Following is more important than getting follower - Page 39 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Jami273

Following is more important than getting follower

Of course, there is no room for doubt about this follow-up, more important than obtaining a follow-up. When we say that the experienced and the elderly follow up and work to gain from their experiences and topics permanently and expand the knowledge of encrypted currencies and know more and more about them, there is no doubt that after we become professionals in this field we will become experienced and therefore( We get followers (Let's continue to win followers)

You are right, because from the beginning of my entry into the forum I strive to follow people whose topics I find interesting and different and useful to me in gaining experience and knowledge.

If we follow the other members on this forum, they also follow back for us. If we create the constructive posts, I think we will automatically get so many followers on this forum....

Well, I think you are right. As for me, I do not like anyone following me and also only a few that I follow, but I am reading many posts here and gaining more experience and information, In short, I like to search for useful information because it is possible for anyone here to publish an important and meaningful topic.

• +1 1

True. Having inspiration and learning from professional people you follow is better then having followers especially for beginners like me. 

Following successful people helps learning fast and avoiding their previous mistakes. In other words, it gives you a solid ground to reach your goals faster by learning from theirs mistakes. 

You are right my friend, it is really important to follow good members who write important and useful topics and their posts may be distinguished, so we have to follow them and gain from their experience in the forum.

• +3 1

Yes, it is true words. I am a beginner now. I have to provide information from those with experience in this forum in order to succeed and earn money

yes dear you are absolutely right i am totally agree with you following is important than follower because through follow other member we will able to get a lot of knowledge and information through their post and description and we will also be able to become updated about what is happening on this forum and what are the changes occur in the forum rules and regulations

My important friend is to search to develop ourselves, our information and our experiences in the world of cryptocurrencies and search for all sources that secure this for us in all sections of the forum and even the members and the benefit we actually get from the topics we follow and the members we follow, but also those who follow us may respond to us on our topics and give us a great amount of benefit And information, and here we are colleagues, and we exchange interest and information .

• +2 1

I advise you to follow the members that you consider experienced, but you should browse all sections of the forum and publish the topics and respond to the published topics. I'm just lazy sometimes or tired to try  Anyway I hope my friends in the forum don't hold a grunge for this.

A person always seeks to gain more knowledge no matter how high he or she is, he or she lacks more, I advise everyone to follow others to increase their intellectual abilities 

This is really true. It is important and good for you to follow the good members who write good topics. But to me, I honestly say that I didn't think much of things like that. I'm just trying to find good topics and present them here for everyone to benefit.

Yes you are right friend but I don't know how to make your followers and how you can increase your followers and what is the benefit behind this because the following is much easier and it gives you a lot of information and supporting by the senior members but I don't no what is the benefit.

This is really wonderful and a good way to keep in touch with everything new that the old members with good experience are doing, and learn from them the right business ideas and methods. We must also search in the rest of the sections in order to get to know more about these cryptocurrencies in a larger and wider way.

• +3 1

You are totally right my friend really following is more important than getting followers because if we follow pharmacy near members then we can get good type of information and knowledge about this platform from them and also we can get good knowledge about the Field of investing and trading from them.

I think that following up is much better than a follower. I can see and gain experience about cryptocurrencies through the member’s posts, rich in interesting and important information. Also, the follower is important in order to get a good feature and positive reviews against my posts.

Yes, I agree with you on that. We do not have to pay attention to the topic of followers as much as we care to follow the elderly and people with experience in the forum, this will help us a lot in developing and gaining experiences.

• +2 1

If we will follow the people which create the posts with useful content than we will gain benefit from it. It will be good to follow the other members than being following 

If you want to get many followers, I advise you not to use illegal methods, use useful topics for the forum and for members, which will attract you the spotlight and fame through your useful topics that you present to them.

If you do this, your cryptocurrency culture will be connected to the topics and comments posted by the members you follow. I recommend that you follow the members who you consider to be experienced, but you should also browse all parts of the forum, publish topics, and answer to the topics that have already been published.

I really do not follow anyone in particular, if I have liked certain publications a lot and I can say that some have been of real value and quality, even so I do not follow them because the way I perform functions here in the forum is clearly to visualize each On the Sub-Forums that catch my attention, I do it at least 4 times a day and if I can see a topic that seems interesting then I read it and comment if necessary.

I don't think that following or followers are have much beneficial for the members of crypto talk forum. The most important thing is learning from posts and comments which are we read and made much information for us if we learned it. 

Well mate your suggestion really nice because this is learning platform, and we have so many expert members they always post useful topics, if we add them in our following list then we got notification, when they post new topics and we learn more information and we can't miss any new topic.

In my opinion getting followers is not important but the important thing is to follow people with experience and knowledge to follow them and become an expert like them. I don't have to follow the beginners constantly because I'm going to be a beginner, so follow the experienced people to make your participation bigger and make more money.

