How to secure my account from scammers as a newbie? - Page 20 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Abideen

How to secure my account from scammers as a newbie?

Of course, my friend, in order to secure your account, you must first set a strong password for your own account and do not publish anything related to fraudsters in order not to delete your post and report to you

Wow I have been searching for this for a while, how to secure my account from this scammers, please if someone is here to help me and guide me because am a beginner to this forum, I need support please members, especially old members.

Thanks for your question.Ignore any group invitation. Do not share your private information with others.

There is no official way to help you protect your account from fraudsters, but take some special measures that will help you to do so. You can write the password in many letters and symbols and try not to register your account in any sites or pages that you do not know and try to avoid sites that offer you a lot of money in exchange for logging into it. Only in the end try to not trust anyone at all in the virtual world

Always use complicate strings of alphabets and make a strong password by more characters and symbols. you shouldn't share your information with anyone on the internet. Don't click on the suspicious link and always have a anti-virus on your device.

I am moreover a newby and in arrange to avoid it from scammers fair do not out my intellect on certain sends and messages I fair concentrate on my work and maintain a strategic distance from all the diversions . And other than that I have moreover made a solid secret word so that no one can enter my account anticipate me.

Welcome my friend. I think you should change your password every week and that the word should be long and difficult to memorize so that fraudsters cannot enter your account.

Hello dude i am new in this forum and i want to learn cryptotalk because this platform is really good for earning and learning a lot of knowledge you can earn and learn both at a same time

I am also one of the newcomers.  What I do here to keep my account safe is to not always do much research on the subject before writing anything so that others benefit from what I am writing.  I follow all the rules and guidelines of the forum, stay away from copy and paste and try to share something by using my own ideas. I hope these will keep my account safe.Best of luck.

Thank you, my dear, for I was asking myself about this topic ... By reading and observing the opinions of others, I concluded that we must always be careful and not give full confidence or our personal information to anyone and not accept spam and inform mediators in this regard ... so that we are not exposed For theft and fraud, and to protect our interests, our publications, and our money ...

If we want to avoid any scammer, first we have to do a full proof of our ID, do a total verification of it, after verification, it will have to check Daily and Your password should be saved at all, no one should show it 

Work hard and always let go of your emotions Do not be dragged behind your emotions at work There are no emotions Work for yourself and protect yourself from any exploiter and make yourself  by yourself

If we have a lot of ideas about the subject now, then we can know something good here because we want to know a lot about this. You can always report those scammers so admins can ban them. Best thing to do is reporting, other than this we can't much to prevent scammers. You can make safe your account from scammers by making your account password strong.And don't share your account email, password or other information to other.

Welcome, my friend, I think that there is really no way to protect you from scammers except your awareness and not being dragged behind big profit announcements because it is always a deception that you should not respond to random mail messages because it is a means of fraud, and try to work with only trusted people

Really, my friend, it is a problem. In my opinion, there are many scammers here and they often target beginners. You must protect your information and not share it and not respond to any spam or news of officials in order to deal with it.

Dont pay any attention to scammers and their messages you received

Just ignored all messages from scammers and also avoid scammers 

This platform is totally safe and secure 

There is no chance of scammers on this platform 

Moderators of this platform immediately removed all scammers in no time 

If you want to secure your account from scammers as a newbie than you should not share your personal information and data to anyone.by doing this we could be safe and secure from scammers.

It is feasible to bring in cash by filling in as a trickster. The gatherings are cleaned by con artists. Spammers are answerable for tidying up the discussion regardless of whether they don't get paid. Thus it helps a great deal for the discussion. It has significance.

First Always be aware that any stranger around you could be scammer so don't share your account's information with anyone and never open any strange link from anyone and it could be trap to hack your account or wallet. Do your own work and don't get frank with strangers.

• +1 1

As a newbie, you have to aware of this fact. Dont share personal things to unknown person. Dont click unknown person link. Also active 2fa verification system on your account. 

You asked a valuable question. In fact, there are many frauds in our online based work. Those who trap you will try to harm you. First, you need to keep your password confidential and secure in order to get started with your account. You must refrain from sharing your valuable information with others.

As a newbie you can secure your account by using 2FA verification. Don't share any key to anyone. 
It is really useful to protect your account from hackers and spammers. 

