Knowledge is the secret of success - Page 13 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Zaino34

Knowledge is the secret of success

There's no doubt that knowledge is the key to success and without knowledge or idea on any tread or investment it would be a total waste of time and resources.

This is true that  knowledge is the secret of success. This crypto world is truly profound , and it requires a lot of time to have enough knowledge about how it functions! particularly there are numerous fields in it.. getting enough information about it is truly significant particularly in light of the fact that the con artists attempting to zero in on it and sitting tight for certain odds to take individuals' cash on account of their "obliviousness".. the obliviousness of members about certain fields in this digital currencies world can make them fall in con artists hands and they may to lose their cash by some time..

You said absolutely right.I agree with your statement.

Knowledge is a basic key to success.when you have knowledge about anything then you may do that very well.

If you get knowledge and information about anything before starting then you can do that work very well.

You said absolutely right.I agree with your statement.

Knowledge is a basic key to success.when you have knowledge about anything then you may do that very well.

If you get knowledge and information about anything before starting then you can do that work very well.

Exactly knowledge is the key of success. Without having knowledge we cannot do work in any sector. If you have good knowledge you can earn money here. Crypto is a big source for getting knowledge.

• +2 1

Of course, this is so and you are right in this statement, but you should pay attention to the luck, which is so full in this world, someone is lucky in life, and life sends someone on a long journey, on a path that is full of wilds and difficulties

Hy friends I hope you having fun yet I want to ask that if you have some knowledge of something you want to do that work and after some experience it's easy to work 

• +1 1

If you want to be successful on this platform i will advice you to try to get the best of knowledge about crypto currency which you can gain more knowledge on the platform “ about forum" there you can read about crypto and how it work you will also be able to know the rules and regulations of this forum.

For me i was a newbie in this kind of field.But when i joined this and some otger forums like this i began to learn new things about cryptocurrency and its value.Thanks for sharing knowledge and experience to others.I will try my best too.

Yes of course. If you got knowledge then you will succeed for sure. You see everything has a knowledge, if you gain it then you are master in it. So yep i agree with you brother success is Knowledge and money is succes!!.

Yes, it is true that beginners should learn well before searching for profit because I found many beginners who only want to profit from the Internet and never think of a way to enable them to learn the basics in the field of digital currencies and this is very unfortunate because when I explain a profit site I find that there are many beginners Those who only return profit.

Considering the increasing speed of logical and instructive advancement, information turns into the greatest addition, and by putting it in the perfect spot and in the correct way, you will re-visitation of us with incredible monetary returns. In this manner, we have made the best venture for our insight. This is my genuine belief, in the event that you like it, if it's not too much trouble give me a positive response.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

Yes it is clear that knowledge is the key to success. Due to knowledge people can conquer all things. Without having proper knowledge about any sector we don't be successful.

This is in every area. Where you don't try again - you will always be incomprehensible. Gradually, as all the puzzles fit together, it will become easier for you to understand terms and words. It's just a matter of time. You just need to look towards development, and not look for a way to make money faster

For us like newly introduced to digital currency we have to study it well to get the most of it, we are really brought into something different in here so we should engulf ourselves more to the crypto world for better knowledge and understanding of the digital currency.

Without knowledge the world is empty.If we have complete knowledge about any subject then surely we can achieve success in that subject.So in order to be successful in any subject, we must have full knowledge about that subject.It can be said that knowladge plays the best role behind success.

İnsanların bilgilendirilmesi gerekiyor. Ama sabırlı olmayı ve pes etmemeyi öğrenmeliler, biz Türklerin bir sözümüz var. " Taşı delen suyun kuvveti değil, damlaların sürekliliğidir." Umarım yorumum size fayda sağlamıştır. İyi günler. 

Edited by Ömercan Konukcu

This is very good advice for all the new members of forums concerned with crypto currencies because I have seen many members who get excited about earning money and instead get their accounts banned due to them breaking the rules because they did not try to read anything on the forum but were hastily trying to earn money which got them banned.

Absolutely right I agree with your post.Knowledge is powerful weapon 

Knowledge is the key to success it helps to solve our  problems. Knowledge play an important role in our life.It gives us informations. and make our life easier.