Yes I think you are right about this, following is more important than getting a followers because if we are following the senior members we can be at least learning and gaining experience from them, having followers is important too because it shows that we are really doing a good job. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Сорвите джекпот!     Давайте посмотрим, сколько раз вы могли бы выиграть номер джекпота в игре Dice  в конкурсе этой недели. Наберите номер 7777 столько раз, сколько сможете, при любой выплате (только зеленые результаты).     10 лучших игроков будут ранжированы по наибольшему количеству просмотров.                     Новый розыгрыш в прямом эфире в X Twitter!Не забудьте выполнить все 3 задания,чтобы пройти квалификацию приз в размере 50 долларов будет разделен между 10 победителями(по 5 долларов каждому)   3 задания!                    Подписывайтесь и ретвитит      Отметьте 2 друзей             Введите свой НИК в WINDICE
    • Трейдер превратил $2200 в $2,26 млн всего за 8 часов  🤑   Трейдер мемными монетами, кошелёк которого известен как sundayfunday.sol, увеличил свои инвестиции в 993 раза, вложив 13 SOL (около $2200) в недавно выпущенный мемкоин 1DOL.   8 часов назад он потратил 13 SOL ($2275), чтобы купить 242 млн 1DOL, которые в настоящее время стоят $2,26 млн! — сообщили эксперты платформы Lookonchain.   Тогда трейдер купил токенов BOME на сумму более $72 000, которые на пике подорожали до $40 млн. Он продал 530 млрд BOME за 38 305 млн SOL ($7,66 млн) и в настоящее время владеет 894 млрд BOME ($10,5 млн), оставаясь крупнейшим индивидуальным держателем мемной монеты, — заявили в Lookonchain.   1DOL вызвал большой интерес в криптосообществе, несмотря на отсутствие веб-сайта и заблокированную учётную запись в запрещённой в России соцсети X. Такая скрытность и огромная прибыль, полученная трейдером, сразу вызвала обвинения в инсайдерской торговле. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2422723
    • Дорогие, друзья!  Мы являемся партнерами известного мониторинга - КурсЕксперт Найти нас можете на первых строках мониторинга! Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Bit By Alexander !
    • Капитализация — это понятие, которое широко используется в финансовом мире для измерения стоимости компании или актива. Оно представляет собой сумму всех выставленных акций умноженную на их текущую рыночную цену. Капитализация может быть использована для определения рыночной ценности компании, сравнения компаний между собой, а также для принятия инвестиционных решений.   Существует два вида капитализации: рыночная и книжная. Рыночная капитализация рассчитывается на основе текущей стоимости акций компании на фондовой бирже. Это показатель рыночной ценности компании и отражает интерес инвесторов к данной компании. Книжная капитализация, с другой стороны, рассчитывается на основе бухгалтерской стоимости компании, которая может отличаться от ее рыночной стоимости.   Капитализация является одним из ключевых показателей, которые инвесторы используют для анализа компаний и принятия инвестиционных решений. Чем выше капитализация компании, тем более стабильной и надежной считается компания. Крупные компании с высокой капитализацией обычно имеют большие ресурсы, широкий портфель продукции и могут выдерживать финансовые кризисы. Маленькие компании с низкой капитализацией, с другой стороны, могут быть более волатильными и рискованными для инвесторов.   Капитализация также может быть использована для сравнения различных компаний в одном секторе или индустрии. Инвесторы могут сравнивать капитализацию компаний, чтобы определить, какая компания является лидером на рынке, и где есть потенциал для роста.   В целом, капитализация — важный показатель, который помогает инвесторам принимать обоснованные решения о своих инвестициях. Она помогает понять структуру и стабильность компании, а также предсказать ее дальнейшее развитие на рынке.
    • На этой неделе SEC примет решение касаемо Ethereum ETF Для запуска Ethereum ETF регулятору нужно утвердить две формы — 19b-4 и S-1. По форме 19b-4 окончательный дедлайн наступит 23 мая. Если вы переживаете за свои активы, saint.exchange будет рад помочь вам с обменами на фиатные средства   
    • Форвардный рост хешрейта сигнализирует о бычьих настроениях, поскольку аналитики прогнозируют более высокий хешрейт в ближайшие 6 месяцев, чему способствует ралли Биткойна до 72 000 долларов, несмотря на проблемы. Трейдеры фьючерсных контрактов на хешрейт, похоже, с оптимизмом смотрят на ближайшие перспективы Биткойна, причем признаки указывают на бычьи настроения, поскольку будущие котировки хэш-цены остаются выше спотовой цены .         Аналитики Hashrate Index написали, что ожидают роста цен на хешрейт в течение следующих шести месяцев, заявив в сообщении X , что трейдеры ожидают, что сложность останется неизменной, а комиссии за транзакции вырастут «и/или цена Биткойна вырастет».   Аналитики находят позитив в сжатой экономике майнинга, которая замедляет рост хешрейта. Несмотря на недавний рост Биткойна, рост хешрейта был вялым, и аналитики прогнозируют лишь незначительное увеличение при следующей корректировке сложности.                       Забегая вперед, аналитики Hashrate Index предполагают, что летом майнеры США могут добывать меньше BTC, что может замедлить рост хешрейта. Хотя майнеры в других местах могут компенсировать это, предлагая понимание более широкой глобальной картины расширения хешрейта, отмечают аналитики.
