INVEST IN YOURSELVES - Page 3 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
cryptorios

INVEST IN YOURSELVES

The best investment ever is to invest in ourselves, so the more a person increases the skills of the person, the more money will come on their own to strive for, and also the profits multiplied by the amount he has of strong experience, so the more one tries and exerts a double effort in developing himself, the return to him with success and brilliance.

• +1 1

Hi dear you ares right and done a really beneficial and informative and motivating posts for all of us we all should share our thoughts and knowledge or experience with others so that we all can improve ourselves and survive here and move forward

My dear in the world every man invest for her self. As we invest and same way we should get profit . If you invest lot , you will get more 

And if you have invest less then your profit is less  same you invest lot time on this cryptotalk forum you get more

My dear in the world every man invest for her self. As we invest and same way we should get profit . If you invest lot , you will get more 

And if you have invest less then your profit is less  same you invest lot time on this cryptotalk forum you get more

Every day that passes I remember how I started in this forum, I did not have the same thoughts as now, I see this as a great support for me and my family, also for the learning that I get while I continue to grow in this great community so this forum It has been a great boost for me.

• +3 1

You should invest in yourself as early as now especially in this forum. There are lots of useful information that can help to develop yourself in earning with cryptocurrency. There lots of opportunities also in this forum all you gonna need to do is to grab it and also you can share it with everyone. It is better to plan for your future as early as you can it will benefit you soon.

Great post brother it's the source of all to invest in your self and the forum gives this opportunity any one can learn and collect knowledge to build her self and start from the base because the world of crypto currency is needed 

On 12/16/2020 at 3:33 PM, cryptorios said:

Invest in yourselves, and take advantage the opportunity of your presence in this big forum full of information and valuable topics of interest to various fields of cryptocurrencies  and blockchain, and enjoy feeding your minds with useful knowledge, and do not just bother collecting money from the forum and then going to spend it on scammers Hiyp investment sites .

Read as many topics as you can to make the vision clear to you, to know where you will go in the future and to define your plans for that. Do not waste your time.

I think you are right. This forum is the best . There are many informative and useful post or topic. You can learn from this . I suggest you to invest in bitcoin if you want take a good profit. In my prediction bitcoin price will be reach at almost 50k to 60k in few months after this you can get a good profit.

@Amirlodhi12 You are right. It is a high time to learn about trading and cryptocurrency. A lot of peoples are wasting their valuable time on social media. I think they are can not realize the value of time. They should join here for learning special knowledge from here with earn good amount.

If you want to do better in your life. You have to invest yourself. That's mean you have to develop yourself. Gather knowledge, learn about different kinds of things. Apply theory in practically. By doing this you are gonna be success.       

Yes exactly I agree with you.you are right amxingly i think do font worry about this. Be happy my big bro and it is very interesting I think. So don't worry my dear and presence your in the forum you will earn a lot and take information full.

• +1 1

I think exactly this forum is very right and useful I think. So don't worry about using of this site. It is our luck if we are here. Yes exactly so my dear learn here everything about trading and so it is great opportunity for us.

• +1 1
  • +4 1

The finest venture to designate to yourself is to contribute your free time and learn a few astonishing, profitable openings of exchanging, making venture and getting crypto currencies these are the foremost beneficial implies of making huge percent of crypto currencies. Information come to begin with some time recently cooperation. Investment in yourself is the best thing you can do for yourself, cause you won't regret that investment.

On 12/16/2020 at 3:33 PM, cryptorios said:

Invest in yourselves, and take advantage the opportunity of your presence in this big forum full of information and valuable topics of interest to various fields of cryptocurrencies  and blockchain, and enjoy feeding your minds with useful knowledge, and do not just bother collecting money from the forum and then going to spend it on scammers Hiyp investment sites .

Read as many topics as you can to make the vision clear to you, to know where you will go in the future and to define your plans for that. Do not waste your time.

Yes mate you are right. This platform is awesome platform. It is providing us opportunity to learn and earn money without any investment. We can learn lot of knowledge about online sources other than comments. We should spend maximum time on this forum and try to seek knowledge more and more.

