Cryptotalk history.. - Page 21 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Enxz

Cryptotalk history..

Hello my friend .. as a beginner I did not get enough information yet about the history of the coding .. However, I found through the responses of the participants that its history is not long ago ... I am very happy to discover it and work in this forum because it knows us very well about cryptocurrencies and gives Every business has its right to profit and I hope it will gain more and more followers and participants. Because it really is worth it

• +4 1

Seriously i know nothing about the history of cryptotalk,so won't say anything about it but will be glad if the old members will tell us little of it,hopefully we might learn and gain something from it

CryptoTalk Forum is one of the new forums that are comprehensively concerned with cryptocurrencies from platforms, currencies, projects, blockchain technology, and the latest important news in the cryptocurrency market.

I do not know the answer, my friend, I have been here only for days, and I hope you know the beginning of this wonderful forum that brings us with him to the world of fun and profitable cryptocurrencies.

• +3 1

There are a lot of posts explaining the way this forum started. You can use the search button to find them. I think the idea of the forum was from the beginning exchanging information about cryptocurrencies.

My dear friends do not know much about its history, but I guess after reading the post, 2 or 3 years before their introduce in this world, I can say this is too good  platform for learnings as well.

Welcome my friend. I don't really think this mandi is more than a few months old. But if you ask here what you should do here, it is very easy. All you have to do is make posts. These posts must provide a real benefit to other members so that you can be sure that your posts will not be deleted indefinitely.

I'm newbie on this forum and as a beginner I realize that the main purpose of this forum is to teach the people about cryptocurrency and people can earn from this forum to adjust their financial problems. And I think cryptotalk history is also like that wonderful

I just joined this platform of cryptalk and I don't have much knowledge and information about the history of cryptotalk if someone has please help me out.

• +2 1

This great forum was created was created for a reasonable purpose which I don't know exactly what it is but it pays members for making useful quality posts and I think it was created through the idea of bitcointalk.

Can earn from this forum. And I think the history of cryptocurrency is also great like I am a newcomer to this forum and as a beginner I understand that the main purpose of this forum is to teach people about cryptocurrency and help people adjust to their financial problems.

Hello dear i am new here on this platform and i do not have much information about this but i know that this is starting about six months ago .

On 2/22/2020 at 6:12 AM, Mohssine said:

I can’t help you my friend because i’m new here and i don’t know the history of this forum, but I’m interesting to know it really interesting, so please if someone knows we need this information, thank you.

I don't know exact of this forum. I join the cryptotalk forum almost 2 years ago. I join this for earning but I start work I know you can learn many things from this forum. I want learn some tips of crypto trading. 

If you want to know the age of this forum, you should direct your questions to the old members, for me I joined cryptotalk only one month ago, all I can tell you about this forum, it is one of the new forums that are comprehensively interested in currencies, platforms, currencies, projects, blockchain technology and the latest  Important news in the digital currency market.

Cryptotalk history began 2 years ago and it is a campaign that enables members to earn 10 talkcoin for each valid post and 200 satoshi for each positive rated post respectively. Good quality posts about cryptowold us the primary assignment here.

Hello friends, I am a new member of this site so I do not know the details about the history of this site. It is great to know its history since I am a new member of this forum.

For my information, the cryptotalk forum started around 2019 and the payment system in 2020 was 1000 satoshi on each useful post in addition to the presence of payments when making ratings, but now the payment system has changed.

I cannot help you on this subject, and I do not know much when the encrypted conversation began, but I think that it has a period of time that has begun to deal with it. I wish to inform me and provide me with information on this topic

Hello mate I am very very sorry that I can't help you with this because I too I am new to crypto currency but I have also learn from your post.

My recent friend, cryptocurrencies has existed since the creation of the Bitcoin currency in 2009, as Satoshi Nakamoto created a Bitcoin Talk forum ... But the Crypto Talk forum is a more advanced forum and it first appeared in 2019 and it continues to this day and every time an update comes in, thank you very much

• +2 1

I think the age of cryptocurrencies in 2019 was done by a group of individuals in order to get money for positive publications that established cryptocurrencies in Russia and spread all over the world.

The forum started 4 or 5 months ago, and its main objective was to share information within the framework of the cryptocurrency market, and it chose to push Satoshi as a way to motivate members here.

• +2 1

Even though I worked for a long time online, I could not earn enough. I can earn by investing. I can earn by working on Telegram. I Exchange Token via Yobit. I think the way the crypto currency is going to improve further in the future. General Chat Chat Loung

Dear we are also not know about it that is to plugin or created at at that time. If you want to know then many senior are present they can guide you to about this platforum.

Hello my friend ,According to my information, CryptoTalk starts in the second half of 2019 as a forum to earn bitcoin on the Yobit platform by sharing topics and information.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• UZS — новые возможности обмена на узбекский сум. Все операции по обмену UZS выполняются автоматически, без необходимости верификации карт. Меняйте UZS с удовольствием на AltinBit.com. 
    • Здравствуйте! Хотели бы сообщить о начале нашего сотрудничества с данным мониторингом: https://kurs.com.ua/forums/topic/5533-flashcashtop/
    • Notcoin (NOT) вошел в топ-10 по суточному объему торгов 16 мая состоялся долгожданный запуск токена игрового Web3-проекта Notcoin (NOT) на базе The Open Network (TON). Команда распределила более 80 млрд монет среди 35 млн пользователей.   Менее чем за сутки объем торгов NOT превысил $1 млрд. Notcoin стал восьмой самой торгуемой криптовалютой на рынке за последние 24 часа. Рыночная стоимость NOT сейчас составляет $679 млн. После официального запуска токена показатель достигал $1 млрд. Причем всего за десять минут. Сейчас Notcoin занимает 110 место в рейтинге крупнейших по капитализации активов.    Тем временем объем торгов монетой игрового проекта превышает $1,4 млрд. За последние 24 часа NOT стал восьмым самым торгуемым токеном на криптовалютном рынке.  Взято из источника - https://ru.beincrypto.com/notcoin-obem-torgov/
    • Биткойн демонстрирует «всплеск» объемов среди своих новых институциональных инвестиционных продуктов — почти 1000 фирм США купили биткойн-биржевые фонды (ETF). Данные исследовательской компании Santiment, загруженные в X (ранее Twitter) 16 мая, показали, что ежедневные спотовые объемы биткойнов превышают 5 миллиардов долларов. За один день, семь биткойн-ETF, объём $5,65 млрд. Биткойн-ETF не показали производительности примерно с того времени, когда BTC/USD достигла рекордного максимума в 73 800 долларов. Как сообщает Santiment, на этой неделе семь крупнейших спотовых ETF США управляли объемом в $5,65 млрд — это самый высокий показатель с 24 марта. «Прошли те времена, когда киты только накапливали данные в блокчейне», — написали Santiment в комментариях, охарактеризовав объем как «набирающий обороты». В ответ управляющий хедж-фондом Томас Кралов был столь же оптимистичен. «Такой всплеск торговой активности является очень позитивным индикатором для рынка!» он рассказал подписчикам X о данных. Данные биткойн-спотового ETF. В мае спотовые ETF вернулись к своей форме, и по состоянию на 17 мая каждый день на этой неделе приток был положительным.   Даже Grayscale Bitcoin Trust (GBTC), ранее известная значительными оттоками средств, продемонстрировала скромные проценты, составившие 27 миллионов долларов и 4,6 миллиона долларов за 16 и 17 мая соответственно, согласно данным из источников, включая инвестиционную компанию Farside из Соединенного Королевства . Потоки биткойн-ETF (скриншот). Кроме того, отчеты по форме 13F теперь показывают , что в первом квартале 937 американских фирм имели доступ к биткойн-ETF. Напротив, в течение первого квартала после запуска золотой ETF привлек всего 95 фирм. Ценовое действие BTC «явно» устанавливает поддержку в 60 тысяч долларов Учитывая, куда может направиться цена BTC, торговая фирма QCP Capital увидела несколько факторов, способствующих бычьему продолжению.   В своем последнем обновлении, отправленном подписчикам канала Telegram, QCP подчеркнул «подлинное институциональное и суверенное принятие», а также то, что Биткойн сейчас выходит из периода халвинга. «У нас было несколько резких V-образных восстановлений всякий раз, когда биткойн падал ниже 60 тыс., что явно делает его зоной покупки при падении», — резюмировали в компании.   Однодневный график BTC/USD.  Данные Cointelegraph Markets Pro и TradingView показали, что на момент написания пара пытается преодолеть верхнее сопротивление до 67 000 долларов, достигнув новых майских максимумов накануне.
    • ❤️ Продолжаем публиковать результаты наших обменов и переводов, которые провели за последнее время. Вот некоторые из них!   Мы очень любим и ценим ваши отзывы. Благодаря им мы не стоим на месте, и видим четкий вектор развития.   Больше отзывов: https://linktr.ee/wtc_exchange
    • Новости сегодня 1. CEO Tether заявил, что с момента создания эмитент USDT сотрудничает со 124 правоохранительными органами в более чем 40 странах мира - паника не имеет оснований, Tether соответствует всем требованиям. 2. Основатель крупнейшей децентрализованной биржи Uniswap Гайден Адамс считает, что Джо Байден может проиграть предстоящие выборы президента США из-за пренебрежительного отношения его администрации к криптовалютному рынку. 3. Хакер, который в 2017 году украл 150 000 ETH у компании Parity, прождал целых 7 лет, прежде чем начать отмывать и продавать украденную криптовалюту.  На момент взлома монеты стоили около $33 млн - злоумышленник "продемонстрировал удивительное терпение" и теперь на его счету $450 млн. 4. Shiba Inu теперь можно использовать для покупок у Nike, оплаты игр PS5 и бронирования Airbnb. 5. На рынке опционов выросли ставки на рост Ethereum выше $3600. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog
    • Биткойн демонстрирует растущий спрос на опционы и институциональное принятие, что потенциально повышает его цену на фоне благоприятных рыночных условий. QCP Capital прогнозирует бычий импульс, который может привести к тому, что биткойн достигнет своего предыдущего максимума в 74 000 долларов в ближайшие несколько месяцев. Это последовало за ростом цен на BTC 15 мая, вызванным ростом притока ETF и апрельским индексом потребительских цен (CPI), который указал на небольшое снижение инфляции по сравнению с предыдущим месяцем. Институциональное принятие и бычий импульс Согласно данным QCP Capital, показатели индекса потребительских цен США вызвали прорыв среди различных рисковых активов, подняв BTC обратно выше отметки в 66 000 долларов. Наблюдается рост покупательской активности: инвесторы приобрели 100-120 тыс. BTC Call в декабре 2024 года. Также произошло широкое институциональное внедрение основной криптовалюты: крупные управляющие активами, такие как Millenium и Schonfeld, разместили примерно 3% и 2% своих активов под Management (AUM) для выявления биткойн-ETF. Аналитики QCP Capital также отметили благоприятные рыночные условия, включая суверенное и институциональное принятие, ослабление инфляционного давления и ожидание предстоящих выборов в США, что способствует потенциальному возрождению бычьего рынка. Биткойн растет по мере снижения инфляции Согласно отчету , опубликованному 15 мая, индекс потребительских цен, который служит комплексным показателем стоимости товаров и услуг в точках продаж в США, указал на небольшое снижение инфляции по сравнению с предыдущим месяцем. В среду биткойн пережил резкий рост после публикации апрельского индекса потребительских цен, поскольку его цена выросла более чем на 7% и достигла $66 567,91, что стало лучшим показателем с 25 марта. Биткойн также впервые с тех пор превысил свою 50-дневную скользящую среднюю 13 апреля. Этот всплеск в среду привел к недельному приросту BTC на 7%, что стало самым заметным ростом с последней недели марта, изменив полуторамесячную нисходящую тенденцию. Согласно данным CoinGecko, на момент написания этой статьи Биткойн торгуется на уровне около 66 220 долларов США, что представляет собой рост на 6,4% за последние 24 часа.
    • Когда обычные способы оплаты становятся скучными, приходит время для криптовалют! 💸 С Cryptoflow.cloud вы можете принимать платежи в стиле и безопасно - как настоящий крипто-крутунчик! 🚀 Начните сегодня и дайте своему бизнесу прикольный криптовальс! 😎 #Cryptoflow #криптовалюты #прикольныйбизнес #криптовальс    
    • Актуальные курсы на 17.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,4% $/ 1,6% за €. 💰 Продаём USDT 2.1% с Вас. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • Дорогие наши клиенты! Криптовалютный обменник EX.ATM24.PRO предлагает Вам выгодную партнерскую программу(для мониторингов и для тех, кто реально хочет зарабатывать). Регистрируйтесь и зарабатывайте!   КОНТАКТЫЧат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro