Do you consider yourself lucky in crypto world? - Page 88 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
SuperCrypto

Do you consider yourself lucky in crypto world?

Really i believe that I'm so lucky becaue in our country there is a huge amount of unemployment so people tend to die because they can even buy food and for me I'm just doing this to Cover my study expenses so of course  I'm lucky 

I hope I will be lucky in this new deal of crypto. Because I am lucky in life, in career. I will make an effort to be professional in crypto world. It is not easy, I know. But if you want something very much and you will work with this - then you will succeed 100%. Good luck to me!

Grand time: launchpad

Since you have used cryptocurrencies as a great investment opportunity and have learned a lot about the world of cryptocurrencies, you are definitely fortunate. We hear every day about the wonders of bitcoin and how it produced rich people.

Honestly, crypto are still in early stages and i feel lucky to be a part of digital world. I never disappointed because i entered late, no till there are lot of opportunities waiting for us. So this forum help us a lot because through this forum we know different fields, different projects of crypto which we use for good earning..

Hi friend, I feel myself lucky that I'm working on cryptocurrency in crypto world. When I joined cryptotalk forum I don't have knowledge about cryptocurrencies and also not about trading of cryptocurrencies. But by working on Cryptotalk forum I gain a lot of knowledge and experience about cryptocurrency world and trading of cryptocurrency. Cryptotalk is the best forum for learning and and also for earning.

yes I feel lucky because this is only site provides us opportunity or earnings  with out investment by doing post on this platform, this is really a good and beneficial site for all people and i feel lucky to be the part of this. 

I consider myself  lucky in the field of cryptocurrency only because  of this forum. Because i didn't know  anything  about  cryptocurrency  when i came here.  But now due to this forum i have learn alot about  cryptocurrency.  Its a great  place to earn knowledge about  cryptocurrency. 

I feel very lucky to have knowledge of crypto. Crypto is a worldwide currency that help peoples to become successful in life. There are many platforms from where we can earn free crypto by doing tasks. 

On 3/30/2020 at 4:50 PM, SuperCrypto said:

Do you consider yourself lucky to know the world of Crypto earlier than other people in this world?
And do you expect that you will have a special place among people when they late discover the benefits of cryptocurrencies and the opportunities they have missed by ignoring them?

I think you have to consider your self lucky if you join the cryptocurrency now because their are lots of new opportunities where you can get good profit . So just keep getting information about the cryptoworld and one day you will thanks me .  

Some people might say that it takes a lot of research and knowledge about the market. Others might say that it's all about timing and being in the right place at the right time. But I think there's another factor that often gets overlooked: luck.

Of course, you can't force luck. But there are certain things you can do to increase your chances of success in the cryptocurrency world. One of them is to diversify your investments. By investing in a variety of different digital assets, you'll be better positioned to weather any storms that come your way.

Another way to improve your luck is to stay informed and stay up-to-date on all the latest news and developments in the cryptocurrency world. By staying on top of what's happening, you'll be in a better position to make informed investment decisions - and that can only increase your chances of success.

