Transfer of bitcoins - Page 24 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Sedy

Transfer of bitcoins

it is possible,you will just be needing your coinbase bitcoin address and input it in your yobit withdrawal form. but i suggest don't withdraw bitcoin at it has transaction fees. you can trade it first to other coin with low transaction fees like xrp,litecoin,eth.

It is simple, but do not forget that the fees for sending bitcoin from one wallet to another are very expensive, so it is always preferable to convert to another currency whose fees are low.

• +3 1

Hello there transferring your big coin to your Twitter account it will cost cost you more than you game fosters action in a very unhealthy but there is a maybe you can control your Rick goin using using chain wallet some countries are allowed and some are not I don't know which country your phone but best of luck for me

As you keep on making good posts here all you need to do is just to to go to the crypto talk campaign and select send to btc balance. You'll be able to receive your Bitcoin and by going to your wallet then you can withdraw to any other wallet or exchange of your choice

In terms of the possibility of transferring Bitcoins from one wallet to another, it is possible and not that difficult, and if you do not know the excitement, you can ask one of them or follow up with some educational videos to do so.
But I do not recommend that, if you want to transfer them, exchange them for currencies. The conversion fee is lower, and then send it.

• +3 1

Don't worry, my friend, most of the members here are facing this problem. Your problem will be solved in the short time
I hope that there are solutions that will not prevent such problems from occurring

Yes, you can transfer Bitcoin to any other account of yours, and this is very easy, as if we all withdraw from the work sites that we work at and withdraw our address

You can easily transfer your bitcoin into yobit but the charges of transfer is very high so I prefer you can transfer bitcoin into LTC,XRP and the fee is also low so you can easily transfer on this .

• +2 1

The conversion steps are not difficult or complicated, but very simple, but you must definitely be careful, also the most important thing, you have to choose the appropriate currency for you alone, no one can choose it for you, and you also have to know the fees for converting each currency

• +3 1

In my opinion, my friend, you should not convert bitcoins because that will cause you large fees. I advise you to trade in it, invest and earn better money. Thank you for your question, and I wish you success.

My friend, I may never be able to help. I have never done this before until I answer your question. Wait for friends ’comments and whoever knows the answer will definitely get it here

Hello my friends, I am new here and I do not know more about how to convert the Bitcoin currency, but I follow the comments to learn how to convert. Thank you for this good information

• +2 1

The conversion process is fraught with risks, as the currency you want to convert into will lose its value, so be careful.

In addition, the transfer process is subject to fees and may be higher depending on the company that you transferred to.

• +2 1

Hello dear friend, thank you for this helpful post in fact I did not know that I could convert but I noticed that members do not recommend it due to the high fees.

Yes my friend can convert. So you should move to the clouds section after placing your BTC address on Coinbase and then drag it but remember that the fees are high for each transfer as it is 0.0012.

• +3 1

On 1/16/2020 at 2:03 PM, Sedy said:

I have a question for you all, how do I transfer my earned bitcoins from yobit.net to my coinbase account? Is that possible ?

Yes dude you can convert your Bitcoins to any other coin which has some less fee then you can convert it and transfer it  to your required account and also withdraw it

• +2 1

welcome
I do not have much information on this topic
But I heard that you can convert currencies easily
I hope you will find the answer you want in the comments of the members

On 1/16/2020 at 3:03 PM, Sedy said:

I have a question for you all, how do I transfer my earned bitcoins from yobit.net to my coinbase account? Is that possible ?

Don't move your bitcoins right away because the high redemption cost would cause you to lose a lot of money; instead, exchange them for litecoin and then transfer them to your wallet. To move, go to the wallet tab and search for your litecoin; there should be a deposit and withdraw button at the end of your litecoin row; then enter your online wallet's wallet address. I'm not sure how high the withdrawal fee is, but it's a lot.

Exchange your BTC to other coins to get less charge fee.Like lite coin USD and XRP. research were is the best converted coin that less charge fee.To me I used XRP to withdraw my BTC and send to my coin base account

Edited by Maher mohammad

I suggest to you change your bitcoin to other coin like XRP or Litecoin for do not lose big quantity in withdrawal fee, i transfer my bitcoin from yobit to crex24 by changing my bitcoin to DGB.

Hi my friend, 

here are the general steps for an inter-exchange transfer of crypto currencies:

1. Find the “Deposit” dialog on Coinbase.
    1. Choose Bitcoin
    2. Copy the wallet address to your clipboard
  2. Find the “Withdraw” dialog on YoBit.
    1. Choose Bitcoin
    2. Paste the wallet address you copied earlier from Coinbase
    3. Confirm. You will probably have to enter some confirmation codes.

