Tell your government to support cryptocurrency - Page 5 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Abuabdullahi

Tell your government to support cryptocurrency

Yes, all policymakers should recognize that cryptocurrency is not a standard currency. Kipto is also one of the world's best digital legal tenders. As a result, it is possible to lead the world in this, and by acknowledging it, the potential for the country's growth can be prioritized.

Hello dear members I hope you all are good and doing great work on this platform and enjoy your happy life asli I am totally agree with you here there are some countries they banned Bitcoin in their country I don't know why they should be in the cryptocurrencies in their country

You are right in this we must tell each of us to our government to support cryptocurrency because if the government support cryptocurrency everything  could be different.

• +5 1

Governments in many countries have a high probability of opposing crypto currencies;  Hopefully, most countries, especially the developing world, will accept it.  Friends, thank you so much for sharing this great and useful knowledge with us.

We must spread the culture of cryptocurrencies among the people nearby, and when there is a large segment of people who know and want to deal in cryptocurrency, then we can present the idea of digital currencies to the government.

It is good that my country has not blocked encrypted currencies and its sites and work. I am so happy and people who have had to have enabled their respective governments to appeal to work and trading that may make them much more than any other work.

• +3 1

I am with you in this talk, we must promote and support cryptocurrencies in our country, in order to allow their circulation and business management through crypto.

This is right my friend. All countries should accept to deal in cryptocurrencies to give citizens a good opportunity to win some money that helps them in their lives, which will be good for the economy of this country. Not to mention that the cryptocurrency is developing and will prevail in most countries.

Many countries have not yet allowed the use of cryptocurrencies, but they gradually agree with time. Now there is an acceptable number of countries that have accepted dealing with cryptocurrencies and they are increasing every day,I think everyone will accept it because it's so good

Hello friends,  majority of members of this platform are trying to support  digital currencies mean cryptocurrency.  And they ask their family and friends to join this platform and also guide government of their country to legalise this platform.  Because it is necessary to all person to become financially independence.  I hope soon we will gain positive response from government 

Cryptocurrencies are not very popular in my society, due to the difficulty of buying and selling them, the spread of misconceptions about this technology, and the existence of laws that prohibit dealing with them.

Yes, we must appeal to our esteemed government to support such currencies, because in light of the current situation and the Corona crisis, we must search for work that will benefit us and at the same time make us maintain social distancing.

• +3 1

Yes you are right we must try our best to make our government realize the importance of cryptocurrency and do it legal because it is a great currency and this forum will help us lot of members of banned countries who want to work on this forum.

Well-known and powerful people should support cryptocurrencies and try to spread this field further, and there are advantages in the country so that everyone deals with cryptocurrencies while they are reassured.

Your words are correct, my dear friend, as we must spread the idea of cryptocurrencies more and more widely because the future is for these currencies, but countries still have many concerns about adopting them as a major currency

Trust me you do not need the government to get involved with crypto. I think one of the reasons why everybody is enjoying crypto is because the government is not involved. No taxes, no exhausting unneeded details and papers.

• +3 1

There is a large number of countries that prohibit the use of cryptocurrencies. It is really a bad thing. They are afraid of the spread of this currency and that it will become the most traded currency in purchases. I really hope that these countries change their policy and give the cryptocurrency its freedom to spread around the world.

• +2 1

In this country in which I am living, it is not necessary to tell the government to approve virtual currencies, because here they are legal, everyone can have access to them, and thus have better profits, they can even do business with this type of finance.

There are many countries that have banned these sites, but I do not know the reason in order to reach success in the world. We must help each other and encourage everyone who has relatives or friends in distant countries to work with us and everyone who starts himself in order to reach the best way to invest and trade must be one hand

In fact, my friend, working in the cryptocurrency will certainly benefit all countries .. If the matter is now and they prevent trading and investment in the cryptocurrency .. then it is only a matter of time and matters have come to an end, and the citizen will be the one who controls and makes his country certainly do the work in the currency Encrypted .. I wish you and everyone luck and success.

Must of the countries of the world do not accept the use of cryptocurrency in their nations which is a step back for the members of the countries and also the world of cryptocurrency as well. But if the whole world will accept cryptocurrency it will be more profitable for the investors.

Our country does not support the cryptocurrency at all, it only supports the main currency of the country. But I believe that if the cryptocurrencies were supported, the country's economy would greatly improve and grow I hope in the coming days this situation will change, as these currencies are a great opportunity for success .

This is the major issue with our crypto currency. Both governments oppose crypto currency and are concerned about this emerging technology because they do not understand it, and both are concerned about what he does not understand.

As for me, I hope that it will be or that it will spread in all countries because the cryptocurrency brings you profits while you are in your home without any harm to anything else and it builds itself by itself with the support of its members, and everyone who participates in it enjoys profit and there is no loss in it.

