Be careful with your topics! - Page 42 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Calvinpriva

Be careful with your topics!

Thank you very much for sharing this critical information with us. I did not know that reputation is that important to get paid, I just thought it will affect the safety of the account.

Yes I certainly agree with you , when I started I had about 100 posts and barely any reputation and I was annoyed bt that , until I started posting then things started to be better.

• +3 1

I think Yes, you are right dear we should be careful while posting we should post useful and meaningful post that is helpful for other members that contains some knowledge about cryptocurrency. The main benefit of this forum is to create awareness among people about world  leading cryptocurrency

We should not be afraid of sharing topics, and we should take responsibility when working here

Senior members should always help beginners and post articles that benefit them

I think we get paid for posting in the cryptotalk platform, so we most take this serious and do it's with every possible strength, morever, I think the platform moderators are good in deleting useless posts, so we most very careful with our topics and also make proper research about topics before we publish then to the cryptotalk forum.

It is not easy for everyone to create a topic but it is easy to write on topics already created why because some will create to that are not related, irrelevant topics that can even cost them banned from the platform because it didn't even speak in line with the forum.

Definitely friends,we have to be careful about writing and posting a post as posts should be posted according to forum rules. And post must be constructive, comprehensive, good and knowledgeable. Members must visit rules link if they want to post new topics in the forum.

• +2 1

On 7/1/2020 at 8:56 PM, JesusFries said:

All of us are responsible of our actions in the forum. Anyway, I appreciate your effort in sharing this informative topic. I believe that through creating useful and meaningful topic /post and strictly following all the guidelines in the forum our efforts will greatly pay off. Let us not be scared of sharing what we know and sharing our experiences as well, so that the other users will also learn from our experiences especially in cryptography and cryptocurrencies. Just always be careful of what you share in the forum and always abide to the rules and regulations. 

Basically posters don't need ratings, zero is fine because that's not negative value. But posting ratings helps raters so i guess they will keep posting them a lot.

yes you are right my friend you have to create good topics and good content on this platform to earn likes and followers on this kind of platform.

Thank you, my dear friend, for I have referred to a very important point, as publishing new topics in the forum must review the rules and adhere to them carefully, in addition to gathering sufficient information on the topic to be published.

An incentive should be added in the forum to create topics, for example, to pay more for topics than comments, for example, the forum must remain active and rich in new topics and information.

Hey, buddy. 
Thank you for this information .... We must not be afraid to put forward new ideas ... And I ask the old members to share their experience with the beginners so that we can work as a team and make a profit for everyone 
Good luck to everyone

Edited by Mariana 1

In order to be safe, we must know how to write the publication or suggest the topic accurately through our circumference with the rules and not deviate from them so that we are not banned or that we are not in circumstances we are indispensable

It is true that what we write and what topic we create and what topic we answer should be done very accurately because when we create a topic that topic must be reasonable which is why we get good answers from it and  If the answers we give are correct then it will definitely be a success for all the members here.

Thank you for this great topic. I want to tell you that your topic has inspired me that who to create a useful topic. First of all read the rules of the forum that what are they saying about the rules. Then post that information which is not used ever. Keep in mind the rules of the forum.

• +2 1

Thank you for this advice, my friend
You are right when a member posts a thread that should be useful to everyone, especially beginners
And not to violate the terms of the forum
And old members should give advice to beginners so they don't get it wrong

• +4 1

You are right my friend, all members here have to careful and responsible for every topic they write,also we have to search for accurate information and abide with all the rules perfectly and avoid mistakes.

Hello friends.It is important for new members to follow rules, although I've spotted a lot that are just the old banned members trying to use the same techniques and cheat the competition. They are plagiarising again or spam with activity that looks like created by bots. The saddest thing is that these cheaters are also giving negative reactions to many posts of people that actually care about the forum.thanks for read my comment

The newbies should always be aware that the forum has its rules and regulations that guides creating topics in this forum. Some newbies are always eager to create posts as well failing to accept it can lead to their account being banned if not following the regulations of creating topics. We newbies shoud just mind our topics to make it be the standard of what the admins want.

Truly agreed.Sometimes some topics a person get so offended the will just started to push you as much as they could.So whatever you are posting right now.It is so important to know people likes and dislikes

I think that the post if its rating is negative, it will not pay you, but if it is zero, it will pay you. As for the new members who will start publishing topics especially after the change in the method of payment that has become dependent on reputation, they should read the forum rules installed in each section and commitment It out

For my opinion. We learn everyday and every minute of our lives. Depends on the level of  your. Ative thinking. But the mean reasons you need to always consider is improvement. How can you improve yourself at any minute in life. You're contribution to the society, and support to next generation.