• +1 1

Best idea most of us don't invest in our selves that is totally wrong because when we invest in our selves we spent our more time talking with ourselves we spend more time with lonely then we recognize our selves and we working for ourselves. 

If you want to make it in life you need to invest in yourself from now and the good thing Is that this forum has given us that opportunity to do so will the volume of knowledge and information in this forum 

Yes dear i agree with you!

Do investment to het more progiy. Before start doing investment gain a lot of knowledge and information about trading. You can Make good use of your knowledge ,before doing trading choose the best site to invest and check for its validity. Invest where you think you can get more profit and it is valid one

On 12/16/2020 at 4:33 PM, cryptorios said:

Only if we can update ourselves will we achieve success in all aspects.You must invest and devote time to learning.If you can update yourself by gaining knowledge then you can achieve success.

Definitely when we can work hard and focus on our aims then we get achievement. When you can invest your self in work then if is profitable for you in many bases. So always work hard and become a successful man.

This is true one that we always invest just for ourselves to run our life easy and bright. This forum is a platform to share and gain very informative knowledge from the members who are working here. After publications i try to understand the tradings and investing methods which are really helpful for me and also for the others too. @cryptorios@sormis

Yes, it's great talk. When we increase our information and always improve ourselves, money will come without fatigue. This forum is the perfect place to develop ourselves. 

Yes you are right brother, this is the best forum in the for the sake of knowledge and information and also this is the best platform in the world which provides the easiest way to earn money. 

Edited by Muhammad Numan Tahir

Your benefit being here could be a not too bad plausibility for everyone to urge found out around courses in advanced cash. This gathering deliver us sufficient information to be able comprehend the working in crypto world to arranged ourselves afterward on when we get charmed to turn out to be formally clients of computerized money. So whereas working here grasp what we realize in significant approximately crypto to fulfilled what we require here.