If you want to transfer you have to be attentive for the fee its  high . Withdrawal fee depends the price of coin and coin with high price have high withdrawal fee and coins with low price have low withdrawal fee that's why bitcoin withdrawal fee are highly compared with other currency. So, I suggest you to keep your money in yobit account

• +3 1

I think bitcions which we earn from this platform are in very low quantity so we don't have any need to transfer them into our wallet because the fees of transfer bitcoin into our wallet is very high so if we want to keep them safe then we can keep them in our yobit wallet. 

Welcome, my friend, here, in fact, this is very easy. You just have to log in to your account and clear your balance and transfer it to the wallet, and then it turns into Satoshi and then into Bitcoin.

• +1 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• ChangeExpert - обменник криптовалют, электронных и фиатных денег, удовлетворит все ваши требования по любым финансовым операциям в России: обмены, покупка/продажа, переводы. Мы всегда рады помочь Вам в ваших целях!Преимущества:Безопасность и анонимность- Высокая скорость обменов- Выгодные курсы- Бонусная система для клиентов и партнеров- Широкий спектр валют и городов- Простой и понятный интерфейс- Работаем 24/7Контакты для связи:Официальный сайт: https://changeexpert.ioПо вопросам рекламы и сотрудничества в ТГ: @Advertising_ChangeExpertПо вопросам обмена в ТГ: @Operator_ChangeExpertНаш телеграмм канал: https://t.me/changeexpertioМы в ВК: https://vk.com/changeexpert_otzyv
    • Биткоин-майнеры в беде: только 6 асиков приносят прибыль Падение курса биткоина больно ударило по майнерам. Из-за негативной динамики BTC существенно сократился список асиков, которые все еще могут приносить прибыль своим владельцам Условия вынуждают майнеров продавать накопленные биткоины. Активность продавцов усиливает давление на и без того ослабший BTC. Тяжелые времена для майнеров На фоне падения биткоина ниже $56 000 только 6 майнинговых машин (асиков) приносят прибыль своим владельцам: Antminer S21 Hyd, Antminer S21, AvalonMiner A1466I, Antminer S19 XP Hyd, Antminer S19 XP, WhatsMiner M56S++. Владельцы других установок, по данным f2pool, в текущих условиях терпят убытки. Расчеты произведены исходя из стоимости электроэнергии $0,08/кВтч. В таких условиях, как отметил китайский криптожурналист Колин Ву, асики, которые выдают менее 23 Вт/Т, работают в убыток. Почему падает биткоин Биткоин ускорил падение в ожидании выплат кредиторам рухнувшей в 2014 году криптобиржи Mt. Gox, которые должны стартовать в июле 2024 года. Участники рынка боятся распродажи со стороны пострадавших, которым попечители торговой платформы намерены перевести свыше 140 тыс. BTC. Перемещение биткоинов с холодного кошелька Mt. Gox 5 июля ускорило падение курса криптовалюты. Также на биткоин давит отток из спотовых ETF и капитуляция майнеров, которые вынуждены продавать накопленное, чтобы платить по счетам.
    • Глобальная сеть биткоин-банкоматов сократилась на 334 машины менее чем за 40 дней, при этом наиболее значительное сокращение зафиксировано в США и Европе.   Одновременно со снижением цены биткоина глобальная сеть активных биткоин-банкоматов сократилась на 334 машины менее чем за 40 дней. В июне 107 биткоин-банкоматов вышли из строя, положив конец 10-месячной траектории ежемесячного увеличения чистой установки. Сокращение ускорилось в июле. В течение пяти дней, по состоянию на 5 июля, из глобальной сети было удалено 227 криптобанкоматов. На диаграмме показано чистое изменение количества криптовалютных машин, установленных и удаленных ежемесячно. Источник: Coin ATM Radar В то время как такие страны, как Австралия и Испания, продолжают расширять свое присутствие в сети Bitcoin-банкоматов, Соединенные Штаты и Европа вносят основной вклад в его глобальное сокращение. США, на долю которых приходится примерно 82,6% от общего числа Bitcoin- и криптовалютных банкоматов в мире, потеряли 182 банкомата в июне и 239 банкоматов только за первую неделю июля.   Чистое изменение количества криптовалютных машин, установленных и удаленных ежемесячно в Соединенных Штатах. Источник: Coin ATM Radar Европа потеряла 29 банкоматов в июле, доведя общее количество криптобанкоматов до 1589. С другой стороны, Австралия добавила 77 новых биткоин-банкоматов в глобальный оборот. Продолжающееся снижение числа крипто-банкоматов может быть связано с глобальными мерами властей по борьбе с финансовыми преступлениями. Власти, включая оперативную группу по борьбе с кибермошенничеством и отмыванием денег Секретной службы США, ранее расследовали деятельность операторов биткоин-банкоматов и их участие в крипто-мошенничестве .   