Can we use Stickers here ? πŸ€” - Page 10 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Jahanzaib Choudhry

Can we use Stickers here ? πŸ€”

No my friend there is no problem in using stickers or emojis in your posts buti think you should read the rules to know better about things allowed here in this forum.Β 

In my opinion i think in using the stickers nothing is bad, but i saw many senior member's post they don't use the emojis, because it diminisg the clearance of our post and make it unusual.

You can use emojis and it will not affect your account and you will not be banned, as it does not violate the rules. You can also include your post with pictures and screenshots, but these images are subject to criteria.

Of course you can use stickers. I don't think there's a rule against that, but since we're talking about useful and informative topics, I think there's not much need for us to use stickers.

Yes, my friend, we can use stickers, but I think they may distract others, so I advise you to avoid using them in our posts and comments so thank you my friendΒ 

i think it not a very big issue you can used stickers in your post and this forum is very informative it demand good posting from us so you used stickers in your post to make your post attractive but your post must be informative and must contain the good quality content.

look my friend I belleive that this forumΒ is about beneficary rather than the beauty of the post . you are allowed to use stickers and many other medias in your post just to increase the understanding of others to your post

My friend, I think when your post is rich in valuable information, it is not wrong to include emoji or stickers that express the content of the post.

We are allowed to use stickers within our manners or responses, which is good and helps to add nice effects in the writing we write.
But let us put it in an acceptable and good way, and not a lot of it, so that our topic is not considered to have bad content.

• +1 1

My suggestion is not to use Stickers because this is not the place of fun and anything like using sticker kinda thing.It's a knowledge Sharing place where we express our own opinion and getting knowledge

This a forum and we do serious discussion on it about crypto currencies but if you use emoji on a post itΒ  will be so childish and seems unmatured. So batter to avoid from using stickers.

Dear forum rules, never like to post stickers and emoji in your posts, your daily posts and topics that you post and read in general, forum rules require you to do some publishing rules, which is that to participate in it a letter and not to participate and publish it because it is yours and other rules but why not reply to you Β Not posting stickers and emojis Thank you very much.

• +5 1

Thank you so much for this question I was also confused about . So now it's clear that stickers are allowed but by using sticker our post lost of it charming.And people conciser that we have shared this post only for entertainment.

Hello my friend, I think that posters can be used, as it is a way to express our agreement or otherwise regarding certain topics. I have never read a rule prohibiting the use of stickers and emojis.
Β 

• +3 1
  • +4 1

I don’t think there is a problem with using stickers, there is no rule prohibiting that, but I don’t like to use posters in the forum because we discuss important topics and posters are childish.

Of course, this fear, which haunts us from everything, is not true. Why ?? Β I don't mind using stickers, of course. Β Since it helps clarify an idea, it's a good thing, so don't mind

• +2 1

You just have to focus on making your post contain useful content and within the rulesThere is no rule in the forum prohibiting the use of posters on you. Reviews of forum rules there are all the rules that will benefit youyou work in this forum following the rules and regulations and putting up posters then there will be no problem. You can comment by putting up posters but there is no restriction here.

• +4 1

Dear dear, I think we are allowed to use emojis and stickers. Β When reading the rules and laws, I did not find anything to prevent this or cause a ban, but the best thing is to make the content of the comment or topic useful and the person can add aesthetics to the topic through emojis and it can attract attention as you can use screenshots

Yes, you can use stickers and emojis to serve your topic. Don't worry, you are not getting banned by your use of these codes good luckΒ 

• +1 1

Yes i think you can.emojis are made through for showing your emotions.sometimes you are a person by saying words and showing your emotions and do also used and emojis.while giving my opinion.so yeah you definitely can yse stickers/emojis

I think there is no problem in using stickers to our posts as long as we use them in a right way because each and every sticker has the meaning so what's important is to use then accordingly.

@Lawrence Mwansa

• +5 1

Hello dear, I think that posters can be used and this does not affect the account or posts. You just have to focus on your post and its content to be useful and within the basic rules.

Well wonderful, i also had a same question, but i realised thatΒ we are allowed to use the stickers only for rightΒ  use and that we should apply each sticker accordingly to the meaning it carries. @Sypher9

• +3 1

Yes, it can. Β I've seen many people here on this coding forum that use stickers when creating their own posts, and some members also use stickers when referring to someone's comment. Β It is a good idea to draw attention and read, and can be a cause of a good reputation.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• БообщСния

