Beginner's advice. - Page 42 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Abo3laa

Beginner's advice.

Hi friends i am student and i can join this forum many reasons frist of i can learn different topics and other advantage i can earning money with in here because i need mony during the covid-19 duration so it is very important for me.

Begginers ought to adhere to the gatherings rules and guidelines prior to working this forum.You need to work with discussion administers else you can got restricted

Dear thanks of you for giving advice but I care that I don't invest on a new site . This is right some sites are fraud we should not see a high profit . We should to collect Informations then we can investment. 

Newcomers, however, must first learn and adhere to the rules of the Cryptotlock platform.  You can make money from the Kiptotlock platform.  Not only sound education but his alertness and dedication too are most required

Well there are members who enter the forum only in order to get profits from their posts and neglect the learning.  They will regret it in the end because they wasted valuable time, and would have benefited more from the learning to get better profits in the future .. Thank you

My advice to newcomers to the world of cryptocurrency is to do a lot of research on them so as not to lose their investment.Make sure you don't spam the forum by making some copies of the laws and once again make sure no financial statements arise.

The beginners should have to follow the crypto forum terms and conditions with the proper instructions to avoid from the different trouble while working with the forum and choose the more secure wallet.

The cryptotalk forum is the real medium.  Here you will understand everything very well.  Which will benefit you a lot.  If someone else offers or shows greed, he will not work.  They are actually fake.

As a beginner you have to maintain all the rules and regulations here. This is not kuch hard rules to maintain. Just mind all the rules here. Then avoid or skip to make any fault here. Good luck. Have a nice day.     

• +2 1

The first piece of advice I would like to give to the newcomers is to get a full idea about this forum. By doing this they will be able to gain an initial experience about this forum which will be helpful in their work. The thing they have to keep in mind all the time is not to create any content without understanding the main topic at any time.

if you really want to earn good amount of profit then you need to have a lot of patience and be really hardworking. There are lots of too good to be true offers out there,  So don't go after who gives large amount of profit because they are scmmaers.

Yes you are right. The right way to do it and it can be frustrating for a long time but it can also be a habit for a long time. And do exactly what you want to do. And start working hard to get good results one time.

Off course my friend. We need to be patient and taking our reward. If we getting rich from this forum then we have patience and doing work hard. Because sometimes we are frustrated but when we work for a long time then we have habit to doing this work. 

Of course, the world of crypto is quite similar to real life, nothing comes for free, nothing comes too easily, all work needs to spend time and effort in order to get results. As well as in investing or trading in the cryptocurrency markets, you need knowledge and experience and to make effort and time until you find the opportunity to enter your money either as an investor for months and years or as a daily trader, for example.

• +1 1

Yes, this is true. We cannot make profits in a few days. We must work hard, be patient, abide by all the rules and not violate them, and continue in this forum so that we can reap the many profits that will certainly meet all our daily requirements.

Well I have a suggestion for all the members especially for the begginers, if they want to survive and earn from this platform than they have must follow the forum rules . Other they will face a problem . So keep doing hard work to get knowledge and money as well.

I am new on this fourm .I am making our posts usefull and helpfull to other members.I am working hard to earn money and gain knowledge about this fourm.This fourm is real and trustfull.This fourm is very good for earning and learning at the same time.

Dear friend of course, the most important advice for beginners is to first avoid copying and pasting topics because this is something wrong and also not giving negative reputation to positive topics.

Yes we want to always be careful from scanners. We want to always protect our personal information. We never want to share our personal information like our password. I hope I can always survive to crypto currency. 

Yes, I think there are many projects that offer fast and huge benefits.  It makes quick sense and as the author of the post you should be afraid of it.  But there are some who believe, but there are a few lesser projects, basically they are the crypto top leaders.

Thanks expert for the guidance, unlike me I'm still a newbie and I don't anything about investment. But now that you have guide me, I will always be vigilant of scammers that offer free coins, and I won't hope to have an easy profit.. you are welcome once again.

Thanks expert for the guidance, unlike me I'm still a newbie and I don't anything about investment. But now that you have guide me, I will always be vigilant of scammers that offer free coins, and I won't hope to have an easy profit... there are a lot of advice for beginners, but I consider that beginners should read and all topics because there is a lot of important information in them.. 