Bitcoin Depot, крупнейший оператор банкоматов в США , не выявил никакой корреляции между ценами криптовалют и своими доходами. Выручка компании в 2023 и 2022 годах, 689 миллионов долларов и 647 миллионов долларов соответственно, не коррелирует с ценой биткоина, даже с учетом волатильности его курса. Например, когда в 2023 году биткоин вырос на 155%, годовой рост выручки Bitcoin Depot составил всего 6%, заявила компания. По словам оператора банкомата, отсутствие корреляции между выручкой Bitcoin Depot и ценой BTC отчасти обусловлено характером предоставляемых услуг. «Согласно нашим собственным опросам пользователей, большинство наших пользователей используют наши продукты и услуги в неспекулятивных целях, включая денежные переводы, международные денежные переводы и онлайн-покупки, среди прочего», — пишет Bitcoin Depot.
    • 05.07.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.4% (Мы доплачиваем) USDT  +1.4% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.6%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%     Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Things are starting to heat up in the 2024 #USElections 🔥   The Republican Party are currently favourites to be the Winning Party 🇺🇸    Bet Now:  Stake.com BONUS VIP CODE:  game
    • Здравствуйте!  Гарантируем низкие комиссии на обмен: Tether ERC20 USDT на Альфа-Банк RUB. Обмен производится не более 15 минут.   Контакты: Сайт: Monopriz.com Почта: support@monopriz.com
    • Цена биткоина продолжила падение, опустившись ниже отметки в 55 000 долларов, вернувшись к уровням, которые последний раз наблюдались в феврале. Распродажа биткоинов ( BTC ) усилилась на фоне сообщений о том, что рухнувшая криптовалютная биржа Mt. Gox перевела более 47 000 BTC (стоимостью около $2,6 млрд) на новый кошелек перед выплатой в размере $9 млрд. На момент написания статьи цена биткоина составляла $54 200, что в последний раз наблюдалось в феврале, когда крупнейшая по рыночной капитализации криптовалюта достигла нового исторического максимума. После транзакции доверительный управляющий Mt. Gox официально подтвердил 5 июля во время азиатских торгов в пятницу, что рухнувшая биржа «произвела выплаты в биткоинах и биткоин кэш некоторым кредиторам». Однако доверительный управляющий не уточнил сумму BTC, отправленную кредиторам.   Криптовалютный рынок недавно столкнулся со значительным давлением, которое повлияло как на настроения инвесторов , так и на работу майнеров после апрельского халвинга, который сократил вознаграждение за майнинг с 6,25 BTC до 3,125 BTC. По данным X post от f2pool, при текущей цене биткоина прибыльными остаются только пять установок ASIC от Avalon и Antminer .         По данным Coinglass, стремительное падение ниже $55 000 оказало давление на спекулянтов, что привело к ликвидации длинных и коротких позиций на нескольких биржах на сумму $682 млн. За последние 24 часа было ликвидировано более 235 000 трейдеров, а крупнейший ордер на ликвидацию по торговой паре ETH/USDT на Binance составил более $18,4 млн. По данным CoinGecko, общая капитализация рынка криптовалют упала более чем на 8% до $2 трлн, что усилило распродажи среди спекулянтов. Как ранее сообщали СМИ , основатель TRON Джастин Сан предложил помочь отрасли своей «готовностью» купить конфискованные биткоины у немецкого правительства на внебиржевом рынке. Неясно, когда начнутся эти переговоры, но с недавним перемещением биткоинов на централизованные биржи с адресов, помеченных как немецкие, выплаты Mt. Gox, по-видимому, стали главной заботой трейдеров.      Некоторые клиенты Mt Gox будут вынуждены ждать свои выплаты на биржи до 3 месяцев:- Kraken до 90 дней на обработку;- Bitstamp до 60 дней;- BitGo до 20 дней;- SBI VC Trade и Bitbank завершат выплаты в течение 14 дней.    
    • Приветствуем!  Сделали очень выгодный курс для Вас на пару Bitcoin на Тинькофф Cash-in. Наша команда сопроводит обмен на всех этапах. Низкие комиссии и выгодные обменные курсы.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Доброе утро!Мы подготовили краткий обзор рынка на сегодняшний день 05.07.2024Биткоин (-6,33%) откатился до $55 161 и готовится к новому обвалу. Очередным ударом послужило сообщение Arkham о выводе 47 000 BTC (почти $2,7 млрд) с холодных кошельков Mt Gox. В движение пришла лишь треть суммы, предназначенной для выплат кредиторам биржи, поэтому временное падение до $50К уже не выглядит фантастическим сценарием.Эфир (-9,79%) утратил поддержку и откатился ниже $3К — до $2 915, а Solana (-9,59%) подешевел до $123,57. Капитализация крипторынка — $2,00 трлн (-8,29%), индекс доминирования биткоина — 54,00%.Произвести обмен этих криптовалют вы можете на нашем обменнике 366.cash
    • The token sale will start on 1st of August. Lets wait till the token sale.