    • Bitmore: Всегда на Шаг Впереди в Обеспечении Вашей Финансовой Безопасности. В Bitmore мы понимаем, что доверие наших клиентов является основой нашей деятельности. Поэтому, внедрение AML проверок - это не только требование, но и наша ответственность перед каждым клиентом. AML проверка - это процесс, который помогает предотвратить отмывание денег и финансирование терроризма. Она включает проверку личности клиента, его финансовых операций и источников происхождения средств. Для клиента это: - Обеспечение безопасности ваших транзакций и инвестиций. - Вы знаете, что ваши финансовые операции проходят в безопасной и законной среде. - Повышение защиты ваших средств от незаконных действий. Для нас это: - Соответствие международным нормам и стандартам. - Предотвращение вовлечения в сомнительные финансовые операции. - Минимизация рисков связанных с отмыванием денег.
    • Bitmore: Always One Step Ahead in Ensuring Your Financial Security. At Bitmore, we understand that our customers' trust is the foundation of our business. Therefore, the implementation of AML checks is not only a requirement, but also our responsibility to each client. AML checks are a process that helps prevent money laundering and terrorist financing. It includes verification of the client's identity, financial transactions, and sources of funds. For the client, it is: - Ensuring the security of your transactions and investments. - You know that your financial transactions take place in a safe and legal environment. - Increased protection of your funds from illegal activities. For us, this means: - Compliance with international norms and standards. - Preventing involvement in dubious financial transactions. - Minimizing the risks associated with money laundering.
    • Инвестиционные продукты в цифровых активах растут вторую неделю подряд, достигнув в общей сложности $932 млн. Несмотря на увеличение притоков, объем торгов за неделю составил всего $10,5 млрд, что значительно ниже мартовских $40 млрд. Примечательно, что приток средств во многом был вызван неожиданным отчетом по индексу потребительских цен, опубликованным в среду. Согласно последнему выпуску еженедельного отчета о потоках фондов цифровых активов CoinShares, 89% от общего объема потоков произошло в течение последних трех торговых дней недели, что, по сути, свидетельствует о том, что цены BTC восстановились в соответствии с ожиданиями процентных ставок. Нет инвестиций в короткие биткойны Было обнаружено, что инвесторы в биткойн не делают активной ставки на снижение его цены, что указывает на бычий настрой среди участников рынка, поскольку приток коротких инвестиционных продуктов BTC составил всего лишь 0,6 миллиона долларов. С другой стороны, согласно отчету CoinShares, еженедельный приток биткойнов составил 942 миллиона долларов . Различные альткойны также получили приток средств, причем значительные суммы поступили в Solana, Chainlink и Cardano, составив 4,9 миллиона долларов, 3,7 миллиона долларов и 1,9 миллиона долларов соответственно. За тот же период инвестиционные продукты, посвященные Litecoin, также получили скромный приток в размере 0,5 миллиона долларов. Ethereum, похоже, бросил вызов преобладающей тенденции и столкнулся с негативными настроениями из-за опасений по поводу одобрения Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) спотового ETF, что привело к оттоку средств в размере 23 миллионов долларов за последнюю неделю.   Акции блокчейна также постигла та же участь и продолжали наблюдать отток, причем только шесть из двадцати недель в этом году были зафиксированы притоки. Общий отток средств с начала года (с начала года) составил 512 миллионов долларов. США доминируют в притоке цифровых активов США лидировали с притоком в 1,002 миллиарда долларов на прошлой неделе. Эту цифру фактически увеличила компания Grayscale, которая с момента запуска ETF в январе столкнулась с оттоком средств в размере 16,6 миллиардов долларов, но впервые получила положительный приток в размере 18 миллионов долларов. Кроме того, в Швейцарии и Германии зафиксирован скромный приток в размере $27 млн и $4,2 млн соответственно, тогда как в Гонконге и Канаде наблюдался отток в размере $83 млн и $17 млн соответственно. В Швеции также был зафиксирован еженедельный отток средств в размере 5,9 миллиона долларов.
    • Актуальные курсы на 21.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,4% $/ 1,5% за €. 💰 Продаём USDT 2.2 % с Вас. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp