Technological development - Page 6 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Ahmdoof

Technological development

Yes, this is for sure .. because technology is developing and everything is developing, even trade is developing. Therefore, I think that digital currencies will soon become more widespread than paper currencies .. This is my opinion .. Good luck to all

• +5 1

yes my dear friend with the passage of time technology changes it will bring a fall to the back Technology so think before you invest your money in any kind of platform.

أThe technological development may make digital currencies replace fiat currencies in daily life, Technology development is a major reason for the popularity and growth of digital currencies.

• Useful or interesting 2
  • +4 2

With ever rising fame of cryptocurrency it can be said it can replace fiat currency as a means of trading between individual and development of information technology leads to growth of digital currencies.

Yes, my dear friend, we have recently witnessed a lot of remarkable development, especially in the field of technology and matters related to automation, as cryptocurrencies are one of the things that have developed our present age. It shortened the time and gained us speed and safety

Hello, all of my colleagues. The use of digital currencies rather than paper money has grown even further. Dealing with cryptocurrencies will increase as countries embrace them due to the pace with which they can be converted, their low fees, and the fact that they are not traded.

My dear friend, of course, we live in the middle of an era that gradually develops technology, including the circulation of digital currencies, which are overwhelmingly in the market and have their capabilities and contributions, such as work here, for example, everything is in the continuation of good luck for all.

• Useful or interesting 1
  • +2 1

Hello my friend, I expect in the coming years a remarkable development in digital currencies, and I expect most companies will deal in digital currency, and I think it will affect, but not much.

Yes, my dear friend. Of course, working via the Internet and electronic currency is the currency that has achieved a very advanced gap in global technology and the global economy. It is the major cryptocurrency, the future currencies of the economic financial system around the world under the leadership of the blockchain financial system. I think it will appear mainly on paper currencies. And global criticism because of the technological gap that exists in it Thank you very much

In fact, There are many sceintist which do work hard for the invention of new technology. Actually, E-commerce is the language of the times, and many sales sites use this method that is convenient and useful. So we should enjoy all these new technology.Honestly, I have seen benefits of technology and very less disadvantages. 

There is no doubt that technological development has affected the whole world
 Technological development may make digital currencies replace fiat currencies in daily life, and technology development is a major reason for the popularity and growth of digital currencies. However, no government in the world will allow this.

it cannot refuse to say that technological developments change this world into global word, at the modern age we can learn everything easily from everywhere from the internet, nothing is difficult at this stage, most of the peoples do trading in cryptocurreny on the internet 

Yes, my friend, the global trend is now towards digital currencies, especially after the epidemic that we suffered from in the last period. The world has realized that you have a way to deal without the need for physical presence, but you must distinguish between digital currencies and cryptocurrencies, as most countries in the world deal with digital money, which is money that exists. In banks, they are tracked and taxes are taken on them and can be tracked easily while the cryptocurrency is not affiliated with a specific party and is transferred through mining, and this matter is lengthy to explain. Cryptocurrencies will not be easily dealt with in all countries, I think, but digital currencies have already started dealing with them. The credit card is a transaction in digital currency .

My friend, we are in a continuous development, and life has become a tire that is racing against time, so we have to keep pace with this development using the electronic language, and of course there will be a significant impact of cryptocurrencies on fiat currencies

Now a days this forum is more secure. So it will be very help full for newbie. For that they are safe here by scammers. Before in this  forum many scammers are there. Now it's getting more secure.

I actually think paper money in one way its going to come to a huge challenge and to me right now we just have to check, right now the monetary system in paper money works , but then technology has overtaken almost everything and soon it will be easier to integrate the monetary system with technology and I think its going to happen soon,am wishing you best of luck my fellow members.

