ожидал, что фьючерсный Ethereum-ETF станет «оружием» Grayscale против SEC. Однако последний их шаг по отмене собственной заявки вызвал недоумение.   Гендиректор Grayscale Investments заявил журналистам, что в компании решили сосредоточить все усилия на конвертации Ethereum Trust в спотовый ETF. Они верят в то, что у них получится снова побороть сопротивление SEC именно в отношении спотового биржевого продукта.   Майкл Зонненшайн: «В компании было принято решение сконцентрировать нашу энергию на запуск спотовых продуктов. Ведь в действительности – это основа нашей ДНК».   Гендиректор Grayscale пояснил, что компания Ethereum Trust на данный момент уже занесена в список инвестиционных компаний США и отчитывается перед SEC по всем необходимым формам отчётов. После того, как Grayscale Investments смогла оспорить через суд решение Комиссии, и отстоять право на конвертацию Биткоин-Траст (под тикером GBTC) в спотовый Биткоин-ETF, в компании появилась существенная уверенность в успех в отношении второй по капитализации криптовалюты. Они знают, как действовать в ситуации со спотовым Эфириум-ETF. И верят, что у них всё получится.   Напомним, что SEC отложила рассмотрение заявки от Grayscale на запуск спотового Ethereum-ETF. Окончательный вердикт по заявке Комиссия обязана принять до 23 июня 2024 года.   Ходят слухи, что между крупнейшей инвестиционной компанией и Комиссией по ценным бумагам и биржам США есть некая договорённость. Так это или иначе, июньский ответ SEC покажет, было ли решение продвигать спотовый Ethereum-ETF, отказавшись от фьючерсного продукта, правильным выбором для Grayscale.   Стоит отметить, что Майкл Зонненшайн, возглавляющий инвестиционного гиганта США, до прихода в Grayscale являлся финансовым консультантом в JP Morgan Securities. Он занимался частными лицами, владеющими крупными состояниями, и консультировал учреждения. Кроме того работал аналитиком в Barclays Wealth, где занимался хедж-фондами. В 2018 году журнал Bloomberg назвал его восходящей звездой Уолл-стрит. С тех пор он является частым гостем в этом издании.
    • Не спорю, вариант с битком рабочий) Но мой знакомый, который практически по этой схеме работает, начинал с неплохой котлетой, а сейчас очень далеко-то не уехал... Не все так просто, иначе вокруг нас были бы одни богачи))
    • Ознакомиться с отзывами наших довольных клиентов вы можете по ссылке (https://doctorbit.pro/reviews/) жмите. Сайт: https://doctorbit.pro/ Наш менеджер 24/7 готов ответить на любые вопросы t.me/Doctorbit_pro
    • Один из крупнейших банков в Колумбии запустил криптобиржу Wenia   Колумбийский банк Bancolombia совершил значимый шаг в мир криптовалют, запустив собственную биржу Wenia. Главной целью платформы является привлечение новых клиентов и предоставление им доступа к криптоактивам в удобной и безопасной среде. В стремлении составить конкуренцию таким гигантам отрасли, как Binance и Bitso, Wenia предлагает широкий спектр услуг, включая торговлю, обмен и хранение цифровых активов. Биржа поддерживает популярные криптовалюты, такие как Ethereum (ETH), Bitcoin (BTC), Polygon (MATIC) и USD Coin (USDC). Кроме того, Bancolombia выпустил собственный стейблкоин COPW, обеспеченный колумбийским песо. В основе Wenia лежит десятилетний опыт банка в сфере технологий и финансовых услуг. Команда платформы стремится сделать криптовалютную сферу доступной для широкого круга колумбийцев, обеспечивая простой и безопасный интерфейс. Для обеспечения юридической и нормативной прозрачности Wenia была зарегистрирована как отдельная компания на Бермудах. Банк особо подчеркнул, что ни один из поддерживаемых криптоактивов не считается ценной бумагой. Запуск криптобиржи Wenia является свидетельством растущего интереса к криптовалютам в Латинской Америке. Стремление Bancolombia стать лидером в этой сфере говорит о том, что банковский сектор признает потенциал и возможности цифровых активов. Привлекая новых клиентов и предоставляя им полный спектр криптоуслуг, Wenia может существенно повлиять на развитие криптовалютного рынка в Колумбии и стать центром инноваций и принятия цифровых активов в регионе.
    • Тайвань принимает новые криптозаконы   Власти Тайвани утвердили новые правила касательно криптовалют, согласно которым любой поставщик услуг в области цифровых активов, не прошедший регистрацию и не соответствующий требованиям по предотвращению отмывания денег, может быть приговорен к тюремному заключению на срок до 2 лет. Тем, кто использует счета виртуальных активов в преступных целях, грозят сроки от 6 месяцев до 5 лет.   Эти изменения были внесены в рамках "Новых 4 законов о борьбе с мошенничеством", направленных на борьбу с незаконной деятельностью и предотвращение отмывания денег. Важным аспектом является строгий контроль за дилерами и эмитентами валюты, которые должны зарегистрироваться и вести отчетность для борьбы с преступной деятельностью. Нарушители требований по лицензированию могут быть оштрафованы на сумму до 50 миллионов тайваньских долларов (TWD) или $1,54 млн.