Challenge your self everyday - Page 44 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
1Muktar

Challenge your self everyday

Its good thing dear friend i suggest you that in each day you should challenge every day thats is the key toward success you should work hard to achieve your goal and then you can earn more from this forum   and that is the best thing of the forum.

Well, I joined this forum a while ago and found that there are a lot of useful topics. Enter topics that provide some advice for understanding the forum.

Challenging oneself is one of the key to be success in life because if you don't challenge your self you will not found out new things about your self and the things you are doing .So challenging oneself is a way to grow

We must've been equipped for the many obstacles that life throws at us. In reality, we should push ourselves to learn new things and seek new experiences in life. For example, developing unique topics is a challenge on this platform. It's complicated, but not impossible. We must reflect and pay attention to our surroundings. Our senior members' posts are available. If we've prepared ourselves for the worst, we'll be fine.

Hello friend, I think it is a good idea to develop the forum, and the old members should suggest new topics. The old members still have a little limited information.

Most of the people specially who are new at crypto don't understand properly that what have to post. It is a challenge towards us to create a new, useful and interesting topic. We have to learn more and more about crypto day by day to create new to get knowledge about crypto world.

hello my friend i agree with you, everyone should try to make new topics, but creating them is not easy. If there is no new topics this forum will be in a great loss. So, everyone one should try to give their best here working in the forum infact challenging ourselves, because we will be trying to improve the quality of our posts day by day. Reading other members posts also a motivation to us and we will be cautious to share a bit more different options and suggestions through the forum.

Yes I goood we should challenge our self with positively with hard working and patient with this  I think that is the only way we will see new topics in the forum

The best and most valuable currency in the world today is BTC, LTC, ETH and so on. I was able to earn a total of $ 300 BTC online. I earn crypto currency by investing through Telegram. I love working here. Millions of people are working here and making a living. General Chat Chat LoungCrypto currencies are touching people's minds so it can be said that they will improve further in the future

Yes, you are right. This platform always asks us to present distinctive topics related to the world of coding. So we have to search other sites and Uiot channels for updates to the cryptocurrency and share it with members. We must create new and qualitative ideas that do not exist beforehand. It is our duty.  Striving to achieve this, to raise the level of the forum in all aspects and to develop it and make it a beacon for science and expertise

Yes, brother i agree with you creating a new content is challenge for us. If tou want to write goo quality post and get goo reputation then it is very hard. I did thi challenge with my mind and try to write new ideas in the post. I also wish you all the best for your work

New topics became rare
We must increase our new ideas on new and important topics in order to support this forum so that new people gain good knowledge of this forum

A good way of thinking and in proposing new and useful ideas for everyone, but I hope everyone does not skimp on information on others in order to achieve their goals and aspirations and to have integrity in work. 

• +3 1

Yes my friend you are right so all must publish useful topics so that we can benefit from them and all must create suggestions and we must not stop here and trust all Tawfiq

There are many members, especially beginners, who do not create topics and only comment on other people's topics. Fear and confusion may be the reason for this that if they receive a negative reputation, they must be brave about the topic Simple just don't break the rules and create something useful.

• +2 1

A great idea. You motivate others to write new and useful topics in this forum. I liked the way you think. I am wonderful. I salute your efforts in providing the best for this platform.

Challenge is a very effective type of motivation to do something, through motivation and support we can do more and better work, we have to support each other and the most important thing is to support ourselves and trust in our abilities, and then we will be able to give more

• +1 1

I agree with you, life is full of difficulties that we must challenge ourselves with to be successful, as well as in this platform we must be confident in ourselves and search and investigate more in order to write new topics with different and varied ideas that benefit everyone and to avoid recurring topics, we must always To expand our knowledge and increase it with permanent learning.

I agree with you on this point where there are not many new topics on this forum all the topics here are somewhat old

I haven't tried the other sections on this forum, but I'm talking about the beginner section only as it's more in need of new topics

• +2 1

I agree with you, my friend, there are a lot of new news related to cryptocurrencies that appear every day, so we have to write new and useful topics about this news after we make sure of its validity and thus we benefit in increasing the number of new topics that will benefit other members.

• +3 1

My friend, I am new to this forum and I always try to search for new topics and I try to challenge myself to find a new topic every day, but my information so far is insufficient. I hope that the experienced members will raise new topics in order to gain experience from them. They are trustworthy.

Of course, it is very important that we challenge ourselves and publish new topics and more to give this forum its right and always to learn and work. We do not stop at a certain limit.