Hello, my companions, that the development of technology is a reflection of the state of development of society and the existence of modern mechanisms to replace the old ones.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• В Grindery теперь можно заклэймить заработанные токены G1. Я решил проверить - все работает, приходит транзакция на Polygon. У меня вот вышло 2190 G1, но возможно пока не стоило делать, т.к. клэйм от 500 токенов, а ведь могут быть еще задания с лайками/репостами. 🤔   По идее, G1 мы сможем обменять на их основной токен GX, 1 к 1. Листинг запланирован на 1 июня - уже скоро. На пресейле GX продавали по 5 центов, есть шанс, что после листинга цена может быть гораздо выше, тогда выходят неплохие цифры. 🤑 Но посмотрим. Так или иначе, участие здесь очень простое и быстрое - если кто-то еще хочет, то пока не поздно присоединиться.  
    • С not монетой бинанс и кукоин листинг делали. У меня бнб нету, раньше немного получал из лаунчпада на бинансе. А вы где то купили или на проекте получили эти монеты? Альты двигаются после роста биткоина. Думаю биткоин к концу года до 90-100к дойдет. 
    • 💼 Принимаем оплату через платежную систему Qiwi - ваше удобство для нас превыше всего, и не требуется верификация!   📱 Обменяйте криптовалюту мгновенно на Bitrezerv.com!   #QiwiPayment #CryptoExchange
    • Здравствуйте.   Самый крупный бонус для всех! Получай до 10 000р за репост! Получить бонус можно на сайте в разделе "Бонус"   ➡️ Внимание! Размер бонуса выпадает рандомно. Максимум может упасть 10 000 рублей. Тут все зависит от вашей удачи     ➡️ Инструкция: 1. Зарегистрируйтесь на игровой платформе по ссылке: https://trix58.fun/refs/1478975 2. Зайдите в свой профиль и сразу привяжите ВК и телеграмм 3. Идем в раздел "Бонусы", ищем акцию "10 000 за репост" и выполняем простые задания в соц. сетях. 4. Нажимаем "Получить бонус" и он моментально упадет в разделе "Ваш бонусный баланс" 5. Бонусную сумму необходимо отыграть нажав "Играть за бонусы" и все выигрыши начнут падать на основной баланс, который можно выводить   ➡️ Все бонусы игровой платформы Trix:   - Колесо фортуны - каждый день можно получить в колесе до 100 рублей; - Бонус за репост - Делай репосты постов и получай бонус. С каждым уровнем награда становится больше. Учитываются только 15 последних постов в группе. Аккаунт должен быть открыт; - Ежедневно можно получать по 10 рублей; - Промо-коды в телеграмм канале проекта - Rakeback - возврат ставок  - Кэшбэк    
    • Уважаемые, пользователи! Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 (МСК)   Напоминаем Вам, что мы обрабатываем такие запросы как: Крипта - Наличные RUB в любом городе по лучшему курсу, на данный момент на сайте отображены города Казань и Новосибирск, в скоро времени добавим больше направлений, где вы сможете получить наличные за крипту. У нас более 160 направлений обмена, выгодный курс, минимальная сумма, быстрый обмен, проверим-убедитесь в этом сами!   С уважением, обмен-сервис Finansovich exchange.
    • Turn casual moments into unforgettable dates – choose the best casual dating site! Night dating without obligations Verified Ladies Outstanding casual Dating
    • 😻ORDZ GAMES AIRDROP CAMPAIGN IS LIVE!😻 💸 Reward Pool: $7,000 in $GAMES tokens 🤑Receive up to: $12.5 worth of $GAMES tokens (360 lucky winners) and $25 worth of $GAMES tokens (100 top referrals) 📆 May 18, 2024 to May 27, 2024   👉🏻Complete 4 Tasks & Get $12.5 worth of $GAMES tokens 1️⃣ Join our Telegram group (https://t.me/ordzgames) 2️⃣ Follow us on X (https://twitter.com/OrdzGames), Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet  3️⃣ Join our DC Server (https://discord.gg/ordzgames) 4️⃣ Submit your Taproot wallet address (begins with bc1p prefix) 🤙Refer More to Earn More ⚡ ️ 🤖Airdrop Link: https://t.me/Games_Airdropbot Airdrop rules:   
