Can we still comment for some old posts and get paid? - Page 19 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Moontong

Can we still comment for some old posts and get paid?

On 8/5/2020 at 7:26 AM, Moontong said:

Hello guys, I just want to open up this topic about those old posts, can we still comment on those posts and get paid?

This will help other members here who also don't know things about it, I hope that there is someone who knows if we can still comment to the old posts of this forum. It came up on my mind upon seeing my paid post which is not equal to the posts that I had created.

Yes, friend, apparently it can, since other users commented the same and received positive responses, so keep commenting and learning about this exciting topic

On 12/23/2020 at 12:06 PM, HasFahd said:

If the topic is still open for more replies ,then we will surely get laid on them if we can really, there are some topics that are close for reply, we won't even get access to reply on them, so we can't get paid for those kind of topics since we can't reply on them

Yeah, as long as a topic is open for desiccation and replays then there will be no problem replying on thus topics even if there where created long time ago, but like you said there are close topics and we can't make  replay to thus topics only reading them is possible.

• +1 1

16 hours ago, mon1 said:

Yeah, as long as a topic is open for desiccation and replays then there will be no problem replying on thus topics even if there where created long time ago, but like you said there are close topics and we can't make  replay to thus topics only reading them is possible.

Yeah, that's true, I guess why the moderators or the forum administrators did not delete post that are very old in the forum is because they want new members to also benefit from the topics, it a nice idea ,it may be closed for replies but still opened for reading

• +1 1

Yes am sure we can make comments on old posts as far as they have good content and quality needed by the moderators and the forum members

Of course you can comment on old posts. But in my opinion, it is better to create and comment on new posts than to comment on old posts.Because it can learn something new. If you comment on an old post, you can't learn anything new.So create a new post without commenting on the old post.

I am a beginner on this forum but from what i understand about the forum is we can comment on any post be it an old post or a new post and we will be paid for it. So far as the topic still remains on the forum for us to comment on it, I think we will surely get payment for it.

Hey dear you have givern here a great statement.I like your your question. The answer of your question is that yes you can definitely make comments on old posts .But those posts should have positive and useful content.And your comments should give a positive response to recent.

• +1 1

We can comment in any post, unless this post is locked. The rules don't say anything else, I commented in this post too that is an old one and it will be recorded in yobit as a post. What we shouldn't do is commenting when we don't have any reason and give spam responses. I recently see a few members doing that again and I warn you against that.

• Useful or interesting 1

I also think that you can comment on older post till it is active. You can comment on all legit post in this forum. Do not hesitate to write on older post because you will earn for the comments unless it is deleted.

There are many old posts which get paid and new posts get deleted so the members do not reply on the new posts and go into the old posts.

I have posted comments old posts and get money automatically. I have commented in old posts and I think I got payment in talk tokens but I don't know if I got in bitcoin too because these posts need to receive a like from someone else. 

• Useful or interesting 1

On 12/22/2020 at 11:51 AM, Baba g Sialkot said:

You can do comment on the old post here in this gathering on the grounds that there's no rules here that you're not ready to post to old points, and furthermore by posting on an old themes, you can even now getting paid on it since it very well may be considered as a post here in this discussion.

If it was not allowed to be posting in old post, you must see the lock icon on that topic to inform that's you cannot reply again to that topic due to duplicating replies. 

• +3 1

This is permissible to write posts on old posts as long as they are not closed.  There are lots of useful topics even if they are old.  It's not about the old, it's the benefit, and a good post will last for a long time.  But you have to keep reading new posts to keep up with the latest cryptocurrency news and the forum

• +1 1
  • +3 1

I think You can comment on older posts and can get your payment for commenting on this post to this post is not deleted by moderators. Because I comment on a few older posts and I think I still get payment for these posts. Correct me if I am wrong

• +1 1

Of course we can comment on the post which is present on the form which has not been deleted yet, we can not comment on the post which has been deleted. No matter how old it is, if it is present on the form then we can comment on it .The only condition  is that this post has not  been deleted before .

Hy mates I hope you have a wonderful day I want to ask that if you comment on old post you don't paid for that comment it's about just conversation

Yes you can still comment on old post and you will get payment for those comment. There are no rules about that you will not get paid if you post on old post. But if you post in some section you will not get paid. 