For every success there is lot of ambition and will power which keeps you connected to the success. So the forum is providing you 

1=Information

2= news

3.=Motivation from expert

Dear, we should force ourselves to understand and experience new things about life. In this forum, for example, we face the task of designing original subjects. It is complicated, but not impossible. We must think and pay attention to our surroundings. We will see our senior members' messages. We would certainly excel if we have prepared ourselves for the test.

yes dear its a great idea because due to the lack of topics we were seeing only old information of this forum so if you want to gain more information then you would have to challenge yourself everyday and make authentic and unique content for your topic so that we will able to get something new everyday and besides this through searching about the topic we will gain more knowledge about this forum

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Magic Square запустили кампанию Road-to-IDO        В честь запуска собственного Launchpad команда Magic Square сообщила о старте кампании Road-to-IDO, в рамках которой будет разыграно 5 млн токенов STORM от Storm Trade и WL для участия в сейле.Storm Trade — это первая децентрализованная биржа для торговли фьючерсами с плечом внутри Telegram на блокчейне Ton.Для участия необходимо: - перейти в Zealy и выполнить доступные задания;- подтвердить участие на портале Magic Square, нажав на банер кампании и пройдя верификацию;- следить за обновлениями и выполнять новые задания, если они появятся.
    • ♦️Маркус Тилен считает, что биткоин только укрепляет свою роль в качестве эффективного инструмента защиты от инфляции в США и в мире. А вот у Ethereum, по словам эксперта, проблемы только нарастают. 🔻Он указал, что обновление Dencun, которое должно снизить высокие комиссии на газ, уже опоздало, причём на три года. Разработчики не стали ждать, когда блокчейн наконец-то решит свои проблемы, и переходят на другие сети и решения. 🔻Маркус Тилен подчеркнул, что после обновления доминирование Ethereum на криптовалютном рынке снизилось с 17,8 до 15,8%, и пара ETH/BTC находится в нисходящем тренде уже с сентября 2022 года. Итак, по мнению Маркуса Тилена, ждать прорыва от ETH не стоит ни сейчас, ни когда-либо вообще. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2415745 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Casual dating at its finest – join the leading platform for relaxed and fun encounters! Free relationships, easy and simple Living Women Optimal casual Dating
    • Биткоин упал на 2,5% до $61 500 вечером в среду, при этом Solana и Bitcoin Cash упали более чем на 7%.   Криптовалюты все еще застряли в фазе коррекции, но волна определенных событий в сфере предложения стоимостью в миллиарды долларов может еще больше задержать любое значимое восстановление крипторынка. «Быстрая последовательность разблокировок токенов на сумму почти 2 миллиарда долларов в течение следующих десяти недель может привести к снижению рынка альткойнов», — отметила криптоаналитическая компания 10x Research в отчете в среду.     Разблокирование крупных токенов в криптовалюте обычно является медвежьим событием, увеличивающим предложение за счет распределения активов, которые ранее были заблокированы в контрактах на передачу прав, среди членов команды, организаций и первых инвесторов, включая фирмы венчурного капитала.   В течение следующих двух месяцев около 97 миллионов долларов в виде aptos (APT) , 79 миллионов долларов в виде Starkware (STRK) , 94 миллиона долларов в виде арбитража (ARB) , 53 миллиона долларов в виде Immutable X (IMX) , 330 миллионов долларов в виде Avalanche (AVAX) , 64 миллиона долларов. Согласно данным , собранным в Отчете. «Венчурные инвесторы могут оказаться под давлением, чтобы зафиксировать недавнюю прибыль, что может ограничить любой потенциал роста токенов с положительной динамикой, особенно тех, где становятся доступными разблокировки», — говорится в отчете. Не только альткойны сталкиваются с давлением продаж Биткойны (BTC) на сумму более 11 миллиардов долларов будут распределены среди кредиторов программы Earn криптобиржи Gemini и давно несуществующей криптовалютной площадки Mt.Gox, предупредил аналитик K33 Research Велте Лунде в отчете во вторник .   «Следующие месяцы покажут нам волны старого доброго криптовалютного FUD», — сказал Лунде, ссылаясь на популярную криптовалютную аббревиатуру , означающую страх, неуверенность и сомнения. На фоне предстоящих событий в сфере поставок один из обозревателей рынка предположил, что выплаты FTX могут принести некоторое облегчение. По словам Артура Чеонга, основателя и главного инвестиционного директора DeFiance Capital, в ожидании одобрения суда по банкротству около 14–16 миллиардов долларов США в долларах США могут быть выплачены кредиторам, и значительная часть этих средств может вернуться на рынок криптовалют. «Ожидайте, что как минимум 3–5 миллиардов долларов криптовалютной ликвидности будет возвращено на рынок», — сказал Чеонг в X post в среду . Негативные движения по криптовалюте в среду В конце дня в США широкий индекс CoinDesk 20 снизился на 3,4% за последние 24 часа, при этом биткойн упал на 2,5% до $61 500, а эфир (ETH) - на 3,6%. Bitcoin Cash (BCH) и Solana (SOL) показали худшие результаты индекса, каждый из которых упал более чем на 7%.