So if you're looking to improve your luck in the cryptocurrency world, remember: research, diversify and stay informed.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• 🔥 Конкурс продолжается!Конкурс подходит к концу, но реакция на него превзошла все наши ожидания!Ваш энтузиазм и большое количество участников вдохновили нас на важное решение — мы решили продлить конкурс!Рады предоставить каждому участнику еще больше времени, чтобы проявить себя и выиграть ценные денежные призы.Желаем удачи!
    • Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Информируем Вас о добавлении новых направлений, Мы сделали минимальную сумму обмена и хороший курс.   1. BinanceCoin BEP20 BNB → Tether BEP20 USDT 2. BinanceCoin BEP20 BNB → Tether ERC20 USDT 3. BinanceCoin BEP20 BNB  → Tether TRC20 USDT 4. Bitcoin BTC → Polygon MATIC 5. Bitcoin BTC → Dogecoin DOGE 6. Bitcoin BTC → USDCoin ERC20 USDC 7. Bitcoin BTC → USDCoin TRC20 USDC 8. Bitcoin BTC → Dash DASH 9. Bitcoin BTC → Litecoin LTC 10. Bitcoin BTC → TRON TRX 11. Bitcoin BTC → Avalanche AVAX 12. Bitcoin BTC → Ethereum ETH   Добавляем новые направления-каждый день, для удобности можете отслеживать наш Telegram-канал , В канале мы уведомляем подписчиков о розыгрышах, акциях, новостях о экономике, финансах и мошеннических схемах-чтобы обезопасить Вас!
    • Друзья, до халвинга биткоина остаются считанные часы! А обменный пункт PABLOCASH, как всегда работает без выходных и готов предоставить клиентам быстрые и выгодные условия обмена:) Актуальные курсы и выгодные предложения ждут вас!   Контакты:Онлайн чат на сайтеE-mail: info@pablocash.ioWeb: https://PABLOCASH.iO
    • Мне не понятно, все таки они реальными деньгами покупают битка. Или электронными, какая разница. Пока биткоин немного дорожал. Весь рынок за ней. На кукоине пока спокойно, ордера висят, я жду роста. 
    • А биткоин снова возобновился, даже не ждал. Думал что ещё ниже пойдет. Интересно, никто не догадывает путь биткоина. Завтра уже халаинг будет. Посмотрим после что будет, сюрпризы или нет. 
    • По последнему опросу экспертов Finder, курс биткоина (BTC) должен достигнуть 122 000 долларов США к 2024 году.   Участвовало уникальное жюри из 31 криптовалютного и финтех-эксперта.   Результаты указывают на то, что курс BTC может достичь пика в 122 000 долларов США к 2024 году и стабилизироваться на уровне 109 000 долларов США к концу года. Ник Ранга, ведущий крипто- и форекс-аналитик в Forextraders, объясняет текущий рост стоимости BTC увеличивающимся институциональным интересом. Ранга входит в число экспертов, которые предвидят, что BTC снова достигнет своего пика в 2024 году и закончит год на уровне около 100 000 долларов США за единицу.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • В поисках надежного помощника в обмене валюты люди всегда ориентируются на несколько ключевых критериев: выгодный курс, профессиональная поддержка и удобный интерфейс. Все это вы найдете на нашем сервисе! Доверьтесь нашему сервису и убедитесь в его надежности и эффективности!
    • Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров рассказал о будущем криптовалюты TON. На конференции Token2049 в Дубае Дуров объяснил, как обычные пользователи Telegram могут использовать Toncoin ( TON ). С 19 апреля начнутся первые выплаты в TON за рекламу администраторам Telegram- канала. Кроме того, со следующей недели пользователи смогут оставлять советы администраторам в TON, а контентмейкеры будут получать часть дохода.   Покупка и продажа стикеров в TON также будет возможна в виде NFT , а художники по стикерам будут получать 95% от выручки. В Telegram также будут мини-приложения, в которых пользователи смогут покупать контент за криптовалюту. Пользователи Telegram также могут делиться TON с другими контактами в переписке. Основатель Telegram отметил, что пользователи мессенджера также смогут заходить в свои аккаунты с помощью криптовалютных кошельков. Кроме того, вскоре появится возможность регистрировать права на имя учетной записи, чтобы пользователи могли продавать ее при желании. По словам основателя Telegram, все нововведения будут доступны всем пользователям, и для использования новых функций не потребуется никаких навыков программирования. Недавно TON появился в списке блокчейн-сетей, в которых работает крупнейший по капитализации стейблкоин. Первые слухи о запуске USDT в TON появились в начале апреля, когда на криптоконференции в Дубае было анонсировано совместное выступление основателя Telegram Дурова и главы Tether Паоло Ардоино.
    • Да скорее всего так и будет, какая то часть людей побежит продавать, потому что эти банки для них авторитет....Нет чтоб самостоятельно сделать анализ и вникнуть в ситуацию. Ну а в реальности небольшая просадка конечно будет, но конечно не в два раза, тем более многие майнеры которые хотели продавать уже продали свои битки когда биткоин достиг нового пика.
    • Уважаемые клиенты! Основные преимущества нашего сервиса Oneclick24: ▫️ Нет скрытых комиссий; ▫️ Конкурентный курс, для всех направлений обмена; ▫️ Обработка заявки до 15 минут в полуавтоматическом режиме; ▫️Операторы помогут на любом этапе заявки; ▫️Сервис Oneclick24 нацелен на долгосрочное сотрудничество.