• +5 1

you choose the good topic . old post contain the good content . the post which are without the closed icon are allowed to be comments either these are 1 year before are so on. we will be paid for them 

We can get payment from old posts also.

we just have to make sure that our post is useful to other if we comment on a old post and It is useful then it will be counted as useful post.

• +1 1
  • +2 1

This is permissible to write posts on old posts as long as they are not closed.  There are lots of useful topics even if they are old.  It's not about the old, it's the benefit, and a good post will last for a long time.  But you have to keep reading new posts to keep up with the latest cryptocurrency news and the forum

• -4 1
  • +2 1

Yes friends,we can also comment in old posts actually I also search for old posts because there is no difference for old posts and new posts it's all about content if it's interesting. 

• +2 1

Yes, we can still comment on any old post. Because there is no such thing in the rules and regulations of this forum, on which post you will react. There is no time restrictions  to comment on any post. So you can get paid by commenting on any post..

• +2 2

Yes no doubt you can make post on old topics and return you got paid post and money. But the main thing is your post should be useful and health material. So I thin you can make post.

• +1 1
  • +2 1

Yes you can.Its safe to post on old post rather than new ones.Beacuse new ones sometimes gets deleted for coping others topic.Than your useful post will be gone too.So that will be a waste of your time and post.So posting on old topic dont get deleted that much which means you will get payment gor that post.