My dear friend, my government does not mean anything about cryptocurrencies and it does not give any order or deal with it because it is busy now supporting its national currency. His country is the country most banned by the whole world by working electronically to withdraw from cryptocurrencies or any other currency, so dear here we are not  We are allowed to deal in general with this great technology, but although it is decentralized, there are many central operations or decentralized platforms that prevent us from working and we are freed due to America's policy that bans the country. Thank you very much.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Взломы в криптопространстве достигли новых высот: Украдено $1.56 млрд за первые полгода 2024 года Криптовалюты и блокчейн технологии продолжают привлекать внимание инвесторов и пользователей со всего мира. Однако, с ростом популярности и цены на криптовалюты, увеличивается и интерес со стороны злоумышленников. За первые шесть месяцев 2024 года в криптопространстве произошло более 200 крупных взломов, в результате которых было украдено ошеломляющее количество средств — $1.56 млрд. В этой статье мы рассмотрим причины такой вспышки взломов и последствия для индустрии криптовалют. Взломы и кибератаки в криптопространстве не являются новостью, но их количество и масштабы резко возросли в 2024 году. За первые полгода было зафиксировано более 200 крупных взломов, в результате которых было украдено $1.56 млрд. Это впечатляющая цифра, особенно по сравнению с предыдущим годом, когда убытки составили $480 млн. Таким образом, взломы в криптопространстве стали настоящей угрозой для пользователей и инвесторов. Существует несколько факторов, которые способствуют взломам в криптопространстве. Во-первых, растущая популярность и цена на криптовалюты привлекают внимание злоумышленников, которые хотят получить доступ к ценным активам. Во-вторых, слабые меры безопасности и недостаточная защита пользователей делают их уязвимыми для атак. Кроме того, использование цифровых кошельков и онлайн-платформ для хранения и обмена криптовалют также создает уязвимые места, которые могут быть атакованы. Взломы и кибератаки имеют серьезные последствия для индустрии криптовалют. Во-первых, они подрывают доверие пользователей и инвесторов, что может привести к снижению интереса к криптовалютам в целом. Во-вторых, украденные средства могут быть использованы для незаконных операций, что негативно сказывается на репутации криптовалют и вызывает вопросы к их безопасности. Кроме того, взломы могут привести к утрате доступа к цифровым кошелькам и потере средств, что наносит прямой ущерб пользователям. Для предотвращения взломов и кибератак в индустрии криптовалют необходимо принять ряд мер безопасности. В первую очередь, пользователи должны быть осведомлены о возможных угрозах и принимать меры для защиты своих цифровых активов. Это включает в себя использование надежных паролей, двухфакторной аутентификации и выбор надежных онлайн-платформ для обмена и хранения криптовалют. Кроме того, разработчики и компании, занимающиеся криптовалютами, должны усилить меры безопасности и инвестировать в разработку новых технологий для защиты пользователей. Важно также улучшить регулирование и нормативные акты, чтобы обеспечить высокие стандарты безопасности в индустрии криптовалют. Несмотря на вспышку взломов и увеличение убытков в криптопространстве, эксперты считают, что будущее криптовалют остается светлым. Технологии блокчейн и криптовалюты имеют огромный потенциал и могут преобразовать множество отраслей. Однако, безопасность остается важным аспектом, который требует непрерывного совершенствования и развития. В заключение, взломы в криптопространстве достигли новых высот за первые полгода 2024 года, украдено $1.56 млрд. Это является серьезной угрозой для индустрии криптовалют и требует принятия мер безопасности со стороны пользователей и компаний. Несмотря на это, эксперты остаются оптимистичными относительно будущего криптовалют и считают, что с усилением мер безопасности и развитием технологий, индустрия сможет преодолеть эти вызовы и продолжить свое развитие.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Группа разработчиков Bitcoin Core запустила политику раскрытия информации о «критических ошибках», направленную на более эффективное информирование об уязвимостях безопасности Bitcoin. «Проект исторически плохо справлялся с задачей публичного раскрытия критических для безопасности ошибок, как сообщаемых извне, так и обнаруженных участниками», — написали 3 июля разработчик ядра Bitcoin Антуан Пуансо и еще пять человек членам почтовой рассылки Bitcoin Development Mailing List. Это привело к ситуации, когда пользователи Bitcoin поверили, что Bitcoin Core не содержит ошибок, но Пуансо подчеркнул, что это совсем не так. Bitcoin Core — это программное обеспечение, которое загружают операторы узлов Bitcoin для доступа к блокчейну Bitcoin, проверки транзакций и