In part of your publication you are right friend we must be very careful in the cryptographic transactions that we make to strangers, it is more we have to study the market of a cryptocurrency before before investing our capital so as not to generate large-scale losses 

I agree with you, everyone enters the forum and the idea of earning money is on his mind, but it is not that easy. There are steps to win. First and foremost, beginners must abide by the rules and conditions, then complete the 100 useful jobs and after 7 days have passed the electronic payment

• +3 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Криптовалюта Toncoin начала расти после инвестиций от Pantera Capital и партнерств с Arkham и CryptoQuant. Благодаря широкому использованию в экосистеме Telegram, TON представляет собой перспективную платформу с низкой комиссией за транзакции между пользователями. Последние данные показывают рост цены на 7,7%, хотя за неделю произошла небольшая коррекция. Toncoin занимает 10 место по рыночной капитализации с показателями в $17,3 млрд.
    • Похоже так и есть. С каждым разом форум выглядит все угрюмее. В один прекрасный день, его даже могут просто закрыть.
    • Без оплаты можно и на основе посидеть, где активность куда выше и полезной инфы куда больше. А спамеров поменьше. А сюда чтобы зайти, целый ВПН нужен. Но даже с ним грузится по минуте. Не знаю с чем это связано. Раньше например грешили на активность и перегруз. Но когда активность спала ничего не поменялось. Форум по-прежнему пашет кое-как. В общем, ничего удивительного здесь нет, давно к этому шло.
    • Приветствуем вас! Хотим вам напомнить!  🥰 Swappix - идеальный вариант для оперативных и выгодных обменов. Наши выгодные курсы и моментальные обмены - вот что выделяет нас!
    • 🚩По словам руководителя технического отдела платформы Lightning Labs Лео Виза (Leo Weese), атака вызвала сбой в синхронизации узлов тестовой сети Биткоина. 🔻Джеймсон Лопп в свою очередь заверил, что целью атаки была демонстрация самых слабых мест блокчейна, а не намерение вывести его из строя❗️     🔻«Я совершил атаку на тестовую сеть Биткоина и выступаю за сброс тестовой сети. Нужны гарантии, что монеты этой сети не будут иметь никакой ценности. Разработчики не должны платить за тестирование своего программного обеспечения». 🔻Соучредитель Casa выступил за исправление ошибок, позволяющих создавать множество блоков за короткое время. Джеймсон Лопп посетовал, что первыми атаку на тестовую сеть заметили преступники, а не опытные разработчики блокчейна Но саму атаку был потрачен ровно $1, понадобившийся для оплаты счета за электроэнергию. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2409594 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Что такое майнинг криптовалюты?   Введение в майнинг Майнинг криптовалюты - это процесс создания новых блоков в блокчейне путем решения сложных математических задач. Этот процесс позволяет подтверждать и записывать транзакции в распределенном реестре, известном как блокчейн. Давайте рассмотрим этот процесс подробнее.   Как это работает? Майнеры - это люди или компании, которые участвуют в процессе майнинга. Они используют специализированное оборудование (обычно высокопроизводительные компьютеры или ASIC-майнеры) для решения сложных математических задач. Каждый раз, когда они успешно находят решение, новый блок добавляется к блокчейну, и майнер получает вознаграждение в виде криптовалюты.   Зачем это нужно? Майнинг необходим для поддержки безопасности и интегритета криптовалютной сети. Он обеспечивает децентрализацию и защиту от мошенничества, так как большинство майнеров должны согласиться на добавление нового блока к блокчейну. Благодаря майнингу криптовалюты становится надежной и устойчивой системой.   Примеры майнинга Для наглядности, представим себе майнинг как лотерею. Майнеры по сути борются за право добавить новый блок к блокчейну, и тот, кто первым найдет правильное решение, выигрывает эту "лотерею" и получает вознаграждение в виде криптовалюты. Чем больше вычислительной мощности у майнера, тем больше шансов он имеет на выигрыш.   Заключение Майнинг криптовалюты - это фундаментальный процесс, который обеспечивает работу и безопасность криптовалютных сетей. Этот процесс играет ключевую роль в обеспечении децентрализации и защиты от мошенничества. С помощью специализированного оборудования и математических расчетов майнеры поддерживают работоспособность криптовалют и получают вознаграждение за свой вклад.   Контакты для связи: Официальный сайт: https://changeexpert.io По вопросам рекламы и сотрудничества в ТГ: @Advertising_ChangeExpert По вопросам обмена в ТГ: @Operator_ChangeExpert Наш телеграмм канал: https://t.me/changeexpertio Мы в ВК: https://vk.com/changeexpert_otzyvy
