How much are you willing to take the risks? - Page 65 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Ms.o

How much are you willing to take the risks?

This is indeed true. It is a road full of difficulties and challenges that have come along. We must be patient and not greedy. The decisions that we will make about buying and selling must be wise and based on scientific foundations and logical analyzes. We must all develop our experiences, learn types of analysis and understand the market well.

• +4 1

I agree with you, my friend, on that, as there are many people who will enter here and they do not know anything but work and money, but there are great risks in this forum that we must avoid and stay away from in order to be in peace.

• +2 1

My friend, whoever enters the world of investment if he is not fully aware of what is happening will lose one saying. As for whoever has sufficient experience to analyze the market and study the white paper for any currency, his failure rate will be minimal, so we must gain experience well before entering the world of investment.

My friend, risk is necessary in our lives, even if we make mistakes sometimes, we will learn from our mistakes to move forward towards safety in our trading work.

Dear friend, after entering the forum, I discovered that there are no risks here. The forum gives us laws, and if we implement them well, we will not prohibit or introduce any of these risks.   It's very easy, you have to be patient and work hard Good luck

Hello my friend
Mistakes are part of our life, no matter how much we know and experience, we must make mistakes and we must learn from these mistakes

• +1 1

Well for me, I will not make investments or trade at the present time because I do not have the necessary experience or knowledge yet, therefore, I advise everyone not to make a quick and emotional decision, as this leads to your loss of your money. Take the matter calmly and try not to take any risk before you have proper knowledge about the deal.

If you are not ready to take on the risks, losses, or failures that will happen to you, then you should not do anything because any business needs a risk How to become successful in it

• +3 1

For me, I do not do any trading or investing unless I have a good level of knowledge about what I am doing, you must first build an infrastructure that is to collect information and try to gain knowledge of everything related to the subject and study decisions before implementing them, this is a sensitive area

I've been in this world for a long time. And I have always loved taking risks. So that's why I fit perfectly in this field.

I'd like to minimize uncertainties, to an acceptable level and I'd like to partake in some well-known investing or investing sites. But, I won't be able to keep any risks from now on, since I've tried holding damages before and am not sure I can do so again.

In fact, no one can know how much he is able to bear failure because this matter differs from one person to another according to the circumstances that each person has because there are people who have a lot of money and the loss will not be important to them and therefore they can lose a lot without giving up, but  There are people who do not have a chance at losing and therefore their tolerance for failure is great.  I tolerate failure versus learning from failure or loss.

Hello my dear friend, I try hard to avoid risks in a big way to avoid losing the money I have from any risks. If I have more money, I will try to risk a portion of it. I hope everyone is careful

• +1 1

Welcome, my dear friend, since I joined here, I have not encountered any problem because I am constantly familiar with the rules and laws of the forum in order to avoid risks and problems, and join the world of coding as an opportunity for success and not a risk.

• +4 1

We encounter so many risks in our life. For example in business, in trading, in crypto world in brief everywhere. In order to achieve something I think we should take the risk. Without risks we will not reach the best results.

Working in the field of digital currencies takes risk and risk
You have to be brave in order to be able to change your life with your own hands
I be bold and act

I agree with you, many people make quick decisions and out of emotion, only to realize later that they lost more than they gained. Perseverance is very necessary for someone who is starting in this business, since there will always be one or another lost.

Risk are the surety of the achivement you can invest your money and you can also trade money you can buy bitcoins and sale when thier price is up 

Hello my friend, how are you? I hope that you are in good health and continuous progress. A person who is looking for success must have determination and not look at the risks, no matter how severe, and his work Bitcoin is a strong work, no matter how dangerous it is in the field of price fluctuation, so it must be worked out from my personal perspective.

To the extreme. 
Never despair, no matter how much you lose or fail, go back and try and take risks, our lives are full of risks

Either be brave and go through it or be cowardly and lose and remain weak .

Anyone who enters in the field of cryptocurrencies must be fully prepared to lose all that he has won. This field has a lot of risks and small errors may cause large losses, so we always have to follow plans, set goals and strive to achieve them.

I have no problem putting all my money in the right investment even if I lost a huge chunk of money in it, that's better than missing out on an investment like what happened before in many other chances. 

First of all i started in this platform, I have already found a proof that this platform is paying per post so I don't feel any risk when I started posting here but when it comes to to trading and investing, I'm always thinking if I'm going to risk because I don't have enough knowledge about trading and investing then i realize that to gain more knowledge and experience to earning.

