Which Coin to buy for good profit ? - Page 18 - Coins / Tokens Talk - CryptoTalk.Org Jump to content
sayyedraza

Which Coin to buy for good profit ?

In my experience, I can recommend investing in Bitcoin or Ethereum, since both have a good value in the market and are popular and well-known currencies. With these currencies and knowing a little trading you can generate good profits.

I now have two favorite coins, TWT and FTM, which I keep. TWT has already shown very good gains in X2 following the recent news of most of its coins being burned. Now I'm waiting for the promising Fantom (FTM) to grow to $ 1. If you are interested, read more on their website.

there are lots of good coins to buy. but for now the market is not yet supportive as it is still bearish.
my advice buy now sell fomo time
people who are patient will be rich in the future

maybe bitcoin should be a good option and etherum bc they are gonna make the etherum 2.0 and it gonna be a good opportunity to make profit.

According to the forecasts of most experts, the cue ball will still grow against the background of news and active infrastructure development. However, its price is not guaranteed, so it is difficult to make accurate forecasts.

Ripple and ETH are the most promising, as bankers and large IT manufacturers are actively interested in them.

According to the level of reliability, we will place the cryptocurrency in the following order. The advantages of each of them were described above.

1. Etherium;
  2. Ripple;
  3. Litecoin;
  4. Bitcoin Cash;
  5. Bitcoin.

We recommend dividing the fixed capital for investments into several parts. The largest of them should be invested in ETH and Ripple, and the rest should be scattered among the other options. Do not hold long positions on DES, HRV, and IOS.

Get a profit of at least 10% and immediately cash out the income, otherwise you may lose everything. It is better to open a couple more deals for the same amount later, it will be more reliable.

My choose bitcoin -number, than etherium(it has a good perspective for rising), litecoin -must have in your wallet. Also look at coins which are non mineable, but can get you bug profit in near future -eos, xrp, xlm.

The behavior of Bitcoin at the beginning of October, remains well above other currencies.
According to the analysis, another aspect to take into consideration, to anticipate the behavior of Bitcoin, is its quality as one of the best assets of 2020. Throughout the year, only once, Bitcoin has been below gold.
It seems that Bitcoin is a good option for this month of October.

On 10/4/2019 at 12:38 PM, sayyedraza said:

which one is best coin to buy for this month to make profit ?

I don't know friend, I think you should look for one that is popular like dogecoin or litecoin and that has a lower price than btc.

At this time, the best strategy would be: 90% of Bitcoin at least and 10% of altcoins at most, it is also good to invest in Eth, Binance Litecoin and other major currencies always have a good future.

You should buy Polkadot or Chainlink. These are big potential coins. Its possible to earn 3-5 X. Its a good long term inestment. I cannot assure that the 3-5 X will happen in a couple of weeks you need to be patient and it's going to happen becuase they are megaprojects! 

I think there are several but for the end of the year. Personally I will buy $ TWT but not at this time, if not when its price drops, not yet. A few days ago I bought some $ DIA and I think I will also buy $ XOR. I bought a little of $ SRM and also $ SOL I think they have a good price although maybe they can go down more. This is medium term

Check the whitepaper of the project and also check if the total supply is very high...good project with low supply the are easily adopted by people and it has the potential to grow

• +5 1

Ethereum because it is among the most popular currencies these days, the demand for it is increasing, in fact it is that currency that knows one direction and is constantly rising from which you can make profits.

I think now is a good time to buy twt and minex, these two coins have been increasing in value for a few days and I think they will have even more value in the future, you will not regret it.

I think there are several but for the end of the year. Personally I will buy $ TWT but not at this time, if not when its price drops, not yet. A few days ago I bought some $ DIA and I think I will also buy $ XOR. I bought a little of $ SRM and also $ SOL I think they have a good price although maybe they can go down more. This is medium term

For me best coin not scam and profitable one. Bitcoin in 2017 was best coin. Now its best to have in your wallet and actually easy to use

I suggest Litecoin , it's at the dip at the moment.  You  seize the opportunity to  invest in it. 

