A better place to solve your Crypto-difficulties. - Page 5 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Calvinpriva

A better place to solve your Crypto-difficulties.

For new members.  

139 members have voted

1. 1. Do you know what is a poll?

• No, I don't.
    • Yes, I know.
    • A little.

Yes, at the moment, I feel that the process of trading and investing in currencies is a difficult and complex process, but because of my presence in this forum I see many expert members who provide their experiences and expertise and thus benefit from them.

• +2 1

In the cryptocurrencies we can solve our problems by asking for help from experienced members on this forum or by posting a topic explaining their problem and most of the members who know the solution will help him and this thing is what distinguishes the forum.

• +1 1

Welcome, my friend, and I thank you for this motivation. We are here in this wonderful forum to help us among ourselves to face all the young people and the dangers that haunt us to gain knowledge together and have the experience to advance the forum and ourselves for the better.

Hello dear, in my opinion, this forum is one of the best sites for understanding and clarifying the world of crypto, investment and trading in cryptocurrencies as it helps us to know and learn in an optimal manner and develop a number of skills necessary to implement the required operations such as communication skill that helped me greatly to increase self-confidence and discussion with others on many issues And problems and brainstorm appropriate ideas to solve them

• +1 1

Hello friend I congratulate you on your topic, when I have a question about a cryptocurrency topic, I come here to this forum and look for the answer, and so I don't make mistakes that can cost me my money, the members of this site always help.

What a wonderful topic buddy,  actually we all are here to help and support each other most especially the beginners who don't know anything much like that. We have to be patient and be strong when facing difficulties because sometimes that's how life is. 

• +2 1

hello friend I don't know about the battery way to solve a difficulties of trip to talk any other way except the senior people on this platform they help us on daily basis and we can solve our problems and difficulties from them they are expert on this platform

• +5 1

Yes, we members must be one family in helping each other in times of facing difficulties and challenges related to encrypted currencies, trading or investment, but I want to advise advice if you have a problem, you must publish these on social media via telegram and when you are exposed to difficulty or problem You can also not hesitate to put it here in Crypto Talk for members to benefit from

I think the poll is, I take the opinion of the members here on a topic, and whether they agree or not or provide assistance to you I think this is how you mean the poll. I have not done this before, and for you, if I had the opportunity, I will do a poll

I think we can solve our difficulties and problems by helping each other as we know that we can interact each other by posting and we can ask any question that we want to know and we can also discuss our problems to other members and they can help us by answering the questions.

Hai hello mate. Glad to meet you. Hope you doing very well. First of all very thanks to you for sharing this relevant and informative information to us and into the hands of millions of this forum. Keep it up my mate. 

• +2 1

Dear to me, the best place to solve this problem is this wonderful forum, it is very good for me, and makes me make the most of it here so it is perfect for me thank you my friend for this participation. 

Yes, dear, thank you for these valuable benefits in the field of gaining knowledge in any field that was in cryptocurrencies. Absolutely all I encountered risks and problems in the field of cryptocurrencies in the field of cryptocurrency trading.  You may be wonderfully through our educational platform. Encryption forum Crypto Talk forum Thank you for this educational forum. We can certainly ask this forum about any problem that we may face. Thank you very much.

• +4 1

I like polls for some reason that I'm not sure of. Perhaps the ability to alter the outcome of anything over which you have a choice. I think polls are a positive thing to have in this forum, but they can only be used when there is a disagreement.

Your words are correct, as the forum was created to help people who do not have any experience in digital currencies or investment, and in our turn we must help new members and provide advice to them in addition to answering all their questions, and I thought the poll is useful and distinctive and makes it much easier to understand and find an answer to the question

• +2 1

Crypto is a wonderful platform that creat a place for us. We can share our information, our opinion with others. In crypto begginers section is most helpful section. Most of the newcomers start their journey with begginers section because we can learn most basic information from this. Crypto members are really helpful and we can help each other for crypto

As I said, we all work here on a one-hearted team system. Any of us who faces difficulties can download what he is facing and all people will help him and respond to what is going on with him, and the support team in this forum is really wonderful and offers all possible solutions.  To be calm and rational, we should not stress and respond to people who claim to help us, because they are exploitative people and they only want to steal, only some of the respectable members really do help.