    • к сожалению так и случилось ( новые криптаны ищут инфу в соц сетях в основном, а про форумы они вообще не слышали, ни про криптоталк, ни даже про бтт, когда им говоришь что там Сатоши посты писал, то многие даже не верят, без монетизации форума активности здесь точно не будет, а монетизацию увы от рекламодателей, которую обещали, так и не сделали.
    • Ethereum, вторая по популярности криптовалюта после Bitcoin, за последние месяцы продемонстрировала значительный рост. Основной причиной этого роста является увеличенный интерес к смарт-контрактам и децентрализованным финансовым приложениям (DeFi), которые функционируют на базе блокчейна Ethereum.  DeFi представляет собой новую экосистему финансовых услуг, предоставляемых на основе блокчейна и смарт-контрактов. Она предлагает разнообразные финансовые продукты, включая кредитование, обмен цифровых активов, депозиты и другие, без участия посредников или традиционных финансовых учреждений.  Благодаря своей инновационной природе и способности предоставлять финансовые услуги в децентрализованном формате, DeFi становится все более популярным среди инвесторов, что, в свою очередь, поддерживает рост Ethereum как криптовалюты, на которой функционирует большинство DeFi приложений.  Таким образом, рост Ethereum связан не только с увеличенным интересом к криптовалютам в целом, но и с развитием экосистемы DeFi, которая предоставляет новые возможности для использования Ethereum и привлекает больше участников на рынок криптовалют.
    • цена щиткоина этого проекта постоянно проседает, независимо от того растет рынок или падает ) это еще один показатель как самого проекта, так и доверия к нему от криптосообщества, но мне кажется что каждый в итоге получает то что заслужил, как админы обошлись с пользователями, так и сами получат подобное отношение.
    • я все равно продолжаю кое где участвовать, но теперь отдаю предпочтение проектам с топовыми инвесторами, ведь если сейчас даже это условие не является гарантией получения профита, то во всякие непонятные проекты лучше вообще не соваться, печальный опыт уже не один за плечами ))
    • Рубрика вопросы и ответы от ChangeExpert   Что такое цена криптовалюты? Прежде чем погружаться в вопрос о стоимости криптовалюты, давайте определим, что такое цена криптовалюты. Цена криптовалюты - это количественное выражение стоимости одной единицы этой криптовалюты в отношении к другой валюте, такой как доллар США или евро.   Как определяется цена криптовалюты? Цена криптовалюты определяется в зависимости от спроса и предложения на рынке. Как и любой другой товар или валюта, цена криптовалюты подвержена колебаниям из-за изменений в спросе и предложении. Когда спрос на криптовалюту превышает предложение, её цена растёт, и наоборот.   Факторы, влияющие на цену криптовалюты Существует несколько факторов, которые могут влиять на цену криптовалюты: Спрос и предложение: Как уже упоминалось, спрос и предложение на рынке играют решающую роль в формировании цены криптовалюты. Новости и события: Новости и события в мире криптовалют могут оказывать значительное влияние на её цену. Например, анонсы обновлений протоколов, важные события в блокчейн-проектах или законодательные изменения могут вызвать значительные изменения цены. Регулирование: Решения правительств и регуляторных органов по регулированию криптовалютного рынка могут сильно повлиять на цену криптовалюты. Технологические инновации: Новые технологии и усовершенствования в блокчейне и криптовалюте также могут повлиять на цену криптовалюты.   Примеры цен криптовалют Биткоин (Bitcoin): На момент написания этой статьи (февраль 2024 года), цена одного биткоина составляет примерно $45 000. Эфириум (Ethereum): Цена одного эфириума находится примерно на уровне $3 223. Биткоин кэш (Bitcoin Cash): Цена одного биткоина кэш составляет около $250.56. Лайткоин (Litecoin): Цена одного лайткоина примерно $70.96.   Заключение Цена криптовалюты зависит от множества факторов и подвержена значительным колебаниям. Хотя прошлое не является индикатором будущего, понимание основных факторов, влияющих на цену криптовалюты, поможет вам лучше понять её текущую стоимость и прогнозировать её будущее движение. Необходимо помнить, что инвестирование в криптовалюты связано с высокими рисками, и вы должны провести свои собственные исследования и консультироваться с финансовыми экспертами, прежде чем принимать какие-либо инвестиционные решения.   Контакты для связи: Официальный сайт: https://changeexpert.io По вопросам рекламы и сотрудничества в ТГ: @Advertising_ChangeExpert По вопросам обмена в ТГ: @Operator_ChangeExpert Наш телеграмм канал: https://t.me/changeexpertio Мы в ВК: https://vk.com/changeexpert_otzyvy
    • Здравствуйте всем! Будем благодарны Вам за отзывы о нашем обменнике валют Swapok.store. Заходите меняйте, мы предлагаем лучший курс.   Обратная связь: info@swapok.store @swapok