This is true, my friend, that reading the most number of issues in all the various sections to have an idea about the work within the forum. This is what I am working on an application. I would like to become an expert.

You are very true in this way dear friend. No doubt knowledge is the secret of success and this forum has proved that. If i talk about myself i have gained much knowledge from this platform. 

• +1 1

Yes offcurse it is the fact that knowledge is the secret of success. To gain knowledge we need to search for knowledge. When we gain knowledge success will be our fate.

Knowledge is needed to be successful in all the things we do and the crypto world is not an exception. Ignorance they say is a disease. I love crypto talk so much because of the additional knowledge gained on the forum and not because of the monetary value.

• +1 1

Yes I agree with you that knowledge is the secret to success. My reason is If you don't have a proper knowledge of what so ever you want to do, it will be very hard for you to succeed. Anything you want to do in life, it's better you acquire much knowledge about it before you go ahead and do it.

• +1 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Casual dating at its finest – join the leading platform for relaxed and fun encounters! Genuine Females Finest casual Dating
    • Анонсирован дроп за роли в дискорде LayerZero   Детали будут через 4-6 недель. Но активничать можно начинать уже сейчас.Дроп будет распределен из пула комьюнити в 0.5%. старые роли будут заменены на новые.https://x.com/PrimordialAA/status/1802846905103266004?t=BZP2RbxClP9vyNS2hT-1EQ&s=19Чем жирнее роль, тем больше реварды. Насчёт 100к токенов надеется не стоит. Остальные получить реально, если все Сибил отчёты проверите
    • Bybit интегрировала Apple Pay для покупок криптовалют с нулевой комиссией   Представители Bybit сообщили об интеграции нового способа оплаты покупок. Начиная с понедельника 17 июня, клиенты платформы могут использовать более 20 фиатных валют для приобретения криптовалютных активов с помощью Apple (NASDAQ:AAPL) Pay. До 1 июля 2024 года при транзакциях с платёжной системой не будет взиматься комиссия. Таким образом Bybit будет стимулировать клиентов к более активному использованию Apple Pay.   Мы рады предложить Apple Pay нашим клиентам в качестве новой опции оформления заказа в приложении или на веб-сайте Bybit. Эта интеграция представляет собой значительный шаг вперёд в нашем стремлении предоставлять пользователям во всём мире быстрые, безопасные и инновационные финансовые решения, — заявила директор по продажам и маркетингу Bybit Джоан Хан.   Кроме того, Apple Pay известна своей безопасностью и удобством. Каждая транзакция, совершаемая через систему, проходит проверку подлинности с помощью Face ID, Touch ID или пароля устройства.
    • Самара Коэн называет волатильность Биткойна и зарождающуюся стадию спотовых ETF ключевыми причинами скептицизма финансовых консультантов. Директор по индексным инвестициям BlackRock Самара Коэн недавно намекнула, что на фоне недавнего успеха спотовых биржевых фондов Биткойн финансовые инвесторы по-прежнему проявляют некоторую осторожность при инвестировании. Волатильность и молодость Биткойна и связанных с ним биржевых фондов являются основными факторами медленного внедрения этого инвестиционного класса. Финансовые консультанты осторожны С момента своего дебюта в январе 2024 года спотовые биткойн-ETF привлекли огромные инвестиции от множества индивидуальных и институциональных инвесторов, при этом инвестиционный инструмент зафиксировал приток более 15 миллиардов долларов. Однако, по словам Самары Коэн, этот быстро развивающийся инвестиционный инструмент еще не убедил финансовых консультантов. Коэн упомянула, что, согласно отчетам 13-F за последний квартал, брокерские компании и хедж-фонды были ключевыми участниками и покупателями спотовых биткойн-ETF. Выступая на саммите Coinbase State of Crypto Summit в Нью-Йорке в четверг, она отметила, что примерно 80% покупок биткойн-ETF совершаются самостоятельными инвесторами с использованием онлайн-брокерских счетов. Однако зарегистрированные финансовые консультанты по-прежнему настроены скептически, а Коэн назвал их позицию «настороженной».   