What Do You Do With Your Earning - Page 27 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
rjroshan

What Do You Do With Your Earning

Хочу начать нормально развиваться в добыче криптовалют как не крути за ними будущее кто бы что не говорил !!!!

It's an interesting question! Peace of money I keep(about 10%), some money I invest(20-30%), and least money I spend for my life. This plan doesn't let me down for a long time! 

yes,  I have a plan that is divided into two parts, one part of the money I will use it to buy certain altcoins that I have in mind to do holding and within 6 or 8 months I will obtain profits and the other part I will invest in vmining of yobit which apparently is quite profitable when it comes to making good profits

Currently you can do two things invest those profits in the InvestBox and continue generating satoshis or also invest in the VMining plans, which is the virtual mining that the Yobit platform recently launched.

Personally, I would like to invest it in the yobit mining process if it is a good price. In such a case of not being able to do it, it would be to sell it or exchange it for physical money.

The truth is that I have not thought about that because I do not know if I will be able to earn such an amount by publishing since despite being an active user and publishing every so often I am not sure if I will be able to complete such a number of valid Post per day, however with the little I achieve generate I think I will leave in Hold because it seems to me that it is the best or if someone knows a way to increase these profits in Yobit I am all Eyes, I think there must be a Staking plan or something similar.

Hello, it depends on what intention you have if you require money, withdraw what you can to pay for your expenses but if what you have in a platform is not much, I would recommend reinvesting within the same platform and you having studied the best options for you either in the purchase of currencies or be aware of new opportunities that you can access on the web and use those funds to multiply them.

The money that I am going to earn I will reinvest in some cryptocurrency pairs on Yobit.
So maybe I can double it in a few months and keep investing until I have a good amount of money. I think that investing in currency pairs and doing exchange is a good way to create good economic capital as a fund to be able to use it later on something important. But I am sure that to win you have to invest and reinvest over and over again.

In my current situation I spend most of my profits on daily expenses. I am a student and I pay my own hostel and acadmey fee.  I don’t ask for money from my home

I would invest everything in the New Section that Yobit de Mining Virtual has, which has 6 excellent plans that begin to generate profits approximately the second or third month of starting.

We can used bitcoin for trading, investment, for thpse who want to double their money that's what other way to get profit. but for me, I am now learning yet how to trade.  

What i do with my earnings is depending on the circumstances, i can invest them in another option within the crypto market, or i protect them in case of having the knowledge that the shares of that currency could increase, it all depends on the circumstances.

As I started with modest investments being as cautious as possible, every penny that I earn by trading is reinvested, always taking into account the ups and downs of the market to know when to make movements, this is key to being able to maintain my investments

good question, for the moment seeing how far you can go, reinvest until you hit a coin or airdrop of the uniswap type to just think about retiring and buying something. I am in the stage of building my house and I could use a few dollars 🙂

I usually invest a part of the profits, and with the other I make purchases, for me it has been of much benefit because it is a different way of learning and earning, which can be found few times

I use my profits to invest in digital currencies and save the rest of the amount until I collect a good amount to start a profitable business

Hopefully that's how you decide to give us that amount would be very nice and my idea is to hold, if it is Bitcoin I would do that for the future, as a saving mode and if it cannot be in bitcoin, they would do it in Usdt or Dai also stop invest in virtual mining that is very interesting on this page.

I have not had any profits yet, but if I obtain them I would like to reinvest in the platform in any of the projects that it has

i feed my whole family with my earnings. also i used some for trade or save in bitcoin (i recomend this to everyone if you can do it). 

With whatever profit I obtain, I continue to respect an investment model, where in the future I ensure a better return on my funds.

especially if you are a new person to cryptocurrencies:
60%, 70% or up to 80% must be kept in fixed investments as the yobit platform also offers and the remaining 20% approx. You can make more risky investments but with a higher percentage of profit in the short term, such as trading with all the options that short or long offers you.

Investing in Iobit mining can be a good way to ensure that this income generates more passive income, this exchangue is very reliable, I would recommend doing it since it is useless to keep it in a wallet and not generate more cryptos.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Курс монеты BNB обновляет исторический максимум! 5 июня 2024 года ознаменовалось для BNB историческим событием – курс монеты взлетел выше $700, достигнув нового пика с мая 2021 года. На момент написания цена BNB держится около $704, продемонстрировав за сутки рост на 12%, а за неделю – на 17%. Капитализация актива также впечатляет – $104 млрд, что выводит его на четвертое место по этому показателю среди всех криптовалют, опережая такие гиганты, как Cardano, Solana и XRP. Стоит отметить, что BNB сжигается на регулярной основе – биржа Binance проводит эту процедуру ежеквартально. 24 апреля 2024 года из обращения было выведено 1 944 453 BNB, что эквивалентно $1,17 млрд. Источник - https://incrypted.com/kurs-bnb-obnovil-istoricheskij-maksimum/.  
    • Актуальный тариф на 05.06.2024   🚀 Покупаем Криптовалюту   💵 USDT за наличку USD 1.6%   За 10000 USDT -> получаете 10160 USD   💲 Продаем Криптовалюту   💼 Наличка USD>USDT +2.2%   За 10000 USD -> получаете 9784 USDT   Наш сайт.  
    • Bondex Airdrop Season 1              Bondex продлили кампанию до 10 июня. Листинг планируется на следующей неделе (ориентировочно 11 июня), так что успейте фармонуть фри токены. Так же, доступны кампании на OKX Campaign / ByBit / Gate.IO.
    • ⏩ Рады сообщить, что мы добавили новые направления для Toncoin TON!   Tether TRC20 USDT → Toncoin TON Toncoin TON → Tether TRC20 USDT   Мы верим, что Toncoin TON имеет большой потенциал, и рады предоставить нашим клиентам возможность работать с этой перспективной криптовалютой.
    • 05.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.2% (Мы доплачиваем) USDT  +1.2% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.4%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • 🌟 Друзья, обратили ли Вы внимание на обновления нашего сайта? Теперь у нас в разделе банков появилась удивительная функция - возможность прикрепления чека! 🧾 Теперь, после того как Вы создали заявку и провели оплату, Вы можете легко загрузить скриншот оплаты и не беспокоиться за свои средства. Это так удобно! Теперь Вам не нужно ждать волнуясь о статусе Вашего платежа. Вы загружаете чек после перевода и просто ждете, позволяя оператору увидеть Вашу заявку и чек о переводе, что непосредственно влияет на скорость обработки Вашего запроса. 💫 Это сэкономит Ваше и наше время. Если по какой-то причине система не распознает Ваш платеж, предоставление чека автоматически поможет найти Ваш платеж. Вам не нужно писать лишние сообщения в службу поддержки сайта и доказывать факт вашего перевода. Это так удобно и эффективно для всех наших пользователей! ✨ ________________________ Friends, have you noticed the updates to our website? Now we have an amazing feature in the banking sector - the ability to attach a receipt! 🧾 Now, after you have created the application and made the payment, you can easily upload a screenshot of the payment and not worry about your funds. It's so convenient! Now you don't have to wait worrying about the status of your payment. You upload the receipt after the transfer and just wait, allowing the operator to see your application and the transfer receipt, which directly affects the processing speed of your request. 💫 This will save you and our time. If for some reason the system does not recognize your payment, providing a receipt will automatically help you find your payment. You do not need to write unnecessary messages to the site's support service and prove the face of your transfer. It is so convenient and effective for all our users! ✨  
    • Спотовые биткойн-биржевые фонды (ETF) BlackRock и Fidelity стали основными источниками общего притока ETF компаний в этом году. По данным Bloomberg Intelligence, на эти биткойн-ETF приходилось 26% и 56% притоков BlackRock и Fidelity с начала года соответственно. Спотовые данные биткойн-ETF iShares Bitcoin Trust (IBIT) компании BlackRock и биткойн-фонд Fidelity Wise Origin (FBTC) совместно привлекли значительные инвестиции с момента их запуска почти пять месяцев назад. По данным Farside Investor , IBIT получил приток $16,6 млрд, а FBTC получил $8,9 млрд. Несмотря на эти цифры, Vanguard, который не предлагает спотовые биткойн-ETF, остается лидером по общему притоку ETF в 2024 году, накопив 102,8 миллиарда долларов, превзойдя 65,1 миллиарда долларов у BlackRock.           BlackRock остается крупнейшим поставщиком ETF на фондовом рынке США: на бирже зарегистрировано 433 ETF и активы под управлением составляют 2,8 триллиона долларов, а Fidelity занимает 11-е место с 70 ETF и активами на сумму 74,04 миллиарда долларов.   В последние недели поток инвестиций в эти продукты застопорился, и многие эмитенты пережили дни нулевого притока и оттока. Например, по данным Farside Investors, биткоин-ETF Франклина (EZBC) сообщил об отсутствии активности с 16 мая. Несмотря на это, общий рынок спотовых биткойн-ETF 24 мая достиг важной вехи: все ETF в совокупности владеют более чем одним миллионом BTC, большая часть которого распределена по продуктам США среди 32 доступных ETF. IBIT от BlackRock превзошел GBTC от Grayscale Между тем, 28 мая IBIT компании BlackRock недавно превзошел Grayscale Bitcoin Trust (GBTC) как крупнейший в мире спотовый биткойн-ETF. По данным Apollo Bitcoin TRACKER, IBIT сейчас владеет 291 567 BTC на сумму более 20 миллиардов долларов в текущих ценах. Grayscale, которая первоначально лидировала на рынке с 620 000 BTC, пережила значительный отток и в настоящее время владеет 285 139 BTC на сумму примерно 19,6 миллиарда долларов.   По мнению Аникета Уллала из CFRA, растущее доминирование BlackRock на спотовом рынке биткойн-ETF показывает, что быть первопроходцем не гарантирует долгосрочного успеха. Первые игроки, такие как Grayscale, сталкивались с такими проблемами, как давление со стороны продавцов и высокие комиссии в размере 1,5% по сравнению с примерно 0,25%, взимаемыми более новыми конкурентами, такими как Fidelity и ARK Investments. Нейт Джерачи из ETF Store подчеркнул, что высокие комиссии Grayscale отпугивают консультантов и инвесторов.   Уллал также отметил, что успех BlackRock отчасти обусловлен ее сильной дистрибьюторской сетью среди финансовых консультантов и управляющих активами.
    • Добрый день, уважаемые пользователи!Мы работаем каждый день, обращайтесь за обменом, операторы оперативно обработают их в ручном режиме. Так же, напоминаем Вам про #акцию - соверши обмен, оставь отзыв, подпишись на наш telegram-канал и получи 5$ на свой кошелек USDT TRC20 или TRON TRX.Всем солнечного дня⭐ 
    • Доброго времени суток! Предлагаем гостям форума и постоянным клиентам сделать выгодный обмен Биткоин (Bitcoin) на Сбербанк Рубли. Наша команда сопроводит любую сделку, а поддержка готова ответить на любые вопросы.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Уважаемые участники форума! Криптовалютный обменник 01bit.pro работает для Вас с 10:00 до 23:00. Поддержка обменника 01bit.pro всегда готова помочь Вам с любым обменном. Гарантируем высокую скорость обмена и низкие комиссии.   Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/