Importance of spend time on the forum. - Page 70 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Ch Ayyan

Importance of spend time on the forum.

You are right dear we need time for understanding any thing like best forums crypto talk which increase our visibility and our knowledge it also polish our english skill we should to give time on this work

Yes, I have a lot of free time to spend on this forum. I can't go out much because of the spread of covid, so I take advantage of this time to benefit me. I've taken a simple idea about the forum, and I'm looking forward to gaining more features.

Since so many countries are currently in lockdown, everyone is free to spend more time on this forum and read some topics, gain more information, and avoid multiple comments on single topics. This is a smart decision that also improves English knowledge.

How are you doing today, my friend? I hope you're doing fine. I accept that the platform provides us with a pleasant experience as well as a significant profit. To get the best out of the platform, everyone can spend the most time there.

Of course, everyone should devote a lot of time to reading all the topics and comments in all sections of this wonderful forum to gain more knowledge. When we have the knowledge, the quality of our posts will improve and we will get good reputation and support.  We can earn enough money to buy basic necessities by working on this forum during this pandemic.

Of course, my friend, the longer we spend in the forum, the more we gain experience, knowledge and useful information in the field of cryptocurrencies. Because this forum offers a lot of benefits in the field. 

Edited by Al jareh

The importance of spending time in the forum is to be able to follow other members posts and comments which will increase you in knowledge and experience that will make you acquire more writing skills to be able to earn more profit and benefits in the platform

Many of people say that crypto currency fourm is waste of time it is wrong saying  i say that crypto currency fourm is not waste of time because we can earn money and learning  a lot of things

I m free nowadays at home due to corona virus and spend much time here to learned and gain khnowledge also improve our skill I think it's a really good platform for people 

If we want to gain something we should give time and efforts in it..and i would say that it's the best forum for learning and earning..so it will be profitable to spend time here..and if we want profit for ourselves it's really important to spend time in this forum..

Spending your time here and continuing to read and learn will be the best investment of your time, and the more information you have, the greater your chances of earning money, whatever your goal, learning is the best way to reach it

Hello Dear Yes you are right my friend when we spend more time on this forum so then we read the different comments and posts of the different members so then we learn more about the Cryptocurrency  through this platform.Best Of Luck❤️

Hello my friend, how are you? I hope that you will be in complete health and wellness and progress in the world of cryptography and cryptocurrencies. You spend time in the forum reading targeted articles. Ideas form for you and become more experience in this field and enrich with valuable information that is more important than money

Hello to you all. I am new here. I spend a lot of time in this forum to gain experiences and knowledge, learn and strengthen my language and get some knowledge.

As a new member this forum is liked as a tutorial for you.We must spend our more and more time on it because through this we learn too much useful tips that useful for us in future.

Well,  success or good things always takes time. So if we spend time on this forum so We can get a lot of knowledge from this forum especially as its for free because the forum has alot to offer. I really love the way the forum is made and how the members can express their ideas and share knowledge with other members to help each other. Crypto talk forum is by far the best forum out there and plus we get paid for it

That's true spending time here isn't a waste but it will be very beneficial to us , Because if we spend our time in this forum we will gain so much , we will earn nice amount of money working from home and also we will get to know much about cryptocurrencies.

I think that you present a good idea for progress and growth in this forum because spending more time in this forum means that we can get more information about digital currencies and thus a faster way to reach the level of experts.

Gaining information and increasing your knowledge in life of everything, and learning and knowing something like this, for example, cryptocurrencies or digital is a beautiful thing to enjoy and developing your foreign language. Adding something besides learning is great.

This is true, we can take advantage of our presence in the forum and use this time to gain sufficient experience in various topics in addition to earning some money from the campaign. I want to grow with crypto.

Now these days we are free at home .many people are jobless.so for those people in this pendemic period this forum is very helpful to manage their finance.people can spend only their 2 hours and earn money and become independent.

@Ch Ayyan

You are right, and this is precisely what I do. We're all trapped inside due to Corona, but we can pass the time by working on the forum and learning a lot of new stuff in the field of encryption while also earning a decent amount of money.

Yes, my friend, you say what always comes to my mind that you do your daily work and then empty an hour of your time to read and understand publications, especially in the other sections so that you learn to invest and trade and everything about cryptocurrencies must be read in the rest of the sections .