Она считает, что финансовые консультанты выполняют свою работу, только выражая скептицизм перед инвестированием. Она заявила: Коэн считает, что из-за нестабильного характера криптовалют финансовые консультанты должны тщательно анализировать данные и проверять риски, прежде чем принимать решение о соответствующем инвестиционном риске, исходя из терпимости инвестора к риску. Блю Макеллари, руководитель отдела стратегии цифровых активов компании T. Rowe Price, показывает, что многие считают 1% безопасным и комфортным риском. Другой докладчик, Алеся Хаас, финансовый директор Coinbase, также отметила, что Биткойн «находится на медленном пути внедрения». Волатильность, зарождение и неопределенность регулирования По словам Коэн, присущая Биткойну волатильность , стоимость которого с момента его создания претерпела значительные колебания, является основной причиной скептицизма, проявляемого финансовыми консультантами. Кроме того, спотовые биткойн-ETF все еще находятся на ранних стадиях своего развития и не имеют опыта работы, что еще больше способствует осторожной позиции советников. Сложная нормативно-правовая среда также стала обескураживающим фактором, поскольку регуляторы, по-видимому, нацелены на криптопроекты. Несмотря на все недостатки, Коэн утверждает, что биткойн-ETF могут преодолеть значительный разрыв между криптовалютой и традиционными финансами, особенно для инвесторов, которые боятся подвергнуться рискам.
    • В новом отчете, представленном Гринпис, климатическая группа призвала Уолл-стрит к ответственности за майнинг криптовалют и связала добычу биткойнов с чрезмерным глобальным потреблением энергии. Гринпис заявил , что добыча биткойнов ( BTC ) превратилась в важную отрасль, в которой доминируют традиционные финансовые компании, которые скупают и эксплуатируют крупномасштабные мощности, потребляющие много энергии.   В 2023 году глобальная добыча биткойнов потребляла около 121 ТВт-ч электроэнергии, что сопоставимо со всей золотодобывающей промышленностью или такой страной, как Польша. В докладе утверждается, что это привело к значительным выбросам углекислого газа, поскольку эти объекты потребляют столько же электроэнергии, сколько небольшой город.  «Несмотря на то, что Биткойн внешне независим от основной финансовой системы, отрасль глубоко связана с традиционными финансами, позволяющими майнинговым компаниям получать доступ к капиталу и обеспечивать торговлю и инвестирование в Биткойн», — говорится в отчете.  Поддержка TradFi майнинга BTC В отчете подчеркивается существенная роль традиционных финансовых учреждений в поддержке майнинга биткойнов. Эти компании полагаются на капитал банков, управляющих активами, страховщиков и фирм венчурного капитала для построения и поддержания своей деятельности.  В отчете определены пять крупнейших спонсоров загрязнения углекислым газом в результате добычи биткойнов в 2022 году: Trinity Capital, Stone Ridge Holdings, BlackRock, Vanguard и MassMutual. Вместе они ответственны за более чем 1,7 миллиона тонн выбросов CO2, что эквивалентно годовому потреблению электроэнергии в 335 000 американских домах. Компании по добыче биткойнов Marathon Digital, Hut 8, Bitfarms, Riot Platforms и Core Scientific производят выбросы, сравнимые с выбросами 11 газовых электростанций. Воздействие Биткойна на окружающую среду  В отчете отмечается, что воздействие Биткойна на окружающую среду по сравнению с его рыночной стоимостью аналогично производству говядины и бензина из сырой нефти. Он также упомянул, что воздействие Биткойна на окружающую среду ухудшилось по мере расширения отрасли. Биткойн потребляет много электроэнергии из-за механизма консенсуса Proof-of-Work (PoW) . В отличие от традиционных валют, криптовалюты работают через децентрализованный цифровой реестр. PoW Биткойна требует от майнеров решения сложных алгоритмов, которые потребляют значительное количество электроэнергии.  «Майнинговые компании, испытывающие энергетический голод, перегружают электрические сети в США и мире… истощают электроэнергию, когда ее требуется больше для электрификации жилья, транспорта и производства для достижения глобальных климатических целей», — говорится в отчете.  Финансовая ответственность В отчете утверждается, что Уолл-стрит, традиционные финансисты и банки несут большую ответственность за предполагаемое энергетическое неравенство, чем сами майнеры биткойнов. Гринпис утверждает, что учреждения поощряют (через налоговые льготы и банковские льготы) майнеров использовать больше энергии. В отчете утверждается, что майнеры зависят от поддержки со стороны банков и управляющих активами, а Уолл-стрит и банковский сектор реагируют положительно, стремясь получить свою долю вознаграждения. Решения Гринпис утверждает, что финансовые учреждения должны быть более прозрачными в отношении своих экологических стимулов, чтобы уменьшить негативное воздействие этих факторов.  «Майнеры биткойнов должны раскрывать данные об использовании ими энергии и выбросах углекислого газа», — говорится в отчете. «Финансовые компании также должны отчитываться о финансируемых и облегченных выбросах, связанных с их инвестициями, кредитами и андеррайтинговыми услугами для компаний, занимающихся добычей биткойнов».    Они призвали майнеров биткойнов платить справедливую долю за использование электроэнергии, нагрузку на электрические сети, выбросы парниковых газов, потребление воды и нарушения жизни близлежащих сообществ. Они предложили реализовать другой механизм консенсуса для Биткойна, чтобы решить проблему нынешней энергоемкой модели доказательства работы и в конечном итоге решить проблему воздействия Биткойна на окружающую среду.
    • Уважаемые клиенты!На нашем сервисе подключена функция двухфактороной аутентификации для каждого зарегестрировавшегося пользователя.Подключить можете в личной кабинете в разделе Настройки безопасности При возникновении вопросов пишите нам в онлайн чат, операторы вам помогут.
    • Добрый день ,уважаемые пользователи !Рабочий графикКаждый день, с 10:00 до 22:00 МСК (UTC+3) Постоянный онлайн ,быстрые и приятные операторы. Выгодный курсы . Полная анонимностьЖелаем Вам продуктивного вечера и хорошего настроения!С уважением, BBA
    • 💲 Reward Pool: 2000 USDT 💵 Reward per participant: 10 USDT for 100 lucky winners 👥 Referral Reward: 20 USDT for 50 top referrals   📆 End Date: June 23, 2024 (11:30 PM UTC)   👉🏻Complete 2 Tasks & Get 10 USDT 1️⃣ Join our Discord Server 2️⃣ Follow us on X, Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet 3️⃣ Submit your EVM wallet address to claim your tokens 🤙Refer More to Earn More ⚡️   🤖Airdrop Link: https://t.me/MG8_airdropbot   📍Airdrop Rules and Tips:    MegaLink (MG8) is a new Web3 platform that helps connect AAA games built on the Unreal Engine.   🥳 Wish you all the best of luck! 🤩
    • 💲 Reward Pool: $10,000 worth of $GPT tokens 💵 Reward per participant: $10 worth of $GPT tokens (750 lucky winners) 👥 Referral Reward: $20 worth of $GPT tokens (125 top referrals)   End Date: June 30, 2024 11:30 PM UTC   👉🏻Complete 4 Tasks & Get $10 worth of $GPT tokens 1️⃣ Join our Telegram group 2️⃣ Follow GPT Protocol on X, Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet 3️⃣ Join our Discord Server  4️⃣ Submit your ERC 20 wallet address to claim your tokens 🤙Refer More to Earn More ⚡️   🤖Airdrop Link: https://t.me/gpt_airdropbot 📍Airdrop Rules and Tips:      Shaping the next era of decentralized artificial intelligence. Be part of a groundbreaking journey with $GPT.   🥳 Wish you all the best of luck! 🤩
    • 💲 Reward Pool: 10,000 $TBA tokens 💵 Reward per participant: 10 $TBA tokens (750 lucky winners) 👥 Referral Reward: 20 $TBA tokens (125 top referrals)   End Date: June 22, 2024 11:30 PM UTC   🤖 Airdrop Link: https://t.me/Brawl3rs_Airdropbot   Steps to Join👇 1️⃣ Join our Telegram group 2️⃣ Follow Brawl3rs on X  3️⃣ Join our Discord Server 4️⃣ Submit your EVM wallet address to claim your tokens   Brawl3rs is a unique autobattler game that uses Unreal Engine 5. It allows fighters to battle each other using real data and AI to decide the outcome of the fights. 🚀 Don’t miss out on the action!