• +1 1

This is true .. Every day I learn new things about the crypto world, I feel confused and somewhat lost .. Until now, I have not decided how to start my journey in the world of coding. Should I start as a trader or investor or speculator I really do not know but maybe through my research a lot and this wonderful forum I will be able one day to make a decision that suits me.

• +3 1

My friend always the group. When they stand together and form one hand, all problems and difficulties will be solved and we cooperate by consulting each other and providing advice on investing and trading cryptocurrencies and so there are no obstacles in this wonderful forum

From the Cryptotalk forum we can get all kinds of information and learn a lot. From this forum we can benefit by learning trade investment mining.

Thank you so much my friend for this useful information, warning, important 
Thanks to this forum we can read such useful publications and gain the necessary information and experience in the crypto world so we will never lose but will gain more with money and knowledge

• +3 1

Fortunately, you brought up this topic, it provided a lot of benefit to me, and the information was very interesting, so I would like to delve into the topic more and I follow your posts.

• +1 1

Thanks for these great advice. It's nice to have people who are helpful and provide their knowledge. You gave me good motivation to keep working.

Yes, dear, in general, if you fall into a problem in the field of cryptocurrencies, you are active well or work in cryptocurrencies is fraught with many questions that have no answer. Any risks or any question, make sure that a question will be asked in the forum and you will get the appropriate answer. Thank you very much

