You should think of yourself as smart - Page 6 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Parvez627163

You should think of yourself as smart

Yes you are right.  Every one would be confindent about his knowledge or work.  And feel no reluctance to sharing it to some one else. This is world of smartness.  Every one here is fighting for his own purposes.  No one care for the others.  So all the people must not be stupid in their dealings, they rather be smart. 

• +1 1

This is very true that you say we must always think intelligently because if we never have or think that way, only what we will obtain will be that we do not want to work more that is why we must always think intelligently and also positively so that we can advance.

Although they don't inspire yourself the way you think others should, the first step for everyone is to believe in themselves, that they will still win and excel, and that they can achieve their goals one day but just never surrender.

The present era is the modern age. In this modern age, people do modern things. Many work online to earn a living. I also work online. I earned $ 1000 BTC from crypto at one go. I invested $ with Telegram. I converted crypto into money with the bank. General Chat Chat LoungThe way the crypto currency is advancing suggests that there will be more growth in the future.

Thank you, my friend, for this dose of optimism. Yes, we must believe in ourselves and believe that we are able to accomplish something and achieve success, then start work, because self-confidence is the basis of success.

Everyone is unique in its own. No one can replace other. Think yourself smart and do smart work for better outcome. But never be over-confident. Having self confidence will increase your efficiency. 

"An Investment In Knowledge Always Pays The Best Interest"🌼

hello friend I am agreed with you we should think hours and has a smart work on this platform vikas not working is too much easier and we can easily do it within or so we should working on this platform on daily basis in that way we will able to earn more money

• +3 1

Of course, my friend, you must be very intelligent to be able to work in this site and read the comments and learn from experienced and try to increase your knowledge, more good luck to everyone

You have said a wonderful thing mate. You have to stay smart and positive . This will help you to gain self confidence. And this self confidence will help you to work smoothly. So never stop learning. Gather  knowledge and skill. Dont lose hope. Be optimistic. 

Hello, my friend. In fact, I completely agree with you. Of course, intelligence is a required factor in the field of cryptocurrencies, but I believe that experience and information play a big role as well, so if we be patient, work hard and give our work time and effort and refine our experiences, then the chance of success in one of the areas of the cryptography world will increase. For example trading, I wish you good luck.

I agree with you my friend

Intelligence is the best thing

A person should be innovative and have unique ideas

So he must always search for new information to gain experience

I stand in unity with you, dear; we must have faith in ourselves to achieve the greatest gain and prosperity, to tap into the positive energy that fills us with success and hope, to resist negative criticism and create a positive reputation.

There is nothing bad in realizing yourself smart because when you called yourself smart then you work with more effectiveness but thinking that you are over smart can damage your progress.

You reminded me of a phrase that caught my attention once: If you see yourself as young and put yourself under a fate that doesn't blame those who mislead you and put you under your destiny, we shouldn't Don't we lose our self-confidence because it's the guide to our guidance and our successes, trust me.

Dear friend, see every person who has his own way of thinking and his own praise, some of them praise himself for intelligence and some of them underestimate it a little

This is true. We must always have confidence in ourselves to continue working and increasing profits. Because the lack of self-confidence gives us frustration, and thus no one will help us.

• +4 1

All people have equal mental capabilities, but the difference between the intelligent and the stupid is the amount of thinking, and a smart person also is he who works without making his negative emotions overcome his thoughts, he must think more positively and take risks and be determined to work whatever the cost.

We should think highly of our selves because that reflects on us and on the way that people see us if you believe that you are smart other people will think that too 

The basis of success is self-confidence. If you are not confident in yourself, how should others trust you, and of course we must be smart in order to benefit other members and help the forum to develop more.

Intelligence and focused analysis are the features of a successful person, in order to be successful in the cryptocurrency market and earn profits, you must analyze intelligently and cunningly.

• +3 1

You must believe in your self and be confident that you can achieve what you want . With the determination and persistence you can surely achieve your goals. .

One thing , Richest person then the secret behind the success in that they take action and take decision smart. 

Of course, my friend, self-confidence is the main factor in standardized production

When you say to yourself that you are smart, your subconscious will repeat these words and thus will be convinced of it

You must say it to yourself with great confidence and courage and that will succeed in everything

I wish you great success in your life

Of course I agree. 
Thinking rationally and intelligently reflects positive things you can't imagine if you think of yourself as a person with a negative energy.
Moreover, intelligence does not come without effort in research and knowledge.

