As a beginner did you experience difficulties - Page 40 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
kingsbtc

As a beginner did you experience difficulties

as a beginner when prices goes up i though i would reach hhigh prices and i bought much bitcoin but bitcoin price decreased 

When you are new in the crypto market, you may have many difficulties. Especially, if you are not trained abou the market and crypto world, you lose your money because of the volatility of the crypto market. You may not know the low and high price of a coin. You may buy it very high price.

I have not had difficulties, I learn quickly, but if I have realized that some things are more difficult to take practice than others, at first I did not lose much money and that experience served me too much

There are different ways to own a cryptocurrency. You can buy it and store it in your wallet, which is the path followed by most cryptocurrency owners, or you can mine it through a process called mining.
One of the coins to mine is GRIN is relatively new. It is a cryptoactive based on the MimbleWimble consensus algorithm, which promotes the privacy of transactions. GRIN has an unlimited amount of coins that miners will appreciate. The mining difficulty varies depending on the hash of the network, and the asset itself is based on the PoW mining technique.

The begin is very hard, but with every mistake you learn how to trade and how to work in this wonderful world, the mistakes should make you stronger, keep fighting for your dreams

In my opinion the difficulty is part of your journey, especially when you're just starting. Sometimes I hate reading hard because of the language used but it makes me learn something. I had trouble managing my time but eventually, I became aware of the management. This world will test your patience and your thinking about resigning. But thank God, I didn't. All this pain I believe when we can achieve our goal is nothing.  

A beginner first needs to do the necessary research to have enough training and information before entering the job.
Definitely an inexperienced person in all things, even in cryptocurrency transactions, initially faces losses in order to gain experience.
When I first entered the world of cryptocurrency, I made a small loss to gain the necessary experience.

I cannot count the number of times, I have lost money in crypto. The crypto world is always difficult and tough for newbies,but with learning and growing in crypto knowledge, you will start making money.

Being new I have not suffered a loss yet but it can happen to anyone if they are not armed with a good degree of knowledge in the field in which they work, if not a loss as a result of market volatility and not knowing how to deal with it, it can be stolen by fraudsters under the pretext of false offers. 

The truth is I don't know how many times I have lost, when I just started I bought a token that was supposed to go up in price, but in the end it ended up being a scam, another when I bet on the rise of cryptocurrencies and it did not happen, this cryptocurrency market is too volatile, so I highly recommend research to invest or bet.

ai first i heard a lot about bitcoin but later i found out bitcoin forum and learn alot there, so it was difficult at start but later became easier.

As a beginner I started with a small amount of money. Before starting Yobit exchange I tried to learn trading in other big exchanges. But for the beginner it was very complicated trading operations, so i continued with yobit as it has simple interface and it is very easy to understand. But ofcourse as a beginner i faced some loss because of a lack experience.

Yes, too many times especially in trading, it takes a lot of study, reading the graphs to be able to predict, with the greatest possible precision, where the price of an asset is going, trading is what I like the most in this world of cryptocurrencies and I'm still learning.

No, it's not a problem for me because it can be done very easily. We can do it whenever we want. We can do it in our homework so I think it's a good medium. You have learned and enjoy good money.

We agree that many mistakes are made as a beginner, especially impatience and it is very common to make mistakes in this world of cryptocurrencies, my recommendation for beginners that I consider myself one of them even despite having been in this world of crypto for a few years. cryptocurrencies is studying a lot on the subject
greetings to all

Of course, friend, and I'm still a beginner, I'm still starting in this world of cryptocurrencies and obviously this generates many difficulties for making decisions on how to invest, how to sell, buy etc. and most of all which pages are safe to invest, and that they leave some profit. We still have time to learn and that is what I do and thanks to these forums, I have done it.

• +5 2

Digital currencies are a difficult field and you are exposed a lot to loss because as a beginner you do not know ways to profit from currencies, so you face difficulties in the beginning that make you lose your money

In fact, the loss that I suffered at the beginning of my knowledge of the world of cryptocurrencies was not great because I did not enter into trading operations in large quantities of cryptocurrencies yet, I hope to gain sufficient experience that allows me to enter into trades in large quantities of cryptocurrencies without fear of losing

• +5 1

At first I think that one is lucky as a beginner with respect to this entire digital world, although you do not handle everything, you end up receiving profits with activities that you do in crypto. Many difficulties, for example, the pronunciation of many words, such as trading and how to buy and sell, ahaha, that was one of the things that cost me to learn, but as they say over there over time one adapts and they end up learning about this world; although do not be fooled here...

For me, the main difficulty is the lack of knowledge and information in a short period of time. When it is necessary to make a decision and time is limited.

2093856005_SignChatex.png.48c95b3a6d672b2702aad906ed44eea0.png

Yes I faced with some difficulties when I started the journey in crypto platform. I didn’t understand how to invest and how to trade.  I didn’t learn anything from my friends or someone else. At the first time I involved with HYPE sites. I lost about worth of $250 in HYPE investment site. I was a little bit disappointed that time. 