Yes you must be careful related to yours topic you're posting, because if you bost something spam or some unusual links then you got banned in no time, o you should have to obey all the rules and regulations of foram.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Доброе утро,товарищи !Сегодня сайт на тех.осблуживание мы делаем все чтобы вам было быстро и просто обменивать свои активы .Желаем Вам продуктивного дня и хорошего настроения!С уважением, BBA
    • На Binance Launchpool новый проект — IONET (IO)        IONET (IO) — это децентрализованная вычислительная облачная платформа с искусственным интеллектом. Можно размещать в пулах свои BNB и FDUSD для фарминга токенов IO. Листинг состоится 11 июня в 15:00.  
    • ♦️Мэтт Хоуган (Matt Hougan) считает, что финансовые консультанты не в полную меру популяризируют вложения в криптовалюты, и причина этому — нормативная неопределенность в США. Республиканская партия, с поправкой на выборы, в целом благосклонно относится к криптовалютам, а заметная часть демократов настроена пессимистически. 🔻Сам топ-менеджер Bitwise уверен, что власти США с мая начали двигаться к тому, чтобы прояснить вопрос с регулированием. В мае Сенат большинством голосов принял законопроект об отмене Бюллетеня по вопросам бухгалтерского учета 121 (SAB 121), налагающего жесткие правила для организаций, которые хотят хранить криптовалюты. Хоуган упомянул вето президента США Джо Байдена (Joe Biden) на SAB 121: это означает, что криптовалютам предстоит пройти долгий путь. Однако криптоиндустрия и так уже десять лет «плывет против ветра». источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2430358 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Приток биткойн-ETF в США составил более 488 миллионов долларов, но данные Google Trends показывают, что поисковые запросы, связанные с биткойнами и криптовалютами, далеки от максимумов 2021 года, это признак того, что розничная торговля еще не наступила. .    4 июня ETF зафиксировали свой второй по величине приток в день в размере $886,6 млн. На следующий день он достиг примерно половины этого показателя, при этом Fidelity Wise Origin Bitcoin Fund (FBTC) составил наибольшую долю инвестиций в $220,6 млн, как показывают данные Farside Investors . iShares Bitcoin Trust (IBIT) компании BlackRock занял второе место с $155,4 млн, и даже Grayscale Bitcoin Trust (GBTC), чистый отток которого с января превысил $17,8 млрд, увидел чистый приток в $14,6 млн. Спотовые потоки биткойн-ETF за 5 июня выделены зеленым. Источник: Farside Investors.   Несмотря на сильный приток и рост биткойнов выше 71 000 долларов, данные Google Trends показывают, что по сравнению с 2021 годом почти никто из американцев не проводит поиск, связанный с биткойнами, биткойн-ETF, его ценой или криптовалютой в целом. Данные Google Trends, которые дают значение из 100 на основе относительной пиковой популярности поискового интереса, дали оценку 31 для поисков «Биткойн», происходящих из США, 5 июня, в то время как «Биткойн ETF» имел оценку 31. из 1. Объемы запросов в Google по различным запросам, связанным с биткойнами и криптовалютами, в США с 2020 года. Источник: Google Trends. Другие поисковые запросы, такие как «цена биткойна» и «криптовалюта», получили более высокий индексный балл — 18 и 13 соответственно, но все еще намного ниже оценок во время бычьего роста розничной торговли в 2021 году. Интерес к поисковым запросам, связанным с криптовалютами, за год снизился, при этом интерес резко возрос по всем направлениям 11 января — в день, когда США утвердили десять спотовых биткойн-ETF — и 5 марта, когда биткойн превысил 69 000 долларов США впервые с 2021 года.     
    • Киты накапливают биткойны: адреса, на которых хранится более 1000 BTC, теперь коллективно владеют более 40% от общего объема поставок. С середины марта наблюдается заметная тенденция к тому, что крупные держатели биткойнов или «киты» хранят больше монет. Последние данные показывают, что определенная группа адресов-китов теперь коллективно владеет более 40% общего объема биткойнов. Киты пожирают запасы биткойнов Накопление биткойнов крупными держателями или «китами», владеющими более 1000 BTC, стало заметной тенденцией с середины марта. Согласно твиту IntoTheBlock, адреса с более чем 1000 BTC теперь коллективно владеют более чем 40% от общего количества биткойнов.              Такая концентрация собственности сигнализирует о возросшей уверенности и убежденности среди богатых инвесторов и учреждений в будущей траектории цен BTC, поскольку настроения инвесторов в отношении главного актива остаются оптимистичными.   