The Importance Of The Save Function - Page 24 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Cammer

The Importance Of The Save Function

On 4/13/2020 at 1:57 PM, Cammer said:

Hello my friends.

The function that I am talking about is very helpful especially if you have unstable internet connection like me.

This function allows to save whatever you write whether if it's a topic or a comment. So if the internet goes off, you will still have your posts saved in the editor. 

You are right dear this a function is a very helpful and I also like you very much because some time I press the wrong button my comment is not submitted that's why in the beginning I face very difficulty because I don't know about the function but now I am using it and it is a life saving function.

• +2 1

This spare work is truly accommodating and valuable to me since it truly offer assistance when ever I don’t a steady organize association or on the off chance that I have issue with my browser, and I will encourage the modern individuals to regularly the spare work since it’s exceptionally vital.

Agree with you in this must save information because not at all times the internet works well some do not sometimes weaken the internet much and does not work very agree with you in keeping information.

• +2 1

You are right  if our concentration  go away  or we go away some where for somewhere sometimes  our computer  is off when we turn on our pc we can find  our post  that we have not post till. Or not write completely.

Th8s credit goes to the cryptotalk beacuse according to the programming code when a part of the previous work remain uncompleted then it's remain on that state. For all of this purpose it retains some memory,  that's why I said credit goes to cryptotalk. And thanky for sharing your experience with newbies. 

Yes it's a great function you post or do comments and if your internet connection is unstable then your written stuff will be saved.

hello dear members I hope you all are doing really good firstly I am very thankful to you your information is very useful for us and 99542 you again for sharing with knowledge full and useful information for gaining our knowledge

• +2 1

Thanks so much mate for sharing this,  actually this save function is very helpful most especially for those who are battling with network connection problem their posts will be save and once they log in they can summit their posts. 

This is what I suffer from when I work on the Internet
Because the point of contact is very weak and not continuous all day long
I do not know what the solution to that

• +2 1

Yes, my friend, thank you for this valuable information, and this is exactly what we are looking for in order not to lose any of the ideas that were put forward by the individual as a result of a disconnection in the network. I am interested in this topic as a result of this problem. Thank you again.

Save function is one of the features in cryptotalk forum that actually enable the ease work of a member. It can be considered very helpful in many ways some of which depends on how we can either views.

The internet often becomes weak and sometimes it gets cut off, and your information helps us in saving and storing the information. Thank you for it.
Here, on this wonderful forum, we learn every day new information

It is not saved in the forum, but in the browser draft it is not published and is only shared when there is a connection and pressed "Agree to reply"

The save function of this forum is useful and excellent if internet connectivity is disrupted or the development team of this forum is really amazing to show on our screens. Thank you all.    

Thanks for this useful idea .. i would really need the save function because i have a very bad internet here were i live and i have little girls always they make me write the comment and then they click something they get me to go to a second post before i post what i wrote.

Of course, this is useful when we are writing a post and a technical error occurred during publishing. The preservation function is useful for raising data and not losing the connection.

Thank you for this valuable sharing, my dear friend, it is really an excellent idea. I have had many problems due to unstable internet connection and loss of information when communication is interrupted. I will search for this service and make sure it is activated

Yes, of course, this is very important. It happens to me constantly while I work on this forum. The internet was cut off until later. When I surf the internet I find the comment in the editor

• +2 1

This information is especially useful for members who use the Internet in their countries who have internet coverage or have poor internet connectionThis job will really benefit them.

• +2 1

Your words are correct, this is a very wonderful feature and it happened to me once, as I was working on writing a post and then the Internet was cut off from my device and upon returning it again I saw my post saved in the editor and nothing was missing from it.

I agree with you. This feature is very useful and enables us to keep the text that we were writing if we lost an Internet connection.

This software contains many features that make it easier for us to work here.

• +1 1

The first time yhis happened to me, i panicked. I had written a lengthy post and the internet went down for a sec. But as the page was reloaded and i began to type in the reply section, it was all there, saved. Haha, thankfully, this is a life saving feature, seriously 😆

Yes, it is a useful job, because I do not have a stable internet connection, as I sometimes type the response but it is not published, but when I come back to it I find it saved so it is a useful job and it really helps us

Very usefull tip you shared for the members of cryptotalk.As a senior member you are doing well to guide the junior members like me.I often follow your tips and get benifitted.

