Do not gamble your talk tokens, just be patient - Page 18 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
guatazoo

Do not gamble your talk tokens, just be patient

Dear welcome, you should beware of dice game in the world of encrypted currencies and you may lose everything you have and lose all your profits and your balance and I agree with you on this issue in storing our codes and investing them until the start of trading after three months so we must be careful and avoid these risks

• +2 1

Probably the best advice. Gambling might make you lose a valuable token. Treat TALK as the BTC we were earning in the past campaign. Many members have high hopes for this token and it might even be better than the last campaign. 

In the dice you can easily multiply the amount of Tokens that we have in our balance, however it must be done with small amounts, I personally will keep all the Tokens that I win saved in the investbox, I prefer a safe and passive deposit to play and lose.

Greed is a harmful characters amoung the human beings they.are very interested in to acquire every thing through their lifetime they are not satisfied wth anything.In this forum also we must be patient to keep our money safely patience's is the great weapon for succeeding in forum and also in life.Gambling will not acquire you anything but only losses so you must think deeply and take the right decision.

Hello

I agree with you, my friend, working here requires patience, first of all you must read the Basic Rules and conditions of the forum so as not to make mistakes ، 
Patience is the only way to reach goals. ، 
Good luck to everyone.

Hello

I agree with you, my friend, working here requires patience, first of all you must read the Basic Rules and conditions of the forum so as not to make mistakes ، 
Patience is the only way to reach goals. ، 
Good luck to everyone.

Friend i think when we do trading or investment option we should be patient to do these options it must matter and it play big role in our success so we never show greediness in trading or investment control our emotions and try to work with full patients it cause to get success. 

Yes it is such a good idea.We should not gamble our talk token in dice game we should keep them in our invest box so later we can invest in the crypto.gambling with it won't give you enough profit.

I agree with you, that gambling may expose us to a loss and it is better to invest our money in trading, and before that we must learn well before starting to invest money so that we do not suffer a loss. I wish good luck to everybody.

• +2 1

Thank you for valuable advice,  gambling might make you lose a valuable token. Instead we must store our symbols and invest them until the start of circulation after 3 months. Gambling is just like dice game.

Patience is a virtue, and although the saying is widespread, it is quite right. Do not make hasty decisions, so that later you do not regret it, we do not all have the same luck, so let's be patient and careful.

I think that this currency may rise in the coming period. There are a lot of currencies rising during this week. You can notice this thing with one look. Perhaps we can invest in this currency and find a good result.

We all have to be patient and enjoy the calm in this forum. Do not risk your symbols. Wait until September, you will get many surprises.