I suggest Litecoin , it's at the dip at the moment.  You  seize the opportunity to  invest in it. 

If you want to make more profit then you must choose Bitcoin.  Because the price of Bitcoin, the highest and most popular currency in the world, is increasing day by day. If you buy and invest in Bitcoin, you will get huge profits.

If you need stability, then bitcoin will be at the top of the charts for a long time. in all other cases, you need to conduct an analysis and make a decision based on it

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Друзья, наши курс на данный момент: USDT – RUB – 88 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 5 481 475 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • Мы рады объявить, что поддерживаем TON на нашей платформе!   TON, или Telegram Open Network, представляет собой блокчейн-платформу, разработанную Telegram для увеличения скорости и масштабируемости транзакций. Ее основная особенность - это криптовалюта Gram, предназначенная для быстрых и безопасных международных транзакций непосредственно через приложение Telegram.   Обменивайте TON по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈  
    • We are excited to announce that we support TON on our platform!   The TON, or Telegram Open Network, is a blockchain-based digital platform developed by Telegram to enhance transaction speed and scalability. Its primary feature is the Gram, a cryptocurrency designed for fast and secure global transactions directly within the Telegram app.   Exchange TON at the best rates at: easybit.com 👈  
    • И у меня те же 94  хреньки) Полная дребедень большинство этих дропов, а их хозяева- мелкие крохоборы...  А что вот это такое:
    • В Grayscale Investments верят в положительное решения SEC в отношении заявки на запуск спотовых Ethereum-ETF После того, как стало известно, что Grayscale Investments отозвали заявку на одобрение фьючерсного Эфириум-ETF меньше чем за месяц до принятия решения, рынок мгновенно отреагировал. Количество открываемых ордеров на шорт позиции по ETH значительно выросло. Трейдеры и инвесторы расценили такой шаг инвестиционной компании, как крайне негативный.   Однако генеральный исполнительный директор Grayscale Майкл Зонненшайн дал журналистам DLNews интервью, где рассказал, что в компании ожидают одобрения спотовых Ethereum-ETF и активно готовятся к этому событию.   Благодаря выигранному иску в суде против SEC (Комиссии по ценным бумагам и биржам США), Grayscale смогли получить одобрение на листинг спотовых Биткоин-ETF, который состоялся в январе 2024 года.   Весь криптомир ожидал, что фьючерсный Ethereum-ETF станет «оружием» Grayscale против SEC. Однако последний их шаг по отмене собственной заявки вызвал недоумение.   Гендиректор Grayscale Investments заявил журналистам, что в компании решили сосредоточить все усилия на конвертации Ethereum Trust в спотовый ETF. Они верят в то, что у них получится снова побороть сопротивление SEC именно в отношении спотового биржевого продукта.   Майкл Зонненшайн: «В компании было принято решение сконцентрировать нашу энергию на запуск спотовых продуктов. Ведь в действительности – это основа нашей ДНК».   Гендиректор Grayscale пояснил, что компания Ethereum Trust на данный момент уже занесена в список инвестиционных компаний США и отчитывается перед SEC по всем необходимым формам отчётов. После того, как Grayscale Investments смогла оспорить через суд решение Комиссии, и отстоять право на конвертацию Биткоин-Траст (под тикером GBTC) в спотовый Биткоин-ETF, в компании появилась существенная уверенность в успех в отношении второй по капитализации криптовалюты. Они знают, как действовать в ситуации со спотовым Эфириум-ETF. И верят, что у них всё получится.   