Poll also count as a post or not? - Page 11 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Ch Ayyan

Poll also count as a post or not?

If you only vote, it will not be considered a post, but if you write a useful comment that exceeds 100 characters, it counts as participation .. If you create a poll about something useful, I think it is a good post

• +2 1

Yes, if you participate in a poll then your post will be recorded, but the condition for this is that you will have to use meaning full content and you will have to respond to the question.In such activities, we should participate because these are very important things for crypto. 

• +4 1

I think, participation in poll is not counted as a post. It is also a useful participation toward the platform but its not to be counted as paid post. 

No my dear if you take a part in the poll then I think no doubt my dear you post is not count because when you do comments then you post is count and it so best way I think otherwise not.

• +1 1

type a straw poll is a post then again shouldn't be depended on as a utilizable position you've got helped contribute with none further info or stipulations a well known please distinctive costumes so remark since its strength turn out eternity deleted.
Good luck all

Dear friend my opinion on that is when you creat a poll it will be counted as a single post. And when you just anwser a poll that will not count as a post but when answers a poll and post a comment as well then it will be counted as a post. 

• +4 1

No mate, poll does not count as a post. The post and poll both have the same purposes but it doesn't mean that these are same things. So don't confuse between two. 

It will not be counted as a post so start making real posts instead of polls.

No. Polls don't count as post since you are not posting anything. But yes you can pin polls to get opinions from others. If you leave a reply in the poll with your vote then it will be counted as useful post.

Well if you only participated on the poll, it won't count as a post. But if you contribute more like comments as well as the rules and regulations that will be considered as count. So only poll no use.

Post is post and poll is another different concept not actually connected to post.

That's according to my little knowledge.

But i shall take a step to research and know about this concept as well before concluding or declaring whether they are same or not.

Yes, my friend, the poll will be calculated like participation definitely, but it must be more than 100 characters and it does not violate the Poll not counting. The topic creator, if made poll, will have to post under it, it is mandatory. Anyone that just bite but not post, the vote or poll will not count. 

I do not know about this topic because I am new to this forum, but I think the poll is useful and it should be a useful post with 100 characters

To the best of my knowledge that the survey is not considered a useful thing unless you comment on it, I may be wrong and it has been injured in general. I advise you to go to the comments in order to gain experience and money

On 3/21/2020 at 8:47 PM, malik6314193 said:

If you creat the poll in any post then a single post will be count but if you vote any other poll but you didn't reply that post tgen your poll will not be consired as a post. 

Thank you dear friend for sharing this information I think there are a lot of members who don't have knowledge about it and I am also so thanks to you for sharing this valuable information because by doing this we may be wasting our time it's very beneficial for us.

Yes my friend, I think when you do any survey in any post, it will be counted and you will get your payments through it, but you have to make sure of the elderly because they have experience so that you do not face any problem in your work

When I was about to create a topic but I have never make use of it, am still learning more about it purpose and how to effectively use it. It got me confused the way people are making mixed responses. 

No, polls do not depend as submit since you are notice posting whatever, it's far simply greater like balloting. It would not depend neither on cryptotalk nor on Yobit. Most of the times, there's a space for commenting even after vote casting in a ballot .

Well taking part in poll is unfortunately consider as a articipation of the poll.. and it can only be counted as a useful post when you respond by commenting with not less than the minimum 100 character

While the pol is giving you an opportunity of making the discussion and you can write about your pool as well so you can say that it is  counted as the topic as well.

I suggested that the polls will not be counted as post because a voting section you talking about but if your polls topics is very useful and members are interested in it. Then it will be counted in your daily activities in this forum but this my first time of seeing polls topics here

Your poll is considered a topic but your survey is useful and requires at least 100 characters in your writing, this poll will definitely consider your poll as a valid topic and some comments will be made in this poll, as it helps to clear the questions of our forum members.

Yes, my friend, your participation and writing comments on other members ’topics is counted as a topic .. but you should write important and useful topics and avoid copying other comments. I wish you good luck.

