Is there any site compared or similar to cryptotalk? - Page 35 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Babubu609

Is there any site compared or similar to cryptotalk?

There is no other website like Cryptotalk. No forum gives us so many benefits. We can learn here and earn BTC by publishing posts. There is no other forum like this one, so work hard here.

I think that there is no any other similar online site of crypto.it is only a great site in it's worth.this is a good opportunity of earning and learning at the same time.

Hello my dear friend.Bitcointalk is quite similar to cryptotalk but I don't experience it personally.I use cryptotalk personally and I have a great experience with this forum.It is a great forum where we learn a lot of things about cryptocurrencies and earn a hendsome amount of money for living at the same time and i advise you to only use this forum to learn and earn money.

There are many sites that are based on the principle of Cryptotalk, but it is not necessary that they be legitimate and give you your money correctly, so I advise you to continue and work here without searching for other sites that may not be useful to you and cause you problems

In fact, I like this forum a lot in terms of the method of payment, the work and the information it provides to the subscribers, and I did not find any similar site or forum, so that my friends also searched, but without benefit

i was on investigation to be sure if there could be any sites that is good and legit as cryptotalk, from my investigation I end up not finding any forum that pays per post as in here, I want to know if their are some colleagues if mine that made the same research i haven't find any website who can pay you as easy as work on cyrptotalk and bitcoin talk.

• +3 1

I do not think so
I searched a lot on the internet and by asking friends
I did not find only a forum CryptoTalk gives currencies
It gives information.

• +1 1

There are other forums, but their conditions are difficult compared to this forum. I think there is no parallel to this forum because it provides money in exchange for publishing information related to encrypted workplaces

from my investigation I end up not finding any forum that pays per post as in here, I want to know if their are some colleagues if mine that made the same research if they are successful to meet any site that correspond and is the same and paying as in cryptotalk

I joined many forums beforehand, and none of them were like CryptoTalk. Some of them were a swindler and wanted to steal our money from us. And some of them were making very little profit and after effort and effort. Some of them were of limited scientific benefit and only teach you simple ideas.  This platform is the complete opposite. It provides us with knowledge and learning about cryptocurrencies and pays us for completing some daily tasks. What a great forum

• +3 1

I don't think there is any forum available like this forum. Because this forum is quite easy to work and legit in giving instant daily payments. This campaign  attracts the most of the users because of it's easy and reliable theme of payments

• +2 1

I think there is no site which compere to the cryptotalk currency. Because most of the sites are fake and we lose our money . In most sites we face the problem of scammers.The only site that I know that is a lot similar to cryptotalk is the bitcointalk, in fact, the main difference the campaign on there. In bitcointalk, members are paid based on their ranks and pay on each post is not uniform

Frankly, I did not research the topic, and it is enough that I feel confident, secure and sharing experiences here, and I do not think that there are sites that pay for comments and publications.

After reading all the compliments,I have reached to a conclusion that this forum is the best place where you can put your effort.So keep on working on this forum because it is worthy for us.

According to my knowledge that there are many sites, but I do not expect that it will compete with this wonderful forum, and these sites do not pay for good as this forum does

I was on investigation to be sure if there could be any sites that is good and legit as cryptotalk, from my investigation I end up not finding any forum that pays per post as in here, I want to know if their are some colleagues if mine that made the same research if they are successful to meet any site that correspond and is the same and paying as in cryptotalk

Yes my friend there are some similar forums like a forum bitcointalk but working with it is more difficult and you need to rank in the forum in order to participate in the signature campaign and start earning

In all honesty, there is no comparable site for a forum CryptoTalk that pays for members to publish at the moment.So cryptotalk is always the best option.

Hello mate. There are so many sites are there like cryptotalk but we they are not similar to cryptotalk. Cryptotalk is really different and simple to do the work for anyone but other sites and not like that it is very complex to work there but cryptotalk is user friendly forum. We should really appreciate that.

There are some similar reliable sites that pay, such as the famous forum Bitcointalk, but I did not try it and it is said that it needs experience and it is possible to earn much more money from CryptoTalk. You also have an easy option to work, but you need to buy a membership, which is the Obee site, you can search for it where Facebook curses it to a large extent

I'm new to this wonderful platform before this I didn't join any platform . So for cryptotalk is best platform than anyone. I feel lucky to here in this wonderful platform of cryptotalk.

• +3 1

Yes i think no one other site which is similar to cryptotalk. Because we can eaen here and learn. So if we want to start trading and investment then we can both . But an important think which i like we can increase our knowledge by posting and become good writer and can share our opinions with other and make correct.