This forum is very important and useful as spending time on it is not wasting time on the contrary it is gaining knowledge and experience by investing this time to learn how to enter the world of crypto and money market that will benefit you

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• 😎 Залетаем в Media Мы с гордостью сообщаем, что начали покорять медиа-ресурсы! Наша платформа по обмену привлекает все больше внимания, и это только начало.Известный в своих кругах стример Bottom уже заценил нашу площадку. Он отметил удобство использования, уникальные возможности и перспективы, которые она открывает для пользователей. Его положительные отзывы только подчеркивают нашу приверженность качеству и инновациям.Присоединяйтесь к нам и откройте для себя самый удобный сервис по обмену!
    • Разъяснение от zkSync.                 Команда ZKsync опубликовала пост, в котором представила объяснения на вопросы комьюнити касаемо аирдропа, анонсированного 11 июня.Если коротко, то разрабы не выявили серьезных проблем в распределении дропа, которые могли бы указывать на потребность пересчета результатов.   Более подробно с FAQ вы можете ознакомиться — здесь.
    • Генеральный директор компании, стоящей за крупнейшей стабильной монетой Tether (USDT), считает, что Биткойн — единственная криптовалюта, которую невозможно остановить.   По словам генерального директора Tether Паоло Ардоино, Биткойн уникален среди более чем 14 000 различных криптовалют, поскольку он единственный, который не централизован. Биткойн — единственная децентрализованная валюта, сказал Ардоино в интервью Cointelegraph 13 июня на конференции, посвященной только биткойнам, BTC Prague.   «Биткойн — единственный пример валюты, которой управляет только математика, которую по сути невозможно изменить», — заявил генеральный директор Tether. По мнению Ардоино, помимо Биткойна, некоторые криптовалюты более централизованы, а другие — менее централизованы. «Что касается других валют, вы видите, что каждый месяц приходит группа разработчиков. Они выпускают новую версию программного обеспечения, меняют денежно-кредитную политику, инфляционную, дефляционную, и продолжают что-то менять», — отметил руководитель. Биткойн – это уверенность С другой стороны, в случае с биткойнами всегда будет 21 миллион биткойнов, и раз в четыре года будет происходить сокращение вдвое, пока не будет добыт весь 21 миллион биткойнов. Ардоино заявил: В интервью Ардоино признал, что его мнение об исключительном уровне децентрализации Биткойна «может быть противоречивым». Генеральный директор также упомянул, что он открыто заявил, что Tether централизован, в отличие от Биткойна. Источник: Tether Кроме того, Ардоино выразил скептицизм по поводу рекордной индустрии мемкоинов , которая представляет собой разновидность криптовалюты, вдохновленную интернет-мемами или тенденциями. «Мне нравятся мемы, но не мемкойны», — сказал Ардоино, добавив, что Биткойн и мемкойны «полностью находятся в противоположных частях спектра».   Действительно, можно спорить с Ардоино о децентрализации Биткойна по сравнению с другими активами на рынке криптовалют, поскольку в криптовалюте существует целый сектор, посвященный децентрализованным финансам, или DeFi . В конце концов, что такое децентрализация? В криптоиндустрии децентрализация означает передачу контроля и принятия решений от централизованной организации к распределенной сети. Хотя индустрия DeFi дает большие обещания в отношении финансовой децентрализации, некоторые люди в отрасли, такие как генеральный директор Jan3 Самсон Моу, считают, что DeFi  не может конкурировать с биткойнами . Замечания Ардойно о децентрализованной природе Биткойна прозвучали на открытии BTC Prague 2024, где он выступает вместе с такими крупными деятелями отрасли, как бывший генеральный директор MicroStrategy Майкл Сэйлор , соучредитель Blockstream Адам Бэк, автор биткойнов Джимми Сонг и другие. В отличие от многих отраслевых мероприятий, BTC Prague посвящен исключительно Биткойну.
    • 🎮 Web3 игры на базе TON   Web3 игры на базе TON набирают популярность благодаря децентрализованной инфраструктуре и уникальным возможностям, которые предлагает блокчейн.   🐹 Многие из вас видели мемы, читали новости или же тыкали бедного Хомяка. Мы собрали несколько инсайдов, которые помогут, как начинающим, так уже и пухлым хомячкам:   1️⃣ Тапать - невыгодно! Да, хоть это и тапалка, лучшим способом развития будет покупка новых карточек, которые приносят вам больше монеток.   2️⃣ Комбо из карт: У вас есть шанс собрать комбо из нескольких карт и получить приз на 5 млн. монеток. Ого!   3️⃣ Азбука Морзе: Каждый день разработчики Хомяка зашифровывают новое слово. Разгадав его, вы можете получить бонус размеров в 1 млн. монеток.
    • Здравствуйте!  Обменник криптовалют Monopriz.com предлагает Вам очень выгодно обменять Юсдт на Рубли Сбербанк. Оператор на сайте всегда готов помочь Вам с обменом. Гарантируем высокую надежность.   Контакты: Сайт: Monopriz.com Почта: support@monopriz.com
    • ♦️Гендиректор компании Tether, выпускающей крупнейший по капитализации стейблкоин USDT, назвал биткоин единственной децентрализованной криптовалютой среди более чем 14 000 цифровых активов. В комментарии Cointelegraph на конференции BTC Prague Паоло Ардоино заявил, что биткоин, в отличие от других криптовалют, «управляется только математикой и не поддается изменениям». 🔻Топ-менеджер считает, что все остальные криптовалюты в той или иной степени обладают признаками централизации. Он также добавил, что в других проектах регулярно появляются группы разработчиков, которые выпускают новые версии ПО, меняют токеномику и привносят другие существенные изменения в дизайн монет. 🔻Ардоино признал, что его мнение об исключительном уровне децентрализации биткоина может быть спорным. Он также напомнил, что сам открыто заявлял о том, что активы Tether централизованы, в отличие от BTC. 🔺Ранее в этом месяце создатель блокчейна Cardano Чарльз Хоскинсон анонсировал скорое проведение хардфорка Chang, направленного на достижение полной децентрализации проекта. Он назвал это событие важнейшей вехой не только в истории Cardano, но и индустрии в целом. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2434938 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Приветствуем постоянных клиентов и гостей форума! Предлагаем купить Monero XMR за Тинькофф Рубли с низкими комиссиями. Наша команда сопроводит любой обмен для Вас. Поддержка постоянно на связи.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Встречайте Stars: Новый Шаг Telegram в Мире Цифровых Платежей       Мир цифровых технологий и социальных сетей не стоит на месте, и на этот раз своих пользователей удивила одна из крупнейших платформ для общения, Telegram!  Очередным инновационным нововведением стал токен Stars — новый способ оплаты цифровых товаров и услуг прямо внутри Telegram! Этот новаторский инструмент уже начинает менять правила игры для пользователей и разработчиков в экосистеме телеграм.   Что такое токен Stars?   Stars — это токен, созданный специально для оплаты цифровых услуг и продуктов в мини-приложениях Telegram. Он обещает стать самым простым и удобным решением для пользователей, так как его можно использовать для покупок прямо в приложениях на Android и iOS.   Токен Stars полностью соответствует политике продаж цифровых продуктов Apple и Google. Это значит, что приобрести его можно через встроенные покупки в Apple App Store и Google Play Store. Больше не нужно проходить через сложные процессы покупки — все доступно буквально в несколько кликов. Кроме того, доступна покупка через PremiumBot, что делает процесс еще более удобным и доступным для всех пользователей Telegram.   Как это работает?   Представьте себе, что вы играете в любимую игру или пользуетесь мини-приложением внутри Telegram и хотите купить дополнительный контент или услуги. Теперь для этого не нужно покидать приложение и переходить на сторонние платформы. Достаточно выбрать оплату токенами Stars, и покупка будет произведена моментально.   Это также отличная новость для разработчиков. Telegram будет субсидировать рекламу и стимулировать разработчиков создавать больше качественных цифровых продуктов. А это значит, что нас ждет еще больше интересных мини-приложений и полезных сервисов внутри мессенджера!   Конвертация и обмен   Одной из ключевых особенностей токена Stars является возможность его обмена на TON, собственный токен The Open Network. Разработчики приложений смогут обменивать заработанные токены Stars на TON через биржу Fragment, что открывает новые экономические возможности и стимулирует развитие экосистемы Telegram.   Новая Эра Цифровых Платежей   Введение токена Stars знаменует начало новой эры цифровых платежей. Telegram вновь показывает, что он не просто мессенджер, а полноценная экосистема, готовая предложить своим пользователям и партнерам самые современные и удобные решения.   Пользователи получают простой и удобный способ оплаты внутри Telegram. Им больше не нужно беспокоиться о безопасности платежей и переходах на сторонние сайты. Разработчики получают поддержку и экономическое стимулирование от Telegram. Возможность же обмена Stars на TON делает монетизацию приложений еще более привлекательной!
    • Уважаемые участники форума! Наш криптовалютный обменник работает для Вас до 23.00. Поддержка всегда готова помочь Вам с любым обменном и ответит на любые вопросы.   Чат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro
    • Здравствуйте!  Покупайте выгодно Эфириум за Рубли на нашем обменнике 01bit.pro. Гарантируем высокую скорость обмена и низкие комиссии.   Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/