создания блоков. Оно играет решающую роль в обеспечении безопасности более 1,1 триллиона долларов, заблокированных в сети Bitcoin. Источник: Антуан Пуансо   По словам Пуансо, новая политика позволит улучшить коммуникацию о риске использования устаревших версий Bitcoin Core и обеспечит стандартизированный процесс раскрытия информации, который даст исследователям больше стимулов для поиска и ответственного раскрытия информации об уязвимостях. Новая политика раскрытия информации будет классифицировать уязвимости по четырем уровням серьезности. Первая категория, «низкая», включает ошибки, которые трудно эксплуатировать и которые оказывают незначительное воздействие, например, ошибка кошелька, требующая доступа к устройству жертвы. Вторая категория, «средняя», — это ошибки с ограниченным влиянием, такие как удаленный сбой локальной сети. Последние две категории включают ошибки «высокой» степени серьезности, которые могут иметь значительные последствия, в то время как «критическая» степень серьезности — это те, которые угрожают целостности всей сети. Примером критической ошибки может быть манипулирование Bitcoin Core с целью увеличения жесткого лимита предложения Bitcoin или совершение «кражи монет». Ошибки низкого, среднего и высокого уровня опасности будут раскрываться через две недели после выпуска исправленной версии, тогда как раскрытие информации о критических ошибках будет определяться в каждом конкретном случае.   Пуансо добавил, что эта политика будет «постепенно принята» в ближайшие месяцы. Пуансо отметил, что все уязвимости, исправленные в Bitcoin Core версий 0.21.0 и более ранних, были раскрыты по состоянию на 3 июля, а раскрытия для версий 0.22.0 и 0.23.0 выйдут позднее в этом месяце и в августе. Последняя принятая версия Bitcoin Core — 27.1. Новая политика получила высокую оценку от другого разработчика Bitcoin Core Эрика Воскуила:
    • Добрый день, уважаемые пользователи форума! С радостью сообщаем о том, что наш сервис наладил сотрудничество с мониторингом Changerella   Контакты: -Сайт: star-change.io-Telegram (через кнопку на сайте)-Почта: info@star-change.io
    • 04.07.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%     Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Все, что описано в посте к Талк токену не имеет отношения) Те, кто слил Талк токен в свое время, а таких много, наоборот смогли заработать и ничем не рискнули. 
    • Очередная акция для пользователей форума, заработай до 7$  🤑  🔥 Получите 5$ за оставленный отзыв на любом из перечисленных ниже сервисах : За 2й и 3й отзыв вы получите дополнительно по 1$ за каждый отзыв!  🔸 Правила акции :  Соверши обмен на любую сумму на нашем сервисе и оставь отзыв. Все просто, не так ли?     ✅https://exchangesumo.com✅https://exnode.ru✅https://kurs.expert/ru  ✅ Mmgp.com  ✅ Bits.media Время акции ограниченно, для получения бонуса, напишите в онлайн чат промокод :  "Crypto-Zapravka2024"
    • BitStamp, Hut 8 Mining и другие: куда инвестировали институционалы в июне. Подробнее у нас в телеграм-канале: https://t.me/KupitmanPro/15 Если желаете купить, продать или обменять Биткоин онлайн - мы всегда рады помочь вам!. С Уважением kupitman.pro
    • 🌐Местные компании получат помощь с интеграцией платежей в биткоинах, USDT и токенах LVGA от инвестиционного фонда 3M (NYSE:MMM) CHF. Фонд пообещал раздать более 500 грантов студентам колледжей, чтобы те могли подготовиться к началу карьеры в области блокчейн-технологий. ℹ️Проект стал частью местной инициативы по интеграции биткоина в финансовую инфраструктуру Лугано и применении блокчейна в бизнес-проектах. Власти города, при сотрудничестве с выпускающей стейблкоины USDT американской компанией Tether запустили образовательный проект Plan ₿ Biz School. Более 300 экспертов и блокчейн-энтузиастов собираются проводить семинары: как с помощью блокчейна можно улучшить деятельность предприятий, как розничным продавцам принимать транзакции в криптовалютах и оплачивать биткоином налоги. 💵Госслужбы Лугано узаконили платежи в ВТС, USDT и LVGA еще в 2022 году. Теперь эти криптоактивы принимаются более чем в 150 торговых точках и на предприятиях. В декабре мэрия Лугано запустила систему оплаты налогов и муниципальных услуг биткоинами и USDT с помощью швейцарской криптоплатформы Bitcoin Suisse. 💸В 2022 году в Лугано появился «биткоин-офис» Сальвадора — страны, которая одна из первых в мире легализовала платежи в биткоинах. Источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2448222📎 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ
    • Спасибо за ответ, карты банков есть конечно, к сожалению сложно сейчас с банками!  но... Актуальная информация!    Прием "Rub" средств на СБЕРБАНК, Т-БАНК, ВСЕ КАРТЫ РФ  Успешно восстановлен. от 15к до 1кк    Будем рады Вас видеть!    Контакты: Сайт: https://umapay.online/ Email: support@umapay.online Телеграм: umapay
    • Друзья, наши курс на данный момент: BTC – RUB – 5 108 860 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)