Best luck 

Yes, my dear friend, I agree with you on this, because a person should think that he is the best and smart, and he must have a positive spirit and stay away from the negative as much as possible. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• 29.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.5% (Мы доплачиваем) USDT  +1.5% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.7%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.5%  USDT   +3.5%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Заявки на Solana ETF начали поступать в SEC, поскольку на Уолл-стрит возник ажиотаж по  криптовалютам, а ситуация в сфере регулирования цифровых активов меняет курс. После того, как VanEck приобрел траст Solana, компания по управлению активами 21Shares подала заявку на «21Shares Core Solana ETF» в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), как показали документы, представленные в пятницу. Оба документа, в частности, удалили стейкинг криптовалюты из заявок, что в последнее время является обычным решением для ETF, обеспеченных криптовалютой.   Спотовое приложение Solana ETF 21Shares является вторым в своем роде, поскольку SOL занял центральное место в этом цикле наряду с такими сильными игроками, как Биткойн ( BTC ) и Ethereum ( ETH ). После успешного Bitcoin ETF и предстоящих одобрений ETF Ethereum, SOL стала следующей криптовалютой, которая возьмет на себя роль биржевого фонда, используемую для привлечения институционального капитала.  Несмотря на шумиху, эксперты и лидеры отрасли, такие как генеральный директор Wintermute Евгений Гаевой , утверждают, что вывод спотовых ETF SOL на рынок будет практически невозможен, по крайней мере, до следующего года. Гаевой также предсказал, что низкий приток капитала в спотовые ETH-ETF может отбить у инвесторов желание покупать еще один криптоинвестиционный продукт.  Эмитенты Solana ETF ищут товарный статус SOL Классификация собственного токена Solana как товара, а не ценной бумаги, до сих пор была общей темой среди заявок на спотовые ETF SOL. Стратегия и основной тезис фондов, поддерживаемых SOL, отражают путь, по которому идут потенциальные эмитенты спотовых ETF Ethereum .    27 июня руководитель исследования цифровых активов VanEck Мэтью Сигел написал , что SOL функционирует аналогично другим цифровым товарам, таким как Биткойн и Эфир, в качестве средства комиссии за транзакцию и валюты оплаты за вычислительные услуги блокчейна.  Кроме того, Сигель заявил, что ни одна организация или посредник не контролирует сеть SOL, что еще больше укрепляет ее децентрализованную структуру и статус товара. «Широкий спектр приложений и услуг, поддерживаемых экосистемой SOL, от децентрализованных финансов (defi) до NFT, подчеркивает полезность и ценность SOL как цифрового товара», — считает Сигель. 
    • Cryptoflow.cloud: Революция в мире криптоплатежей! Добро пожаловать в Cryptoflow.cloud! Мы предлагаем вам самые передовые решения для обработки криптовалютных платежей. Наша платформа обеспечивает быструю и безопасную интеграцию, поддерживая такие популярные криптовалюты, как Биткоин, Монеро, USDT и Трон. Почему стоит выбрать Cryptoflow.cloud? 1. Широкий спектр поддерживаемых криптовалют: Принимайте платежи в самых популярных криптовалютах, расширяя возможности вашего бизнеса и привлекая новых клиентов. 2. Легкая интеграция через API: Наше интуитивно понятное API позволяет быстро и просто интегрировать криптовалютные платежи в ваш онлайн-магазин или веб-сайт. Вам не нужно быть техническим экспертом, чтобы начать работу! 3. Быстрое подключение магазина: Начните принимать криптовалютные платежи в считанные минуты! Наша платформа обеспечивает мгновенное подключение и настройку вашего магазина. 4. Мгновенные транзакции: Забудьте о задержках и долгих ожиданиях! С Cryptoflow.cloud ваши клиенты смогут оплачивать покупки моментально, а вы получите средства без задержек. 5. Безопасность на высшем уровне: Мы понимаем, насколько важна безопасность в мире криптовалют. Поэтому наша платформа оснащена передовыми средствами защиты данных и предотвращения мошенничества. 6. Гибкие тарифные планы: У нас найдется решение для бизнеса любого размера. Выберите план, который подходит именно вам, и платите только за те услуги, которые действительно нужны вашему бизнесу. Присоединяйтесь к Cryptoflow.cloud сегодня! Расширьте возможности вашего бизнеса с помощью передовых криптовалютных решений. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и начните принимать криптовалютные платежи уже сегодня! Посетите наш сайт: cryptoflow.cloud Следите за нами в социальных сетях: Facebook Twitter vk.com