I don't think Crypto is an incomparable forum. Many members have been able to earn money by working in this forum. You will benefit a lot in life by learning from the mistakes here. You can learn more from this forum as well as earn here....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Bitmore: Always One Step Ahead in Ensuring Your Financial Security. At Bitmore, we understand that our customers' trust is the foundation of our business. Therefore, the implementation of AML checks is not only a requirement, but also our responsibility to each client. AML checks are a process that helps prevent money laundering and terrorist financing. It includes verification of the client's identity, financial transactions, and sources of funds. For the client, it is: - Ensuring the security of your transactions and investments. - You know that your financial transactions take place in a safe and legal environment. - Increased protection of your funds from illegal activities. For us, this means: - Compliance with international norms and standards. - Preventing involvement in dubious financial transactions. - Minimizing the risks associated with money laundering.
    • Инвестиционные продукты в цифровых активах растут вторую неделю подряд, достигнув в общей сложности $932 млн. Несмотря на увеличение притоков, объем торгов за неделю составил всего $10,5 млрд, что значительно ниже мартовских $40 млрд. Примечательно, что приток средств во многом был вызван неожиданным отчетом по индексу потребительских цен, опубликованным в среду. Согласно последнему выпуску еженедельного отчета о потоках фондов цифровых активов CoinShares, 89% от общего объема потоков произошло в течение последних трех торговых дней недели, что, по сути, свидетельствует о том, что цены BTC восстановились в соответствии с ожиданиями процентных ставок. Нет инвестиций в короткие биткойны Было обнаружено, что инвесторы в биткойн не делают активной ставки на снижение его цены, что указывает на бычий настрой среди участников рынка, поскольку приток коротких инвестиционных продуктов BTC составил всего лишь 0,6 миллиона долларов. С другой стороны, согласно отчету CoinShares, еженедельный приток биткойнов составил 942 миллиона долларов . Различные альткойны также получили приток средств, причем значительные суммы поступили в Solana, Chainlink и Cardano, составив 4,9 миллиона долларов, 3,7 миллиона долларов и 1,9 миллиона долларов соответственно. За тот же период инвестиционные продукты, посвященные Litecoin, также получили скромный приток в размере 0,5 миллиона долларов. Ethereum, похоже, бросил вызов преобладающей тенденции и столкнулся с негативными настроениями из-за опасений по поводу одобрения Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) спотового ETF, что привело к оттоку средств в размере 23 миллионов долларов за последнюю неделю.   Акции блокчейна также постигла та же участь и продолжали наблюдать отток, причем только шесть из двадцати недель в этом году были зафиксированы притоки. Общий отток средств с начала года (с начала года) составил 512 миллионов долларов. США доминируют в притоке цифровых активов США лидировали с притоком в 1,002 миллиарда долларов на прошлой неделе. Эту цифру фактически увеличила компания Grayscale, которая с момента запуска ETF в январе столкнулась с оттоком средств в размере 16,6 миллиардов долларов, но впервые получила положительный приток в размере 18 миллионов долларов. Кроме того, в Швейцарии и Германии зафиксирован скромный приток в размере $27 млн и $4,2 млн соответственно, тогда как в Гонконге и Канаде наблюдался отток в размере $83 млн и $17 млн соответственно. В Швеции также был зафиксирован еженедельный отток средств в размере 5,9 миллиона долларов.
    • Актуальные курсы на 21.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,4% $/ 1,5% за €. 💰 Продаём USDT 2.2 % с Вас. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • 21.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, поя
    • 🌙 В ночь с 20 на 21 мая рынок криптовалют снова начал активно восстанавливаться. За последние сутки: 🪙 Цифровое золото (биткоин) подорожало более чем на 6% 🔥 Эфир (Ethereum) прибавил 17% 📈 На момент написания: Биткоин торгуется около $71 320 Ethereum — примерно на уровне $3650 🔍 Вероятная причина роста волатильности эфира — аналитики Bloomberg, Эрик Балчунас и Джеймс Сейффарт, повысили шансы на одобрение спотового ETH-ETF с 25% до 75%. 📊 Аналитик и основатель MN Trading Михаэль ван де Поппе считает, что Ethereum уже достиг локального дна и ценовая коррекция завершилась.   💰 Общая капитализация рынка составляет $2.74 трлн, а индекс доминирования BTC — 51.1%. Ранее аналитики QCP Capital выразили мнение, что постхалвинговый эффект, проявляющийся в стабилизации и последующем росте биткоина, будет заметен как минимум через два месяца. 🔗 Наши контакты:Электронная почта: coinfy.help@gmail.comВы можете связаться напрямую с оператором через онлайн чат на нашем сайте https://coinfy.cc/Больше новостей в нашем телеграм канале: @coinfy_news