Напомним, что SEC отложила рассмотрение заявки от Grayscale на запуск спотового Ethereum-ETF. Окончательный вердикт по заявке Комиссия обязана принять до 23 июня 2024 года.   Ходят слухи, что между крупнейшей инвестиционной компанией и Комиссией по ценным бумагам и биржам США есть некая договорённость. Так это или иначе, июньский ответ SEC покажет, было ли решение продвигать спотовый Ethereum-ETF, отказавшись от фьючерсного продукта, правильным выбором для Grayscale.   Стоит отметить, что Майкл Зонненшайн, возглавляющий инвестиционного гиганта США, до прихода в Grayscale являлся финансовым консультантом в JP Morgan Securities. Он занимался частными лицами, владеющими крупными состояниями, и консультировал учреждения. Кроме того работал аналитиком в Barclays Wealth, где занимался хедж-фондами. В 2018 году журнал Bloomberg назвал его восходящей звездой Уолл-стрит. С тех пор он является частым гостем в этом издании.
    • Не спорю, вариант с битком рабочий) Но мой знакомый, который практически по этой схеме работает, начинал с неплохой котлетой, а сейчас очень далеко-то не уехал... Не все так просто, иначе вокруг нас были бы одни богачи))
    • Ознакомиться с отзывами наших довольных клиентов вы можете по ссылке (https://doctorbit.pro/reviews/) жмите. Сайт: https://doctorbit.pro/ Наш менеджер 24/7 готов ответить на любые вопросы t.me/Doctorbit_pro
    • Один из крупнейших банков в Колумбии запустил криптобиржу Wenia   Колумбийский банк Bancolombia совершил значимый шаг в мир криптовалют, запустив собственную биржу Wenia. Главной целью платформы является привлечение новых клиентов и предоставление им доступа к криптоактивам в удобной и безопасной среде. В стремлении составить конкуренцию таким гигантам отрасли, как Binance и Bitso, Wenia предлагает широкий спектр услуг, включая торговлю, обмен и хранение цифровых активов. Биржа поддерживает популярные криптовалюты, такие как Ethereum (ETH), Bitcoin (BTC), Polygon (MATIC) и USD Coin (USDC). Кроме того, Bancolombia выпустил собственный стейблкоин COPW, обеспеченный колумбийским песо. В основе Wenia лежит десятилетний опыт банка в сфере технологий и финансовых услуг. Команда платформы стремится сделать криптовалютную сферу доступной для широкого круга колумбийцев, обеспечивая простой и безопасный интерфейс. Для обеспечения юридической и нормативной прозрачности Wenia была зарегистрирована как отдельная компания на Бермудах. Банк особо подчеркнул, что ни один из поддерживаемых криптоактивов не считается ценной бумагой. Запуск криптобиржи Wenia является свидетельством растущего интереса к криптовалютам в Латинской Америке. Стремление Bancolombia стать лидером в этой сфере говорит о том, что банковский сектор признает потенциал и возможности цифровых активов. Привлекая новых клиентов и предоставляя им полный спектр криптоуслуг, Wenia может существенно повлиять на развитие криптовалютного рынка в Колумбии и стать центром инноваций и принятия цифровых активов в регионе.
    • Тайвань принимает новые криптозаконы   Власти Тайвани утвердили новые правила касательно криптовалют, согласно которым любой поставщик услуг в области цифровых активов, не прошедший регистрацию и не соответствующий требованиям по предотвращению отмывания денег, может быть приговорен к тюремному заключению на срок до 2 лет. Тем, кто использует счета виртуальных активов в преступных целях, грозят сроки от 6 месяцев до 5 лет.   Эти изменения были внесены в рамках "Новых 4 законов о борьбе с мошенничеством", направленных на борьбу с незаконной деятельностью и предотвращение отмывания денег. Важным аспектом является строгий контроль за дилерами и эмитентами валюты, которые должны зарегистрироваться и вести отчетность для борьбы с преступной деятельностью. Нарушители требований по лицензированию могут быть оштрафованы на сумму до 50 миллионов тайваньских долларов (TWD) или $1,54 млн.