Предложение - насчет оплаты постов. - О Форуме - CryptoTalk.Org Jump to content
Meliodasss

Предложение - насчет оплаты постов.

Recommended Posts

Всем привет, недавно оплату за посты срезали в 5 раз, что естественно никому не по нраву и я предлагаю решение.

Предлагаю систему рангов, где по количеству постов - будет зависит твоя оплата.

От 100 полезных постов - 200 sat BTC за пост с положительной оценкой

От 500 полезных постов - 400 sat BTC за пост с положительной оценкой

От 1.000 полезных постов - 1000 sat BTC за пост с положительной оценкой

От 5.000 полезных постов и если имеет рейтинг 1000+ - 1000 sat BTC за обычный пост

Ну и дальше тем кто от 10.000 можно еще другие плюшки.

Как смотрите на это, модераторы и администраторы? Возможно ли сделать такое в плане бюджета? 

Просто мне кажется немножко нечестным, то что те кто долго находится и те кто только пришли получают одинаковую оплату(Хоть я и сам новичок, но так было бы правильнее)

И еще данная система избавит от многих абузеров

Если вам нравится такая затея поддержите лайком.

 

 

  • Useful or interesting 1
  • +1 1
  • +4 1
  • +5 5

Telegram - Залетаю на всякие дропы и IDO,IEO,ICO

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Meliodasss said:

Всем привет, недавно оплату за посты срезали в 5 раз, что естественно никому не по нраву и я предлагаю решение.

Предлагаю систему рангов, где по количеству постов - будет зависит твоя оплата.

От 100 полезных постов - 200 sat BTC за пост с положительной оценкой

От 500 полезных постов - 400 sat BTC за пост с положительной оценкой

От 1.000 полезных постов - 1000 sat BTC за пост с положительной оценкой

От 5.000 полезных постов и если имеет рейтинг 1000+ - 1000 sat BTC за обычный пост

Ну и дальше тем кто от 10.000 можно еще другие плюшки.

Как смотрите на это, модераторы и администраторы? Возможно ли сделать такое в плане бюджета?