    • Биткоин, Ethereum, Ripple: подводим итоги недели. По итогам последней недели биткоин  BTCUSD показал слабые результаты, в то время как Ethereum  ETHUSD смог частично восстановиться. Между тем цена Ripple XRPUSDне только не смогла оправиться,  но и углубила падение.    Биткоин стабилизировался. За прошлые выходные биткоин потерял 6% своей стоимости, упав с $64 000 до $60 400.  Криптовалюта едва не опустилась ниже круглого уровня $60 000,  однако в ходе последующей недели смогла восстановиться. Сейчас BTC умеренно укрепляется, и повышательная тенденция может сохраняться.  Это связано с тем, что биткоин достиг зоны перепроданности,  на что указывает индекс относительной силы (RSI). Этот технический индикатор измеряет скорость  и изменение ценовых движений. Значения ниже 30 сигнализируют о перепроданности актива и высокой  вероятности восстановления. Потенциально BTC может восстановиться над поддержкой на уровне $63 068 уже в ближайшие выходные. Если же этого не произойдет и цена снова упадет, она может достичь отметки $60 000.   Ethereum начинает восстановление. Цена Ethereum отскочила от уровня Фибоначчи 38,2%. Сейчас у нее есть шансы снова превратить в поддержку  область $3 459.  Это поддержит рост криптовалюты к уровню Фибоначчи 50%. Индикатор MACD также сулит потенциально положительный исход,  поскольку красные бары продолжают уменьшаться. MACD — это индикатор моментума,  который показывает взаимосвязь между двумя скользящими средними цены актива.  Начало ралли будет подтверждено, когда индикатор сформирует бычье пересечение.(картинка) Однако если BTC упадет и ETH последует за ним, цена может опуститься ниже уровня Фибоначчи 38,2%, до $3 200.   У XRP дела обстоят плачевнее. Цена токена проекта Ripple продолжает падение на дневном графике после того,  как она выпала из технического паттерна восходящего треугольника.  Сейчас альткоин приближается к уровню поддержки $0,47, который является текущим основанием для цены. Индикатор облако Ишимоку в настоящее время указывает на медвежий прогноз по XRP.  Этот комплексный индикатор определяет уровни поддержки и сопротивления, направление тренда, оценивает импульс и предоставляет торговые сигналы. Сейчас он находится выше свечей, что является негативным сигналом для альткоина. Как следствие, XRP может пробить этот уровень поддержки и достигнуть минимума на $0,44. Для того чтобы XRP избежал падения, ему необходимо удерживаться в рамках бокового тренда. Вероятным диапазоном консолидации для альткоина может стать канал между $0,47 и $0,51.   С уважением, Kupitman.pro.
    • Как я понимаю вероятность вновь не оправдалась?) Ну и ладно. Я продолжаю пользоваться форумом, но т.к. актива нет, то больше читаю - смотрю. Ну и обновляю основные темы, где есть какие-то подвижки. 
    • В общем листинг GX перенесли на конец лета я так понял. 😅 Ну ладно, я буду продолжать фармить - время теперь еще есть, раз уж в этой теме, а так судя по всему профит тут будет совсем небольшой. =/ У Вас хоть прибавляется эти поинты G1?
    • Листинг токена DOP, который мы получили за тестнет, назначили на 04 июля.  Долго ждали, теперь появилась конкретика. Посмотрим, что за биржи и будет ли среди них Бинанс с лаунчпадом. Может не просто так долго готовили листинг? 🤔
    • С радостью сообщаем, что Elvira.exchange теперь можно найти на Pro-Obmen!   Мы будем рады узнать ваше мнение о Elvira.exchange. Оставьте отзыв на Pro-Obmen и расскажите другим пользователям о своих впечатлениях от работы с нашим сервисом.
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи!   Хотим Вас уведомить, что на сайт добавили следующие направления обмена: USDT ERC20 > Dash DASH Dash DASH > USDT ERC20