Well i've already take the risks in crypto world especially in trading world and yes from the start I'm scared to loss money and very cautious in everything I do, and that's why I overcome those risk and fears, of course even now there's still a risk but it for you on how will you handle those risks.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Обменник Dimmarex.com приветствует своих клиентов! Наш обменник предоставляет все возможные инструменты и топовый курс для выгодного, и оперативного обмена.     Рады сообщить о добавление нового направления на обмен     USDT->Visa/Mastercard TRY   Отдаете USDT Получаете TRY на Турецкую карту      Сайт обменника: https://dimmarex.com/ Почта: hello@dimmarex.com Пн - Пт: 00:00 - 19:00 GMT +2 Сб - Вс  и праздники свободный график
    • Разработчики ядра Ethereum планируют выпустить обновление Pectra к первому кварталу 2025 года. Обновление включает в себя формат объектов виртуальной машины Ethereum (EOF), который содержит 11 предложений по улучшению, направленных на улучшение кода EVM. Pectra будет интегрировать EIP-7251, известный как «увеличение максимального эффективного баланса», что позволит валидаторам ставить до 2048 ETH, что значительно больше текущего лимита в 32 ETH. Существующее предложение по абстракции учетной записи EIP-3074 будет заменено EIP-7702, новым предложением Виталика Бутерина.   Разработчики ядра Ethereum решили, что они намерены выпустить обновление Pectra к первому кварталу 2025 года на совещании. Pectra представляет собой следующее крупное обновление Ethereum, пришедшее на смену обновлению Dencun, которое было фактически реализовано в марте 2023 года. Обновление будет включать в себя формат объектов виртуальной машины Ethereum (EOF), включающий около 11 предложений по улучшению, которые улучшают код EVM как на уровне 1, так и на уровне 2. Кроме того, разработчики включат в Pectra EIP-7251 , или «увеличение максимального эффективного баланса». Это изменение позволит отдельным валидаторам ставить более 32 ETH, максимум 2048 ETH — вместо текущего максимального лимита в 32 ETH. Увеличение максимального эффективного баланса валидаторов позволит таким операторам управлять меньшим количеством валидаторов, но с более высокими ставками, что потенциально снизит сложность.   Разработчики также решили заменить абстракцию аккаунта EIP-3074 на новое предложение EIP-7702 , предложенное Виталиком Бутериным. EIP-7702 представит новый тип транзакции, который позволит адресам учетных записей Ethereum временно функционировать как кошельки смарт-контрактов во время транзакции с последующим восстановлением их исходного состояния.
    • У нас появилось новое направление обмена - TON на банковские карты Приват24 и Монобанк, что позволяет вам быстро и удобно конвертировать криптовалюту в гривны. Воспользуйтесь нашими выгодными курсами для обмена TONCOIN.TON (The Open Network) – это передовая криптовалюта, разработанная для обеспечения высокой скорости транзакций и масштабируемости. Она предлагает низкие комиссии и высокий уровень безопасности, что делает её идеальным выбором для пользователей, ценящих эффективность и надежность. TONCOIN также поддерживает децентрализованные приложения и сервисы, что расширяет возможности использования данной криптовалюты.Мы стремимся предоставить вам лучшие условия обмена и высокий уровень сервиса. KingsExchange - ваш надежный партнер в мире обмена валют.   Возникли вопросы – служба поддержки всегда готова помочь Вам.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global
    • Уважаемые пользователи!На сегодня курсы(по Киеву):Покупка: +2.2%(Вы отдаёте 10000usdt, получаете 10220$)Продажа: -2.7%(Вы отдаёте 10000$, получаете 9730usdt)Так же делаем выплаты и принимаем евро по SEPA/SEPA Instant, SWIFT, IBAN по очень выгодным тарифамСуществует бонусная программа для постоянных клиентов и партнеровНапоминаем о перечне наших услуг:-Покупка/продажа USDT за наличные-Перестановка кеша по всему миру(50+ стран)-Приём/выплата SEPA, Wise, Revolut, Payoneer, Capitalist, PayPal-Приём/выплата грн на карту за USDTМы находимся на всех известных мониторингах:Bestchange, ExchangeSumo, bits.media, Wellcrypto, Scanbit и прочихВсе заявки оформляются через наш сайт Cashflow.bestПо всем прочим вопросам, курсам по регионам - обращайтесь в службу поддержки на сайте или телеграмм