Yes, my friend, playing on the dice is a difficult thing and it needs to be very lucky in order to make a profit with it, so you should stay away from it as much as possible. Thank you.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Новости сегодня 1. CEO Tether заявил, что с момента создания эмитент USDT сотрудничает со 124 правоохранительными органами в более чем 40 странах мира - паника не имеет оснований, Tether соответствует всем требованиям. 2. Основатель крупнейшей децентрализованной биржи Uniswap Гайден Адамс считает, что Джо Байден может проиграть предстоящие выборы президента США из-за пренебрежительного отношения его администрации к криптовалютному рынку. 3. Хакер, который в 2017 году украл 150 000 ETH у компании Parity, прождал целых 7 лет, прежде чем начать отмывать и продавать украденную криптовалюту.  На момент взлома монеты стоили около $33 млн - злоумышленник "продемонстрировал удивительное терпение" и теперь на его счету $450 млн. 4. Shiba Inu теперь можно использовать для покупок у Nike, оплаты игр PS5 и бронирования Airbnb. 5. На рынке опционов выросли ставки на рост Ethereum выше $3600. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog
    • Биткойн демонстрирует растущий спрос на опционы и институциональное принятие, что потенциально повышает его цену на фоне благоприятных рыночных условий. QCP Capital прогнозирует бычий импульс, который может привести к тому, что биткойн достигнет своего предыдущего максимума в 74 000 долларов в ближайшие несколько месяцев. Это последовало за ростом цен на BTC 15 мая, вызванным ростом притока ETF и апрельским индексом потребительских цен (CPI), который указал на небольшое снижение инфляции по сравнению с предыдущим месяцем. Институциональное принятие и бычий импульс Согласно данным QCP Capital, показатели индекса потребительских цен США вызвали прорыв среди различных рисковых активов, подняв BTC обратно выше отметки в 66 000 долларов. Наблюдается рост покупательской активности: инвесторы приобрели 100-120 тыс. BTC Call в декабре 2024 года. Также произошло широкое институциональное внедрение основной криптовалюты: крупные управляющие активами, такие как Millenium и Schonfeld, разместили примерно 3% и 2% своих активов под Management (AUM) для выявления биткойн-ETF. Аналитики QCP Capital также отметили благоприятные рыночные условия, включая суверенное и институциональное принятие, ослабление инфляционного давления и ожидание предстоящих выборов в США, что способствует потенциальному возрождению бычьего рынка. Биткойн растет по мере снижения инфляции Согласно отчету , опубликованному 15 мая, индекс потребительских цен, который служит комплексным показателем стоимости товаров и услуг в точках продаж в США, указал на небольшое снижение инфляции по сравнению с предыдущим месяцем. В среду биткойн пережил резкий рост после публикации апрельского индекса потребительских цен, поскольку его цена выросла более чем на 7% и достигла $66 567,91, что стало лучшим показателем с 25 марта. Биткойн также впервые с тех пор превысил свою 50-дневную скользящую среднюю 13 апреля. Этот всплеск в среду привел к недельному приросту BTC на 7%, что стало самым заметным ростом с последней недели марта, изменив полуторамесячную нисходящую тенденцию. Согласно данным CoinGecko, на момент написания этой статьи Биткойн торгуется на уровне около 66 220 долларов США, что представляет собой рост на 6,4% за последние 24 часа.
    • Когда обычные способы оплаты становятся скучными, приходит время для криптовалют! 💸 С Cryptoflow.cloud вы можете принимать платежи в стиле и безопасно - как настоящий крипто-крутунчик! 🚀 Начните сегодня и дайте своему бизнесу прикольный криптовальс! 😎 #Cryptoflow #криптовалюты #прикольныйбизнес #криптовальс    
    • Актуальные курсы на 17.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,4% $/ 1,6% за €. 💰 Продаём USDT 2.1% с Вас. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • Дорогие наши клиенты! Криптовалютный обменник EX.ATM24.PRO предлагает Вам выгодную партнерскую программу(для мониторингов и для тех, кто реально хочет зарабатывать). Регистрируйтесь и зарабатывайте!   КОНТАКТЫЧат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro
    • 17.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.7% (Мы доплачиваем) USDT  +1.7% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.9%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.7%  USDT   +3.7%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • We would like to share a life hack on how to use BestChange without visiting the website   For your comfort, we have created BestChange browser extensions. With their help, you can quickly find suitable exchangers and visit them. Extensions have simpler functionality, but provide access to basic functions: selecting a payment direction and viewing current offers for them in exchangers.   Extension options available: ● For Google Chrome ● For Yandex Browser ● For Microsoft Edge ● For Mozilla Firefox   The extensions also come with a built-in proxy, so you can easily use them even if BestChange is blocked in your region.   Follow the extension links on the official website https://www.bestchange.com/apps.html. It is important to download them only from here and not from third party sources, this will ensure proper confidentiality and relevance of the data.  
    • Приветствуем! Меняем выгодно для Вас Тинькофф Рубли на Litecoin LTC. Гарантируем быстрый обмен, низкие комиссии и компетентную поддержку. Все обмены для Вас с минимальными комиссиями!   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Уважаемые участники форума! Предлагаем Вам быстрый и выгодный обмен по таким направлениям как: Bitcoin, Ethereum ETH, Tether, USDCoin, Visa/MasterCard, Сбербанк, Тинькофф, ВТБ24 и др. Гарантируем профессиональную поддержку на всех этапах обмена.  Лучший курс.   Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
    • В Binance представили «противоядие» от спуфинг-скама Эксперты по безопасности Binance разработали алгоритм для борьбы с мошенничеством посредством «отравления адреса», в результате которого пользователь добровольно отправляет средства злоумышленникам. Об этом пишет Cointelegraph. Схема скама заключается в отправке небольшой суммы жертве с адреса похожего, на уже используемой в кошельке, чтобы транзакция зафиксировалась в истории. Обычно хакеры повторяют несколько первых и последних цифр, которые и отражаются в большинстве приложений. Расчет делается на то, что пользователь просто скопирует данные при следующей операции, не сверяя полностью. Алгоритм Binance обнаруживает поддельные адреса, сначала выявляя подозрительные переводы вроде транзакций с почти нулевой стоимостью или с малоценными токенами. Затем инструмент сопоставляет их с адресами потенциальных жертв и по временным меткам, чтобы найти потенциальную точку «отравления».   Подробнее на forklog: https://forklog.com/news/v-binance-predstavili-protivoyadie-ot-spufing-skama