    • Лучшие криптовалюты на 02.05.24                                   Индекс страха и доминация биткоина       
    • Новости сегодня 1. Биткоин перешел в режим широкого чистого распределения после выхода на новый ATH выше $73 000. Согласно Glassnode, сейчас формируется дно в диапазоне $60 000-66 700. 2. Чуда не произошло - общий объем торгов крипто ETF в Гонконге в первый день составил всего $11 миллионов.  Для сравнения, объем торгов Bitcoin ETF США в первый день достиг $4.6 млрд, что в 383 раза больше. 3. Сообщество Shiba Inu предупредили о скамерах и фейковых токенах.  В Telegram начали появляться поддельные учетные записи, которые выдают себя за членов команды мем-токена SHIB. 4. Исследование Visa: USDC обогнал USDT и стал лидером рынка по объему транзакций.  По словам аналитиков, им удалось удалить потенциальные искажения статистики (манипуляции, мошенничество) и отобразить реальную активность пользователей. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Как вести себя на рынке Вход в рынок криптовалют требует осмотрительного подхода, особенно для новичков. Для эффективного входа на крипторынок стоит придерживаться нескольких принципов: Провести исследование.  Перед входом в рынок стоит тщательно изучить актив, его фундаментальную основу и ценовую структуру на крупных таймфреймах (на дневном и недельном). Покупать актив всегда лучше от сильных исторических ценовых уровней, на которых курс задерживался длительное время, — обычно это отчетливо видно на графике. Если же наблюдается безоткатный рост в течение длительного периода, возможно, стоит дождаться снижения цены и тестирования этих уровней сверху на предмет прочности. Поставить цели.  Желательно заранее определить, какой доход вы ожидаете получить и насколько он объективно достижим. Заранее задайте ценовые цели для фиксации прибыли и придерживайтесь изначального плана. Набирать позиции и выходить из них по уровням.  Вместо того чтобы инвестировать всю сумму сразу, имеет смысл рассмотреть возможность постепенного входа в рынок на важных ценовых уровнях. Поэтапный вход и выход из позиции позволяет уменьшить риски слишком ранней покупки, с одной стороны, и риски недостижения «сверхцелей» из-за жадности — с другой. Контролировать риски.  Стоит всегда иметь четкие условия инвалидации сделки, то есть ситуации, когда предполагаемый сценарий или условие, на основе которого был открыт ордер, не сбылся. На такой случай лучше установить защитный стоп-лосс — ордер, который автоматически сработает при достижении уровня допустимой потери. Нет ничего плохого в том, чтобы зафиксировать небольшой минус и двинуться дальше с полученным опытом, обнулить депозит намного неприятнее. Управлять эмоциями.  Эмоции, нервы и стресс не должны оказывать влияние на принятие торговых решений. Если вы понимаете, что вместо холодного расчета вами движет, например, стремление «отыграться» у рынка за потерю на прошлой сделке, лучше взять паузу и дать себе немного отдохнуть. Если у вас есть вопросы по обмену, смело задавайте их нашему менеджеру @QRSberbank Сайт: DOCTORBIT.PRO (https://DOCTORBIT.PRO/)
    • Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Информируем Вас о добавлении новых направлений, Мы сделали минимальную сумму обмена и лучший курс.   1. Tether USDT ERC20 → Monero XMR 2. Tether USDT ERC20 → Dash DASH 3. Tether USDT ERC20 → Toncoin TON 4. Tether USDT ERC20 → BinanceCoin BEP20 BNB 5. Tether USDT ERC20 → Litecoin LTC 6. Tether USDT ERC20 → Bitcoin Cash BCH 7. Tether USDT ERC20 → Dogecoin DOGE 8. Tether USDT ERC20 → Tron TRX 9. Tether USDT ERC20 → Dai ETH 10. Tether USDT ERC20 → USDCoin ERC20 USDC 11. Tether USDT ERC20 → Polygon MATIC 12. Tether USDT ERC20 → Bitcoin BTC 13. Tether USDT ERC20 → Ethereum ETH 14. Tether USDT ERC20 → Avalanche AVAX   Добавляем новые направления-каждый день, для удобности можете отслеживать наш Telegram-канал , В канале мы уведомляем подписчиков о розыгрышах, акциях, новостях о экономике, финансах и мошеннических схемах-чтобы обезопасить Вас!