Исторически такое накопление крупными держателями часто предшествовало значительному росту цен, поскольку оно сокращало оборотное предложение и увеличивало дефицит. Устойчивое накопление китами предполагает, что они ожидают, что стоимость биткойна продолжит расти, что может привлечь дальнейшее институциональное принятие и спровоцировать следующий бычий рост. Определите глобальный ажиотаж вокруг ETF Такое развитие событий происходит на фоне того, что инвесторы продолжают активно инвестировать в спотовые биткойн-ETF, причем среда отмечает самый сильный день притока с марта. Этот всплеск интереса совпадает с торговлей BTC выше 71 000 долларов. Эти инвестиционные инструменты, получившие одобрение регулирующих органов от Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) в январе, сыграли решающую роль в легитимизации и облегчении деятельности на рынке.   По данным Farside, во вторник приток биткойн-ETF превысил 886 миллионов долларов. FBTC Fidelity привлек самый высокий приток в размере 378 миллионов долларов, за ним следует IBIT BlackRock, который получил приток в 270 миллионов долларов. Примечательно, что GBTC компании Grayscale, которая исторически испытывала отток средств, также привлекла $28 млн от инвесторов.   Доверие инвесторов к Биткойну и рынку в целом возросло благодаря ряду положительных событий во всем мире. В прошлом месяце Гонконг дал зеленый свет биткойн-ETF, а в начале этой недели Австралия приветствовала свой первый BTC-ETF. Кроме того, в прошлом месяце Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) утвердила восемь спотовых ETF. Совсем недавно Комиссия по ценным бумагам и биржам Таиланда (SEC) разрешила местной фирме One Asset Management представить первый в Таиланде спотовый биткойн-ETF.
    • Турция может ввести налог на прибыль от операций с криптоактивами   Мехмет Шимшек (Mehmet Simsek) завил на собрании чиновников правящей Партии справедливости и развития, что правительство страны рассматривает возможность введения налога на доходы от операций с криптоактивами. По мнению главы финансового ведомства, новые источники доходов помогут правительству укрепить государственные финансы.     Заявление министра финансов привело к падению фондового рынка и турецкой лиры. Так, основной индекс Стамбульской биржи упал на 2,3% к началу торгов 5 июня. В интервью Bloomberg Шимшек успокоил криптоинвесторов и уточнил, что если правительство примет решение о налогообложении криптовалютных доходов, то речь будет идти об «очень ограниченной» ставке.   В начале года министр финансов Турецкой республики признал растущий интерес граждан страны к криптоактивам и заверил, что власти находятся на завершающем этапе разработки регулирования криптовалют.    
    • Мы предлагаем услуги обмена криптовалюты на наличные рубли, доллары или евро во всех регионах России. Мы также предоставляем услугу доставки наличных в любой аэропорт по Вашему выбору. Наша команда операторов готова помочь Вам с оформлением обмена и ответить на все Ваши вопросы. Мы гарантируем конфиденциальность, безопасность и быструю обработку Вашего обмена. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить подробную информацию о наших услугах и условиях обмена.   Актуальные контакты: TELEGRAM: @t_changeJABBER: trust-exchange@xmpp.jp САЙТ: trust-exchange.pro
    • Новое решение конгресса о CBDC Сенат США утвердил закон, воспрещающий ФРС предоставлять CBDC не юрлицам. Конгрессмен Том Эммер отметил, что законопроект защищает американские ценности, предотвращая использование CBDC отслеживания денежных средств. Законопроект был принят 216 решениями "за" и 192 "против". Закон подтверждает, что политический курс США по "цифровому золоту" будет под контролем народа. Также конгрессмен отметил, что виртуальная валюта будет открытой и не должна использоваться для отслеживания денег. Правительство сможет выпустить CBDC только с разрешения Конгресса, а ФРС запрещается использовать его для кредитно-денежной политики.  
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи!   Хотим Вас уведомить, что на сайт добавили следующие направления обмена: Ripple XRP > Dogecoin DOGE Dogecoin DOGE > Ripple XRP
    • Доброе утро, дорогие пользователи!👋 Мы работаем каждый день, график работы: - с 10:00 до 22:00 (MSK)   🔔На нашем сайте действует акция - соверши обмен, оставь отзыв, подпишись на telegram-канал, получи 5$ на кошелек TRC20 или TRX. 🔔Стань нашим партнером - зарегистрируйся на нашем сайте, Вы получаете в личном кабинете уникальный партнерский идентификатор, Вы сможете размещать данные ссылки нашего сервиса на любых страницах своего сайта, блога, сообщества и социальных сетях. Зарегистрировавшись-Ваши ссылки реферальной программы будут находиться в разделе «Партнерский аккаунт и рекламные материалы»  - Акция - Партнерский FAG  - Условия участия в партнерской программе   Желаем Вам продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович.