Any chance to lost Yobit balance?? - Page 42 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Md Yousub Ali

Any chance to lost Yobit balance??

On the off chance that you made sure about your record you won't lose your cash, I am utilizing yobit for quite a long time and as of recently I didn't deal with any issue identified with this, creat an amazing secret key and enact the 2fa confirmation, and I can guarantee you that nothing will happen to your cash

I work by investing. We make good income by investing. We collect different tokens and sell them if prices go up. BTC is the most popular currency. BTC LTC, ETH are the ones everyone likes when they work on crypto currencies

No friend, it is not at all the risk that we are at risk of losing our balance, but we can save our own balance on whoever, if our password is strong and we put our security code in good order  .

In circumstances no one can share your password with another person if you share your password then you can lose your youbit balance that's why  youbit is best money exchanger in all over the world. This forum is secure and safe.

No dear your account and money is totally safe this is a great forum but remember one thing try to strong your password use 6 digits in your password .

No if you don't want it. Protect your email on which yo register yobit and make your password secret otherwise yobit exchange will protect your money if you defend on these two factor. Yobit is safe and secure exchange.

In my perspective anything on the web is presented to con artists and programmers, so yes obviously there are many opportunity to lost Yobit balance. However, all depend you on the off chance that you make a solid secret key and empowered your two factor approval and not only for your Yobit account likewise for your email.

I am using yobit exchange since last three weeks and literally I don't waste or lose a single coin or token there so i think this is the best platform i have ever seen and it have very good method to earn more currencies like free coins and invest box and much more so i think we should do some invest in yobit investbox.

I suppose some thing at the net is presented to tricksters and programmers, so yes obviously there are many opportunity to misplaced Yobit balance. But, all rely you in the event which you make a strong secret phrase and empowered your two thing approval and not best for your Yobit account additionally in your electronic mail.

Hello friend ,, I have never heard that an account on the yobit platform has been stolen or that one of them has been hacked, because I know that this platform is safe and reliable, and it has proven this with many of its clients before ..

But to ensure the safety of your account, you have to keep his personal information in a safe and private place for you and do not share it with anyone ,, good luck ❤️❤️

On 2/4/2020 at 9:00 PM, Md Yousub Ali said:

Hello sir/mam

I am new in here, is here any chance to lost yobit account balance? or someone who can steal my found? Have here any possibility like this??

Please someone clear me. 

Well its only possible if you provide your confidential information like passwords to any other person. If you have secured your account then its safe. Moreover enable 2 factor authentication and you will be even more safe. So  the point is dont provide secret information to anyone else

• +4 1

No i don't think that you can lose your balance from your YOBIT account it is a very secure account plus if you enable 2fa on your account it will increase your security do not use your password on any other exchange to be on safe side. be aware of scammers create a strong password.

Edited by talha557
Mistakenly click save in the middle of post

Hello mate, I am also recently joined in this forum but in my opinion there is no chance to loose your money from yobit if you secured your yobit account other ways there is a chance for losing and aslo yobit is having a good security and so many people are using it so there is only rare chance to loose your money.

On this exchange, quite large amounts of funds are stored, of course less than on large exchanges, but still. I myself have been trading on yobit for more than 4 years.

• +2 1

Yes, my friend, you can be banned if you send random posts or steal posts from members other than you..and in every world of the internet there are thieves and fraudsters, you must be careful not to enter fraudulent sites .. but if you are committed to this platform, no one will  Steal you.  This platform is very secure.

Of course you need to create a good password to keep your yobit account strong.  Hackers can't find it. You have to keep an eye on the account by depositing yobit money. You have to add many types of combination passwords.

Hello my dear friend.No there is no chance to lose our balance from our yobit account automatically but someone can steal our money if we share our password and accounts or if we make a weak password which anyone can predict then we also lose our yobit balance.

It might happen, you may lose your balance on yobit in the event that you're not cautious, increment the security of your yobit account with Google authenticator 2fa. Dodge getting to new websites. In any case I have been utilizing it for very a whereas and have never had a issue losing reserves on yobit.

@Md Yousub Ali 

Brother Make Your Yobbit Account Safe By Making A Strong  Pasword So Noone Can Guess It. Secondly Send Your Earning To Your Balance On Daily Basis So if Suddenly You got Removed From Crypto Your Balance Will not Lost. 

And Don't Give Your Account Password To Anyone. 

The as it were way you'll be able lose your reserves is either yobit is the target of a programmer assault, or somebody hacks your account with getting hold of your username and email. perfect way">The most perfect way to maintain a strategic distance from typically to utilize two components verification. As long as you empower it, no one can get to your account without your portable phone in his hands.

My dear friend there is a chance when your income is showing you and you do not save it into your wallet then there will be lost of your balance. So when earning is shown to you transfer it into wallet immediately.

No any opportunity to lost your yobit trade in light of the fact that the possibility is when yobit trade own they need to halted that can simply opportunity to lost in that solitary I think yobit trade can allow you to pull out

Well I'm still a newbie on the forum so I don't know much about yobit. But based on what I had from the expert on the forum, I don't think their is any way one will lose his balance on yobit unless if you only share your personal information with unknown person that you will scammed. Thanks and have a nice day.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• 📈 Биткоин подрос до 64 000$   Биточек начал неделю на отметке $64 000. Во вторник, 30 апреля, он обрушился ниже $60 000. На следующий день биткоин провалил уровень $57 000, после чего начал восстанавливаться.   В пятницу, 3 мая, было закрепление выше психологического уровня $60 000 после отчета по рынку труда США. На момент написания биткоин торгуется по $63 700.   Большинство монеток из топ-10 завершили неделю в «зеленой зоне», не повезло лишь Эфиру (-4,6%) и BNB (-1,5%).   💰 MicroStrategy докупила 122 BTC…   …и заявила о решении для идентификации на блокчейне биткоина. Компания дополнительно приобрела битковены доведя свои битковен-резервы до 214 400 BTC (~$13,5 млрд).   MicroStrategy планирует запустить децентрализованный протокол идентификации MicroStrategy Orange на базе биткоина.   🔒 Чанпэна Чжао посадили на 4 месяца   Федеральный суд Сиэтла приговорил основателя Binance Чанпэна Чжао (CZ) к четырем месяцам тюрьмы по делу об отмывании денег. Прокуроры требовали более сурового наказания в виде 36 месяцев тюрьмы, но во время слушаний CZ извинился и выразил готовность взять на себя всю ответственность, в связи с чем и был помилован.
    • 23 мая должно быть "финальное" решение по VanEck Ethereum ETF. Напомним, что SEC на этой неделе уже сдвинули финальный дедлайн Invesco Galaxy Ethereum на 60 дней до 5 июля.   Обменивайте и покупайте ETH по выгодному курсу в нашем обменнике!
    • Новости сегодня 1. Биржа FTX, которая рухнула в ноябре 2022 года, планирует выплатить своим клиентам 118% средств в качестве компенсации.  После продажи всех активов у биржи будет до $16.3 млрд, а FTX должна клиентам примерно $11 млрд. 2. Apple представила новые модели iPad Pro и Air, Pencil Pro, клавиатуру Magic Keyboard и процессор M4. 3. Трейдеры биткоин-опционами сделали ставки на рост до $100 000.  Макроэкономические факторы способствуют восходящему тренду.  4. Крупные публичные майнеры, сообщили о снижении добычи BTC на 6%-12% сразу после халвинга в апреле.  Также наблюдается самый длительный период накопления монет майнеров со времен BTC стоимостью $16 000 - вероятно, они накапливают, ожидая более высоких цен для продажи. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog
    • Magic Square запустили кампанию Road-to-IDO        В честь запуска собственного Launchpad команда Magic Square сообщила о старте кампании Road-to-IDO, в рамках которой будет разыграно 5 млн токенов STORM от Storm Trade и WL для участия в сейле.Storm Trade — это первая децентрализованная биржа для торговли фьючерсами с плечом внутри Telegram на блокчейне Ton.Для участия необходимо: - перейти в Zealy и выполнить доступные задания;- подтвердить участие на портале Magic Square, нажав на банер кампании и пройдя верификацию;- следить за обновлениями и выполнять новые задания, если они появятся.
    • ♦️Маркус Тилен считает, что биткоин только укрепляет свою роль в качестве эффективного инструмента защиты от инфляции в США и в мире. А вот у Ethereum, по словам эксперта, проблемы только нарастают. 🔻Он указал, что обновление Dencun, которое должно снизить высокие комиссии на газ, уже опоздало, причём на три года. Разработчики не стали ждать, когда блокчейн наконец-то решит свои проблемы, и переходят на другие сети и решения. 🔻Маркус Тилен подчеркнул, что после обновления доминирование Ethereum на криптовалютном рынке снизилось с 17,8 до 15,8%, и пара ETH/BTC находится в нисходящем тренде уже с сентября 2022 года. Итак, по мнению Маркуса Тилена, ждать прорыва от ETH не стоит ни сейчас, ни когда-либо вообще. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2415745 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Casual dating at its finest – join the leading platform for relaxed and fun encounters! Free relationships, easy and simple Living Women Optimal casual Dating
    • Биткоин упал на 2,5% до $61 500 вечером в среду, при этом Solana и Bitcoin Cash упали более чем на 7%.   Криптовалюты все еще застряли в фазе коррекции, но волна определенных событий в сфере предложения стоимостью в миллиарды долларов может еще больше задержать любое значимое восстановление крипторынка. «Быстрая последовательность разблокировок токенов на сумму почти 2 миллиарда долларов в течение следующих десяти недель может привести к снижению рынка альткойнов», — отметила криптоаналитическая компания 10x Research в отчете в среду.     Разблокирование крупных токенов в криптовалюте обычно является медвежьим событием, увеличивающим предложение за счет распределения активов, которые ранее были заблокированы в контрактах на передачу прав, среди членов команды, организаций и первых инвесторов, включая фирмы венчурного капитала.   В течение следующих двух месяцев около 97 миллионов долларов в виде aptos (APT) , 79 миллионов долларов в виде Starkware (STRK) , 94 миллиона долларов в виде арбитража (ARB) , 53 миллиона долларов в виде Immutable X (IMX) , 330 миллионов долларов в виде Avalanche (AVAX) , 64 миллиона долларов. Согласно данным , собранным в Отчете. «Венчурные инвесторы могут оказаться под давлением, чтобы зафиксировать недавнюю прибыль, что может ограничить любой потенциал роста токенов с положительной динамикой, особенно тех, где становятся доступными разблокировки», — говорится в отчете. Не только альткойны сталкиваются с давлением продаж Биткойны (BTC) на сумму более 11 миллиардов долларов будут распределены среди кредиторов программы Earn криптобиржи Gemini и давно несуществующей криптовалютной площадки Mt.Gox, предупредил аналитик K33 Research Велте Лунде в отчете во вторник .   «Следующие месяцы покажут нам волны старого доброго криптовалютного FUD», — сказал Лунде, ссылаясь на популярную криптовалютную аббревиатуру , означающую страх, неуверенность и сомнения. На фоне предстоящих событий в сфере поставок один из обозревателей рынка предположил, что выплаты FTX могут принести некоторое облегчение. По словам Артура Чеонга, основателя и главного инвестиционного директора DeFiance Capital, в ожидании одобрения суда по банкротству около 14–16 миллиардов долларов США в долларах США могут быть выплачены кредиторам, и значительная часть этих средств может вернуться на рынок криптовалют. «Ожидайте, что как минимум 3–5 миллиардов долларов криптовалютной ликвидности будет возвращено на рынок», — сказал Чеонг в X post в среду . Негативные движения по криптовалюте в среду В конце дня в США широкий индекс CoinDesk 20 снизился на 3,4% за последние 24 часа, при этом биткойн упал на 2,5% до $61 500, а эфир (ETH) - на 3,6%. Bitcoin Cash (BCH) и Solana (SOL) показали худшие результаты индекса, каждый из которых упал более чем на 7%.
    • к сожалению так и случилось ( новые криптаны ищут инфу в соц сетях в основном, а про форумы они вообще не слышали, ни про криптоталк, ни даже про бтт, когда им говоришь что там Сатоши посты писал, то многие даже не верят, без монетизации форума активности здесь точно не будет, а монетизацию увы от рекламодателей, которую обещали, так и не сделали.
    • Ethereum, вторая по популярности криптовалюта после Bitcoin, за последние месяцы продемонстрировала значительный рост. Основной причиной этого роста является увеличенный интерес к смарт-контрактам и децентрализованным финансовым приложениям (DeFi), которые функционируют на базе блокчейна Ethereum.  DeFi представляет собой новую экосистему финансовых услуг, предоставляемых на основе блокчейна и смарт-контрактов. Она предлагает разнообразные финансовые продукты, включая кредитование, обмен цифровых активов, депозиты и другие, без участия посредников или традиционных финансовых учреждений.  Благодаря своей инновационной природе и способности предоставлять финансовые услуги в децентрализованном формате, DeFi становится все более популярным среди инвесторов, что, в свою очередь, поддерживает рост Ethereum как криптовалюты, на которой функционирует большинство DeFi приложений.  Таким образом, рост Ethereum связан не только с увеличенным интересом к криптовалютам в целом, но и с развитием экосистемы DeFi, которая предоставляет новые возможности для использования Ethereum и привлекает больше участников на рынок криптовалют.
    • цена щиткоина этого проекта постоянно проседает, независимо от того растет рынок или падает ) это еще один показатель как самого проекта, так и доверия к нему от криптосообщества, но мне кажется что каждый в итоге получает то что заслужил, как админы обошлись с пользователями, так и сами получат подобное отношение.