Do you consider yourself lucky in crypto world? - Page 68 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
SuperCrypto

Do you consider yourself lucky in crypto world?

Yes, I consider myself lucky in crypto world because this forum is full of huge knowledge and all the basic informations which make us successful. The main useful thing of this forum is that it provides the two basic things at a time the one is the huge earning and the second one is the learning. These are main things which makes you more proudy. 

• +2 1

I'm very lucky to involve in crypto-currency earlier than many million of people who even don't know about this. I'm also very lucky to be a member in this forum. Because we can learn a huge knowledge about crypto-currency that will help us to be a successful trader or investor soon and we are also making capital for trading from this forum. 

Yes, I feel lucky to be here in the cryptotalk and share my relevant information to other forum users. I can convey information which are useful and help others in achieving the knowledge. As we all know that, the more we share, the more we're able to learn from it. So, it is actually helping for me when I convey information to others.

Don’t consider yourself lucky in the crypto market as it is risky to start trading.
  You should read the currency carefully for a day or two to know the price, buy, sell, and stability.
  And better than a small return on long-term investment.

Yes, I think that I had a golden opportunity to be in this wonderful forum. Here you can gain a lot of useful information and experiences about cryptocurrencies in addition to making money.

Yes I was really I am. I think crypto talk is my golden opportunity to

Irened money. And i believe that. I am sure about cryptocurrencies. 

And I sure to crypto talk is a golden opportunity for everyone. 

My dear friend I am really very lucky to come across cryptocurrencies and really great I have gained a lot from it. I think the opportunity to change my life. Currently, I’m new here, but I don’t know if it’s enough for money.

Hello dear friends,

I hope you will be fine. Crypto talk is one of the best fourm in the world. I am very lucky work on this fourm. This fourm gain many benefits and important educational information about this fourm. This fourm gain many things earning money and knowledge about this fourm. This fourm real and trustful fourm. I am very pleasant to work this fourm online internet on this fourm. This fourm is very good for earning and learning at the same time. 

i am really like this fourm. 

I am feeling happy and excited .

I wish you all my friends 😘

Yes, I think that I am lucky not only because I learn from this forum and win, but also because there are members like you who help the rest of the beginners and advise them on a permanent basis. Someday this forum will be a reference for everything related to crypto, trading and mining.
I wish everyone success .

• +1 1

Welcome dear this platform.  Yes you are luck if you join this beautiful and helpful platform.  This forum gives you opportunity you learn and earn . You easil work atleast 2 hrs and achieve your goal. 

Yes, i consider myself as lucky in crypto world because here are many opportunity to acquires knowledge 

Yes I consider myself a lucky because I continue to make money and as of now I do not experience any problems related to crypto. I hope that I continue to earn money here in cryptowe got friends and acquaintances with experience who help us in the success and profit of cryptocurrency and it is good that we were racing to this world... 

Certainly, I have a strong fortune to know this forum that is beneficial to all, and we must support and persevere in it to reach the largest segment of people.

Yes, I consider myself as such because I know coding and because I have enough experience in this field to enable me to make a good profit I think it is an opportunity to change my life. Currently, I'm new here, and I feel lucky to be on this forum. And

hello friend I want to tell you that I am the luckiest man at this time I am in the form of cricket ok because the value of trip to talkies increase day by day so we are able to get more money and I am a beginner of this form and I will work forever as I can on this form and I will earn a lot of money

Yes ofcourse  i  am luckiest one that i  find a nice platform  i  can't  see yet that type of another platform  where we learn and earn at the same time 

Hello Friends!

I feel very lucky to be in this forum. Because of it I be able to gain a lot of knowledge about Crypto currency and experience. I have improved my writing skills.

Yes my dear friend,you have spoken my mind. I have not joined here for a long time but everyone here behaves like a friend, various beautiful topics, coming forward with the help of each other have made me more fascinated.And here you can learn as well as earn income. So I really consider myself lucky to be able to do cryptotalk work.

Obviously my dear friend, I really feel lucky to work on Cryptotalk. Because it’s one of the best popular and reliable site where we can earn money easily and at the same time we can get huge knowledge from here. 

Yes, I am a lucky man because of my knowledge of cryptocurrencies because it is a way to profit and make money easily and there are many of my friends who do not know anything about cryptocurrencies, so I consider myself very lucky.

Yes friends, I feel myself lucky because all the members working on this platform are all well educated highly qualified, so we get a lot of benefit from their knowledge and I feel very lucky to take their knowledge.  

Yes, I consider myself lucky to know about cryptocurrencies earlier than some individuals because it's an advantage to me. There are lots of opportunities to gain in cryptocurrencies world. 

Yes dear i personally very lucky to be a member of this forum. This forum gives us a lot. Most of the people joined in this forum. This forum is give us a lot of knowledge about crypto world and its currenvies. So you should have to join this forum as soon as possible.

• +2 1

It doesn't matter what time you come into crypto, if 6ou don't have a right strategy or you are not consistent then you might still not be profitable. Someone that came in late night be better off than someone that came early.

Certainly, we are fortunate that we were able to join the field of cryptocurrencies early on because cryptocurrencies so far are considered a modern project and have not enjoyed wide spread, I hope that we will be able to achieve the largest possible amount of profits by investing in cryptocurrencies.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Уважаемые, пользователи, добрый день! Нас добавили в мониторинг Bestexchangers Ждем Вас за новыми обменами! С Уважением, Финансович!
    • 😎 Залетаем в Media Мы с гордостью сообщаем, что начали покорять медиа-ресурсы! Наша платформа по обмену привлекает все больше внимания, и это только начало.Известный в своих кругах стример Bottom уже заценил нашу площадку. Он отметил удобство использования, уникальные возможности и перспективы, которые она открывает для пользователей. Его положительные отзывы только подчеркивают нашу приверженность качеству и инновациям.Присоединяйтесь к нам и откройте для себя самый удобный сервис по обмену!
    • Разъяснение от zkSync.                 Команда ZKsync опубликовала пост, в котором представила объяснения на вопросы комьюнити касаемо аирдропа, анонсированного 11 июня.Если коротко, то разрабы не выявили серьезных проблем в распределении дропа, которые могли бы указывать на потребность пересчета результатов.   Более подробно с FAQ вы можете ознакомиться — здесь.
    • Генеральный директор компании, стоящей за крупнейшей стабильной монетой Tether (USDT), считает, что Биткойн — единственная криптовалюта, которую невозможно остановить.   По словам генерального директора Tether Паоло Ардоино, Биткойн уникален среди более чем 14 000 различных криптовалют, поскольку он единственный, который не централизован. Биткойн — единственная децентрализованная валюта, сказал Ардоино в интервью Cointelegraph 13 июня на конференции, посвященной только биткойнам, BTC Prague.   «Биткойн — единственный пример валюты, которой управляет только математика, которую по сути невозможно изменить», — заявил генеральный директор Tether. По мнению Ардоино, помимо Биткойна, некоторые криптовалюты более централизованы, а другие — менее централизованы. «Что касается других валют, вы видите, что каждый месяц приходит группа разработчиков. Они выпускают новую версию программного обеспечения, меняют денежно-кредитную политику, инфляционную, дефляционную, и продолжают что-то менять», — отметил руководитель. Биткойн – это уверенность С другой стороны, в случае с биткойнами всегда будет 21 миллион биткойнов, и раз в четыре года будет происходить сокращение вдвое, пока не будет добыт весь 21 миллион биткойнов. Ардоино заявил: В интервью Ардоино признал, что его мнение об исключительном уровне децентрализации Биткойна «может быть противоречивым». Генеральный директор также упомянул, что он открыто заявил, что Tether централизован, в отличие от Биткойна. Источник: Tether Кроме того, Ардоино выразил скептицизм по поводу рекордной индустрии мемкоинов , которая представляет собой разновидность криптовалюты, вдохновленную интернет-мемами или тенденциями. «Мне нравятся мемы, но не мемкойны», — сказал Ардоино, добавив, что Биткойн и мемкойны «полностью находятся в противоположных частях спектра».   Действительно, можно спорить с Ардоино о децентрализации Биткойна по сравнению с другими активами на рынке криптовалют, поскольку в криптовалюте существует целый сектор, посвященный децентрализованным финансам, или DeFi . В конце концов, что такое децентрализация? В криптоиндустрии децентрализация означает передачу контроля и принятия решений от централизованной организации к распределенной сети. Хотя индустрия DeFi дает большие обещания в отношении финансовой децентрализации, некоторые люди в отрасли, такие как генеральный директор Jan3 Самсон Моу, считают, что DeFi  не может конкурировать с биткойнами . Замечания Ардойно о децентрализованной природе Биткойна прозвучали на открытии BTC Prague 2024, где он выступает вместе с такими крупными деятелями отрасли, как бывший генеральный директор MicroStrategy Майкл Сэйлор , соучредитель Blockstream Адам Бэк, автор биткойнов Джимми Сонг и другие. В отличие от многих отраслевых мероприятий, BTC Prague посвящен исключительно Биткойну.
    • 🎮 Web3 игры на базе TON   Web3 игры на базе TON набирают популярность благодаря децентрализованной инфраструктуре и уникальным возможностям, которые предлагает блокчейн.   🐹 Многие из вас видели мемы, читали новости или же тыкали бедного Хомяка. Мы собрали несколько инсайдов, которые помогут, как начинающим, так уже и пухлым хомячкам:   1️⃣ Тапать - невыгодно! Да, хоть это и тапалка, лучшим способом развития будет покупка новых карточек, которые приносят вам больше монеток.   2️⃣ Комбо из карт: У вас есть шанс собрать комбо из нескольких карт и получить приз на 5 млн. монеток. Ого!   3️⃣ Азбука Морзе: Каждый день разработчики Хомяка зашифровывают новое слово. Разгадав его, вы можете получить бонус размеров в 1 млн. монеток.
    • Здравствуйте!  Обменник криптовалют Monopriz.com предлагает Вам очень выгодно обменять Юсдт на Рубли Сбербанк. Оператор на сайте всегда готов помочь Вам с обменом. Гарантируем высокую надежность.   Контакты: Сайт: Monopriz.com Почта: support@monopriz.com
    • ♦️Гендиректор компании Tether, выпускающей крупнейший по капитализации стейблкоин USDT, назвал биткоин единственной децентрализованной криптовалютой среди более чем 14 000 цифровых активов. В комментарии Cointelegraph на конференции BTC Prague Паоло Ардоино заявил, что биткоин, в отличие от других криптовалют, «управляется только математикой и не поддается изменениям». 🔻Топ-менеджер считает, что все остальные криптовалюты в той или иной степени обладают признаками централизации. Он также добавил, что в других проектах регулярно появляются группы разработчиков, которые выпускают новые версии ПО, меняют токеномику и привносят другие существенные изменения в дизайн монет. 🔻Ардоино признал, что его мнение об исключительном уровне децентрализации биткоина может быть спорным. Он также напомнил, что сам открыто заявлял о том, что активы Tether централизованы, в отличие от BTC. 🔺Ранее в этом месяце создатель блокчейна Cardano Чарльз Хоскинсон анонсировал скорое проведение хардфорка Chang, направленного на достижение полной децентрализации проекта. Он назвал это событие важнейшей вехой не только в истории Cardano, но и индустрии в целом. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2434938 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Приветствуем постоянных клиентов и гостей форума! Предлагаем купить Monero XMR за Тинькофф Рубли с низкими комиссиями. Наша команда сопроводит любой обмен для Вас. Поддержка постоянно на связи.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Встречайте Stars: Новый Шаг Telegram в Мире Цифровых Платежей       Мир цифровых технологий и социальных сетей не стоит на месте, и на этот раз своих пользователей удивила одна из крупнейших платформ для общения, Telegram!  Очередным инновационным нововведением стал токен Stars — новый способ оплаты цифровых товаров и услуг прямо внутри Telegram! Этот новаторский инструмент уже начинает менять правила игры для пользователей и разработчиков в экосистеме телеграм.   Что такое токен Stars?   Stars — это токен, созданный специально для оплаты цифровых услуг и продуктов в мини-приложениях Telegram. Он обещает стать самым простым и удобным решением для пользователей, так как его можно использовать для покупок прямо в приложениях на Android и iOS.   Токен Stars полностью соответствует политике продаж цифровых продуктов Apple и Google. Это значит, что приобрести его можно через встроенные покупки в Apple App Store и Google Play Store. Больше не нужно проходить через сложные процессы покупки — все доступно буквально в несколько кликов. Кроме того, доступна покупка через PremiumBot, что делает процесс еще более удобным и доступным для всех пользователей Telegram.   Как это работает?   Представьте себе, что вы играете в любимую игру или пользуетесь мини-приложением внутри Telegram и хотите купить дополнительный контент или услуги. Теперь для этого не нужно покидать приложение и переходить на сторонние платформы. Достаточно выбрать оплату токенами Stars, и покупка будет произведена моментально.   Это также отличная новость для разработчиков. Telegram будет субсидировать рекламу и стимулировать разработчиков создавать больше качественных цифровых продуктов. А это значит, что нас ждет еще больше интересных мини-приложений и полезных сервисов внутри мессенджера!   Конвертация и обмен   Одной из ключевых особенностей токена Stars является возможность его обмена на TON, собственный токен The Open Network. Разработчики приложений смогут обменивать заработанные токены Stars на TON через биржу Fragment, что открывает новые экономические возможности и стимулирует развитие экосистемы Telegram.   Новая Эра Цифровых Платежей   Введение токена Stars знаменует начало новой эры цифровых платежей. Telegram вновь показывает, что он не просто мессенджер, а полноценная экосистема, готовая предложить своим пользователям и партнерам самые современные и удобные решения.   Пользователи получают простой и удобный способ оплаты внутри Telegram. Им больше не нужно беспокоиться о безопасности платежей и переходах на сторонние сайты. Разработчики получают поддержку и экономическое стимулирование от Telegram. Возможность же обмена Stars на TON делает монетизацию приложений еще более привлекательной!
    • Уважаемые участники форума! Наш криптовалютный обменник работает для Вас до 23.00. Поддержка всегда готова помочь Вам с любым обменном и ответит на любые вопросы.   Чат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro