Bitcoin helps us in our daily expenses - Page 26 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
kizz

Bitcoin helps us in our daily expenses

Yes of course it helps you in your daily expenses. You can help your parents too through your bitcoins. Crypto gives you a chance to change your financial condition by doing work here and get money for your needs.

Yes, we can fulfill our daily needs , which is very good for us. It generates good income for us .I consider it a great part time job .This is a very helpful and useful  site for me .I want to attached to it so that i  fulfill our needs.

• +3 1

Hi Dear thanks for sharing your views . By earning we can also meet with our daily needs  expenses and also use these earning in academic dues 

I am agree with you.Bitcoin is very useful to pay all expenses of our daily life.It help us to become a richest person of world.Bitcoin make a lot of money per day for me.I really thankful to you give us beautiful opinions about bitcoin.

Bitcoin is an investment, and you had a good opportunity to hold what you were making and keep it to have five times more today. I hope that you weren't selling everything for very low prices as today you see what Bitcoin could have given you instead.

in general, not only bitcoin, but also other cryptocurrencies help us in our daily expenses.  and it's cool that such a theme with cryptocurrencies was once thought up.

I agree with you, the payments that we get here in this wonderful forum help us to invest in bitcoin and also trade and buy some items, we are fortunate to have a CryptoTalk forum.

Yes I agree with you I am new here but do not earn because it is in the forum for the second day but I have learned a lot from our esteemed seniors I am extremely grateful to our seniors.  But I also want to make money working here.

In such a crisis, when everyone is sitting at home, the arrival of a single Bitcoin can fulfill a very important needs. The Cryptotalk is very good for earning. I am a student and I use this platform to create my pocket money. Cryptotalk gives a great opportunity we make money from here and can also get knowledge.

• +5 1

Bitcoin is a very trustable currency . It can help us in our daily afairs because it's exchange available we can simply exchange it to another currency and we can easily trade with it.

we can also pay our bills and buy and sell things though it.

• +2 1

Yeah that's true and i am really agree with you and your post bitcoin help us. I fully agree with this that bitcoins as well helping us to maintain our daily expenses and made us independent. I would like to thank crypto and bitcoin

This is really a good site to be working here.i am really spending a good time here.this really helps me in fulfilling my daily expenditures of daily life.i am really thankful to this site for providing me good profit.

Bitcoin helps in our daily expenses, of we spent a regular time in this forum by posting comments we can earn a desired amount which can be used for our daily expense. 

Yes, I really find bitcoin very helpful in my day to day transaction. I always appreciate this cryptotalk forum for providing a campaign for us to earn by just completing little tasks and the tasks helps us to understand and learn about cryptocurrencies. 

• +3 2

I also agree with you about the help that we get from our work in the forum. I do find this is very helpful for an earning opportunity. Crypto pays you as a sufficient amount for you basic expenses. 

• +3 1

Hey friend, I hope you are doing well. I am a beginner in this forum and I dudnt started to earn from here. But I hope that the earnings I rescieve will meet my daily expenses. As I am a student I need daily expenses and I believe this forum will somewhat help me.

I agree with this because am a new beginner but with the look of things and the way forum member responded to this topic I think it make me believed that bitcoin help  to meet daily needs and that make me  happy with this i know one day I will  benefit like others too thanks.

• +2 1

Yes no doubt I think bitcoin help us in the daily expenses so no doubt I think don't worry dea and earn so well my bro just work here and got paid so it is the best for us. I think it is love.

Yes you are right and this forum is really helpful to students and the single person. And by this you can spend your life easily. But you have to do your best for the forum and get good profit from this. This is really good for us.

The advantage I got from working in the discussion encouraged me pay the college expenses and putting away the additional cash. I concur with you about the assist that we with getting our work in the discussion. Numerous individuals who experience the ill effects of certain sicknesses might have the option to manage this. This is exceptionally accommodating.

I my experience i dont know as i am a fresher here .But i heard that it works you can fullfil your expenditures by earning from this platform.Bitcoin have now great popularity and its investors and earners are increasing day by day.

I agree with you, my friend. The profits we earn here really help us in our daily needs, especially in these current circumstances. You get the profit while you are at home. We are all grateful to this platform for its support. Thanks .