For that what you can do means just not pay attention to any scam message you receive. Just ignore it. If you do respond they will never leave you alone. You can also block anybody who is spamming you in your profile account settings.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• FOXbtc - это надежный и удобный обменник криптовалют, который предлагает широкий спектр услуг для обмена криптовалют и наличных. У нас вы можете быстро и безопасно обменивать Bitcoin, Ethereum, Litecoin и другие популярные криптовалюты. Мы гарантируем высокий уровень безопасности и конфиденциальности ваших сделок. Кроме того, наш обменник работает круглосуточно, что позволяет вам обменивать криптовалюты в любое удобное для вас время. Присоединяйтесь к Foxbtc.pro уже сегодня и начните обменивать криптовалюты легко и удобно!" Контакты: E-mail - FOXbtc_pro@protonmail.com TG - @FOXbtc_pro
    • Хакеры взломали DEX-биржу Velocore — предварительная сумма потерь оценивается в $10 000 000 Возможно негативное настроение на рынке, поэтому если Вы желаете зафиксировать позиции, обменник криптовалют cryptonet.pro с радостью Вам поможет  
    • Мы рады сообщить о расширении возможностей обмена на нашем сайте mchange.net.  Теперь помимо ETH в сети BASE поддерживаются токены: USDC, DAI и WETH.  Заходите на наш сайт в любое удобное время и обменивайте токены без лишних сложностей!   С уважением, Команда Mchange!
    • Раскрываем экосистему программ-криптовымогателей: операция «Финал» В последние дни мая Европол, при активной поддержке правоохранительных органов из нескольких стран, провел операцию по пресечению деятельности крупной экосистемы программ-криптовымогателей и дропов. Операция получила название «Финал» и стала значимым шагом в борьбе против киберпреступности. Органы Европола из Франции, Германии и Нидерландов были инициаторами операции, в которой также приняли участие Евроюст, Дания, Великобритания и США. Кроме того, правоохранительные органы Армении, Болгарии, Литвы, Португалии, Румынии и Швейцарии также присоединились к операции, демонстрируя международное сотрудничество в борьбе с киберпреступностью. За считанные дни операции были арестованы несколько человек, а также отключены более 100 серверов и взяты под контроль более 2 000 доменов, используемых для выполнения криминальной деятельности. Это является серьезным ударом по инфраструктуре программ-криптовымогателей и дропов, которые широко используются для совершения мошенничества и вымогательства с использованием криптовалют. Один из главных подозреваемых, задействованных в экосистеме программ-криптовымогателей, заработал не менее $75 млн, предоставляя услуги аренды криминальной инфраструктуры для распространения программ вымогателей. Это еще раз подчеркивает высокую прибыльность и привлекательность киберпреступной деятельности, связанной с использованием криптовалют. Европол не раскрыл точную сумму ущерба, нанесенного этой экосистемой, а также не уточнил, какие цифровые активы использовались в процессе. Однако, данная операция является важным шагом в борьбе с киберпреступностью и демонстрирует готовность правоохранительных органов сотрудничать на международном уровне для обеспечения безопасности в киберпространстве. Операция «Финал» подчеркивает необходимость постоянного развития и усовершенствования мер борьбы с программами-криптовымогателями и дропами, а также подчеркивает значимость международного сотрудничества в этой сфере. Только путем объединенных усилий правоохранительных органов и международной координации можно добиться значительного прогресса в борьбе с киберпреступностью и обеспечить безопасность в онлайн-среде.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Банкротство FTX Bloomberg сообщает, что платформа FTX после банкротства продала коины Solana (SOL) на $2,6 млрд. При этом по сравнению с рыночной стоимостью монеты были проданы со скидкой. Компания Fig Markets купила 800 тысяч SOL за 108 долларов за коин. Также крупную неназванную сумму приобрела Pantera Capital. Представители FTX собираются компенсировать убытки 98% клиентов не менее чем на 118% при помощи фиатов, но многие жертвы выступили против этой тактики, предпочитая выплаты в криптовалюте, а не в установленной фиатной валюте. Создатель FTX Банкман-Фрид был приговорен в марте тюремному заключению сроком в 25 лет.  