    • В настоящее время мы предлагаем обмен следующими платёжными активами:   Криптовалюты: Bitcoin Litecoin Ethereum Dogecoin Monero Dash Tron USDT TRC-20 USDT ERC-20 USDT BEP-20 USDC TRC-20 USDT SOL Shiba Inu Binance Coin (BSC BEP20) Binance Coin (BEP2) Polygon Solana Ethereum Classic Zcash Bitcoin Cash Stellar Cardano Avalanche (AVAX)   Банковские переводы (РФ): Сбербанк Тинькофф Альфа-Банк Хоум Кредит Почта Банк МТС Банк ВТБ Райффайзен Промсвязьбанк Авангард РНКБ РосБанк Платёжные системы: Perfect Money USD Payeer USD Payeer RUB Payeer EUR   🔗Наши контакты :Электронная почта: coinfy.help@gmail.comВы можете связаться напрямую с оператором через онлайн чат на нашем сайте https://coinfy.cc/Больше новостей в нашем телеграм канале: @coinfy_news
    • Судья Высокого суда Великобритании постановил, что американский учёный-компьютерщик Крейг Райт солгал и совершил подлог во время суда. В письменном решении , опубликованном в понедельник, судья Джеймс Меллор постановил, что Райт дал лжесвидетельство во время шестинедельного судебного разбирательства по делу COPA против Райта, где он утверждал, что он был создателем биткойна Сатоши Накамото. Меллор пришел к выводу, что Райт использовал поддельные документы, чтобы делать ложные утверждения. «Очевидно, что доктор Райт занимался преднамеренным изготовлением фальшивых документов для обоснования ложных утверждений и использования судов в качестве средства мошенничества», — написал Меллор. «Я полностью уверен в том, что доктор Райт много и неоднократно лгал Суду. Вся его ложь и поддельные документы поддерживали его самую большую ложь: его заявление о том, что он Сатоши Накамото». В марте Меллор пришел к выводу , что Райт не был Накамото и не был автором основополагающего документа Биткойна — «белой книги». Меллор объяснил: «Доктор Райт представляет себя чрезвычайно умным человеком. Однако, по моему мнению, он далеко не так умен, как думает». Судебная тяжба с COPA На протяжении многих лет Райт смело заявлял, что он является создателем Биткойна. Это утверждение было встречено со скептицизмом и противоречиями, что привело к судебной тяжбе с Crypto Open Patent Alliance (COPA), ключевым игроком в криптоиндустрии. COPA подала иск против Крейга Райта в 2021 году. Судебный процесс начался 5 февраля, и COPA обвинило Райта в подделке документов, а затем и в лжесвидетельстве . Райт публично не ответил на заявления Меллора, но опубликовал на X сообщение: «Я полностью намерен обжаловать решение суда по вопросу о личности».  Последствия решения Это решение имеет серьезные последствия для криптовалютной индустрии. Это подтверждает децентрализованную и лишенную лидерства сущность Биткойна и гарантирует, что ни один отдельный человек не сможет заявить о его происхождении. Это решение суда окончательно разрешает одно из самых спорных и широко разрекламированных претензий, касающихся псевдонима Сатоши Накамото.  Юридические последствия лжесвидетельства Райта еще предстоит выяснить, но в марте его активы на сумму 7,6 миллиона долларов были заморожены, чтобы помешать Райту вывести свои активы за границу во избежание расходов по делу.  Осознавая свои потери, Райт в январе попытался урегулировать спор с COPA во внесудебном порядке, но COPA отказалась.
    • Доброе утро, дорогие пользователи! Мы работаем каждый день, график работы: - с 10:00 до 22:00 (MSK) Готовы обработать любой Ваш запрос, при отсутствующего направления на сайте - обращайтесь в Telegram (указан в шапке сайта)  Так же мы выдаем наличные в любом городе РФ, подробнее так же в Telegram. Желаем продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович. Здравствуйте, Forest Gump! Благодарим за оставленный Вами отзыв о нашем сервисе, ждем Вас снова.
    • Приветствуем всех на форуме!   🔄 Coinfy - это быстрый и надежный сервис по обмену цифровой валюты, где вы можете безопасно и выгодно проводить операции покупки и продажи цифровых активов. 📝 Для проведения обмена вам лишь необходимо заполнить простую форму заявки. В случае вопросов или затруднений, обратитесь к нашей службе поддержки через чат на сайте или напишите нам на почту.   Почему Coinfy.cc? ⏱ Скорость: Обмен происходит быстро, в среднем от 5 до 30 минут после получения оплаты. 🔒 Безопасность: Мы гарантируем безопасность и конфиденциальность ваших данных. 🕒 Доступность: Работаем круглосуточно, в любое время. 🖱 Простота использования: Независимо от вашего опыта в криптовалютной сфере, Вы с легкостью сможете заполнить форму и начать операцию обмена в несколько кликов. 💬 Опытная поддержка: Компетентная команда поддержки всегда готова ответить и помочь при возникших вопросах и трудностях. 💰 Выгодные курсы: Мы предлагаем самые выгодные курсы обмена. 🌍 Большой выбор направлений обмена. 👤 Индивидуальный подход: Мы находим подход к каждому клиенту.   📧 Наши контакты: Email: coinfy.help@gmail.com Онлайн чат: доступен на сайте
    • Благодарим за отзыв, приходите еще!