This words i first here from bill gates quotes. Invest your self means that our invest our time in this platform. So that we can make more earning from this platform and as well as we get more knowledge about English,this platform that means about crypto currency . 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Wildberries, Ozon и ЮлаЗабудьте о головной боли при выборе прокси для маркетплейсов. Наши решения оптимизированы под маркетплейсы – продавайте без блокировок!🥰 Сайт🙂 Телеграм❤️ Вконтакте 🤧 Поддержка 🤩Твой промокод CRYPTO_LAB
    • Друзья, наши курс на данный момент: USDT – RUB – 85.4 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 5 923 596 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • Среднее количество транзакций в сети BTC выросло на 31%   Исследователи Glassnode опубликовали отчет, отметив интересную динамику на рынке криптовалют на прошлой неделе.  Среднесуточное количество переводов составило 617 тысяч, что на 31% выше среднего годового значения, указывая на высокий спрос на блокчейн-пространство Bitcoin.    Они также подчеркнули, что Runes, запущенный в апреле 2024 года в день халвинга, продолжает набирать популярность, заменяя предыдущие протоколы Inscriptions и BRC-20.  
    • Блокчейн — это децентрализованная технология, лежащая в основе криптовалют, таких как биткоин и эфириум. Однако её применение выходит далеко за рамки финансового сектора, предлагая революционные решения в различных областях, включая здравоохранение, логистику и управление данными. Основные принципы блокчейна Блокчейн представляет собой цепочку блоков, где каждый блок содержит набор данных. Ключевыми элементами этой технологии являются: Децентрализация: В традиционных системах данные хранятся в централизованной базе данных, управляемой одной организацией. В блокчейне данные распределены по сети компьютеров (нод), что делает систему устойчивой к взломам и сбоям. Прозрачность и неизменяемость: Каждая транзакция в блокчейне записывается и подтверждается множеством нодов, после чего становится частью общего реестра. Записи невозможно изменить без согласия большинства участников сети, что обеспечивает высокий уровень доверия и прозрачности. Криптографическая защита: Данные в блокчейне защищены с помощью криптографических методов. Каждая запись или блок содержат хэш — уникальный цифровой отпечаток, связанный с предыдущим блоком. Это делает подделку данных практически невозможной. Как работает блокчейн Создание транзакции: Пользователь инициирует транзакцию, например, перевод криптовалюты, создание смарт-контракта или запись информации. Верификация: Транзакция передается в сеть, где её проверяют ноды. Они подтверждают её подлинность и соответствие правилам сети. Добавление в блок: Подтвержденные транзакции объединяются в блоки. Каждый блок содержит ссылку (хэш) на предыдущий блок, создавая тем самым цепочку. Запись в блокчейн: Новый блок добавляется к существующей цепи блоков. Для этого требуется решение сложных математических задач, что называется майнингом (в контексте криптовалют) или консенсусом (в других сетях). Обновление реестра: Все ноды сети получают обновленный реестр, обеспечивая синхронизацию данных по всей сети. Преимущества и применение Безопасность: Благодаря криптографической защите и децентрализованному хранению, блокчейн устойчив к атакам и мошенничеству. Прозрачность: Все транзакции видны и проверяемы всеми участниками сети. Эффективность: Устранение посредников позволяет ускорить и удешевить многие процессы. Технология блокчейн предлагает инновационные решения для множества проблем, связанных с безопасностью, прозрачностью и эффективностью управления данными. Будучи все более популярной, она трансформирует различные отрасли, открывая новые возможности для бизнеса и общества.
    • Готовимся к листингу $COOKIE.          Cookie3, экосистема, в которой находит своё применение токен $COOKIE — это первый протокол ИИ для маркетинга и данных с миссией создания прозрачной экономики MarketingFi для частных лиц, разработчиков и предприятий.   Инвестиции: $5,5 млн. от ведущих венчурных Web3 фондов.Функционал токена $COOKIE   Токен предложит несколько уникальных услуг, связанных с Cookie3;   Данный токен обеспечит аирдропы; $COOKIE станет нативным внутриплатформенным токеном, который можно будет обменять на кредиты данных ИИ в экосистеме.Cookie3 также предложит жизненно важную аналитику для продуктивного маркетинга и вовлечения пользователей, фактически став Web3-эквивалентом Google Analytics. Листинг состоится на следующих топовых биржах: Bybit; KuCoin; Gate; MEXC.   Время листинга: 13 июня в 13:00.   Также команда проекта совместно с ChainGPT запустили розыгрыш 5,000$ в токенах проекта. Задания максимально простые, хорошая возможность заработать. Розыгрыш здесь.