    • Добрый день, дорогие пользователи! Мы работаем каждый день, график работы: - с 10:00 до 22:00 (MSK) Готовы обработать любой Ваш запрос, при отсутствующего направления на сайте - обращайтесь в Telegram (указан в шапке сайта)  Так же мы выдаем наличные в любом городе РФ, подробнее так же в Telegram. Желаем Вам продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович.
    • Аналитики платформы анализа рынка CryptoQuant говорят, что недавние переводы биткойнов (BTC) обанкротившейся криптовалютной биржи Mt. Gox не являются поводом для беспокойства и не вызовут немедленного давления со стороны продаж биткойна. Согласно последнему еженедельному отчету аналитической компании, переводы осуществлялись между адресами доверенных лиц Mt. Gox и не являются признаком начала выплат кредиторам. Нет причин для тревоги 27 мая он-чейн-аналитики заметили перемещение 138 000 BTC стоимостью примерно 9,4 миллиарда долларов по торговой стоимости биткойнов на тот момент из кошельков, в которых они хранились с 2018 года. CryptoQuant сообщила, что переводы произошли в течение пяти часов, что вызвало обеспокоенность среди криптосообщества по поводу эффект таких сделок.   Криптовалюты были перемещены посредством семи различных транзакций с объемами от 4000 до 32 000 BTC. Весь тайник изначально был перенесен на один адрес, а затем распределен по трем разным адресам. На момент написания на каждом из адресов хранилось по 47 400 BTC. Криптосообщество предположило, что эти переводы ознаменовали начало выплат кредиторам Mt.Gox. СМИ  сообщили , что BTC потерял 4% своей стоимости из-за распространения новостей о переводах. Члены сообщества также выразили обеспокоенность по поводу дальнейшего падения цены актива, если кредиторы биржи решат ликвидировать свои активы сразу после их получения.   Вопреки мнению большинства сообщества, новые адреса, на которые поступили биткойны, принадлежат Попечителю по реабилитации Mt. Gox, который является адвокатом, управляющим процессом погашения кредиторов . Выплаты кредиторам Mt.Gox еще не начались В объявлении от 28 мая сообщалось, что биржа не начала производить выплаты кредиторам и не продавала BTC или криптовалюту для этих целей. Следовательно, аналитики CryptoQuant полагают, что транзакции не вызовут немедленного давления со стороны продавцов BTC, поскольку рассматриваемые активы еще не доступны на открытом рынке
    • Hello, we are looking for employees for a crypto project: Beta tester ($50/hour) Moderator ($900/week) Crypto-Wallet Developer (to be discussed) Advertisers (to be discussed) Web Developer (to be discussed) If you are interested in collaborating, please send me a DM on telegram @cashSomarviN Working only with people who has crypto-wallet experience
    • Hello, we are looking for employees for a crypto project:   Beta tester ($50/hour)   Moderator ($700/week)   NFT artist (to be discussed)   Advertisers (to be discussed)   Web Developer (to be discussed) If you are interested in collaborating, please send me a DM on telegram @cashSomarviN
    • Проекты, которые принесут хороший профит этим летом !        1. HAMSTER COMBAT - топ2 тап-приложение после NOTCOIN. Свыше 30 миллионов участников уже присоединились к игре. Команда анонсировала листинг монеты в июле. Еще можно успеть за месяц прокачать хомяка (нужно улучшать майнинг, а не накапливать монеты) 2. BLUM - это инновационная биржа в Telegram, созданная экс-топ-менеджерами Binance. На платформе доступен механизм активации фарм-токенов, которые можно получать каждые 8 часов. Кроме того, за выполнение легких заданий пользователи могут получать дополнительные токены.3. GRASS - Проект предоставляет возможность заработка за счет использования пропускной способности вашей сети. Не забудьте в приложении подтвердить свою почту! Команда намекает на листинг токена этим летом.  4. HERE WALLET -  встроенный кошелек в Telegram, где можно добывать токены HOT. Проект активно эволюционирует и постоянно добавляет новые функции. Имеется собственный лаунчпад HOT Pad, где за токены HOT можно получать другие токены, имеющие рыночную стоимость.Не стоит пропускать активности и лаунчпады на биржах.