• +1 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• В Grindery теперь можно заклэймить заработанные токены G1. Я решил проверить - все работает, приходит транзакция на Polygon. У меня вот вышло 2190 G1, но возможно пока не стоило делать, т.к. клэйм от 500 токенов, а ведь могут быть еще задания с лайками/репостами. 🤔   По идее, G1 мы сможем обменять на их основной токен GX, 1 к 1. Листинг запланирован на 1 июня - уже скоро. На пресейле GX продавали по 5 центов, есть шанс, что после листинга цена может быть гораздо выше, тогда выходят неплохие цифры. 🤑 Но посмотрим. Так или иначе, участие здесь очень простое и быстрое - если кто-то еще хочет, то пока не поздно присоединиться.  
    • С not монетой бинанс и кукоин листинг делали. У меня бнб нету, раньше немного получал из лаунчпада на бинансе. А вы где то купили или на проекте получили эти монеты? Альты двигаются после роста биткоина. Думаю биткоин к концу года до 90-100к дойдет. 
    • 💼 Принимаем оплату через платежную систему Qiwi - ваше удобство для нас превыше всего, и не требуется верификация!   📱 Обменяйте криптовалюту мгновенно на Bitrezerv.com!   #QiwiPayment #CryptoExchange
    • Здравствуйте.   Самый крупный бонус для всех! Получай до 10 000р за репост! Получить бонус можно на сайте в разделе "Бонус"   ➡️ Внимание! Размер бонуса выпадает рандомно. Максимум может упасть 10 000 рублей. Тут все зависит от вашей удачи     ➡️ Инструкция: 1. Зарегистрируйтесь на игровой платформе по ссылке: https://trix58.fun/refs/1478975 2. Зайдите в свой профиль и сразу привяжите ВК и телеграмм 3. Идем в раздел "Бонусы", ищем акцию "10 000 за репост" и выполняем простые задания в соц. сетях. 4. Нажимаем "Получить бонус" и он моментально упадет в разделе "Ваш бонусный баланс" 5. Бонусную сумму необходимо отыграть нажав "Играть за бонусы" и все выигрыши начнут падать на основной баланс, который можно выводить   ➡️ Все бонусы игровой платформы Trix:   - Колесо фортуны - каждый день можно получить в колесе до 100 рублей; - Бонус за репост - Делай репосты постов и получай бонус. С каждым уровнем награда становится больше. Учитываются только 15 последних постов в группе. Аккаунт должен быть открыт; - Ежедневно можно получать по 10 рублей; - Промо-коды в телеграмм канале проекта - Rakeback - возврат ставок  - Кэшбэк    
    • Уважаемые, пользователи! Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 (МСК)   Напоминаем Вам, что мы обрабатываем такие запросы как: Крипта - Наличные RUB в любом городе по лучшему курсу, на данный момент на сайте отображены города Казань и Новосибирск, в скоро времени добавим больше направлений, где вы сможете получить наличные за крипту. У нас более 160 направлений обмена, выгодный курс, минимальная сумма, быстрый обмен, проверим-убедитесь в этом сами!   С уважением, обмен-сервис Finansovich exchange.
    • Turn casual moments into unforgettable dates – choose the best casual dating site! Night dating without obligations Verified Ladies Outstanding casual Dating
    • 😻ORDZ GAMES AIRDROP CAMPAIGN IS LIVE!😻 💸 Reward Pool: $7,000 in $GAMES tokens 🤑Receive up to: $12.5 worth of $GAMES tokens (360 lucky winners) and $25 worth of $GAMES tokens (100 top referrals) 📆 May 18, 2024 to May 27, 2024   👉🏻Complete 4 Tasks & Get $12.5 worth of $GAMES tokens 1️⃣ Join our Telegram group (https://t.me/ordzgames) 2️⃣ Follow us on X (https://twitter.com/OrdzGames), Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet  3️⃣ Join our DC Server (https://discord.gg/ordzgames) 4️⃣ Submit your Taproot wallet address (begins with bc1p prefix) 🤙Refer More to Earn More ⚡ ️ 🤖Airdrop Link: https://t.me/Games_Airdropbot Airdrop rules:   
