I like to reply on topics which has less replies. - Page 43 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Ch Ayyan

I like to reply on topics which has less replies.

My friend, you have complete freedom on this thing.
But according to what I have seen, all the long or few topics have a great amount of benefit.
We have to learn well from our experiences in order to resist and succeed together.

Look mate its your choice. But it is better to comment in useful topics. Your comment must be related to post and hundred character minimum. Dont copy form another post. Make your comment useful,unique, informative. And follow the rules and regulations of cryptotalk forum. 

• +1 1

Dear when you have lot of information than you never stop or think to answer any topic .You must answer it first .your answer must be good so you can get positive response easily on any post .Avoid to comment on a useless post .

As for me, I search for topics that are of interest and see new information with which I can increase my experience, and also interact with beginners' topics because they need this in order to continue on their way. 

Same here it's pointless to try to answer to something that has over 100 answers already especially when it's about some specific questions that has already been answered 10 times we have to help each other here by encourage each other.

• +1 1

Yes, I prefer to reply to all topics, but sometimes topics that have few reply are unhelpful topics or topics that violate the rules, so stay away from responding to them, but if you find the topic useful, I reply to it.

As for me, I prefer to participate in the topics that I have little experience in, in order to learn and master them well. Therefore, my knowledge and information are integrated and become a useful member here. Topics that have few responses, are usually distinguished because members avoid commenting on them because their content is new and  A little complicated. I like to share topics that are rich in trading basics and how to get into it

I think answering on a topic don't have much comments is useful much than the topics have much comments because this will be unknown idea and we should public it

I personally prefer to respond to topics on which I have enough information, regardless of the number of commentators on the topic
What is important for me is that I inform others with my information

Dear friend, I am new to this forum. So far, I am trying to respond to the post that I have enough experience with what it contains, and I try to read the responses to other publications in order to gain sufficient knowledge to respond in the future to all posts.

hello dear yes I also like to comment on those posts which has less comments because in it there is great chance to get more reputation will help you to get your payments easily

Yes I agree with you . Posts that have much more comments , there is no need of comment there . So a post with less comments and useful content should be preferred.

Yes friends this is a very good topic too ۔I also like to reply about the topic on which the reply is due to this because many people share their information in this topic. And we can do a lot of learning .

That's relative, and you don't have to respond to topics that have fewer responses. 
I write a response to topics that interest me that I can express my opinion on.

Yes my friend I want to tell you that I like to reply on those topic which have the less replies because on that topic the knowledge is too much necessary that's why I reply on that topic to share my knowledge according to my opinion

• +3 1

As for me, I try to search for good topics that are presented for the first time, in order to comment on and benefit from them. This helps expand my experience and integrate my knowledge. As for the topics that have a small number of posts, I try to participate in them. But I cannot because I do not understand their content and what  What is meant by it. Just as some of it is repetitive, so I avoid it because it will not help me in anything

As for me, I prefer to comment on useful things and posts that are beneficial to me and others, in order to share our information, and it does not matter if the responses are few or many.

I search for important topics that can increase my knowledge, and I try to express my opinion on them without boasting or exaggeration, according to my view of understanding the topic

Many members of this forum discuss various topics, but I choose readable and easy-to-understand topics because they are easier to respond to, which means our forum members avoid them. Because repeat content is difficult to understand, I also avoid these topics. High replays indicate more information.

I don't think so.. Because I always prefer to replied to those topics which are informative and as well as have some useful meanings. It's also depends on u that how u good communication skills are... Because if u have good communication skills then u don't need any type or hint u post... 

I always try to reply on the topic which creates by the seniors members because by reading their comments I feel difference in my knowledge and try to reply them carefully. Rarely I prefer the posts those have most replies as a new member. 

Yes friends this is very true .I like to reply about topics that are rarely reprinted, but if the Topic and posts are collected here, then the number of posts is more then topics,  then the number of topics we have less or which we reply .

I think that the usefulness of the topic is my major concern. Lately the members of cryptotalk are usually posting very informative posts and they are open to many recommendations and discussion. The number of replies does not indicate if a post is useful or not. I agree that the ones with less replies might actually contain quality content and deserve a like or oppening creative discussion with the author.

• +3 1

I always make sure that my posts are distinctive and contain distinctive topics with clear and useful content in my opinion. We must support each other and give feedback because it helps increase the positive reputation.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Еженедельная производительность/Отчеты о ценах   Найдите больше на нашей специальной странице: easybit.com/ru/live-prices 👈   Обменивайте быстро и легко: easybit.com/ru 👈  
    • Weekly Performance/Price Reports   Find more on our dedicated page: easybit.com/live-prices 👈   Exchange fast and easy: easybit.com 👈  
    • New draw live on X Twitter!         Don't forget to complete all 3 tasks to qualify. The $50 prize will be divided among 10 winners ($5 each). 3 tasks!          Subscribe and retweet               Mark 2 friends                Enter your NICKNAME in WINDICE                 This week's challenge is all about slots. Show us what you got by hitting the highest multiplier as possible in any slot game.   The top 10 winners will be ranked based on the highest multiplier.
    • Конкурс этой недели посвящен игровым автоматам. Покажите нам, что вы выиграли, набрав максимально возможный множитель в любом игровом автомате.   10 лучших победителей будут определены на основе наибольшего множителя.                  Новый розыгрыш в прямом эфире в X Twitter!Не забудьте выполнить все 3 задания,чтобы пройти квалификацию приз в размере 50 долларов будет разделен между 10 победителями(по 5 долларов каждому)   3 задания!                      ;Подписывайтесь и ретвитит        Отметьте 2 друзей                                         Введите свой НИК в WINDICE  
    • Уважаемые Пользователи! Доступно новое направление для обмена.    Notcoin (NOT)   Notcoin был создан командой Open Builders, сфокусированной на проектах в экосистеме TON. Ранее в 2023 году их лаунчпад Tonstarter привлёк более $1,5 млн инвестиций. Идею Notcoin впервые представили в ноябре 2023 года на международной конференции разработчиков The Gateway в Дубае. В ивенте также участвовал Telegram во главе с Павлом Дуровым. Публичный запуск игры состоялся 1 января 2024 года.   Для нас очень важно слышать Ваше мнение и получать обратную связь о нашей работе.  Вы можете обратиться к нам в чат для получения лучшего курса по рынку  в интересующих направлениях как на покупку так и на продажу криптовалюты, будем очень рады вниманию и Вашим отзывам !  С наилучшими пожеланиями команда Galaxy-coin.cash.   Подписывайтесь на наш телеграмм канал: t.me/kanalGalaxycoincash чтобы всегда быть в курсе всех новостей.
    • 1. Перейдите на страницу входа, Play Now! введите код затем нажмите «Submit».код в ЛС 2. Выберите любого пирата,затем нажмите кнопку «Продолжить». 3. Теперь пройдите регистрацию удобным для вас способом. 4. Соглашаемся с правилами и подключаем кошелек, нажав кнопку «Использовать мой кошелек». 5. Нажмите кнопку «Авторизовать» и во всплывающем окне подпишите транзакцию своим кошельком. 6. Если по какой-то причине у вас не нажимается кнопка «Авторизовать», попробуйте сменить браузер(нужно браузер google chrome и metamask)   Чтобы получить Airdrop, нам нужно заработать как можно больше очков «BOOTY». Эти очки можно заработать как в самой игре Pirate Nation, так и выполняя различные социальные задания.   На этот момент начало 2 сезона.также добавлю свои пруфы.Цена токена на данный момент 0.2$. За первый сезон удалось собрать 854 токена.   По игровым вопросам пишите сюда или в лс всем помогу
    • Эмитент крупнейшего в мире стейблкоина, привязанного к доллару США, компания Tether объявил о выпуске новой категории криптовалют под названием «tethered активы». Организация запускает линейку цифровых активов с введения нового токена, «поддерживаемого реальным физическим золотом, хранящимся в Швейцарии». Первый выпущенный токен Tether, получивший название «Alloy by Tether», будет называться aUSDT.    Alloy от Tether — это открытая платформа, которая позволяет создавать обеспеченные синтетические цифровые активы. Скоро она станет частью новой платформы токенизации цифровых активов Tether, которая будет запущена позднее в этом году, — написал генеральный директор компании Паоло Ардоино. В Tether позиционируют aUSDT как криптовалюту, «предназначенную для отслеживания стоимости одного доллара США», но «имеющую чрезмерное обеспечение со стороны Tether Gold (XAUT)». Заметим, что XAUT с рыночной капитализацией в $573 млн не так популярен, как USDT, общая рыночная стоимость которого превышает 💵100 млрд. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2436704 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ     Эмитент крупнейшего в мире стейблкоина, привязанного к доллару США, компания Tether объявил о выпуске новой категории криптовалют под названием «tethered активы». Организация запускает линейку цифровых активов с введения нового токена, «поддерживаемого реальным физическим золотом, хранящимся в Швейцарии». Первый выпущенный токен Tether, получивший название «Alloy by Tether», будет называться aUSDT.    Alloy от Tether — это открытая платформа, которая позволяет создавать обеспеченные синтетические цифровые активы. Скоро она станет частью новой платформы токенизации цифровых активов Tether, которая будет запущена позднее в этом году, — написал генеральный директор компании Паоло Ардоино. В Tether позиционируют aUSDT как криптовалюту, «предназначенную для отслеживания стоимости одного доллара США», но «имеющую чрезмерное обеспечение со стороны Tether Gold (XAUT)». Заметим, что XAUT с рыночной капитализацией в $573 млн не так популярен, как USDT, общая рыночная стоимость которого превышает 💵100 млрд. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2436704 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ
    • Итоги листинга ZKsync.             Токен ZK залистился на крупнейших биржах, установив максимум в $0.4.               Сейчас стоимость токена колеблется около $0.23, а рыночная капитализация упала к $800 млн.
    • Bitcoin Runes собрали комиссии за транзакции на сумму более 2500 биткойнов (BTC) менее чем за два месяца, что свидетельствует о росте децентрализованного финансирования на основе биткойнов (DeFi). Согласно данным Dune , Runes, новый протокол для выпуска взаимозаменяемых токенов в сети Биткойн, с момента запуска получил 2513 биткойнов  в общей сложности на сумму более 163 миллионов долларов . Общая комиссия Bitcoin Runes.  Эта веха наступила через два месяца после запуска протокола Runes, который произошел во время халвинга в апреле 2024 года , что сигнализирует о продолжающемся интересе к потенциалу DeFi, основанного на биткойнах, или BTCFi. Дополнительные комиссии за транзакции по таким протоколам, как Runes, могут значительно расширить возможности майнеров биткойнов после сокращения вдвое после того, как вознаграждение за блок биткойнов было уменьшено с 6,25 BTC до 3,125 BTC.   Биткойн-руны превосходят токены и ординалы BRC-20 Биткойн-руны становятся доминирующим стандартом для выпуска взаимозаменяемых токенов в первой в мире сети блокчейнов.   Если посмотреть на распределение транзакций, то транзакции, связанные с рунами, составили 12,2%, транзакции BRC-20 — 5%, а надписи Ordinals — 0,6% от общего числа транзакций в сети Биткойн. По данным Dune, по состоянию на 17 июня более 82% транзакций оставались обычными транзакциями BTC . Доля транзакций в сети Bitcoin.  Что касается ежедневного количества транзакций, было 9567 транзакций, связанных с рунами, из них всего 3938 транзакций BRC-20 и 474 транзакций, связанных с ординалами. Количество регулярных биткойн-транзакций составило 64 620. Руны  превосходят токены BRC-20 с точки зрения онлайн-активности с момента их запуска в апреле 2024 года.   Руны: спасательный круг для биткойн-майнеров По словам Назара Хана, соучредителя и главного операционного директора TeraWulf, рост комиссий за транзакции в Bitcoin Runes предлагает спасательный круг для биткойн-майнеров . Хан рассказал в эксклюзивном интервью: Назар Хан, интервью Cointelegraph.  По словам Хана, поскольку остальная часть вознаграждения за блок биткойнов представляет собой фиксированную эмиссию, комиссии за транзакции являются «спасительной картой» для майнеров биткойнов.
    • FOXbtc - это надежный и удобный обменник криптовалют, который предлагает широкий спектр услуг для обмена криптовалют и наличных. У нас вы можете быстро и безопасно обменивать Bitcoin, Ethereum, Litecoin и другие популярные криптовалюты. Мы гарантируем высокий уровень безопасности и конфиденциальности ваших сделок. Кроме того, наш обменник работает круглосуточно, что позволяет вам обменивать криптовалюты в любое удобное для вас время. Присоединяйтесь к Foxbtc.pro уже сегодня и начните обменивать криптовалюты легко и удобно!" Контакты: E-mail - FOXbtc_pro@protonmail.com TG - @FOXbtc_pro