Which Coin to buy for good profit ? - Page 20 - Coins / Tokens Talk - CryptoTalk.Org Jump to content
sayyedraza

Which Coin to buy for good profit ?

Beside bitcoin center, I am beginning to purchase eth and litecoin. Which has great increment of significant worth additionally for as far back as scarcely any months. Additionally it has lower withdrawal rate contrast with bitcoin center which has high rate. It simple to pull back eth and litecoin and it will take 48 hours to recieve.

Hello, if you want to obtain great benefits in the short and medium term, this implies some risk, I recommend you analyze the Decentralized Finances or DEFI, these projects are going to have exponential growth, some could be revalued up to 100 or 1000 times their value, Now, if you want something more secure, durable but long-term, invest your money in bitcoin, this currency is considered the gold of the future.

Now in 2020 october go for minex and yo coins those are good for now because they have intact support now from yobit so no manipulation in the market those coins can make rich and also can earn you more with time very stable income with those coins 

Buenas noches
Fiel a mi estilo, seguiré pensando que TRN y DOGE son los más agradables
Pero tener un capital a largo plazo que duele por chainlink
Sls

My favorite currency is Bitcoin, because it is the parent and parent of all currencies, so if I want storage, profits and investment, I will really choose Bitcoin.
Because the fall of Bitcoin means the fall of digital currencies, and the rise of Bitcoin means the rise of digital currencies ... this is the currency that I choose for the great profit.

You will be able to buy a currency that has plans to grow and is not traceable. Bitcoin is. Pass it to your carter and exchange it for bitcoin. And thus sell it.

I recommend to you buy a somes IOTA. In the last month this criptocurrency It has exceeded several standards in terms of stability and reliability, I myself have obtained good benefits thanks to it. So I ask you to consider investing in them

My advice is to buy a DEFI one.
for example ANN, BTT, ETH, and others.
but it comes back to you again. please research again before choosing the coin.

I suggest looking at TRX at the moment. The world has seen that ETH at the moment is not prepared to handle volumes that Defi can generate. Defi craze drives the gas way to high. Therefore TRX is an alternative solution at the moment and hence can go in price significantly. But keep an eye on ETH 2.0

Buy promising Defi tokens for quick profits. Also, for a long time, these tokens are also suitable. If you want to make a profit with minimal risk, then pay attention to the reliability of the project.

On 04.10.2019 at 21:38, sayyedraza said:

which one is best coin to buy for this month to make profit ?

I would not invest in cryptocurrencies this month if you meant long-term investments, as now I expect a decline in cryptocurrency prices.

You will have to wait for the market to drop a bit and then buy to make sure profit, you should keep an eye out for TWT, BNB, UNI,LINK,BTC and ETH are also good options, Greetings

It depends. Timing is very important cause there is no guarantee that the token or coin will perform well as per your plan and expectations

I think there are three cryptocurrencies to choose from: doge, bitcoin, and ethereum. why? they are quite stable in the market, and bitcoin and Ethereum are leaders at all.

The best ones are eth and ltc since their prices are low and will soon have a good rise and also that their commissions are of a very low percentage

You have to buy bitcoin and litecoin to take advantage of the next bull market, which is closer every day, cardano (ADA) and never forget the DEFI that are the latest boom

Sup! At the moment, the biggest profit in a short time is expected from the TWT token. The fact is that it will soon be released on the binance exchange, after which it will see strong growth, as it was before with other coins! It will be traded in a pair with BMB, which can be assumed that this token can grow as well. But not as much as TWT. If you have one of these tokens, I'm happy for you! Do not sell until strong growth!

Buying Bitcoin, is the most reliable currency in the market and with time your investment will be profitable. I like ETH, it's always going up and that's rewarding as an investor 

On 10/4/2019 at 12:38 PM, sayyedraza said:

which one is best coin to buy for this month to make profit ?

I would choose Binance Coin, Tron and Verge (the latter because their circulating amount is very close to reaching the maximum emission. Cryptocurrencies that reach their maximum units are usually shot because all the capital that has been entering investments will be divided by a fixed amount, therefore it rises more than normal.