• +1 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Лучшие криптовалюты на 02.05.24                                   Индекс страха и доминация биткоина       
    • Новости сегодня 1. Биткоин перешел в режим широкого чистого распределения после выхода на новый ATH выше $73 000. Согласно Glassnode, сейчас формируется дно в диапазоне $60 000-66 700. 2. Чуда не произошло - общий объем торгов крипто ETF в Гонконге в первый день составил всего $11 миллионов.  Для сравнения, объем торгов Bitcoin ETF США в первый день достиг $4.6 млрд, что в 383 раза больше. 3. Сообщество Shiba Inu предупредили о скамерах и фейковых токенах.  В Telegram начали появляться поддельные учетные записи, которые выдают себя за членов команды мем-токена SHIB. 4. Исследование Visa: USDC обогнал USDT и стал лидером рынка по объему транзакций.  По словам аналитиков, им удалось удалить потенциальные искажения статистики (манипуляции, мошенничество) и отобразить реальную активность пользователей. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Как вести себя на рынке Вход в рынок криптовалют требует осмотрительного подхода, особенно для новичков. Для эффективного входа на крипторынок стоит придерживаться нескольких принципов: Провести исследование.  Перед входом в рынок стоит тщательно изучить актив, его фундаментальную основу и ценовую структуру на крупных таймфреймах (на дневном и недельном). Покупать актив всегда лучше от сильных исторических ценовых уровней, на которых курс задерживался длительное время, — обычно это отчетливо видно на графике. Если же наблюдается безоткатный рост в течение длительного периода, возможно, стоит дождаться снижения цены и тестирования этих уровней сверху на предмет прочности. Поставить цели.  Желательно заранее определить, какой доход вы ожидаете получить и насколько он объективно достижим. Заранее задайте ценовые цели для фиксации прибыли и придерживайтесь изначального плана. Набирать позиции и выходить из них по уровням.  Вместо того чтобы инвестировать всю сумму сразу, имеет смысл рассмотреть возможность постепенного входа в рынок на важных ценовых уровнях. Поэтапный вход и выход из позиции позволяет уменьшить риски слишком ранней покупки, с одной стороны, и риски недостижения «сверхцелей» из-за жадности — с другой. Контролировать риски.  Стоит всегда иметь четкие условия инвалидации сделки, то есть ситуации, когда предполагаемый сценарий или условие, на основе которого был открыт ордер, не сбылся. На такой случай лучше установить защитный стоп-лосс — ордер, который автоматически сработает при достижении уровня допустимой потери. Нет ничего плохого в том, чтобы зафиксировать небольшой минус и двинуться дальше с полученным опытом, обнулить депозит намного неприятнее. Управлять эмоциями.  Эмоции, нервы и стресс не должны оказывать влияние на принятие торговых решений. Если вы понимаете, что вместо холодного расчета вами движет, например, стремление «отыграться» у рынка за потерю на прошлой сделке, лучше взять паузу и дать себе немного отдохнуть. Если у вас есть вопросы по обмену, смело задавайте их нашему менеджеру @QRSberbank Сайт: DOCTORBIT.PRO (https://DOCTORBIT.PRO/)
    • Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Информируем Вас о добавлении новых направлений, Мы сделали минимальную сумму обмена и лучший курс.   1. Tether USDT ERC20 → Monero XMR 2. Tether USDT ERC20 → Dash DASH 3. Tether USDT ERC20 → Toncoin TON 4. Tether USDT ERC20 → BinanceCoin BEP20 BNB 5. Tether USDT ERC20 → Litecoin LTC 6. Tether USDT ERC20 → Bitcoin Cash BCH 7. Tether USDT ERC20 → Dogecoin DOGE 8. Tether USDT ERC20 → Tron TRX 9. Tether USDT ERC20 → Dai ETH 10. Tether USDT ERC20 → USDCoin ERC20 USDC 11. Tether USDT ERC20 → Polygon MATIC 12. Tether USDT ERC20 → Bitcoin BTC 13. Tether USDT ERC20 → Ethereum ETH 14. Tether USDT ERC20 → Avalanche AVAX   Добавляем новые направления-каждый день, для удобности можете отслеживать наш Telegram-канал , В канале мы уведомляем подписчиков о розыгрышах, акциях, новостях о экономике, финансах и мошеннических схемах-чтобы обезопасить Вас!
    • присоединяйтесь к нашему каналу https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk там всегда приятные скидки.наши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsнаш сайт: dedione.store
    • 🎉 Money Safe и KeyProxy.net: Стратегическое партнерство! 🚀     Money Safe и KeyProxy объявляют о своем партнерстве!  Сервис Money Safe создает Вайт Пейджс с уникальным контентом и шаблонами, что позволяет проходить модерку абсолютно во всех Источниках Трафика. Все Вайты собираются вручную. На создание 1 сайта уходит 30 минут, что дает возможность быстро запустить свои кампании. Цена за 1 Вайт стартует с 25$. Что же такого входит в тарифный план: 🟢 отлёженный домен (его еще называют - трастовый); 🟢 сайт размещен на хостинге Money Safe; 🟢 1 год использования (никаких подписок) 🟢 выбор языка Вайта; 🟢 выбор тематики желаемого сайта; 🟢 многостраничник; 🟢 создание сайта на CMS WordPress (это позволяет интегрировать любую Клоаку). Для больших команд у сервиса Money Safe есть крутые предложения. Для юзеров KeyProxy есть Топ подарочек, по промокоду KEYPROXY получишь Lifetime скидку -10% на любой тарифный план. Website: KeyProxy.net / Money-safe.org Telegram: @KeyProxy