Hi friend, I will like to know if I post a poll and make a post I will get paid, and it's very possible to make a poll, please I need more explanation on that, Because I'm so much confused about it, but I think poll will also be a post to made to get reputation.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• CryptoRank поделился списком крупнейших разлоков июня.        Будьте осторожны в отмеченные дни, ведь увеличение предложения может вызвать давление со стороны продавцов. ARB — $105.21 млн;APT — $103.03 млн;UNI — $87.93 млн;STRK — $75.67 млн;DYDX — $66.3 млн;SEI — $63.81 млн;ID — $55.82 млн;IMX — $54.96 млн;MERL — $42.21 млн;ENS — $36.65 млн.  
    • 🚀Join $20 000 000 Cryptodrop 🚀Collect points to get BFG rewards 🚀To the Moooon!    If you are interested, click here 👇
    • В Татарстане построят майнинговую ферму стоимостью $100 млн   В Иннополисе, городе высоких технологий в Республике Татарстан, реализуют майнинговый проект стоимостью $100 млн. Об этом на криптофоруме в Казани сообщил заместитель премьер-министра Татарстана Роман Шайхутдинов и заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Александр Шойтов.     В 2023 году Россия поднялась на второе место по майнингу криптовалют. По оценке экспертов, в майнинге может быть использовано до 5 гигаватт электрической мощности, что позволит стране занять лидирующие позиции в отрасли, — сказал Александр Шойтов.   В середине февраля компания по добыче биткоинов BitRiver также обнародовала планы по запуску крупнейшего в России дата-центра, ориентированного на искусственный интеллект.   В РФ пока нет чётких правил по контролю майнинга. В конце апреля российские законодатели представили новую версию законопроекта, направленного на регулирования рынка добычи криптовалют. По словам одного из его авторов, правила могут вступить в силу уже в сентябре этого года.
    • Линн Мартин выразила оптимизм по поводу биткойн-ETF, подчеркнув их потенциал и ресурсы, которые они уже принесли на Уолл-стрит.  Мартин, президент группы Нью-Йоркской фондовой биржи, выразила этот оптимизм на конференции Consensus 2024, когда ее спросили о запуске ETF на биткойны ( BTC ) и о потенциале, который они несут для Уолл-стрит.  «Мы ведем переговоры с SEC уже более шести лет о биткойн-ETF», — сказал Мартин в интервью . «Я думаю, вы не можете спорить с успехом биткойн-ETF и ликвидностью, которую они принесли базовому рынку».  Финансовые руководители все больше интересуются криптовалютой, либо напрямую, либо через ETF , что привело к росту цен на рынке криптовалют. По словам Мартина, одобрение спотового биткойн-ETF в январе пробудило интерес традиционных инвесторов, принеся на рынок много ликвидности.  Крипто-объединение Вашингтона и Уолл-стрит В последнее время на криптовалютных рынках и на Уолл-стрит наблюдались сильные движения цен, и во многом это можно объяснить сильным притоком средств в ETF, зарегистрированные в США. Рыночная капитализация криптовалюты превысила 1 триллион долларов с момента одобрения биткойн-ETF.  Спотовый крипто-ETF напрямую отражает цену конкретной криптовалюты и стратегически распределяет средства портфеля в эту криптовалюту. Эти средства активно торгуются на публичных биржах и отражают эффективность конкретной криптовалюты. Как и другие фонды, крипто-ETF легко доступны на стандартных фондовых биржах, и инвесторы могут хранить их на своих брокерских счетах. Недавно был одобрен спотовый ETF Ethereum , предоставляющий инвесторам регулируемый и доступный способ получить доступ к Ethereum. Могут последовать и другие спотовые крипто-ETF . Комментарии Мартин прозвучали в период крипто-оптимизма в правительстве США. На прошлой неделе Палата представителей США приняла законопроект FIT21. Законопроект разъясняет, как SEC классифицирует криптовалюту, создавая термин «цифровой товар» для цифровых активов. Законопроект направлен на искоренение мошенничества, регулирование криптовалютных бирж и защиту потребителей, одновременно создавая стабильную среду для криптовалюты — по сути, он сообщает, что криптовалюта теперь является проблемой правительства. Недавно Дональд Трамп начал получать пожертвования на предвыборную кампанию в криптовалюте, сигнализируя о более широком охвате отрасли политиками.
    • ❗️Уважаемые клиенты, Вашему вниманию курсы на начало дня❗️ Желаем вам быстрых и выгодных обменов   TONCOIN→ СБЕРБАНК РУБ - Курс обмена: 1 TON = 547.7 RUB TONCOIN→ ТИНЬКОФФ РУБ- Курс обмена: 1 TON = 559.37 RUB TONCOIN→ КАРТА МИР РУБ -Курс обмена: 1 TON = 558.63 RUB TONCOIN→VISA/MASTERCARD RUB-Курс обмена: 1 TON = 541.69 RUB
    • Основатель Binance Чанпэн Чжао прибыл в федеральную тюрьму строгого режима в Ломпоке, штат Калифорния, отбывать наказание. Если вы переживаете на счет своих средств на платформе Binance, наш обменник криптовалюты saint.exchange может помочь с выводом!
    • 01.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Европейские биткойн-продукты, торгуемые на бирже, в этом году терпят большие убытки из-за усиления конкуренции за рубежом в виде конкурентов из США. Данные Morningstar показывают, что с января европейские биткойн-фонды пострадали от чистого оттока более 500 миллионов долларов, несмотря на растущий спрос на сам биткойн за это время. Почему европейские биткойн-ETF теряют клиентов? За тот же период ETP для других криптовалют, таких как Ether, получили 42 миллиона долларов в регионе, развиваясь в противоположном направлении, но мало что делая для компенсации потерь, связанных с биткойнами. В беседе с Financial Times Пьер Дебрю, руководитель отдела количественных исследований и мультиактивных решений в WisdomTree, сказал, что интерес клиентов к европейским криптовалютным ETP «значительно возрос» с тех пор, как в январе были запущены биткойн-ETF в США. Однако те же самые ETF также привели к беспрецедентной конкуренции, создав «новую комиссионную среду в Европе», которая вынудила европейских эмитентов снизить свои комиссионные.   Например, BlackRock и Fidelity – управляющие активами 1-го и 3-го по величине биткойн-ETF – теперь предлагают 0,25% годовых комиссионных за управление с еще большими временными скидками для ранних покупателей. В ответ на это европейские поставщики биткойн-ETP, такие как Invesco, WisdomTree и CoinShares, снизили свои предыдущие комиссии со ставок выше 0,9% до уровня ниже 0,4%. Аналогичным образом, 12 января канадский ETF Advantage Bitcoin ETF (FBTC) компании Fidelity также радикально снизил комиссию за управление с 0,95% до 0,39%, что соответствует уровню американского ETF, который был запущен в тот же день. Снизьте комиссию или пострадайте Фондам, которым не удалось снизить комиссию за управление, повезло меньше. Например, Grayscale Bitcoin Trust (GBTC), который взимает с инвесторов комиссию в размере 1,5%, уже потерял более половины своих биткойнов с момента одобрения ETF США, и его затмил BlackRock как крупнейший биткойн-ETF, несмотря на то, что он начинал с 600 000 + лидерство BTC. Аналогичным образом канадский ETF Purpose Bitcoin ETF в Канаде потерял 20% своих активов за это время после отказа снизить комиссию за управление в размере 1%. За пределами США Purpose по-прежнему остается первым и крупнейшим спотовым ETF на биткойны. На прошлой неделе общий объем активов под управлением глобальных спотовых ETF на биткойны превысил 1 миллион BTC . Генеральный директор VanEck в Европе Мартейн Роземюллер заявил, что региональным крипто-ETF компании удалось получить небольшой приток, несмотря на рост конкуренции.
    • Доброе утро, уважаемые пользователи!Желаем Вам приятного дня, а рабочий день провести продуктивно и прибыльно 😃Мы работаем ежедневно — с 10:00 до 22:00 (MSK), ждем Вас!
    • Explore the future of finance through crypto education, which bridges the gap between traditional banking and digital assets.   Crypto change the thinking of all the world. I think this is necessary that everyone can learn about crypto and enjoy crypto money.