So far I have not had bad experiences losing money thanks to the fact that I have the assistance of my mentor, apart from that I usually research about the sites is the best thing to do as a beginner

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!
    • Безопасность превыше всего! Мы придерживаемся строгих стандартов безопасности, чтобы ваш опыт обмена был надежным и защищенным.   Наши контакты: Наш сайт: https://duck.money  Телеграмм: https://t.me/duckmoney_exchange Эл. Почта: info@duck.money  
    • Согласно последнему квартальному отчету компании, в апреле запасы биткойнов MicroStrategy увеличились на 122 BTC. MicroStrategy , крупнейший держатель биткойнов среди публичных компаний, продолжает покупать больше BTC, поскольку в ее последнем квартальном отчете указано, что компания вложила еще 7,8 миллиона долларов, в результате чего общая сумма ее криптоактивов достигла 214 400 BTC, что оценивается примерно в 13,5 миллиардов долларов.   В сообщении X от 29 апреля Майкл Сэйлор, бывший управляющий директор MicroStrategy, сообщил, что компания увеличила свои активы на 122 BTC в апреле, увеличив свои запасы на 25 250 BTC с конца четвертого квартала 2023 года. В результате последнего приобретения средняя цена покупки составила 35 180 долларов США за BTC.   Генеральный директор MicroStrategy Фонг Ле заявил, что компания со штаб-квартирой в Вирджинии «привержена дальнейшему развитию сети Биткойна», добавив, что в первом квартале доходы от услуг подписки MicroStartegy и счета за подписку «снова выросли с двузначными темпами роста». Несмотря на значительный рост доходов от услуг подписки на 22% по сравнению с прошлым годом, составивших 23 миллиона долларов США, общие доходы за первый квартал несколько снизились, достигнув 115,2 миллионов долларов США, что на 5,5% меньше по сравнению с первым кварталом 2023 года. Между тем, операционные расходы выросли до $288,9 млн в первом квартале. По данным Google Finance, после этого объявления цена акций MicroStrategy (MSTR) выросла на 0,8%, достигнув $1292. По данным CoinMarketCap, на момент публикации биткойн торгуется на уровне около 63 250 долларов.
    • Актуальные курсы на 30.04   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,4 % за $. / 1.1 % за €. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • 30.04.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.8% (Мы доплачиваем) USDT  +1.8% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 2%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.9%  USDT   +3.9%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Мы предоставляем возможность совершить оплату любой представленной криптовалютой, абсолютно анонимно и безопасно.vps.net-ray.com
    • USDC превосходит USDT   Криптовалютный стабильный токен USD Coin (USDC) от Circle выступил в качестве серьезного конкурента для Tether (USDT), превзойдя его по объему транзакций в этом году, согласно данным платежного гиганта Visa и блокчейн-аналитической платформы Allium Labs.   По данным Visa, объем транзакций в USDC достиг $455.5 миллиарда на прошлой неделе, в то время как USDT едва превысил $88.5 миллиарда. Это является значительным сдвигом, поскольку USD Coin составил примерно 50% от общего объема переводов на рынке стейблкоинов с начала 2024 года. Этот результат контрастирует с историческим доминированием USDT, который имеет наибольшую долю рынка стейблкоинов, оцениваемую в 69% согласно DefiLlama.   Изменение ландшафта можно объяснить различными сценариями использования для USDC и USDT. В то время как Tether в основном используется за пределами США в качестве долларового хранилища стоимости, USD Coin приобретает популярность внутри страны для обычных транзакций, как отмечает криптовалютный аналитик Ноэль Ачесон.
    • На данный момент торгую с 3-м плечом - риска намного меньше и нервы в порядке))
    • Я тоже раньше пользовалась этим ботом, особенно в парах с талком, с догами и др. - больше для накопления. Сейчас предпочитаю торговать ручками и не на йобите) 
    • Paying with Bitcoin: Simplified with Quppy 🌐💼 Ever thought about paying with Bitcoin but not sure where to start? 🤔 Bitcoin payments are revolutionizing the way we transact, offering a secure, fast, and direct method without the need for traditional banking intermediaries. From major companies like Microsoft and Starbucks to online and physical stores, BTC's acceptance is skyrocketing. 🚀 Here's how you can easily start paying with BTC: 1. Set Up Your Bitcoin Wallet: Quppy makes this step a breeze, providing a secure and user-friendly platform for all your BTC transactions. 2. Make Transactions: Whether it's scanning a QR code in-store or sending funds to a wallet address online, Quppy streamlines the process. 3. Enjoy Lower Fees and Faster Transactions: Say goodbye to hefty bank fees and hello to rapid, international payments with minimal costs. Why choose Bitcoin payments? - Lower Costs: Save on fees, particularly for international transfers. - Speed and Efficiency: Transactions are swift, often completed within minutes. - Security and Privacy: Benefit from blockchain's secure infrastructure, keeping your transactions safe and private. With Quppy, stepping into the world of Bitcoin payments is as simple as it gets. Whether you're buying coffee, paying a bill, or shopping online, we've got you covered. Start enjoying the benefits of digital currency today. 💡💳 Learn more about using Bitcoin with Quppy ➡️ quppy.com