    • Introducing Solerium - The Future of DeFi!   Inspired by innovation and driven by community, Solerium aims to revolutionize the world of decentralized finance!  Launch Date: Launched on April 28th at 2 pm UTC  • Liquidity Pool Burned  • 0% Transaction Tax  • Mint/Freeze Authority Revoked  • Stealth Launch  • 70% Is distributed with Staking LP  • Telegram: [Join Here] (https://t.me/solerium_io)  • Twitter: [Follow Us] (https://twitter.com/Solerium_io)  • TikTok: [Follow Us] (https://www.tiktok.com/@solerium_io)  • Website: [Discover More] (https://solerium.io)  • Whitepaper: [Discover More]https://solerium-1.gitbook.io/solerium  • Contract: [View on SolScan] (https://solscan.io/token/H2fjXJsDJq2ghbXzcYJzQ73sWj6A26qZouLtx6wmrd6) Staking Live: [Start Staking Now] (https://beta.raydium.io/liquidity/increase/?mode=stake&pool_id=84FV6dbSWAxWriRC631ccu9FVPCNf8UpKHEF614Sxqgw) 700,000 SOLE Distributed with Staking SOLE/SOL Liquidity Purchase SOLE on Raydium [here] (https://beta.raydium.io/swap/?inputMint=sol&outputMint=H2fjXJsDJq2ghbXzcYJzQ73sWj6A26qZouLtx6wmrd6) or #Jupiter [here] (https://jup.ag/swap/SOL-H2fjXJsDJq2ghbXzcYJzQ73sWj6A26qZouLtx6wmrd6) Join Solerium today and be part of the DeFi revolution!   
    • Не обманывайтесь первым оттоком средств из спотовых биржевых фондов биткойнов (ETF) после положительной динамики 71 день подряд . За нынешним затишьем, последует новая волна инвесторов другого типа, сказал Роберт Митчник, глава отдела цифровых активов BlackRock, крупнейшей в мире компании по управлению активами.   В ближайшие месяцы финансовые учреждения, такие как суверенные фонды благосостояния, пенсионные фонды и целевые фонды, начнут торговать спотовыми ETF, сказал Митчник. Фирма наблюдает «возобновление ажиотажа вокруг биткойнов», которая затрагивает тему распределения биткойнов (BTC) и того, как думать об этом с точки зрения построения портфеля. «Многие из этих заинтересованных фирм – говорим ли мы о пенсиях, пожертвованиях, суверенных фондах благосостояния, страховщиках, других управляющих активами, семейных офисах – ведут постоянные исследования и переговоры, и мы играем важную роль с точки зрения образования. — сказал Митчник. И этот интерес не нов: BlackRock уже несколько лет рассказывает о биткойнах учреждениям такого рода, сказал он.   Неудовлетворенный спрос на долгожданные ETF привел к тому, что с момента их одобрения в январе по этим продуктам накопилось более 76 миллиардов долларов. На данный момент некоторые зарегистрированные инвестиционные консультанты (RIA),  группа консультантов по вопросам благосостояния, уже предлагают IBIT ETF от BlackRock, но только на незапрошенной основе. Ожидается, что следующим шагом станет неограниченное предложение биткойн-ETF клиентам крупных консалтинговых компаний, таких как Morgan Stanley. Скачки AUM Большое внимание в социальных сетях было уделено скачкам активов под управлением ETF (AUM), и, в частности, сравнению IBIT и GBTC Grayscale, который можно считать действующим игроком, поскольку существующий траст BTC был включен в список ETF. По последним подсчетам, IBIT составлял 17,2 миллиарда долларов, а GBTC — около 24,3 миллиарда долларов.   Часть текущих активов IBIT поступает из Grayscale . Другими источниками могут быть оттоки из более дорогих международных продуктов в Канаде или Европе, а также часть этих оттоков происходит от ETF фьючерсов на биткойны, перерабатываемых в спотовые продукты. По словам Митчника, существуют также существующие держатели биткойнов, которые предпочли бы владеть криптовалютой на брокерском счете и не беспокоиться о хранении, сложностях с налоговой отчетностью и других проблемах, связанных с хранением биткойнов на бирже. И хотя стать крупнейшим спотовым биткойн-ETF было бы впечатляющей вехой, BlackRock на самом деле сосредоточена не на этой конкуренции, а, скорее, на обучении своих клиентов, сказал он.
    • Всю ночью держались, но все-таки пролились ниже $58k по BTC, ликвидации за 24 часа – $466 млн и 88% из них пришлось на лонги 📈   Крипторынок сейчас испытывает нас на прочность.   Спасибо ФРС за ставку. На фоне этой новости BTC отскочил вверх. Верим в дядюшку Пауэлла и надеемся, что он не наговорит лишнего и мы вернемся на прежние позиции и пойдем снова покорять вершины)   Если вы планировали закупиться или зафиксировать свои позиции вы знаете к кому обратиться.   Самый надежный и проверенный обменник для покупки/продажи криптовалюты ваш FOXbtc.pro
    • Криптовалюта BNB (Binance Coin) была создана компанией Binance - одной из крупнейших криптовалютных бирж в мире. BNB выпущена на базе блокчейна Ethereum и предназначена для оплаты комиссий на бирже Binance, а также для участия в различных проектах и мероприятиях, проводимых платформой.   Основным преимуществом криптовалюты BNB является возможность получения скидок на торговые комиссии при их оплате с использованием BNB. Это делает BNB очень привлекательным для трейдеров, которые регулярно совершают операции на бирже Binance.   Кроме того, BNB также широко используется для участия в ICO и IEO проектах, проводимых на платформе Binance Launchpad. Держатели BNB имеют возможность участвовать в продажах токенов проектов на выгодных условиях.   x-capital.expert предоставляет возможность быстрого и удобного обмена BNB на другие криптовалюты или фиатные деньги. Пользователи могут обменивать BNB на любую другую доступную валюту или криптовалюту без лишних сложностей.