In fact, my friend, I have not done such research before, I am new to this forum, I do not have enough information, and I do not want to make mistakes and lose my money instead of profit, and for this we need advice from old experienced members

I heard only two sites are working with Major
As they count you in every post with all honesty and guarantee
But the largest number of false websites make you believe that working with a wage earner, but you will be shocked at the end of the matter that it is free
Be wary of these scams

• +2 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Полиция Южной Кореи раскрыла крупную группу криптомошенников   Южнокорейские полицейские арестовали 19 человек, которые выступали участниками мошеннической группы, действующей в социальных сетях. По данным властей, задержанные управляли открытым чатом, через который обманули сотни криптовалютных инвесторов.   Изначально мошенники предлагали пользователям чата законные способы вложений в цифровые активы, используя их некоторые инвесторы даже смогли получить прибыль. Такие действия преступников должны были усыпить бдительность, чтобы в дальнейшем люди без раздумий инвестировали в незарегистрированные криптовалюты. Когда инвесторы поняли, что их обманули, они потребовали вернуть деньги, но мошенники к тому времени уже заблокировали доступ к чату.   В результате расследования правоохранители выяснили, что в сети мошенников попали 308 человек, которые в общей сложности лишились примерно $19 млн.   По данным полицейского управления Южной Кореи, ещё как минимум шесть преступников находятся на свободе, скрываясь в других странах. Интерпол уже получил «красные уведомления», предписывающие арестовать их. Все участники мошеннического чата были завербованы главарём, чьё имя пока не раскрывается. Он помогал им незаконно въезжать в страну, а затем забирал у этих людей паспорта и мобильные телефоны, чтобы принудить к сотрудничеству. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2425428
    • Даа, лучше поздно, чем никогда. Все таки будем вернуть свои ошибки, когда альты тоже будут расти. Но биткоин пока уверенно себя ведёт, я уверен что до конца года дойдет хотя бы до 90к. Эти альты меня так пугали, что с очень осторожностью покупаю их. 
    • Добрый вечер, уважаемые пользователи! Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 (МСК)  - Дорогие друзья, напоминаем Вам про #Акцию, дарим бесплатные AML проверки, для этого нужно обратиться в Telegram с сообщением "бесплатная AML проверка". Желаем Всем тем, кто работает - прибыльного и продуктивного дня. А тем, кто не работает - хороших выходных.
    • Залетаем в топовый кликер — Hamster Kombat          Hamster Kombat — игра-кликер, крайне похожая на Notcoin, однако имеющая одно важно отличие: возможность пассивного майнинга!Суть игры в том, что мы становимся CEO криптобиржи, задачей которого является её улучшение и продвижения, благодаря покупке и апдейтам карточек.Проект заключил партнерские отношения с KicksPad, а BingX подтвердила листинг токена игры на бирже.Что делаем?   Заходим в игру по ссылке;   Прокачиваем свой пассивный доход, собираем ежедневки;   Ждём листинг.   Все очень просто, как это и устроено в кликерах. Кто еще не участвует, это ваш шанс получить свою частичку аирдропа.
    • Времени это много не занимает, да и не сложно совсем. Предугадать что из этого выйдет в итоге сложно, но по крайней мере Blum вышли в финал 7-го сезона MVB от Binance Labs (писал об этом в стартовом посте), так что если выиграют и их выберут для инвестиций, то может "выстрелить" 👀
    • Да, тут не попробуешь - не узнаешь. 😎 Проект и правда выглядит неплохо, вполне может оказаться что-то стоящее. Пока идет только 2-ая неделя тестнета, впереди еще 6 - посмотрим что и как выйдет в итоге.
    • Мы рады сообщить, что сервис Sharky добавлен на мониторинг BestExchangers Приглашаем вас поделиться опытом сотрудничества и оставить отзывы, если вы уже находитесь в числе наших клиентов.
    • Основатель MicroStrategy Майкл Сэйлор изменил свое мнение в отношении биржевых фондов (ETF) на основе эфира, утверждая, что недавнее одобрение регулятором США является только хорошей новостью для биткойнов ( BTC ). «Хорошо ли это для Биткойна или нет? Да, я думаю, что это хорошо для Биткойна, на самом деле, я думаю, что это может быть лучше для Биткойна, потому что я думаю, что мы политически гораздо более влиятельны, поддерживаемые всей криптоиндустрией», — сказал Сэйлор подкастеру Биткойн Питеру МакКормаку в эпизоде шоу от 25 мая. Подкаст «Что сделал биткойн». «Это служит еще одной линией защиты Биткойна», — сказал он после новостей о том, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) одобрила листинг восьми спотовых ETF на их соответствующих биржах 23 мая. Сэйлор