    • Цена биткойна закрепила свою позицию немного выше ключевого уровня поддержки в 65 000 долларов, и криптотрейдеры полагают, что ее формирование остается сильным. Некоторые даже сомневаются в предположениях о глубокой коррекции в ближайшем будущем. «Биткойн настолько сильно удерживает цену, что я не думаю, что произойдет глубокая коррекция», — сказал 18 мая криптотрейдер под псевдонимом Yodha своим 49 000 подписчикам X. Между тем криптотрейдер под псевдонимом Rekt Capital отметил, что значительная коррекция уже произошла: цена Биткойна упала на 15% с 66 421 доллара 24 апреля до 56 792 доллара 2 мая, согласно данным CoinMarketCap . «У нас была глубокая коррекция, у нас была длинная коррекция, и когда у вас есть сочетание того и другого, дно уже было», — заявил Рект в недавнем  посте X. Биткойн вырос на 8,95% за последние 30 дней. Источник: CoinMarketCap. Хотя всего четыре дня спустя, 6 мая, цена Биткойна подскочила выше критического уровня поддержки до 65 146 долларов США, и некоторые трейдеры считают эту тенденцию обычной во время бычьего роста. «Обычные коррекции в бычьем ралли биткойнов представляют собой импульсивные удары, резкие и быстрые с быстрым отскоком», — объяснил криптокомментатор Старбаст в сообщении от 18 мая . Криптотрейдер Мэгс указал на типичный рыночный графический лист, «Психологию рыночного цикла» Уолл-стрит, чтобы указать, что Биткойн «вступает в фазу убеждения» цикла, когда инвесторы начинают быть более уверенными в рыночных прибылях. . Аналитики и наблюдатели внимательно следят за ценой Биткойна на предмет признаков дальнейшей коррекции, особенно после события сокращения биткойна вдвое 20 апреля, опираясь на прошлые события халвинга в качестве прецедента. После того, как биткойн сократился вдвое в мае 2020 года, к маю 2021 года его цена выросла с $9 383 до $58 958. Однако всего месяц спустя она испытала коррекцию на 40%, упав до $35 484 в июне.
    • ♦️Интepнeт-звeздa и бывший пpoфeccиoнaльный кикбoкcёp Эндpю Teйт, извecтный cвoими cкaндaльными зaявлeниями в интepнeтe, зaявил, чтo xoчeт пoкoнчить c бaнкaми и пpoчим cкaмoм. Блoгep пooбeщaл вceм пpeдocтaвить дoкaзaтeльcтвa oткaзa oт фиaтa. 🔻 Eгo плaны пoxвaлил и пpeдcтaвитeль кoмпaнии Blockware Solutions Джo Бepнeтт. Пo eгo мнeнию, кaкoй cмыcл xpaнить cвoё бoгaтcтвo в фиaтныx вaлютax, ecли дocтуп к ним мoжнo пoлучaть тoлькo пocлe paзpeшeния финaнcoвoй бюpoкpaтии. 🔻Eщё двa гoдa нaзaд блoгep cкaзaл, чтo имeннo биткoин, кaк и блoкчeйн, пoзвoляют вceм кoнтpoлиpoвaть cвoи cpeдcтвa. 🔺B oбщeм, любит Эндpю Teйт xлёcткиe выcкaзывaния, зa чтo peгуляpнo пoдвepгaeтcя кpитикe в ceти. Oднaкo eгo cтpeмлeниe oткaзaтьcя oт фиaтныx вaлют в пoльзу биткoинa зacлуживaeт увaжeния. источник:https://happycoin.club/endryu-tejt-otkazyvaetsya-ot-fiata-i-vlozhit-100-mln-v-bitkoin/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • AntPool , второй по величине пул для майнинга биткойнов ( BTC ), 17 мая добыл семь последовательных блоков, что вызвало беспокойство в криптовалютном сообществе по поводу сетевой безопасности.  Эта серия блоков подтвердила 20 686 транзакций, в результате чего было получено более 23 BTC на сумму примерно 1,54 миллиона долларов дохода. Массовая добыча произошла между блоками 843 898 и 843 904 и продолжалась один час 38 минут.    Данные , полученные с mempool.space, показывают, что AntPool начислил 1,283 BTC в качестве комиссий в дополнение к 21,875 BTC от субсидии за блок . Что добавляет интриги этому развитию, так это участие Foundry USA, крупнейшего пула для майнинга биткойнов, который добыл блок, предшествующий этой последовательности, и следующие два блока.  AntPool добыл 25,48% всех блоков за последние семь дней, уступая Foundry USA, которой принадлежит 31,12% хешрейта сети.  Вместе обе компании сохраняют доминирование в майнинговой отрасли на уровне 56,6%. В октябре 2023 года Antpool на три дня ненадолго бросил вызов лидерству Foundry.   Это событие подчеркивает неотъемлемые риски, связанные с централизованными пулами майнинга, в частности восприимчивость к таким атакам, как двойное расходование и цензура транзакций. Наблюдатели отметили, что AntPool и Foundry теперь контролируют более 50% скорости хеширования Биткойна, что вызывает опасения по поводу потенциальной централизации и цензуры транзакций. «Такая концентрация власти представляет собой реальную угрозу децентрализованной природе Биткойна и его основополагающему принципу недоверия», — написала компания TOBTC Trading LLC в социальных сетях.