• SwapsCenter is a user-friendly platform that allows you to easily buy, sell, and exchange cryptocurrencies, cash, online banking, and e-wallets. Our platform offers fast and secure payment options for transfers. We strive to provide the best exchange rates on the market. In addition to facilitating currency exchanges, SwapsCenter also offers a range of payment services, including P2P transactions and money transfers. We provide APIs with multiple payment methods for merchants in various countries.
    • ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅ΠΌ! МСняСм Zcash ZEC Π½Π° Π’ΠΈΠ½ΡŒΠΊΠΎΡ„Ρ„ RUB. Π“Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ. Β  ΠšΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ для связи: email:Β info@e-crypto.space
    • Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π±Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ° Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΎΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΡƒ, Π΄Π° ΠΏΠΎ Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅, ΡƒΠΆΠ΅ хочСтся встряски) NOT Π½Π΅ собирал, Π½Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π΅Ρ‚, Π½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ» Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ,Ρ‚Π°ΠΌ Π²Ρ€ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ "ΠΏΠΎΠ΄ΠΏΡ€Ρ‹Π³Π½ΡƒΡ‚ΡŒ" Ρ†Π΅Π½Π΅, хотя ΠΊΡ‚ΠΎ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚...
    • ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚ всСм! УмСньшили комиссию Π½Π° Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅Β Solana SOL Π½Π° Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊ RUB. ИмССм большиС Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²Ρ‹, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Ρ‹ быстро ΠΈ максимально Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΎ для Вас! Β  ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½Π°Ρ связь: info@swapok.store @swapok
    • ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅ΠΌ всСх участников Π€ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ°! Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΉ курс ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π°Β Tether TRC20 USDT Π½Π° ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° ΠœΠΈΡ€ RUB Π² нашСм ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ΅ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Β Greenbit.pro. Β  ΠšΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹: info@greenbit.pro
    • Π”Π°Π»ΠΈ Π΅Ρ‰Π΅ 5 ΠΈΠ½Π²Π°ΠΉΡ‚ΠΎΠ² - Ссли ΠΊΡ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, Ρ‚ΠΎ Welcome: вся ΠΈΠ½Ρ„Π° Π² стартовом постС.✌️ 😎 Β  Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ с наТатиями ΠΏΠΎ экрану, придСтся Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Ρ‹ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ - Π½Π΅ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ добавляСт ΠΏΠΎΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ². 😎 ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΅, Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ всСго это Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ наТатиями сразу Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² ΠΏΠΎ экрану, Ρƒ людСй Π°ΠΆ ΠΏΠΎ 200 ΠΏΠΎΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ² получаСтся Π·Π° Ρ€Π°Π· Π·Π°Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ, Π½ΠΎ Ρƒ мСня ΠΏΠΎΠΊΠ° Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ максимум 130. Β  Π‘ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ успСха Notcoin, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ я Π½Π΅ участвовал ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρƒ зря, Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ здСсь ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‚.ΠΊ. этот ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ явно ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Π΅Π΅ ΠΈ Ρ…Π°ΠΉΠΏΡƒΠ΅Ρ‚ ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ слабо. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π½Π΅Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ Ρ„Π°Ρ€ΠΌΠΈΡ‚ΡŒ BP!Β 
    • Π’Π΅ΠΌΠΏΡ‹ роста Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… адрСсов Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° достигли самого Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠ³ΠΎ уровня с 2018 Π³ΠΎΠ΄Π°, контрастируя с ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌΠΈ максимумами всСго ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ мСсяцСв Π½Π°Π·Π°Π΄. ΠΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сСти Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° (BTC) Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ снизилась ΠΏΡ€ΠΈ создании Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… адрСсов, достигнув самого Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠ³ΠΎ уровня с июля 2018 Π³ΠΎΠ΄Π°. НСсмотря Π½Π° это, BTC торгуСтся ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ $67 000 послС роста Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π° 7% Π·Π° послСднюю нСдСлю. ΠΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сСти Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ сниТаСтся Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ IntoTheBlock ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² срСднСм Π·Π° 7 Π΄Π½Π΅ΠΉ появляСтся всСго 276 000 Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-адрСсов. НизкиС Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сокращСниС числа Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… инвСсторов, входящих Π² криптопространство, Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ с 625 000 ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ мСсяцСв Π½Π°Π·Π°Π΄. Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Π˜Π½Π΄ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ «НовыС адрСса» отслСТиваСт Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠ΅ созданиС Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… кошСльков Π² сСти BTC. ВысокиС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… инвСсторов. Однако Π² это число Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ вносят свой Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ инвСсторы ΠΈ Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ нСсколько кошСльков для обСспСчСния ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. НСсмотря Π½Π° это, большоС количСство Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… адрСсов обычно сигнализируСт о долгосрочных Π±Ρ‹Ρ‡ΡŒΠΈΡ… настроСниях Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π°. Β  Помимо падСния Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… адрСсов, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΡΠΎΠΏΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊ сниТСнию.Β Π”ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Ρ‹Β ΠΌΠ°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ΠΎΠ²Β , измСряСмыС Π²Ρ‹Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, достигли Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ историчСского ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΠ°. Комиссии Π·Π° Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ объСм внутрисСтСвых Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ снизились, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ± ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ активности Π² сСти Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½. ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ рост сСтСвой активности сигнализируСт ΠΎ ростС спроса ΠΈ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ†Π΅Π½. Однако Π½Ρ‹Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΉ спад ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ инвСсторы ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ спСкуляциям с Π΄Π΅Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ, Π° Π½Π΅ ΠΊ ΠΈΡ… органичСскому использованию. Π‘ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ETF ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ интСрСс ΠΎΡ‚ внутрисСтСвых Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ НСдавнСС ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ спотовых Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΠ½Π΄ΠΎΠ² Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² (ETF) КомиссиСй ΠΏΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π°ΠΌ ΠΈ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ°ΠΌ БША (SEC) прСдоставило инвСсторам традиционный ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ инвСстирования Π² BTC. ΠŸΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ это ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅ΠΊΠ»ΠΎ интСрСс ΠΎΡ‚ внутрисСтСвых Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ способствовало ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ количСства Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… адрСсов. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ этих ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ высоких комиссий Π·Π° Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π°ΠΆΠΈΠΎΡ‚Π°ΠΆΠ΅ΠΌ Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ Π ΡƒΠ½, сСмиднСвная ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡΡ‰Π°Ρ срСдняя ΡƒΠΏΠ°Π»Π° Π½ΠΈΠΆΠ΅ 700 000 Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ с ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π° 2020 Π³ΠΎΠ΄Π°. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ, хотя комиссии ΠΈ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ, снизившись Π² срСднСм с $31,4 23 апрСля Π΄ΠΎ $2,97 18 мая, количСство Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… адрСсов остаСтся Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ. Β  Π‘Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ сСтСвой активности, ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ числа Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… адрСсов Π·Π° 30 Π΄Π½Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ сниТСниС спроса Π½Π° Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ². Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ отслСТиваСт Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ адрСса, ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² транзакциях Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ 30 Π΄Π½Π΅ΠΉ, ΡƒΠΏΠ°Π» Π΄ΠΎ 12,64 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Π° β€” уровня, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ послСдний Ρ€Π°Π· наблюдался Π² Ρ„Π΅Π²Ρ€Π°Π»Π΅ 2019 Π³ΠΎΠ΄Π°. Β  Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΎ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ падСнию. По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΒ CoinGeckoΒ , капитализация ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚ сСгодня составляСт $2,53 Ρ‚Ρ€Π»Π½, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° 0,7% Π·Π° послСдниС 24 часа. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ Π°Π»ΡŒΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ Ethereum (ETH), BNB, XRP ΠΈ Toncoin (TON), Π² послСдний дСнь Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² минусС.
    • ВыполнСнная заявка 87 ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΊ всС быстро обмСнялось ΠΈ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΎ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΡŽ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΊ!Β  МСняла Ρ‚Ρ€Ρ… Π½Π° ΡŽΡΠ΄Ρ‚ 4863472727c1ac664111daec6cfa32c07732399741d5edec76590a5b657c53ba всС ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ спасибо!
    • НичСго сСбС Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π±ΠΎΡ€Ρ‚Ρƒ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΊΠΈ Π¨ΠΈΠΊΠ°Ρ€Π½ΠΎ. Плюс Π²ΠΈΠΆΡƒ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ врСмя ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Ρƒ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² с Π Π£ ΠΊΠ°ΠΏΡ‚Π°ΠΌΠΈ, Π½Π΅ всю ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚Ρƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° скаТСм сбСр, это ΠΈΠ· списка бСста Π² Ρ‚ΠΎΠΏΠ°Ρ… ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ( Ρ‚Π΅ Π΅Ρ‰Ρ‘ шабашки, скамнут ΠΈ ΠΏΠΎΡ„ΠΈΠ³ всСм), Π° Ρ‚ΡƒΡ‚ всё ΠΎΠΊ, тСстанул Π±ΠΈΡ‚ Π½Π° сбСрыч, курс ΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π° фиксируСтся Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊ Π½ΠΈΠΌ поступлСниС ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚, Π½Ρƒ это Π½ΠΎΡ€ΠΌ явлСниС. Всё ΠΎΠΊ, Ρ€ΡƒΠ±Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ», Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»Π΅Π½ ΠΊΠ°ΠΊ пСнь. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π²Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΡ Π²Π°ΠΌ.
    • Geekchange.com - Β Π½Π°Π΄Ρ‘ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊ Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚. ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΡ‚Π° использования, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ атмосфСра - всё для Π’Π°ΡˆΠ΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π° ΠΈ увСрСнности Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ сдСлкС. Π£ нас Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΊΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρƒ Π·Π° ΠΏΠ°Ρ€Ρƒ ΠΊΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ², бСзопасно ΠΈ ΠΏΠΎ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ курсу. Β  ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ курсы Π½Π° ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΡƒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΡƒ Π²Π°Π»ΡŽΡ‚ РСгистрация Π½Π° нашСм сайтС Π½Π΅ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π° Высокая ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ всСх ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ; Π Π΅Π·Π΅Ρ€Π²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄ любой объСм сдСлок ΠžΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ количСство Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠŸΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Онлайн ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Π½Ρ‚ Π² Ρ‡Π°Ρ‚Π΅ - всСгда Ρ€Π°Π΄ Π’Π°ΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Π‘ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π΄Ρ‹ Вас Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ! Π‘Π°ΠΉΡ‚: https://geekchange.com/ Telegram: @geekchange_support E-mail: info@geekchange.com