повторил, что это «ускорит институциональное внедрение», поскольку ранее настороженные инвесторы теперь признают криптовалюту законным классом активов . Кроме того, Сэйлор объяснил, что они будут распределять капитал между различными криптоактивами, но Биткойн по-прежнему будет получать большую часть выделенного капитала как «лидер» отрасли. «Я думаю, что основные инвесторы скажут: «О, теперь есть класс криптоактивов, возможно, мы выделим 5% или 10% этому классу криптоактивов, но Биткойн будет составлять 60% или 70% от этого», — заявил он. Майкл Сэйлор разговаривает с ведущим Питером МакКормаком в подкасте What Bitcoin Did. Источник: YouTube/Что сделал Биткойн Сэйлор признал, что его мнение изменилось в отношении спотовых ETF ETF, поскольку ранее у него сложилось впечатление, что вероятность одобрения SEC невелика. «Две недели назад мир выглядел так, будто Биткойн будет единственным активом, секьюритизированным и предлагаемым в качестве спотового ETF истеблишментом Уолл-стрит, и он будет распространяться как единственный законный криптоактив», — объяснил он.
    • ♦️Пepeвoды биткoинoв чepeз блoкчeйн cтaли бoлee дocтупными, нeжeли в пepиoд c нoябpя 202З гoдa, o чём cвидeтeльcтвуют дaнныe bitinfocharts.com. 🔻B нacтoящee вpeмя cpeдняя кoмиccия зa oдну тpaнзaкцию cocтaвляeт 0,000041 BTC или $2,77. Meдиaннoe знaчeниe кoмиccии в блoкчeйнe биткoинa paвнo 0,00002 BTC или $1,З4. Coглacнo пoкaзaтeлям mempool.space, пpи пepeдaчe цифpoвыx aктивoв пoльзoвaтeли плaтят oт 4 дo 10 caтoши зa виpтуaльный бaйт (sat/vB). 🚩Peчь идёт o тpaнзaкцияx c низким и выcoким пpиopитeтoм в диaпaзoнe oт $0,З8 дo $0,95. Cтaтиcтикa пoкaзывaeт, чтo мeжду блoкaми 844 660 и 844 828, тo ecть нa пpoтяжeнии пpимepнo 168 блoкoв, cpeдний зapaбoтoк биткoин-мaйнepa, пoлучaeмый в видe вoзнaгpaждeний зa блoк и кoмиccий зa тpaнзaкции, cocтaвлял З,З022 BTC. источник:https://happycoin.club/komissii-v-seti-bitkoina-snizilis-do-shestimesyachnogo-minimuma/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Официальный документ Биткойна был повторно загружен на сайт Bitcoin.org после неудачной попытки Крейга Райта доказать в суде, что он является Сатоши Накамото, псевдонимным создателем протокола ВТС. Геннадий Степанов, сопровождающий веб-сайта Bitcoin.org, объявил о возвращении официального документа о Биткойне, поделившись ссылкой на PDF-файл с официальным документом на платформе X.   Из-за юридических ограничений Bitcoin.org был вынужден ограничить доступ к официальному документу Биткойна для пользователей из Великобритании. Вместо этого на нем была показана меткая цитата Сатоши Накамото: «Он использует преимущества того, какую информацию легко распространить, но трудно подавить». В 2021 году Райт подал в суд на Cobra , анонимную группу, управляющую веб-сайтом, за нарушение авторских прав, и веб-сайту было приказано удалить официальный документ в формате PDF. Райт победил по умолчанию после того, как псевдонимный владелец сайта Кобра решил не защищаться. В результате Кобра выплатила Райту 35 000 фунтов стерлингов (40 100 долларов США) судебных издержек. Райт подал заявку на регистрацию авторских прав на официальный документ Биткойна в США в 2019 году.   В 2023 году Райт подал в суд на 13 разработчиков Bitcoin Core и группу компаний, включая Blockstream, Coinbase и Block, за нарушение авторских прав, касающихся официального документа Биткойна, его формата файла и прав базы данных на блокчейн Биткойна. В ответ Фонд правовой защиты Биткойна подчеркнул тенденцию оскорбительных судебных исков против известных разработчиков. По мнению фонда защиты, эти иски сдерживают развитие из-за связанных с ними времени, стресса, расходов и юридических рисков.   Однако победа Райта в области авторских прав больше не имеет значения, поскольку его утверждения о том, что он является Сатоши Накамото и автором официального документа, были решительно опровергнуты , что сделало его заявление об авторских правах недействительным. Подробное постановление было вынесено в связи с делом, возбужденным против Райта Crypto Open Patent Alliance (COPA), коалицией известных компаний, стремящихся помешать Райту заявить права собственности на основную интеллектуальную собственность Биткойна. COPA утверждало, что Райт участвовал в тщательно продуманной схеме подлога и обмана, чтобы сфабриковать доказательства, подтверждающие его утверждение о том, что он Накамото. Активы Крейга Райта стоимостью 6,7 миллиона британских фунтов (8,4 миллиона долларов) были заморожены после того, как суд Соединенного Королевства одобрил план, призванный помешать ему уклониться от судебных расходов. На официальный документ Биткойна теперь распространяется лицензия MIT с открытым исходным кодом, позволяющая любому повторно использовать и изменять код для любых целей.