    • 27.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.4% (Мы доплачиваем) USDT  +1.4% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.6%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.4%  USDT   +3.4%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Наш обменный сервис теперь на kurs.expert! С гордостью сообщаем, что наш обменный сервис официально добавлен на мониторинг курс.экперт. Это событие открывает новые возможности для взаимодействия с расширенной аудиторией клиентов. Мы ценим доверие, которое вы нам оказываете, и будем и дальше совершенствовать наш сервис, чтобы сделать его еще более удобным и выгодным.
    • Да совершенно верно, до работы самих фондов и массовых закупок эфира может пройти  может пройти еще несколько месяцев. Пока рынок просто реагирует на положительные новости....
    • Расширение функционала криптокошелька MetaMask (от компании Consensys) для поддержки операций с биткоином, начиная с июня, даст возможность миллионам пользователей удобно управлять своими цифровыми активами. MetaMask, будучи популярным кошельком в мире криптовалют, используется для хранения криптоактивов в блокчейне Ethereum и в других сетях, совместимых с его программной средой.   С учетом того, что Ethereum и Bitcoin являются двумя крупнейшими и наиболее известными криптовалютами, поддержка обеих в одном кошельке крайне необходима и технически это позволит управлять финансами быстрее и комфортнее.   MetaMask используется для хранения и отправки криптовалюты и токенов, а также для авторизации в криптосервисах, для выпуска NFT и других операций с использованием смарт-контрактов. Разработчики продолжают улучшать его функционал MetaMask, делая его более удобным и безопасным для пользователей.   Интеграция с фиатно-криптовалютным мостом Robinhood Connect открывает для пользователей в США возможность легко и удобно приобретать криптовалюту через брокерскую платформу Robinhood – а это ещё один расширенный способ для взаимодействия с миром криптовалют и интегрирует различные финансовые инструменты в одном удобном месте.   Добавление системы встроенных уведомлений, разработанной для защиты от вредоносных транзакций, фишинга и взлома, является еще одним важным шагом в обеспечении безопасности пользователей и позволит предотвращать потенциальные угрозы и обеспечивать более высокий уровень защиты при работе с криптовалютами.   Exchangesumo следит за тем, как развивается MetaMask и следует за потребностями сообщества криптовалютных пользователей. Наш сервис работает для вас 24/7 и предлагает любые обменные операции!
    • ♦️Aкции тexнoлoгичecкoгo гигaнтa Nvidia зa пocлeдниe дecять лeт пpeвзoшли pocт биткoинa. Oднaкo, пo мнeнию pядa экcпepтoв, бoльшe oпepeдить вeдущую кpиптoвaлюту у пpoизвoдитeля чипoв нe пoлучитcя. Cущecтвуют пoчти нулeвыe шaнcы нa тo, чтo Nvidia пpeвзoйдёт биткoин в тeчeниe cлeдующиx дecяти лeт, — зaявил гeндиpeктop пpoвaйдepa кpиптoвaлютныx уcлуг Swan Bitcoin Kopи Kлиппcтeн. Coглacнa c ним и извecтный инвecтициoнный cтpaтeг Лин Oлдeн, o чём oнa нaпиcaлa в зaпpeщённoй в Poccии coцceти X: B ближaйшиe дecять лeт личнo я бы пpeдпoчлa вклaдывaтьcя в биткoин, a нe в Nvidia. 🔻 B пepиoд c 2З мaя 2014 пo 2З мaя 2024 гoдa cтoимocть пpoизвoдитeля чипoв выpocлa нa 21 558%, биткoин зa этo вpeмя пoдopoжaл нa 1З 048%, coглacнo дaнным aнaлитичecкoй плaтфopмы Statmuse. источник:https://happycoin.club/v-kriptosoobshhestve-isklyuchayut-povtornoe-prevoshodstvo-nvidia-nad-bitkoinom/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Альткоин FET уперся в потолок. Недавно Fetch.ai "FET" преодолел самый важный этап сопротивления и продемонстрировал бычий прорыв из консолидации, что является хорошим показателем возможности дальнейшего ралли. Эти достижения привлекли внимание многих инвесторов, ожидающих продолжения увеличения стоимости криптовалюты. Однако, на этой неделе ситуация усложнилась: Fetch.ai (FET) сформировал рыночную вершину. Это обстоятельство снижает вероятность установления нового рекорда в ближайшем будущем. Внимательно следите за развитием событий, чтобы не упустить момент выгоды.