Personally, Bitcoin is always the best option in cryptocurrencies to invest and make a profit, you can also take advantage of the fluctuation and buy ETH and LTC, I also like BNB.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Друзья, наши курс на данный момент: USDT – RUB – 88 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 5 481 475 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • Мы рады объявить, что поддерживаем TON на нашей платформе!   TON, или Telegram Open Network, представляет собой блокчейн-платформу, разработанную Telegram для увеличения скорости и масштабируемости транзакций. Ее основная особенность - это криптовалюта Gram, предназначенная для быстрых и безопасных международных транзакций непосредственно через приложение Telegram.   Обменивайте TON по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈  
    • We are excited to announce that we support TON on our platform!   The TON, or Telegram Open Network, is a blockchain-based digital platform developed by Telegram to enhance transaction speed and scalability. Its primary feature is the Gram, a cryptocurrency designed for fast and secure global transactions directly within the Telegram app.   Exchange TON at the best rates at: easybit.com 👈  
    • И у меня те же 94  хреньки) Полная дребедень большинство этих дропов, а их хозяева- мелкие крохоборы...  А что вот это такое:
    • В Grayscale Investments верят в положительное решения SEC в отношении заявки на запуск спотовых Ethereum-ETF После того, как стало известно, что Grayscale Investments отозвали заявку на одобрение фьючерсного Эфириум-ETF меньше чем за месяц до принятия решения, рынок мгновенно отреагировал. Количество открываемых ордеров на шорт позиции по ETH значительно выросло. Трейдеры и инвесторы расценили такой шаг инвестиционной компании, как крайне негативный.   Однако генеральный исполнительный директор Grayscale Майкл Зонненшайн дал журналистам DLNews интервью, где рассказал, что в компании ожидают одобрения спотовых Ethereum-ETF и активно готовятся к этому событию.   Благодаря выигранному иску в суде против SEC (Комиссии по ценным бумагам и биржам США), Grayscale смогли получить одобрение на листинг спотовых Биткоин-ETF, который состоялся в январе 2024 года.   Весь криптомир ожидал, что фьючерсный Ethereum-ETF станет «оружием» Grayscale против SEC. Однако последний их шаг по отмене собственной заявки вызвал недоумение.   Гендиректор Grayscale Investments заявил журналистам, что в компании решили сосредоточить все усилия на конвертации Ethereum Trust в спотовый ETF. Они верят в то, что у них получится снова побороть сопротивление SEC именно в отношении спотового биржевого продукта.   Майкл Зонненшайн: «В компании было принято решение сконцентрировать нашу энергию на запуск спотовых продуктов. Ведь в действительности – это основа нашей ДНК».   Гендиректор Grayscale пояснил, что компания Ethereum Trust на данный момент уже занесена в список инвестиционных компаний США и отчитывается перед SEC по всем необходимым формам отчётов. После того, как Grayscale Investments смогла оспорить через суд решение Комиссии, и отстоять право на конвертацию Биткоин-Траст (под тикером GBTC) в спотовый Биткоин-ETF, в компании появилась существенная уверенность в успех в отношении второй по капитализации криптовалюты. Они знают, как действовать в ситуации со спотовым Эфириум-ETF. И верят, что у них всё получится.   Напомним, что SEC отложила рассмотрение заявки от Grayscale на запуск спотового Ethereum-ETF. Окончательный вердикт по заявке Комиссия обязана принять до 23 июня 2024 года.   Ходят слухи, что между крупнейшей инвестиционной компанией и Комиссией по ценным бумагам и биржам США есть некая договорённость. Так это или иначе, июньский ответ SEC покажет, было ли решение продвигать спотовый Ethereum-ETF, отказавшись от фьючерсного продукта, правильным выбором для Grayscale.   Стоит отметить, что Майкл Зонненшайн, возглавляющий инвестиционного гиганта США, до прихода в Grayscale являлся финансовым консультантом в JP Morgan Securities. Он занимался частными лицами, владеющими крупными состояниями, и консультировал учреждения. Кроме того работал аналитиком в Barclays Wealth, где занимался хедж-фондами. В 2018 году журнал Bloomberg назвал его восходящей звездой Уолл-стрит. С тех пор он является частым гостем в этом издании.
    • Не спорю, вариант с битком рабочий) Но мой знакомый, который практически по этой схеме работает, начинал с неплохой котлетой, а сейчас очень далеко-то не уехал... Не все так просто, иначе вокруг нас были бы одни богачи))
    • Ознакомиться с отзывами наших довольных клиентов вы можете по ссылке (https://doctorbit.pro/reviews/) жмите. Сайт: https://doctorbit.pro/ Наш менеджер 24/7 готов ответить на любые вопросы t.me/Doctorbit_pro
    • Один из крупнейших банков в Колумбии запустил криптобиржу Wenia   Колумбийский банк Bancolombia совершил значимый шаг в мир криптовалют, запустив собственную биржу Wenia. Главной целью платформы является привлечение новых клиентов и предоставление им доступа к криптоактивам в удобной и безопасной среде. В стремлении составить конкуренцию таким гигантам отрасли, как Binance и Bitso, Wenia предлагает широкий спектр услуг, включая торговлю, обмен и хранение цифровых активов. Биржа поддерживает популярные криптовалюты, такие как Ethereum (ETH), Bitcoin (BTC), Polygon (MATIC) и USD Coin (USDC). Кроме того, Bancolombia выпустил собственный стейблкоин COPW, обеспеченный колумбийским песо. В основе Wenia лежит десятилетний опыт банка в сфере технологий и финансовых услуг. Команда платформы стремится сделать криптовалютную сферу доступной для широкого круга колумбийцев, обеспечивая простой и безопасный интерфейс. Для обеспечения юридической и нормативной прозрачности Wenia была зарегистрирована как отдельная компания на Бермудах. Банк особо подчеркнул, что ни один из поддерживаемых криптоактивов не считается ценной бумагой. Запуск криптобиржи Wenia является свидетельством растущего интереса к криптовалютам в Латинской Америке. Стремление Bancolombia стать лидером в этой сфере говорит о том, что банковский сектор признает потенциал и возможности цифровых активов. Привлекая новых клиентов и предоставляя им полный спектр криптоуслуг, Wenia может существенно повлиять на развитие криптовалютного рынка в Колумбии и стать центром инноваций и принятия цифровых активов в регионе.
    • Тайвань принимает новые криптозаконы   Власти Тайвани утвердили новые правила касательно криптовалют, согласно которым любой поставщик услуг в области цифровых активов, не прошедший регистрацию и не соответствующий требованиям по предотвращению отмывания денег, может быть приговорен к тюремному заключению на срок до 2 лет. Тем, кто использует счета виртуальных активов в преступных целях, грозят сроки от 6 месяцев до 5 лет.   Эти изменения были внесены в рамках "Новых 4 законов о борьбе с мошенничеством", направленных на борьбу с незаконной деятельностью и предотвращение отмывания денег. Важным аспектом является строгий контроль за дилерами и эмитентами валюты, которые должны зарегистрироваться и вести отчетность для борьбы с преступной деятельностью. Нарушители требований по лицензированию могут быть оштрафованы на сумму до 50 миллионов тайваньских долларов (TWD) или $1,54 млн.