    • Давно бездействующий биткойн кошелек недавно стал активным, спустя более пяти с половиной лет, переведя более 8000 BTC на сумму 536,5 миллионов долларов США из холодного хранилища Coinbase. Такое возрождение долгосрочно бездействующих биткойн-кошельков часто является результатом того, что инвесторы и старые майнеры продают свои части активов ради прибыли. Спящие кошельки просыпаются После более чем пяти лет бездействия холодное хранилище Coinbase перевело общий запас в 8000 BTC 11 июня, в 13:26 UTC, под номером блока 847 490, на адрес биткойн-кошелька «1ABww1». Биткойн-кошелек-получатель позже перевел полученный запас BTC на другой адрес депозита Binance за комиссию в размере 108 долларов США. В отличие от многих случаев, две транзакции на сумму более $1 млрд не включали тестовых. Согласно данным, предоставленным аналитической компанией Arkham Intelligence, бездействующий кошелек с холодным хранилищем Coinbase получил средства небольшими порциями по 200 BTC в период с 5 октября 2018 года по 5 декабря 2018 года.   Поскольку сейчас цена Биткойна превышает 67 409 долларов США, перевод произошел после увеличения стоимости BTC на 1700% по сравнению со средней ценой приобретения в 3750 долларов США в 2018 году. Остается неясным, продал ли владелец кошелька тайник после перевода на Binance. Однако такое возрождение долгосрочно бездействующих биткойн-адресов направлено на сбор прибыли. Это было не первое пробуждение долговременно бездействующего биткойн-адреса. 7 апреля десятилетний спящий биткойн-кит с запасом около 4300 BTC проснулся и переместил около 246 BTC. Кошелек приобрел биткойны более десяти лет назад по средней цене 29,39 долларов США и продавался с рентабельностью инвестиций более 230 000% . Майнеры продают свои запасы? Другая группа стейкхолдеров Биткойна, пробуждающих крупные активы, — это старые майнеры. Например, 27 марта кошелек биткойн-майнера, который бездействовал более 14 лет, перевел около 2000 BTC, полученных в качестве вознаграждения за майнинг в 2010 году. При получении вознаграждения в BTC общая стоимость BTC составляла всего несколько сотен долларов. Однако на момент пробуждения кошелька стоимость тайника выросла в геометрической прогрессии до 140 миллионов долларов. В последнее время каждый месяц в среднем просыпается один спящий кошелек. Недавний отчет Chainaанализ и Fortune показал , что около 1,8 миллиона биткойн-адресов оставались в стороне более десяти лет. Некоторые из кошельков, бездействовавших в течение десяти лет, возможно, потеряны навсегда из-за утерянных паролей.
    • Добрый вечер , форумчане!Сегодня по нашему сайту были проведенны тех.работы ,сайт снова доступен для обменна!Рабочий графикКаждый день, с 10:00 до 22:00 МСК (UTC+3)Желаем Вам продуктивного вечера и хорошего настроения!С уважением, BBA
    • 12/06/2024 Приветствуем, друзья! Рекомендуем получить важное обновление до версии 9.7.14 Полностью реализована новая прогрессивная система синхронизации. Мы смогли сохранить все лучшее от системы получения данных в реальном времени без необходимости нажатия кнопки обновления рабочего пространства, при этом буквально в разы снизив объем загружаемых и получаемых данных. Результат - снижение потребления трафика до 90%, что значительно повышает производительность работы приложения при ограниченной скорости соединения. Вместе с тем ощутимо улучшена скорость синхронизации данных при одновременной работе нескольких пользователей в команде, снижено время отклика на запуск и остановку сессий. Также улучшена работа некоторых подмен и исправлены небольшие ошибки в работе интерфейса, повышена общая стабильность программы. В работе обновление движка программы до 126 версии, которое будет доступно уже в следующем релизе. Наша команда всегда рада обратной связи по следующим контактам: Telegram: https://t.me/LS_JCEW Email: sales@linkensphere.info Сайт: https://linkensphere.info PROMOCODE: LS_JCEW 10% скидка для пользователей CryptoTalk на покупку/продление антидетекта. —————   Greetings, friends! We recommend getting the important update to version 9.7.14 The new progressive synchronization system is fully implemented. We were able to retain the best of the real-time data acquisition system without having to press the refresh button on the workspace, while literally reducing the amount of data downloaded and retrieved by several times. The result is a reduction in traffic consumption by up to 90%, which significantly improves application performance with a limited connection speed. At the same time, the speed of data synchronization has been significantly improved when several users are working simultaneously in a team, and the response time to starting and stopping sessions has been reduced. The work of some substitutions has also been improved, minor errors in the interface have been fixed, and the overall stability of the program has been improved. An update of the program engine to version 126 is in the works, which will be available in the next release. Our team always welcome feedback on the following contacts: Telegram: https://t.me/LS_JCEW Email: sales@linkensphere.info Website: https://linkensphere.info/index-en PROMOCODE: LS_JCEW 10% discount for CryptoTalk users on purchase/renewal of antidetect.
    • ♦️Торговая платформа опубликовала отчёт под названием «Следующая волна пользователей криптовалют в Новой Зеландии», в котором представлены результаты опроса 1034 совершеннолетних новозеландцев. Проанализировав ответы респондентов, сотрудники компании выяснили следующие ключевые моменты:     14% новозеландцев хранят криптовалюту или владели ей в прошлом;     31% планируют приобрести цифровые активы;     60% считают возможным инвестиции в виртуальную валюту;     16% могут вложить деньги в недвижимость. 🔺За последние пять лет средняя стоимость 1 квадратного метра жилья в Воронеже на вторичном рынке выросла на 109%, а биткоин за это же время подорожал на 728%. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2432858 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