On 3/3/2020 at 5:26 PM, kizz said:

I believe that bitcoin can really help us in our daily expenses because all of the profit that I gain from here, I invested in my studies and the excess money, I will give it to my parents so that they can buy needs in our home. I am always thankful that this kind of platform helps us to sustain our daily needs in life. What about you? Do you find it helpful?

Please give me a heart/ like! I will give also when your posts is useful and constructive. Thank you! Enjoy posting everyone!

You are welcome. Indeed, cryptocurrency has really helped me. Before I joined the forum, I always depends on my parents for my daily needs. But now that I joined the forum, I encounter my for my  basic needs myself to an extent I even help my parents again. Crytotalk has really reshape my life. More greetings

Yes my dear bitcoin is just like a helper for those who hold it. It's a big source of profit now a days . No other thing profitable just like it. No-one comparable of it. It's help us for daily base expenses. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• ♦️Гендиректор компании Tether, выпускающей крупнейший по капитализации стейблкоин USDT, назвал биткоин единственной децентрализованной криптовалютой среди более чем 14 000 цифровых активов. В комментарии Cointelegraph на конференции BTC Prague Паоло Ардоино заявил, что биткоин, в отличие от других криптовалют, «управляется только математикой и не поддается изменениям». 🔻Топ-менеджер считает, что все остальные криптовалюты в той или иной степени обладают признаками централизации. Он также добавил, что в других проектах регулярно появляются группы разработчиков, которые выпускают новые версии ПО, меняют токеномику и привносят другие существенные изменения в дизайн монет. 🔻Ардоино признал, что его мнение об исключительном уровне децентрализации биткоина может быть спорным. Он также напомнил, что сам открыто заявлял о том, что активы Tether централизованы, в отличие от BTC. 🔺Ранее в этом месяце создатель блокчейна Cardano Чарльз Хоскинсон анонсировал скорое проведение хардфорка Chang, направленного на достижение полной децентрализации проекта. Он назвал это событие важнейшей вехой не только в истории Cardano, но и индустрии в целом. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2434938 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Приветствуем постоянных клиентов и гостей форума! Предлагаем купить Monero XMR за Тинькофф Рубли с низкими комиссиями. Наша команда сопроводит любой обмен для Вас. Поддержка постоянно на связи.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Встречайте Stars: Новый Шаг Telegram в Мире Цифровых Платежей       Мир цифровых технологий и социальных сетей не стоит на месте, и на этот раз своих пользователей удивила одна из крупнейших платформ для общения, Telegram!  Очередным инновационным нововведением стал токен Stars — новый способ оплаты цифровых товаров и услуг прямо внутри Telegram! Этот новаторский инструмент уже начинает менять правила игры для пользователей и разработчиков в экосистеме телеграм.   Что такое токен Stars?   Stars — это токен, созданный специально для оплаты цифровых услуг и продуктов в мини-приложениях Telegram. Он обещает стать самым простым и удобным решением для пользователей, так как его можно использовать для покупок прямо в приложениях на Android и iOS.   Токен Stars полностью соответствует политике продаж цифровых продуктов Apple и Google. Это значит, что приобрести его можно через встроенные покупки в Apple App Store и Google Play Store. Больше не нужно проходить через сложные процессы покупки — все доступно буквально в несколько кликов. Кроме того, доступна покупка через PremiumBot, что делает процесс еще более удобным и доступным для всех пользователей Telegram.   Как это работает?   Представьте себе, что вы играете в любимую игру или пользуетесь мини-приложением внутри Telegram и хотите купить дополнительный контент или услуги. Теперь для этого не нужно покидать приложение и переходить на сторонние платформы. Достаточно выбрать оплату токенами Stars, и покупка будет произведена моментально.   Это также отличная новость для разработчиков. Telegram будет субсидировать рекламу и стимулировать разработчиков создавать больше качественных цифровых продуктов. А это значит, что нас ждет еще больше интересных мини-приложений и полезных сервисов внутри мессенджера!   Конвертация и обмен   Одной из ключевых особенностей токена Stars является возможность его обмена на TON, собственный токен The Open Network. Разработчики приложений смогут обменивать заработанные токены Stars на TON через биржу Fragment, что открывает новые экономические возможности и стимулирует развитие экосистемы Telegram.   Новая Эра Цифровых Платежей   Введение токена Stars знаменует начало новой эры цифровых платежей. Telegram вновь показывает, что он не просто мессенджер, а полноценная экосистема, готовая предложить своим пользователям и партнерам самые современные и удобные решения.   Пользователи получают простой и удобный способ оплаты внутри Telegram. Им больше не нужно беспокоиться о безопасности платежей и переходах на сторонние сайты. Разработчики получают поддержку и экономическое стимулирование от Telegram. Возможность же обмена Stars на TON делает монетизацию приложений еще более привлекательной!
    • Уважаемые участники форума! Наш криптовалютный обменник работает для Вас до 23.00. Поддержка всегда готова помочь Вам с любым обменном и ответит на любые вопросы.   Чат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro
    • Здравствуйте!  Покупайте выгодно Эфириум за Рубли на нашем обменнике 01bit.pro. Гарантируем высокую скорость обмена и низкие комиссии.   Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
    • ANT EXCHANGE - готов предложить своим клиентам максимально выгодные курсы в направлении обмена  Tether TRC20 USDT - Visa/Mastercard UAH.   ⚡️Круглосуточная работа - 24/7 готовы помочь обменять криптовалюту;   ⚡️Быстрые операции - среднее время обмена 15 минут;   ⚡️Высокий уровень безопасности и конфиденциальность данных - мы тщательно следим за конфиденциальностью обменов наших клиентов и готовы предоставить самые удобные способы проведения сделок;   Стараемся всегда учитывать пожелания и замечания наших клиентов, возникающих при работе с сайтом. Специалисты на нашем сайте готовы ответить на Ваши вопросы и помочь в решении любых проблем.   Наши контакты: Официальный сайт - https://ant.exchange Почта - support@ant.exchange
    • Питер Брандт: «Биткоин может упасть до $48 000»   Питер Брандт (Peter Brandt) заявил, что последствия халвинга существенно повлияли майнинговую отрасль, заставив многих участников либо свернуть свою деятельность, либо активно распродавать накопленные активы для погашения эксплуатационных расходов.   По мнению эксперта, всплеск продаж может не позволить биткоину сохранить поддержку на уровне $65 000, и первая криптовалюта может снизиться до следующего психологического уровня в $60 000. Брандт предполагает, что если рыночная стоимость биткоина упадет ниже $60 000, то это может привести к 20%-ной коррекции до $48 000.   Отметим, что текущая ценовая фаза BTC не является каким-либо экстраординарным событием и соответствует исторической траектории движения стоимости и циклам халвинга, что закладывает основу для будущего устойчивого бычьего роста актива.   Ранее Питер Брандт поделился своим прогнозом, что новый пик бычьего цикла биткоина в $130 000-$150 000 может быть пройден в конце августа 2025 года.
    • KingsExchange рад сообщить о запуске нового направления обмена! Теперь у нас доступен обмен Litecoin на Visa/Mastercard UAH.Воспользуйтесь нашими выгодными курсами для обмена Litecoin на гривну и получите максимальную выгоду от каждой сделки.   Litecoin (LTC) – это одна из самых популярных и надежных криптовалют, созданная как более быстрая и лёгкая альтернатива биткоину. Основные преимущества Litecoin включают в себя высокую скорость транзакций и низкие комиссии, что делает его идеальным для повседневного использования и микроплатежей. Благодаря высокой ликвидности и стабильности, Litecoin является привлекательным активом как для инвесторов, так и для обычных пользователей.   Присоединяйтесь к числу довольных клиентов KingsExchange и оцените преимущества работы с нами. Мы стремимся предоставить лучшие условия обмена и высокий уровень сервиса.   Возникли вопросы – служба поддержки всегда готова помочь Вам.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global
    • 14.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.4% (Мы доплачиваем) USDT  +1.4% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.6%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.4%  USDT   +3.4%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • тариф MINIMAL 1 vCPU 2 Gb RAM 25 Gb SSD Бери на год всего за $35  (это $2,95/мес. ) С остальными тарифами можно ознакомиться на сайте  vps.net-ray.com