    • Цена биткойна закрепила свою позицию немного выше ключевого уровня поддержки в 65 000 долларов, и криптотрейдеры полагают, что ее формирование остается сильным. Некоторые даже сомневаются в предположениях о глубокой коррекции в ближайшем будущем. «Биткойн настолько сильно удерживает цену, что я не думаю, что произойдет глубокая коррекция», — сказал 18 мая криптотрейдер под псевдонимом Yodha своим 49 000 подписчикам X. Между тем криптотрейдер под псевдонимом Rekt Capital отметил, что значительная коррекция уже произошла: цена Биткойна упала на 15% с 66 421 доллара 24 апреля до 56 792 доллара 2 мая, согласно данным CoinMarketCap . «У нас была глубокая коррекция, у нас была длинная коррекция, и когда у вас есть сочетание того и другого, дно уже было», — заявил Рект в недавнем  посте X. Биткойн вырос на 8,95% за последние 30 дней. Источник: CoinMarketCap. Хотя всего четыре дня спустя, 6 мая, цена Биткойна подскочила выше критического уровня поддержки до 65 146 долларов США, и некоторые трейдеры считают эту тенденцию обычной во время бычьего роста. «Обычные коррекции в бычьем ралли биткойнов представляют собой импульсивные удары, резкие и быстрые с быстрым отскоком», — объяснил криптокомментатор Старбаст в сообщении от 18 мая . Криптотрейдер Мэгс указал на типичный рыночный графический лист, «Психологию рыночного цикла» Уолл-стрит, чтобы указать, что Биткойн «вступает в фазу убеждения» цикла, когда инвесторы начинают быть более уверенными в рыночных прибылях. . Аналитики и наблюдатели внимательно следят за ценой Биткойна на предмет признаков дальнейшей коррекции, особенно после события сокращения биткойна вдвое 20 апреля, опираясь на прошлые события халвинга в качестве прецедента. После того, как биткойн сократился вдвое в мае 2020 года, к маю 2021 года его цена выросла с $9 383 до $58 958. Однако всего месяц спустя она испытала коррекцию на 40%, упав до $35 484 в июне.
    • ♦️Интepнeт-звeздa и бывший пpoфeccиoнaльный кикбoкcёp Эндpю Teйт, извecтный cвoими cкaндaльными зaявлeниями в интepнeтe, зaявил, чтo xoчeт пoкoнчить c бaнкaми и пpoчим cкaмoм. Блoгep пooбeщaл вceм пpeдocтaвить дoкaзaтeльcтвa oткaзa oт фиaтa. 🔻 Eгo плaны пoxвaлил и пpeдcтaвитeль кoмпaнии Blockware Solutions Джo Бepнeтт. Пo eгo мнeнию, кaкoй cмыcл xpaнить cвoё бoгaтcтвo в фиaтныx вaлютax, ecли дocтуп к ним мoжнo пoлучaть тoлькo пocлe paзpeшeния финaнcoвoй бюpoкpaтии. 🔻Eщё двa гoдa нaзaд блoгep cкaзaл, чтo имeннo биткoин, кaк и блoкчeйн, пoзвoляют вceм кoнтpoлиpoвaть cвoи cpeдcтвa. 🔺B oбщeм, любит Эндpю Teйт xлёcткиe выcкaзывaния, зa чтo peгуляpнo пoдвepгaeтcя кpитикe в ceти. Oднaкo eгo cтpeмлeниe oткaзaтьcя oт фиaтныx вaлют в пoльзу биткoинa зacлуживaeт увaжeния. источник:https://happycoin.club/endryu-tejt-otkazyvaetsya-ot-fiata-i-vlozhit-100-mln-v-bitkoin/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • AntPool , второй по величине пул для майнинга биткойнов ( BTC ), 17 мая добыл семь последовательных блоков, что вызвало беспокойство в криптовалютном сообществе по поводу сетевой безопасности.  Эта серия блоков подтвердила 20 686 транзакций, в результате чего было получено более 23 BTC на сумму примерно 1,54 миллиона долларов дохода. Массовая добыча произошла между блоками 843 898 и 843 904 и продолжалась один час 38 минут.    Данные , полученные с mempool.space, показывают, что AntPool начислил 1,283 BTC в качестве комиссий в дополнение к 21,875 BTC от субсидии за блок . Что добавляет интриги этому развитию, так это участие Foundry USA, крупнейшего пула для майнинга биткойнов, который добыл блок, предшествующий этой последовательности, и следующие два блока.  AntPool добыл 25,48% всех блоков за последние семь дней, уступая Foundry USA, которой принадлежит 31,12% хешрейта сети.  Вместе обе компании сохраняют доминирование в майнинговой отрасли на уровне 56,6%. В октябре 2023 года Antpool на три дня ненадолго бросил вызов лидерству Foundry.   Это событие подчеркивает неотъемлемые риски, связанные с централизованными пулами майнинга, в частности восприимчивость к таким атакам, как двойное расходование и цензура транзакций. Наблюдатели отметили, что AntPool и Foundry теперь контролируют более 50% скорости хеширования Биткойна, что вызывает опасения по поводу потенциальной централизации и цензуры транзакций. «Такая концентрация власти представляет собой реальную угрозу децентрализованной природе Биткойна и его основополагающему принципу недоверия», — написала компания TOBTC Trading LLC в социальных сетях.